Цель исследования
Описать состояние рынка матрасов в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Российский рынок матрасов
Метод сбора информации
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group, мониторинг цен.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Содержание:
Список таблиц и диаграмм…8
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…14
Цель исследования…14
Задачи исследования…14
Объект исследования…14
Метод сбора информации…14
Метод анализа данных…14
Информационная база исследования…14
Глава 2. Разновидности матрасов…15
Ортопедические матрацы…15
Пружинные матрасы…16
Непружинные матрасы…19
Детские матрасы…19
Двуспальные матрасы…20
Противопролежневые матрацы…21
Гелевые матрасы…21
Ватные матрасы…21
Надувные матрасы…22
Водяные матрасы…23
Глава 3. Наполнение матраса…26
Материалы наполнителей…26
Фильтр…29
Чехлы на матрасы…29
Наматрасники…30
Глава 4. Выбор матраса…31
Как определить качество матраса…31
Правила эксплуатации ортопедических матрасов.…34
Вакуумная упаковка матрасов…35
Глава 5. Предпочтения потребителей…36
Глава 6. Цены…38
Глава 7. Основные события отрасли…42
Глава 8. Основные характеристики российского рынка матрасов…45
Культура сбыта…47
Глава 9. Производство…52
Глава 10. Основные отечественные производители матрасов…56
Аскона…56
Орматек…58
Consul…61
Торис…62
Конкорд…63
Глава 11. Импорт…65
Глава 12. Экспорт…71
Глава 13. Объем рынка…76
По данным «Анализа рынка камер видеонаблюдения в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране снизились на 4% к предыдущему году и составили 6 млн шт. Сложившаяся ситуация была связана как с внутренними, так и с внешними причинами. С одной стороны, исчерпался эффект отложенного спроса: в 2023 г покупки совершали те, кто отложил приобретение новых и замену устаревших устройств в 2022 г, а в 2024 г потребность в них была удовлетворена, и при этом существенно выросла ключевая ставка Банка России, что сказалось на доступности кредитов. С другой стороны, о своем уходе с рынка сообщил один из крупнейших поставщиков Hikvision (Китай), занимавший около трети продаж видеокамер в стране. Позднее компания вернулась под новым брендом iFlow, но на протяжении нескольких месяцев в 2024 г техника Hikvision была недоступна.
― Как Вы можете охарактеризовать 2024 год? Это успешный, неудачный, сложный или простой год для вас? Какую динамику показали продажи компании в России и к каким финансовым результатам удалось выйти по итогам 2024 года?
Покупатели все чаще переходят в интернет-магазины и в особенности на маркетплейсы. Результаты опроса «РБК Исследованиям рынков» показали, что интернет является наиболее популярным каналом для покупки одежды. В марте 2025 года 3 из 4 респондентов 18–64 лет ответили, что хотя бы раз приобретали предметы гардероба онлайн за последний год. При этом для 62% потребителей этот канал является основным способом покупок одежды.