35 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок матрасов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Российский рынок матрасов

Дата выпуска: 24 января 2013
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47885
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Описать состояние рынка матрасов в России.

Задачи исследования:

  1. Описать многообразие матрасов на российском рынке
  2. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка матрасов.
  3. Определить объем российского рынка матрасов
  4. Описать основных производителей матрасов в России

Объект исследования

Российский рынок матрасов

Метод сбора информации

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group, мониторинг цен.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Содержание:

Список таблиц и диаграмм…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

Цель исследования…14

Задачи исследования…14

Объект исследования…14

Метод сбора информации…14

Метод анализа данных…14

Информационная база исследования…14

Глава 2. Разновидности матрасов…15

Ортопедические матрацы…15

Пружинные матрасы…16

Непружинные матрасы…19

Детские матрасы…19

Двуспальные матрасы…20

Противопролежневые матрацы…21

Гелевые матрасы…21

Ватные матрасы…21

Надувные матрасы…22

Водяные матрасы…23

Глава 3. Наполнение матраса…26

Материалы наполнителей…26

Фильтр…29

Чехлы на матрасы…29

Наматрасники…30

Глава 4. Выбор матраса…31

Как определить качество матраса…31

Правила эксплуатации ортопедических матрасов.…34

Вакуумная упаковка матрасов…35

Глава 5. Предпочтения потребителей…36

Глава 6. Цены…38

Глава 7. Основные события отрасли…42

Глава 8. Основные характеристики российского рынка матрасов…45

Культура сбыта…47

Глава 9. Производство…52

Глава 10. Основные отечественные производители матрасов…56

Аскона…56

Орматек…58

Consul…61

Торис…62

Конкорд…63

Глава 11. Импорт…65

Глава 12. Экспорт…71

Глава 13. Объем рынка…76

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще