59 000 ₽
Российский рынок мужской парфюмерии 2016
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
59 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок мужской парфюмерии 2016

Исследование участвует в акции: Косметика2016
Дата выпуска: 27 сентября 2016
Количество страниц: 124
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48008
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование «Российский рынок мужской парфюмерии 2016» посвящено подробному анализу ключевых аспектов развития, трендов и прогнозов рынка в 2016 году, а также описанию потребительского поведения, предпочтений и социально-экономических характеристик российских покупателей мужской парфюмерии. Обзор входит в серию исследований российского рынка парфюмерии и косметики, выполненную командой аналитиков РБК.
В отчете 2016 года специальный раздел посвящен изучению влияния нестабильной экономической ситуации на рынок мужской парфюмерии. Анализируются изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие ослабления курса рубля, роста розничных цен и падения доходов населения. Выделены ключевые тренды, в настоящее время характерные для российского рынка парфюмерии.
В исследовании проанализированы особенности процесса покупки парфюмерной продукции для мужчин. Выявлены факторы, которые наиболее важны для опрошенных россиян при выборе парфюмерии. Отдельный раздел исследования посвящен анализу частоты покупок, а также средних затрат покупателей мужской парфюмерной продукции в России.
В исследовании приводятся рейтинги известности и популярности ведущих сетевых магазинов, предлагающих своим покупателям парфюмерию и косметику, а также рейтинги потребительской лояльности к ним. В ходе анализа рассмотрены такие парфюмерно-косметические сети, как «Магнит Косметик», «Л'Этуаль», «Санги Стиль», «Улыбка радуги», «Южный двор», Yves Rocher, «РИВ ГОШ», «Рубль Бум», «Альпари», «Новэкс», «Фортуна», «Подружка», L’Occitane, «Семь Дней», Fresh Line, Ilе de Beaute, «Парфюм-лидер», «Цимус», «Семь+Я», «Оптима», Mirra и др.

 

Исследование проведено в июле-сентябре 2016 года.
Объем отчета – 124 стр.
Отчет содержит 43 таблиц и 107 графиков и диаграмм.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Основные участники исследования6
Тренды российского рынка парфюмерии и косметики7
Курс на импортозамещение?7
Ставка на оптимизацию бизнеса: стратегии и планы ведущих парфюмерно-косметических ритейлеров9
Усиление роли интернета как канала продаж парфюмерии и косметики15
Рационализация покупателей – снижение спроса на парфюмерию25
Восприимчивость к акциям и ценам на косметику и парфюмерию27
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения30
Общее состояние российского рынка косметики и парфюмерии32
Текущее состояние и перспективы развития рынка32
Структура рынка по розничным продажам33
Доля сегмента мужской парфюмерии в общей структуре рынка35
Анализ поведения и предпочтений покупателей мужской парфюмерии среди мужчин37
Социально-демографический портрет покупателей мужской парфюмерии37
Расходы покупателей косметики и парфюмерии41
Общие тенденции41
Затраты на мужскую парфюмерию42
Частота покупки отдельных видов мужской парфюмерии44
Факторы, оказывающие влияние на выбор парфюмерии среди мужчин46
Каналы продаж косметики и парфюмерии среди мужчин49
Рейтинги магазинов косметики и парфюмерии по узнаваемости и посещаемости среди мужчин54
Россия 100 тыс. +55
Москва и Московская область58
Санкт-Петербург61
Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)64
Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел.67
Города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел.70
Анализ поведения и предпочтений покупателей мужской парфюмерии среди женщин73
Социально-демографический портрет покупательниц мужской парфюмерии73
Расходы покупательниц мужской парфюмерии76
Общие тенденции76
Затраты покупательниц на мужскую парфюмерию79
Частота покупки мужской парфюмерии женщинами81
Факторы, оказывающие влияние на выбор парфюмерии среди женщин83
Каналы продаж косметики и парфюмерии среди женщин86
Рейтинги магазинов косметики и парфюмерии по узнаваемости и посещаемости среди женщин91
Россия 100 тыс. +92
Москва и Московская область95
Санкт-Петербург98
Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)100
Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел.103
Города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел.106
Методология исследования109
Цель и задачи исследования109
Методы сбора информации109
Условия проведения социологического опроса110
Характеристика выборки респондентов110
Список диаграмм115
Список таблиц121
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика курса доллара США и евро, январь 2014 г. – сентябрь 2016 г., руб.7
Рис. 2. Динамика объема продаж косметики и парфюмерии в 2009-2016 гг. (в сопоставимых ценах 2015 г.), млрд руб., %13
Рис. 3. Индекс потребительских цен, I квартал 2008 г. – II квартал 2016 г., % к соответствующему кварталу предыдущего года13
Рис. 4. Индекс потребительской уверенности, I квартал 1999 г. – II квартал 2016 г.14
Рис. 5. Динамика темпов прироста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2018 гг., %14
Рис. 6. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, РФ, 2009 г. – 1 полугодие 2016 г., млрд руб., %15
Рис. 7. Среднесрочный прогноз изменения экономической ситуации в РФ, 2012 – 2018 гг., млрд руб., %15
Рис. 8. «Укажите те зарубежные интернет-магазины, где Вы обычно совершаете покупки», 2015 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах18
Рис. 9. «Какие товары Вы покупали в зарубежных интернет-магазинах за последний ГОД?», 2015 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс.+, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах19
Рис. 10. «Где Вы обычно покупаете косметику и парфюмерию?», 2016 г., % от опрошенных покупателей косметики и парфюмерии20
Рис. 11. «Покупка косметики и парфюмерии в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных покупателей косметики и парфюмерии21
Рис. 12. Проникновение смартфонов и планшетов в России 100 тыс.+, I полугодие 2009 г. – I полугодие 2015 г., % от россиян в возрасте 18-54 лет, проживающих в крупных городах России22
Рис. 13. Динамика объема мобильной коммерции в Великобритании за 2012-2019 гг.*, млрд фунтов стерлингов, %23
Рис. 14. Динамика объема рынка мобильной коммерции в США*, 2010-2019 гг., млрд долл., %24
Рис. 15. «Укажите, пожалуйста, те характеристики ПАРФЮМЕРИИ, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей парфюмерии25
Рис. 16. «Укажите, пожалуйста, те характеристики ПАРФЮМЕРИИ, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей парфюмерии в зависимости от их ПОЛА26
Рис. 17. «Заметили ли Вы повышение розничных цен на косметику и парфюмерию в последнее время?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших парфюмерию и косметику28
Рис. 18. «Стали ли Вы чаще покупать косметику и парфюмерию по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных28
Рис. 19. «Стали ли Вы чаще покупать косметику и парфюмерию по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных в зависимости от их пола29
Рис. 20. Динамика количества интернет пользователей по России в целом в 2003-2015 гг., млн чел.30
Рис. 21. Количество подписчиков, ведущих парфюмерно-косметических ритейлеров в сети «ВКонтакте», август 2016 г., тыс. человек31
Рис. 22. Динамика объема продаж косметики и парфюмерии в 2009-2016 гг. (в сопоставимых ценах 2015 г.), млрд руб., %33
Рис. 23. Структура продаж косметики и парфюмерии в 2015 г. по основным продуктовым категориям, млрд руб.33
Рис. 24. Структура продаж косметики и парфюмерии в 2015 г. по основным продуктовым категориям, %34
Рис. 25. Объем рынка мужской парфюмерии в 2015 г., млрд руб.36
Рис. 26. Доля сегмента мужской парфюмерии в общей структуре рынка, %36
Рис. 27. Доля мужчин, приобретавших мужскую парфюмерию, 2016 г., % от опрошенных мужчин в возрасте от 18 до 54 лет, проживающих в городах России 100 тыс.+37
Рис. 28. Доли мужчин, приобретавших мужскую парфюмерию в феврале – июле 2016 г., % от опрошенных мужчин в зависимости от их возраста38
Рис. 29. Доли мужчин, приобретавших мужскую парфюмерию в феврале – июле 2016 г., % от опрошенных мужчин в зависимости от их места проживания38
Рис. 30. Доли мужчин, приобретавших мужскую парфюмерию в феврале – июле 2016 г., % от опрошенных мужчин в зависимости от их среднемесячного дохода39
Рис. 31. Доли мужчин, приобретавших мужскую парфюмерию в феврале – июле 2016 г., % от опрошенных мужчин в зависимости от их семейного положения39
Рис. 32. Доли мужчин, приобретавших мужскую парфюмерию в феврале – июле 2016 г., % от опрошенных мужчин в зависимости от наличия детей40
Рис. 33. «Как изменились Ваши расходы на покупку парфюмерии за последний год?», июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших парфюмерию41
Рис. 34. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку мужской парфюмерии, июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных мужчин, которые снизили свои расходы на покупку мужской парфюмерии42
Рис. 35. Причины УВЕЛИЧЕНИЯ расходов на покупку мужской парфюмерии, июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных мужчин, которые увеличили свои расходы на покупку мужской парфюмерии42
Рис. 36. Средние единовременные затраты на покупку мужской парфюмерии, 2016 г., руб. среди опрошенных мужчин, покупавших мужскую парфюмерию, в зависимости от возраста43
Рис. 37. Средние единовременные затраты на покупку мужской парфюмерии, 2016 г., руб. среди опрошенных мужчин, покупавших мужскую парфюмерию, в зависимости от места проживания43
Рис. 38. Средние единовременные затраты на покупку мужской парфюмерии, 2016 г., руб. среди опрошенных мужчин, покупавших мужскую парфюмерию, в зависимости от среднемесячного дохода44
Рис. 39. Средние единовременные затраты на покупку мужской парфюмерии, 2016 г., руб. среди опрошенных мужчин, покупавших мужскую парфюмерию, в зависимости в зависимости от семейного положения и наличия детей44
Рис. 40. Средняя частота покупки мужской парфюмерии, 2016 г., раз в год среди опрошенных мужчин, покупавших мужскую парфюмерию, в зависимости от возраста45
Рис. 41. Средняя частота покупки мужской парфюмерии, 2016 г., раз в год среди опрошенных мужчин, покупавших мужскую парфюмерию, в зависимости от места проживания45
Рис. 42. Средняя частота покупки мужской парфюмерии, 2016 г., раз в год среди опрошенных мужчин, покупавших мужскую парфюмерию, в зависимости от среднемесячного дохода46
Рис. 43. Средняя частота покупки мужской парфюмерии, 2016 г., раз в год среди опрошенных мужчин, покупавших мужскую парфюмерию, в зависимости от семейного положения и наличия детей46
Рис. 44. «Укажите характеристики ПАРФЮМЕРИИ, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших парфюмерию47
Рис. 45. «Где Вы обычно покупаете косметику и парфюмерию?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших косметику и парфюмерию50
Рис. 46. «Покупка парфюмерии и косметики в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших косметику и парфюмерию52
Рис. 47. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных мужчин, % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода55
Рис. 48. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные мужчины ПОКУПАЮТ парфюмерию, 2016 г., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода56
Рис. 49. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности среди мужчин, посещающих их, 2016 г., % от общего количества опрошенных мужчин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в городах России с численностью населения более 100 тыс. чел.57
Рис. 50. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных мужчин, % от респондентов, проживающих в Москве и Московской области, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода58
Рис. 51. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные мужчины ПОКУПАЮТ парфюмерию, 2016 г., % от респондентов, проживающих в Москве и Московской области, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода59
Рис. 52. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности среди мужчин, посещающих их, 2016 г., % от общего количества опрошенных мужчин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в Москве и Московской области60
Рис. 53. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных мужчин, % от респондентов, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода61
Рис. 54. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные мужчины ПОКУПАЮТ парфюмерию, 2016 г., % от респондентов, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода62
Рис. 55. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности среди мужчин, посещающих их, 2016 г., % от общего количества опрошенных мужчин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в Санкт-Петербурге63
Рис. 56. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных мужчин, % от респондентов из городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода64
Рис. 57. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные мужчины ПОКУПАЮТ парфюмерию, 2016 г., % от респондентов из городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода65
Рис. 58. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности среди мужчин, посещающих их, 2016 г., % от общего количества опрошенных мужчин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)66
Рис. 59. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных мужчин, % от респондентов из городов России с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода67
Рис. 60. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные мужчины ПОКУПАЮТ парфюмерию, 2016 г., % от респондентов из городов России с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода68
Рис. 61. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности среди мужчин, посещающих их, 2016 г., % от общего количества опрошенных мужчин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в городах России с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел.69
Рис. 62. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных мужчин, % от респондентов из городов России с численностью населения 100-500 тыс. чел., покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода70
Рис. 63. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные мужчины ПОКУПАЮТ парфюмерию, 2016 г., % от респондентов из городов России с численностью населения 100-500 тыс. чел., покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода71
Рис. 64. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности среди мужчин, посещающих их, 2016 г., % от общего количества опрошенных мужчин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в городах России с численностью населения 100-500 тыс. чел.72
Рис. 65. Доли покупательниц мужской парфюмерии в феврале – июле 2016 г., % от опрошенных россиянок в возрасте от 18 до 54 лет (проживающих в городах России 100 тыс.+)73
Рис. 66. Доли покупательниц мужской парфюмерии в феврале – июле 2016 г., % от опрошенных россиянок в зависимости от их возраста73
Рис. 67. Доли покупательниц мужской парфюмерии в феврале – июле 2016 г., % от опрошенных россиянок в зависимости от их места проживания74
Рис. 68. Доли покупательниц мужской парфюмерии в феврале – июле 2016 г., % от опрошенных россиянок в зависимости от их среднемесячного дохода74
Рис. 69. Доли покупательниц мужской парфюмерии в феврале – июле 2016 г., % от опрошенных россиянок в зависимости от их семейного положения75
Рис. 70. Доли покупательниц мужской парфюмерии в феврале – июле 2016 г., % от опрошенных россиянок в зависимости от наличия детей75
Рис. 71. «Как изменились Ваши расходы на покупку парфюмерии за последний год?», июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных женщин, покупавших косметику и парфюмерию77
Рис. 72. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку парфюмерии, июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных женщин, которые снизили свои расходы на покупку парфюмерии77
Рис. 73. Причины РОСТА расходов на покупку парфюмерии, июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных женщин, которые увеличили свои расходы на покупку парфюмерии78
Рис. 74. Средние единовременные затраты на покупку мужской парфюмерии, 2016 г., руб. среди опрошенных покупательниц парфюмерии в зависимости от возраста80
Рис. 75. Средние единовременные затраты на покупку мужской парфюмерии, 2016 г., руб. среди опрошенных покупательниц парфюмерии в зависимости от места проживания80
Рис. 76. Средние единовременные затраты на покупку мужской парфюмерии, 2016 г., руб. среди опрошенных покупательниц парфюмерии в зависимости от среднемесячного дохода81
Рис. 77. Средние единовременные затраты на покупку мужской парфюмерии, 2016 г., руб. среди опрошенных покупательниц парфюмерии в зависимости от семейного положения и наличия детей81
Рис. 78. Средняя частота покупки мужской парфюмерии, 2016 г., раз в год среди опрошенных покупательниц косметики и парфюмерии в зависимости от возраста82
Рис. 79. Средняя частота покупки мужской парфюмерии, 2016 г., раз в год среди опрошенных покупательниц косметики и парфюмерии в зависимости от места проживания82
Рис. 80. Средняя частота покупки мужской парфюмерии, 2016 г., раз в год среди опрошенных покупательниц косметики и парфюмерии в зависимости от среднемесячного дохода83
Рис. 81. Средняя частота покупки мужской парфюмерии, 2016 г., раз в год среди опрошенных покупательниц косметики и парфюмерии в зависимости от семейного положения и наличия детей83
Рис. 82. «Укажите характеристики парфюмерии, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупательниц парфюмерии84
Рис. 83. «Где Вы обычно покупаете косметику и парфюмерию?», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших косметику и парфюмерию87
Рис. 84. «Покупка парфюмерии и косметики в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших косметику и парфюмерию89
Рис. 85. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных женщин, % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода92
Рис. 86. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные женщины ПОКУПАЮТ парфюмерию, 2016 г., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода93
Рис. 87. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности их посетительниц, 2016 г., % от общего количества опрошенных женщин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в городах России с численностью населения более 100 тыс. чел.94
Рис. 88. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных женщин, % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода95
Рис. 89. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные женщины ПОКУПАЮТ парфюмерию, 2016 г., % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода96
Рис. 90. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности их посетительниц, 2016 г., % от общего количества опрошенных женщин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в Москве и Московской области97
Рис. 91. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных женщин, % от респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода98
Рис. 92. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные женщины ПОКУПАЮТ парфюмерию, 2016 г., % от респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода99
Рис. 93. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности их посетительниц, 2016 г., % от общего количества опрошенных женщин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в Санкт-Петербурге99
Рис. 94. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных женщин, % от респондентов из остальных городов – миллионеров, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода100
Рис. 95. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные женщины ПОКУПАЮТ парфюмерию, 2016 г., % от респондентов из остальных городов – миллионеров, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода101
Рис. 96. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности их посетительниц, 2016 г., % от общего количества опрошенных женщин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в городах-миллионерах102
Рис. 97. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных женщин, % от респондентов из городов 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода103
Рис. 98. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные женщины ПОКУПАЮТ парфюмерию, 2016 г., % от респондентов из городов 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода104
Рис. 99. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности их посетительниц, 2016 г., % от общего количества опрошенных женщин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в городах России с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел.105
Рис. 100. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных женщин, % от респондентов из городов 100 – 500 тыс. чел., покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода106
Рис. 101. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные женщины ПОКУПАЮТ парфюмерию, 2016 г., % от респондентов из городов 100 – 500 тыс. чел., покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода107
Рис. 102. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности их посетительниц, 2016 г., % от общего количества опрошенных женщин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в городах России с численностью населения 100 – 500 тыс. чел.108
Рис. 103. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных111
Рис. 104. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных111
Рис. 105. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2016 г., % от опрошенных112
Рис. 106. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от общего количества опрошенных113
Рис. 107. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2016 г., % от опрошенных113
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Рост потребительских цен на основные товары и услуги, 2013-2015 гг., % (к декабрю предыдущего года)9
Табл. 2. Число россиян, совершавших покупки при помощи смартфонов, 2014-2015 гг., тыс. чел. (18-54 лет)22
Табл. 3. Число россиян, совершавших покупки при помощи планшетов, 2014-2015 гг., тыс. чел. (18-54 лет)23
Табл. 4. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли Великобритании, 2012-2019 гг., %24
Табл. 5. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли США, 2012-2019 гг., %24
Табл. 6. «Укажите, пожалуйста, те характеристики ПАРФЮМЕРИИ, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей парфюмерии в зависимости от их ВОЗРАСТА26
Табл. 7. «Укажите, пожалуйста, те характеристики ПАРФЮМЕРИИ, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей парфюмерии в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА27
Табл. 8. «Стали ли Вы чаще покупать косметику и парфюмерию по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных в зависимости от их возраста29
Табл. 9. «Стали ли Вы чаще покупать косметику и парфюмерию по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных в зависимости от места проживания29
Табл. 10. «Стали ли Вы чаще покупать косметику и парфюмерию по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных в соответствии со среднемесячными доходами30
Табл. 11. Крупнейшие парфюмерно-косметические ритейлеры по числу торговых точек, осень 2015 г. – август 2016 г.*34
Табл. 12. Доли покупателей мужской парфюмерии, 2016 г., % от опрошенных мужчин40
Табл. 13. «Укажите характеристики ПАРФЮМЕРИИ, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших парфюмерию, в зависимости от места проживания47
Табл. 14. «Укажите характеристики ПАРФЮМЕРИИ, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших парфюмерию, в зависимости от ВОЗРАСТА48
Табл. 15. «Укажите характеристики ПАРФЮМЕРИИ, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших парфюмерию, в зависимости от уровня личного среднемесячного ДОХОДА48
Табл. 16. «Где Вы обычно покупаете косметику и парфюмерию?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от возраста50
Табл. 17. «Где Вы обычно покупаете косметику и парфюмерию?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от места проживания51
Табл. 18. «Где Вы обычно покупаете косметику и парфюмерию?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от среднемесячного дохода51
Табл. 19. «Покупка парфюмерии и косметики в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от возраста52
Табл. 20. «Покупка парфюмерии и косметики в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от места проживания52
Табл. 21. «Покупка парфюмерии и косметики в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от среднемесячного дохода53
Табл. 22. Доли покупательниц мужской парфюмерии, 2016 г., % от опрошенных75
Табл. 23. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку парфюмерии, июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных женщин, которые снизили свои расходы на покупку парфюмерии, в зависимости от их возраста77
Табл. 24. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку парфюмерии, июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных женщин, которые снизили свои расходы на покупку парфюмерии, в зависимости от места проживания78
Табл. 25. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку парфюмерии, июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных женщин, которые снизили свои расходы на покупку парфюмерии, в зависимости от среднемесячного дохода78
Табл. 26. Причины РОСТА расходов на покупку парфюмерии, июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных женщин, которые увеличили свои расходы на покупку парфюмерии, в зависимости от их возраста79
Табл. 27. Причины РОСТА расходов на покупку парфюмерии, июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных женщин, которые увеличили свои расходы на покупку парфюмерии, в зависимости от места проживания79
Табл. 28. Причины РОСТА расходов на покупку парфюмерии, июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных женщин, которые увеличили свои расходы на покупку парфюмерии, в зависимости от среднемесячного дохода79
Табл. 29. «Укажите характеристики ПАРФЮМЕРИИ, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупательниц парфюмерии соответствующего ВОЗРАСТА84
Табл. 30. «Укажите характеристики ПАРФЮМЕРИИ, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупательниц парфюмерии с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА85
Табл. 31. «Укажите характеристики ПАРФЮМЕРИИ, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупательниц парфюмерии, проживающих в соответствующих географических зонах85
Табл. 32. «Где Вы обычно покупаете косметику и парфюмерию?», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от возраста87
Табл. 33. «Где Вы обычно покупаете косметику и парфюмерию?», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от места проживания88
Табл. 34. «Где Вы обычно покупаете косметику и парфюмерию?», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от среднемесячного дохода88
Табл. 35. «Покупка парфюмерии и косметики в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от возраста89
Табл. 36. «Покупка парфюмерии и косметики в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от места проживания89
Табл. 37. «Покупка парфюмерии и косметики в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от среднемесячного дохода90
Табл. 38. Структура выборки по региону проживания, % от общего количества опрошенных110
Табл. 39. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне111
Табл. 40. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне111
Табл. 41. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне112
Табл. 42. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне113
Табл. 43. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2016 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне114
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 сентября 2018 INFOLine 26 крупнейших проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении Было выявлено 26 реализуемых проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении с общим объемом инвестиций более 6,3 млрд долл

По данным исследования «600 крупнейших инвестиционных проектов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении (ЕАЭС) 2018-2020 годов"», подготовленного специалистами INFOLine,  исследовали инвестиционные проекты строительства и реконструкции, которые ведутся по состоянию на 2018 год и планируются к завершению не ранее I квартала 2019 года, в таких  отраслях, как инновационно-индустриальное, промышленное, гражданское, транспортное и энергетическое строительство.

Показать еще