35 000 ₽
Российский рынок матрасов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок матрасов

Дата выпуска: 24 января 2013
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47885
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Описать состояние рынка матрасов в России.

Задачи исследования:

  1. Описать многообразие матрасов на российском рынке
  2. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка матрасов.
  3. Определить объем российского рынка матрасов
  4. Описать основных производителей матрасов в России

Объект исследования

Российский рынок матрасов

Метод сбора информации

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group, мониторинг цен.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Содержание:

Список таблиц и диаграмм…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

Цель исследования…14

Задачи исследования…14

Объект исследования…14

Метод сбора информации…14

Метод анализа данных…14

Информационная база исследования…14

Глава 2. Разновидности матрасов…15

Ортопедические матрацы…15

Пружинные матрасы…16

Непружинные матрасы…19

Детские матрасы…19

Двуспальные матрасы…20

Противопролежневые матрацы…21

Гелевые матрасы…21

Ватные матрасы…21

Надувные матрасы…22

Водяные матрасы…23

Глава 3. Наполнение матраса…26

Материалы наполнителей…26

Фильтр…29

Чехлы на матрасы…29

Наматрасники…30

Глава 4. Выбор матраса…31

Как определить качество матраса…31

Правила эксплуатации ортопедических матрасов.…34

Вакуумная упаковка матрасов…35

Глава 5. Предпочтения потребителей…36

Глава 6. Цены…38

Глава 7. Основные события отрасли…42

Глава 8. Основные характеристики российского рынка матрасов…45

Культура сбыта…47

Глава 9. Производство…52

Глава 10. Основные отечественные производители матрасов…56

Аскона…56

Орматек…58

Consul…61

Торис…62

Конкорд…63

Глава 11. Импорт…65

Глава 12. Экспорт…71

Глава 13. Объем рынка…76

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще