Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка портативных навигаторов для автотранспорта в России.
2. Объем и темпы роста производства портативных навигаторов для автотранспорта в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России портативных навигаторов для автотранспорта.
4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) портативных навигаторов для автотранспорта в России.
5. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка портативных навигаторов для автотранспорта в России.
Объект исследования
Рынок портативных навигаторов для автотранспорта в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке портативных навигаторов для автотранспорта и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России портативных навигаторов для автотранспорта. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка портативных навигаторов для автотранспорта в России.
Портативные навигаторы могут представлять собой как самостоятельный вид оборудования, так и быть в виде планшета, у которого может быть ряд других функций, кроме навигационной, но при этом это не стандартные планшеты, которые повсеместно используются сейчас и на которые можно скачать программу для навигации. Навигационные планшеты – это планшеты со специальным модулем для приема GPS/ГЛОНАСС сигнала, которые в первую очередь ориентированы на использование в качестве навигаторов, а во вторую очередь с них можно совершать звонки и/или выходить в Интернет.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка портативных навигаторов для автотранспорта в России в 2017 г. составил в натуральном выражении 219 622 шт. Рынок падает с 2014 г., такому резкому падению рынка способствует переход навигационных программ на базу планшетов и телефонов.
В России на данные момент нет производства навигаторов, российские бренды производят свои навигаторы на производственных площадках в других странах, преимущественно в Китае, или закупают навигаторы иных производителей и реализуют их под своими брендами. Экспортом является то, что было ввезено на территорию ранее, т.е. это реэкспорт навигаторов.
В стоимостном выражении объем рынка портативных навигаторов для автотранспорта в России в 2017 г. составил $9 657,2 тыс.
В 2017 г. лидерами рынка портативных навигаторов для автотранспорта в России стали такие компании как: PRESTIGIO (56 969 шт.), NAVITEL и PROLOGY.
В 2017 г. в натуральном выражении импорт портативных навигаторов для автотранспорта составил 220 087 шт., а экспорт – 465 шт.
В 2017 г. наибольший объем портативных навигаторов для автотранспорта был импортирован из Китая - 180 221 шт.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
§1.1. Объект исследования |
12 |
§1.2. Цель исследования |
12 |
§1.3. Задачи исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Источники получения информации |
12 |
§1.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики портативных навигаторов для автотранспорта |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка портативных навигаторов для автотранспорта в России |
18 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка - всего |
18 |
§3.2. Объем и темпы роста рынка по производителям |
21 |
3.2.1. В натуральном выражении |
21 |
3.2.2. В стоимостном выражении |
27 |
Глава 4. Производство портативных навигаторов для автотранспорта в России |
32 |
Глава 5. Импорт портативных навигаторов для автотранспорта в Россию и экспорт портативных навигаторов для автотранспорта из России |
34 |
§5.1. Импорт и экспорт по категориям |
34 |
§5.2. Импорт и экспорт по категориям и производителям |
35 |
§5.3. Импорт по категориям и странам происхождения |
41 |
§5.4. Экспорт по категориям и странам назначения |
43 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка портативных навигаторов для автотранспорта в России |
45 |
§6.1. В системе коррекции сигнала ГЛОНАСС произошел сбой |
45 |
§6.2. Кабмин приостановил до 2019 года требование об оснащении автобусов системой ГЛОНАСС |
45 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка портативных навигаторов для автотранспорта в России |
47 |
§7.1. АО "ФИРМА ММС" |
47 |
§7.2. АО "ЦЕНТР НАВИГАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" |
48 |
§7.3. ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ "ЛЕКСАНД" |
49 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 20 таблиц и 2 диаграммы.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка портативных навигаторов для автотранспорта в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Таблица 2. Объем рынка портативных навигаторов для автотранспорта в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Таблица 3. Объем рынка портативных навигаторов для автотранспорта в России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 4. Объем рынка портативных навигаторов для автотранспорта в России по производителям в натуральном выражении, шт. и % прироста
Таблица 5. Объем рынка портативных навигаторов для автотранспорта в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Таблица 6. Объем рынка портативных навигаторов для автотранспорта в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Таблица 7. Российские бренды портативных навигаторов для автотранспорта
Таблица 8. Производство портативных навигаторов для автотранспорта по производителям и субъектам федерации, шт.
Таблица 9. Производство портативных навигаторов для автотранспорта по субъектам федерации, $ тыс.
Таблица 10. Импорт портативных навигаторов для автотранспорта в Россию и экспорт портативных навигаторов для автотранспорта из России по категориям, шт.
Таблица 11. Импорт портативных навигаторов для автотранспорта в Россию и экспорт портативных навигаторов для автотранспорта из России по категориям, $ тыс.
Таблица 12. Импорт портативных навигаторов для автотранспорта в Россию и экспорт портативных навигаторов для автотранспорта из России по категориям и производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 13. Импорт портативных навигаторов для автотранспорта в Россию и экспорт портативных навигаторов для автотранспорта из России по категориям и производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 14. Импорт портативных навигаторов для автотранспорта в Россию по категориям странам происхождения, шт.
Таблица 15. Импорт портативных навигаторов для автотранспорта в Россию по категориям и странам происхождения, $ тыс.
Таблица 16. Экспорт портативных навигаторов для автотранспорта из России по категориям и странам назначения, шт.
Таблица 17. Экспорт портативных навигаторов для автотранспорта из России по категориям и странам назначения, $ тыс.
Таблица 18. Основные финансовые показатели АО "ФИРМА ММС", тыс. руб.
Таблица 19. Основные финансовые показатели АО "ЦЕНТР НАВИГАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ", тыс. руб.
Таблица 20. Основные финансовые показатели ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ "ЛЕКСАНД", тыс. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка портативных навигаторов для автотранспорта в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка портативных навигаторов для автотранспорта в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
При снижении рыбных ресурсов источником восполнения рыбных потерь может стать аквакультура. Предметом аквакультуры (товарного рыбоводства) является технология производства рыбы, беспозвоночных и водорослей с использованием пресных и морских вод.
По данным «Анализа рынка пылесосов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт. Необходимость замены и покупки новой техники, отложенные в предыдущем году, рост доходов и потребительской активности выступили основными факторами.