25 000 ₽
Российский рынок медицинского оборудования для лабораторной диагностики.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок медицинского оборудования для лабораторной диагностики.

Дата выпуска: 16 ноября 2012
Количество страниц: 131
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47900
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 10 глав

Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.

Глава 2 посвящена описанию ситуации на смежных рынках: состояние здравоохранения в России, ситуация с предоставлением высокотехнологичной медицинской помощи населению, состояние рынка диагностических услуг.

Глава 3 посвящена государственной политике в отношении регулирования рынка медицинской техники.

В главе 4 описаны типы медицинского лабораторного оборудования, даны характеристики различной техники.

Глава 5 посвящена характеристике текущего состояния российского рынка медицинской техники вообще и медицинской техники для лабораторной диагностики в частности: оценены объем и емкость рынка, определены сегменты рынка, охарактеризован уровень конкуренции, определены основные проблемы рынка.

Глава 6 содержит информацию об основных тенденциях и перспективах развития российского рынка медицинской техники для лабораторной диагностики.

В главе 7 дан прогноз развития рынка.

Главы 8 и 9 посвящены описанию внешнеторговых операций на рынке медицинской техники для лабораторной диагностики: описана структура импорта и экспорта по товарным категориям, производителям и странам производителям/получателям.

В главе 10 охарактеризованы основные российские и зарубежные производители медицинской лабораторной техники.

Цель исследования

Описать состояние российского рынка медицинского оборудования для лабораторной диагностики.

Задачи исследования:

1.   Кратко описать состояние здравоохранения в России, ситуацию с предоставлением высокотехнологичной медицинской помощи населению, состояние рынка диагностических услуг.

2.   Описать основные направления государственной политики в отношении регулирования рынка медицинской техники.

3.   Описать текущее состояние медицинской лабораторной техники в России.

4.   Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского рынка медицинской лабораторной техники.

5.   Описать характер внешнеторговых операций на российском рынке медицинской лабораторной техники.

6.   Описать основных игроков рынка медицинской лабораторной техники.

Объект исследования

Российский рынок медицинского оборудования для лабораторной диагностики.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов и сайтов.

Информационная база исследования:

1.   Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.   Ресурсы сети Интернет.

3.   Материалы компаний.

4.   Аналитические обзорные статьи в прессе.

5.   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6.   Экспертные оценки.

7.   Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8.   Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.   Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…9

Резюме…11

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора информации…13

Метод анализа данных…13

Информационная база исследования…13

Глава 2. Характеристики смежных отраслей…15

§ 1. Финансирование здравоохранения в России…15

§ 2. Высокотехнологичная медицинская помощь в России…15

§ 3. Рынок медицинских диагностических услуг…18

§ 4. Рынок платных лабораторных исследований…23

Глава 3. Государственная политика…28

§ 1. Программа модернизации здравоохранения…28

§ 2. Стратегия развития медицинской промышленности 2020…28

§ 3. Правовое регулирование медикотехнического рынка…32

в 2011 году…32

в 2012 году…36

§ 4. ФЦП "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности РФ на период до 2020 года и дальнейшую перспективу"…37

§ 5. Порядок государственной регистрации медизделий…43

Глава 4. Основные сведения о товаре…44

§ 1. Классификация современных биохимических анализаторов…44

§ 2. Принцип выбора биохимического анализатора…49

§ 3. Принцип выбора гематологического анализатора…50

Глава 5. Текущее состояние рынка…60

§ 1. Объем, емкость рынка…60

§ 2. Сегментация рынка медицинского оборудования…64

§ 3. Конкурентная среда…65

§ 4. Неэффективность использования имеющегося оборудования…66

§ 5. Основные проблемы российского рынка медицинского оборудования.…67

§ 6. Проблема кадров…70

Глава 6. Основные тенденции на рынке…77

§ 1. Вступление в ВТО…77

§ 2. Единое информационное пространство медицинской отрасли…77

§ 3. Технологии ЛИФА и ФОСФАН…79

§ 4. Ошибки в лабораторной медицине…81

§ 5. Проекты по локализации…86

§ 6. Привлекательность российского рынка для иностранных инвесторов…92

§ 7. Готовность россиян доплачивать за уникальные медуслуги…95

§ 8. Применение нанотехнологий в медицине…96

§ 9. Новейшие медицинские технологии в России и мире…104

Глава 7. Прогноз развития рынка…108

Глава 8. Импорт…111

Глава 9. Экспорт…119

Глава 10. Основные игроки рынка…125

Roche… 125

Bayer AG… 125

Sysmex… 127

LifeScan… 127

Bruker… 127

Mindray… 128

СКБ Хроматек … 129

ДНК - Технология … 129

КвертиМед…131

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще