Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мобильных телефонов в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Рынок мобильных телефонов является крупнейшим сегментом рынка бытовой техники и электроники, по причине чего подавляющее большинство факторов, влияющих на отрасль, влияет и на сегмент.
Объем российского рынка бытовой техники и электроники в период 2006-2011 гг. характеризовался положительной динамикой, за исключением кризисного 2009 г., когда падение потребительского спроса вызвало сокращение объема рынка на …%. Тем не менее, уже в 2010 г. объем продаж увеличился на …%.
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Промышленное производство
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Инвестиции
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
Описание отрасли
Описание влияющих Рынков
Рынок сотовой связи и VAS-услуг
Сегмент сотовой связи
Сегмент VAS-услуг
Описание смежных рынков
Сегментация рынка
Основные определения
Сегментирование продукции на рынке
Сегментирование по совокупности характеристик
Сегментирование по типу корпуса
Сегментирование по платформе смартфонов
Тенденции в различных рыночных сегментах
Основные принципы ценообразования
Ценовое сегментирование Продукции
Динамика цен на Продукцию
Основные количественные характеристики рынка
Основные показатели российского производства
Динамика развития рынка. Объем и темпы роста
Динамика доли сегмента смартфонов
Динамика объема сегмента мобильных телефонов (без смартфонов)
Динамика объема сегмента смартфонов
Динамика региональной структуры рынка
Динамика структуры рынка по ценовым диапазонам
Динамика продаж продукции по торговым маркам
Прогноз развития рынка до 2015 года
Влияние сезонности на Рынок
Анализ импорта и экспорта
Соотношение импорта и экспорта
Импорт
Экспорт
Импорт/Экспорт по торговым маркам
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители Продукции
Дистрибьюторы продукции
Розничный сектор
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке
Основные производители
Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями
Основные дистрибьюторы
Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента бытовой техники
Сравнительная характеристика основных розничных игроков на рынке
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента цифровой техники
Анализ потребителей
Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции
Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка
Вместе с тем, по ряду позиций существут большой потенциал для развития. Обобщающие выводы по отчету
Факторы, влияющие на развитие Рынка
Step-анализ Рынка
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка
Текущая ситуация и перспективы развития рынка
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?