25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок меховых изделий
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Российский рынок меховых изделий

Дата выпуска: 12 мая 2012
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47924
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет об исследовании состоит из 8 глав:

Глава 1 содержат информацию о технических параметрах исследования.

Глава 2 описывает расчеты объема и темпа роста рынка в 2008-2011 гг.

Глава 3 посвящена описанию основных сегментов российского рынка меховых изделий.

В главе 4 представлены данные по производству меховых изделий в 2009-2011 гг. по сегментам мехового рынка.

В главе 5 приведены расчеты импорта и экспорта меховых изделий.

В главе 6 рассмотрены ключевые тренды и события на рынке меховых изделий.

Глава 7 посвящена анализу сетевой торговли, приведены даны по крупнейшим ритейлерам рынка.

В главе 8 представлен прогноз развития рынка на 2012 г.

Цель исследования

Определить и описать ключевые показатели рынка меховых изделий.

Задачи исследования

1. Объем и темпы роста рынка в 2008-2011 г.

2. Объем и темпы роста сегментов рынка.

3. Ключевые тренды и события на рынке.

4. Ключевые игроки (ритейлеры) на рынке:

  • Объем продаж (в том случае, если компании не раскрывают информацию сами, данные будут носить или расчетный или оценочный характер. По некоторым игрокам возможно получится предоставить информацию лишь за 2011 г., без ретроспективы за 2008-2010 гг.).
  • Доля рынка, занимаемая игроками.
  • Перечень банков - партнеров (кредитование в точках продаж).
  • Динамика развития сети (количество магазинов).
  • Стратегия развития.
  • Планы на 2012 год.

5. Региональные особенности развития рынка.

6. Прогноз развития рынка на 2012 год.

Объект исследования

  • Российский рынок меховых изделий

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования. Методы анализа данных

  • Данные по импортным и экспортным поставкам рассчитывались по базе данных ФТС за 2008-2011 гг. На основе базы ФТС определялся объем импорта и экспорта по каждой товарной группе.
  • Данные по объемам производства определялись на основе обработки данных Росстата за 2008-2011 гг. и в ряде случаев, телефонного интервьюирования производителей.

В результате нами были получены сведения об объемах производства, импорта и экспорта бытовой техники (по сегментам). Зная эти показатели, мы получили возможность рассчитать объем рынка.

  • Для уточнения ряда показателей, определения ключевых тенденций и перспектив развития рынка также было проведено 5 экспертных интервью с представителями компаний - игроков рынка.
  • Кроме того, была обработана база данных Интегрум (в ней содержится архив практически всех федеральных и региональных печатных СМИ России). В базе представлены такие издания, как «Вопросы экономики», «Вопросы статистики», «Проблемы прогнозирования», «Ведомости», «Коммерсант» (с приложениями), «Российская газета», «Экономика и жизнь» и многие другие. Всего в ресурсе около 500 российских журналов, более 250 центральных и более 1000 региональных газет. Глубина архива колеблется от двух до восьми лет. На основе полученных данных был произведен анализ тенденций, составлен перечень событий на данном рынке.

Также использовалась информация из сети Интернет: материалы компаний-игроков рынка, результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств, интервью с представителями производителей и ритейлеров.

Развернуть
Содержание

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 4
РЕЗЮМЕ 6
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 8
Цель исследования 8
Задачи исследования 8
Объект исследования 8
Метод сбора данных 8
Методы анализа данных 8
Информационная база исследования. Методы анализа данных 9
ГЛАВА 2. Объем и темпы роста российского рынка меховых изделий в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012 г. 10
ГЛАВА 3. Сегменты российского рынка меховых изделий 12
ГЛАВА 4. Производство меховых изделий в России 14
§1. Пальто, полупальто с верхом из тканей с подкладкой из меха 16
Пальто мужские с верхом из натурального меха 18
Пальто женские с верхом из натурального меха 19
Пальто детские с верхом из натурального меха 21
Полупальто мужские с верхом из натурального меха 23
Полупальто женские с верхом из натурального меха 25
§2. Куртки с верхом из тканей с подкладкой из меха 27
§3. Воротники из натурального меха 29
§4. Рукавицы и перчатки из меха 31
Рукавицы из тканей с подкладкой из меха 31
Рукавицы и перчатки нагольные 33
ГЛАВА 5. Импорт и экспорт меховых изделий 34
ГЛАВА 6. Ключевые тренды и события на российском рынке меховых изделий 36
§1. Ключевые тренды на рынке 36
Основные тенденции на рынке 36
Специфика потребления 37
Импортные производители 38
Теневой рынок меховых изделий 38
Клеточное звероводство 39
Последствия вступления России в ВТО 39
Особенности производства в регионах 40
§2. Ключевые события на рынке 41
Запуск нового производства 41
Результаты торгов на аукционе «Союзпушнина» 42
Изменения в Таможенном кодексе 43
ГЛАВА 7. Крупнейшие ритейлеры российского рынка меховых изделий 44
§1. Объем продаж и доли рынка компаний 44
§2. Характеристики крупнейших ритейлеров 46
«Снежная королева» 46
«Мир кожи и меха» (МКМ) 48
«IVAGIO» 49
«SAGITTA» 50
«Меха Екатерина» 51
«Мелита» 52
«Урало-Сибирская Меховая компания» 53
«KERIMOFF» 54
ГЛАВА 8. Прогноз развития рынка на 2012 год 55
Приложение 1.Сводная таблица по ключевым параметрам ведущих ритейлеров на рынке меховых изделий: итоги 2011 года 57
Приложение 2. Перечень банков-партнеров сетевых ритейлеров (кредитование в точках продаж) в 2011 г. 59
Приложение 3. Динамика развития сетевых ритейлеров (количество магазинов) в 2010-2011 гг. 60

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 мая 2022 РБК Исследования рынков Российский рынок калийных удобрений 2022: перспективы в условиях санкций Каковы итоги 2021 года?

Россия является одним из крупнейших мировых поставщиков калийных минеральных удобрений. 2021 году в стране было произведено 15,4 млн тонн калийных удобрений, из которых более 77% были экспортированы. Роль России в качестве продуцента калийных удобрений в последние годы лишь усиливалась. Об этом свидетельствуют как реализация долгосрочных инвестиционных проектов компаний «Уралкалий», «ЕвроХим» и «Акрон» по расширению объемов добычи калийных солей и производства соответствующих удобрений, так и конъюнктура рынка, ориентированная на увеличение посевных площадей и активное использование минеральных удобрений с целью повышения показателей урожайности. Роль России как поставщика калийных удобрений в 2021 году укрепилась и за счет введения США санкций в отношении крупного поставщика калийных удобрений – «Белорусской калийной компании». 
Однако после начала специальной военной операции России на Украине отечественная калийная промышленность столкнулась с санкционным давлением и нарушением логистических цепочек, что сказалось на экспорте калийных удобрений из России.

Статья, 16 мая 2022 Компания Гидмаркет Рынок промышленных стиральных машин в 2019-2021гг показывал рост Потенциал рынка промышленных стиральных машин оценивается аналитиками в «плюс 30%»

Динамика объема рассматриваемого рынка имеет тенденцию к росту, однако снижение промышленного производства в 2019-2020 гг. оказало влияние на динамику российского производства. При этом на рынке увеличилась доля импорта, за счет чего объем рынка в 2019 г. незначительно сократился всего на 0,78%, а в 2020 г. вырос на 23,5% относительно 2019 г.  По расчетам ГидМаркет, выполненным на основе данных Росстат и операторов рынка, в 2021 г. объем рынка промышленных стиральных машин в денежном выражении составил 2,59 млрд руб. (с учетом импортной продукции). Относительно 2020 г. рынок вырос на 27,7%, увеличение объема исследуемого рынка связано, в первую очередь, наращиванием импорта и производственных мощностей российских производителей. В период с 2016 по 2020 гг. рынок промышленных стиральных машин увеличился почти в 2 раза (на 190%) на 1,7 млрд руб. В среднем ежегодный прирост рассматриваемого рынка колеблется в пределах 400-500 млн руб.

Показать еще