Отчет об исследовании состоит из 8 глав:
Глава 1 содержат информацию о технических параметрах исследования.
Глава 2 описывает расчеты объема и темпа роста рынка в 2008-2011 гг.
Глава 3 посвящена описанию основных сегментов российского рынка меховых изделий.
В главе 4 представлены данные по производству меховых изделий в 2009-2011 гг. по сегментам мехового рынка.
В главе 5 приведены расчеты импорта и экспорта меховых изделий.
В главе 6 рассмотрены ключевые тренды и события на рынке меховых изделий.
Глава 7 посвящена анализу сетевой торговли, приведены даны по крупнейшим ритейлерам рынка.
В главе 8 представлен прогноз развития рынка на 2012 г.
Цель исследования
Определить и описать ключевые показатели рынка меховых изделий.
Задачи исследования
1. Объем и темпы роста рынка в 2008-2011 г.
2. Объем и темпы роста сегментов рынка.
3. Ключевые тренды и события на рынке.
4. Ключевые игроки (ритейлеры) на рынке:
5. Региональные особенности развития рынка.
6. Прогноз развития рынка на 2012 год.
Объект исследования
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования. Методы анализа данных
В результате нами были получены сведения об объемах производства, импорта и экспорта бытовой техники (по сегментам). Зная эти показатели, мы получили возможность рассчитать объем рынка.
Также использовалась информация из сети Интернет: материалы компаний-игроков рынка, результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств, интервью с представителями производителей и ритейлеров.
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 4
РЕЗЮМЕ 6
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 8
Цель исследования 8
Задачи исследования 8
Объект исследования 8
Метод сбора данных 8
Методы анализа данных 8
Информационная база исследования. Методы анализа данных 9
ГЛАВА 2. Объем и темпы роста российского рынка меховых изделий в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012 г. 10
ГЛАВА 3. Сегменты российского рынка меховых изделий 12
ГЛАВА 4. Производство меховых изделий в России 14
§1. Пальто, полупальто с верхом из тканей с подкладкой из меха 16
Пальто мужские с верхом из натурального меха 18
Пальто женские с верхом из натурального меха 19
Пальто детские с верхом из натурального меха 21
Полупальто мужские с верхом из натурального меха 23
Полупальто женские с верхом из натурального меха 25
§2. Куртки с верхом из тканей с подкладкой из меха 27
§3. Воротники из натурального меха 29
§4. Рукавицы и перчатки из меха 31
Рукавицы из тканей с подкладкой из меха 31
Рукавицы и перчатки нагольные 33
ГЛАВА 5. Импорт и экспорт меховых изделий 34
ГЛАВА 6. Ключевые тренды и события на российском рынке меховых изделий 36
§1. Ключевые тренды на рынке 36
Основные тенденции на рынке 36
Специфика потребления 37
Импортные производители 38
Теневой рынок меховых изделий 38
Клеточное звероводство 39
Последствия вступления России в ВТО 39
Особенности производства в регионах 40
§2. Ключевые события на рынке 41
Запуск нового производства 41
Результаты торгов на аукционе «Союзпушнина» 42
Изменения в Таможенном кодексе 43
ГЛАВА 7. Крупнейшие ритейлеры российского рынка меховых изделий 44
§1. Объем продаж и доли рынка компаний 44
§2. Характеристики крупнейших ритейлеров 46
«Снежная королева» 46
«Мир кожи и меха» (МКМ) 48
«IVAGIO» 49
«SAGITTA» 50
«Меха Екатерина» 51
«Мелита» 52
«Урало-Сибирская Меховая компания» 53
«KERIMOFF» 54
ГЛАВА 8. Прогноз развития рынка на 2012 год 55
Приложение 1.Сводная таблица по ключевым параметрам ведущих ритейлеров на рынке меховых изделий: итоги 2011 года 57
Приложение 2. Перечень банков-партнеров сетевых ритейлеров (кредитование в точках продаж) в 2011 г. 59
Приложение 3. Динамика развития сетевых ритейлеров (количество магазинов) в 2010-2011 гг. 60
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.