25 000 ₽
Российский рынок навигаторов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок навигаторов

Дата выпуска: 16 июля 2012
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48037
25 000 ₽
Описание Содержание Таблицы
Описание

Описание "Российский рынок навигаторов"

Отчет состоит из 4 глав:

Глава 1 содержат информацию о приборах учета, их классификации и технических характеристиках.

Глава 2 описывает тенденции и характеристики спутниковых систем навигации, в том числе: основные элементы, принципы работы и применение, а также перспективы российской системы ГЛОНАСС

В главе 3 приведены сведения о текущих тенденциях на рынке, а также описана типология навигаторов и изменения в сфере государственного регулирования

В главе 4 приведена динамика объемов рынка в 2010-2011 гг. и прогноз рынка на 2012 г., объем производства за 2009-2011 гг., импорт/экспорт 2009-2011 гг., описана расстановка сил компаний на рынке и их характеристики

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка навигаторов

Задачи исследования:

  1. Описать тенденции развития спутниковых систем навигации:
    • основные элементы;
    • принцип работы;
    • применение;
    • виды систем;
    • перспективы российской системы ГЛОНАСС
  2. Описать тенденции и перспективы рынка навигаторов:
    • ключевые тренды;
    • типология навигаторов;
    • государственное регулирование на рынке
  3. Определить ключевые показатели рынка навигаторов:
    • объем рынка в 2010-2011 гг. и прогноз на 2012 г.
    • объем производства в 2009-2011 гг.
    • импорт и экспорт в 2009-2011 гг.
    • доли ведущих брендов в 2010-2011 гг.
    • характеристики ведущих игроков
    • конкурирующие игроки как фактор замедления роста рынка навигаторов

Объект исследования

Российский рынок навигаторов

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  3. Ресурсы сети Интернет.
  4. Материалы компаний.
  5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  7. Экспертные оценки.
  8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  10. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Содержание "Российский рынок навигаторов"

Список таблиц и диаграмм…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования …12

Цель исследования…12

Задачи исследования…12

Объект исследования…12

Метод сбора данных…12

Методы анализа данных…12

Информационная база исследования…13

Глава 2. Спутниковые системы навигации …14

§ 1. Системы навигации: основные элементы, принцип работы и применение…14

§ 2. Системы спутниковой навигации…17

§ 3. Российская навигация: перспективы ГЛОНАСС…20

Глава 3. Тенденции и перспективы на российском рынке навигаторов …28

§ 1. Основные тренды на рынке…28

§ 2. Типология спутниковых навигаторов…30

§ 3. Государственное регулирование…31

Глава 4. Ключевые показатели российского рынка навигаторов …33

§ 1. Объем рынка…33

§ 2. Объем производства…34

§ 3. Импорт и экспорт…38

Импорт и экспорт по производителям … 40

Импорт и экспорт по брендам … 44

Импорт и экспорт по странам … 46

§ 4. Доли ведущих игроков на российском рынке навигаторов…50

§ 5. Характеристики крупнейших компаний…52

Prestigio … 52

Explay … 54

Saturn High-Tech Group (Prology) … 55

Garmin … 56

§ 6. Конкурирующие игроки как фактор замедления роста рынка навигаторов…58

Яндекс … 58

Apple … 59

Развернуть
Таблицы

Список таблиц:

Таблица 1. Объем производства радиолокационной и радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления по федеральным округам РФ, тыс. руб.…33

Таблица 2. Объем производства радиолокационной и радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления по регионам РФ, тыс. руб.…36

Таблица 3. Импорт навигационных приборов в Россию по производителям в 2009-2011 гг., т. и $ тыс.…40

Таблица 4. Экспорт навигационных приборов из России по производителям в 2009-2011 гг., т. и $ тыс.…42

Таблица 5. Импорт навигационных приборов в Россию по брендам в 2009-2011 гг., т. и $ тыс.…43

Таблица 6. Импорт навигационных приборов в Россию по брендам в 2009-2011 гг., т. и $ тыс.…44

Таблица 7. Импорт навигационных приборов в Россию по странам отправления в 2009-2011 гг., т. и $ тыс.…46

Таблица 8. Импорт навигационных приборов в Россию по странам отправления в 2009-2011 гг., т. и $ тыс.…48

Таблица 9. Доли ведущих игроков на российском рынке автомобильных навигаторов в 2011 г., % и тыс.шт.…50

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще