65 000 ₽
Российский рынок мостовых железобетонных конструкций
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
65 000 ₽
Демоверсия
Амикрон-консалтинг

Российский рынок мостовых железобетонных конструкций

Дата выпуска: 4 апреля 2011
Количество страниц: 101
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47993
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
ОПИСАНИЕ:

В связи с реализацией государственных программ в области развития транспортной инфраструктуры увеличиваются и объемы мостостроения. Хотя 2009-2010 гг. для данного сегмента был непростым, во 2 половине 2010 г. ситуация начала стабилизироваться, увеличились объемы финансирования работ. При этом важной тенденцией развития рынка мостостроения стал контроль за ценообразованием на услуги и материалы со стороны заказчиков, которыми обычно выступают государственные органы.

Необходимость строить мосты быстро и недорого вновь сделала актуальным вопрос о применении сборных железобетонных конструкций, которые чаще всего оказываются наиболее экономичными стройматериалами. 

В марте 2011 г. аналитическое агентство «Амикрон-консалтинг» подготовило аналитический обзор «Российский рынок мостовых железобетонных конструкций». Исследование было подготовлено по заказу крупнейшего игрока рынка мостового строительства ОАО «МОСТОТРЕСТ».

Объектом исследования является ситуация на рынке МЖБК России.

Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на рынке мостостроения и мостовых ЖБК в России.

Основные задачи Исследования:

1. Оценить объемы мостового строительства в 2009-2010 гг., определить нормативы строительства мостов при вводе в действие новых дорог;

2. Охарактеризовать тенденции российского мостостроения;

3. Проанализировать зарубежный опыт мостостроения;

4. Представить экспертные оценки ситуации на рынке мостового строительства;

5. Представить данные о госпрограммах в области развития транспортной инфраструктуры в РФ;

6. Охарактеризовать особенности применения разных конструктивов в мостостроении;

7. Оценить состав и структуру мостовой сети в России с точки зрения конструктивных решений;

8. Описать перспективы использования новых материалов и конструктивных решений в мостостроении;

9. Оценить объемы рынка мостовых ЖБК по федеральным округам и в России в целом;

10. Представить прогнозы развития рынка МЖБК;

11. Представить характеристику основных игроков рынка мостовых железобетонных конструкций.

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 6 разделов общим объемом 101 страница; обзор иллюстрирован 14 диаграммами; 49 таблицами.

Развернуть
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ:

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

РЕЗЮМЕ 6

1. ОСОБЕННОСТИ МОСТОСТРОЕНИЯ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 8

1.1. Конструктивные решения в мостовом строительстве 8

Монолитные железобетонные пролетные строения 13

Сборные железобетонные конструкции 14

Сталежелезобетонные конструкции 15

Стальные мостовые конструкции 16

1.2. Классификация мостовых сооружений 16

1.3. Зарубежный опыт мостостроения 19

2. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ МОСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 22

2.1. Строительство мостов в России в 2009-2010 гг. 22

2.2. Тенденции мостостроения в России 27

2.3. Экспертные оценки ситуации на рынке мостового строительства 34

3. ПРОГНОЗЫ РЫНКА МОСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 37

3.1. Государственные программы в области развития транспортной инфраструктуры и мостового строительства 37

3.2. Перспективы использования новых материалов и конструкционных решений в мостовом строительстве 46

3.3. Прогнозы объемов мостового строительства и финансирования работ до 2030 г. 52

4. РЫНОК МОСТОВЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ 54

4.1. Емкость российского рынка мостовых сборных ЖБК 54

4.2. Региональные тенденции развития рынка мостовых сборных ЖБК 55

4.3. Прогнозы развития рынка сборных ЖБК 57

5. ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОСТОВЫХ ЖБК 59

5.1. Конкурентная ситуация на рынке мостовых ЖБК в России 59

5.2. Характеристика ОАО «Мостожелезобетонконструкция» 61

Дмитровский завод МЖБК 64

Подпорожский завод МЖБК 66

Батайский завод МЖБК 68

5.3. Характеристика ОАО «МОСТОТРЕСТ» 69

МТФ Завод «Мокон» 73

5.4. Характеристика ОАО «Мостострой 11″ 75

5.5. Характеристика ОАО «Мостострой №6″ 77

5.6. Характеристика ОАО » ВОЛГОМОСТ» 80

5.7. Характеристика ЗАО «Уралмостострой» 82

5.8. Характеристика ОАО «Сибмост» 83

5.9. ОАО «Хотьковский автомост» 86

5.10. Прочие производители МЖБК 87

6. ЗАВОДЫ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ МОСТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ 89

Приложение. Основные направления развития транспортной инфраструктуры по федеральным округам в соответствии в Транспортной стратегией РФ до 2030 года 90

Центральный ФО 90

Северо-Западный ФО 92

Южный ФО 94

Приволжский ФО 96

Уральский ФО 97

Сибирский ФО 98

Дальневосточный ФО 99

Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 101
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще