35 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок матрасов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Российский рынок матрасов

Дата выпуска: 24 января 2013
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47885
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Описать состояние рынка матрасов в России.

Задачи исследования:

  1. Описать многообразие матрасов на российском рынке
  2. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка матрасов.
  3. Определить объем российского рынка матрасов
  4. Описать основных производителей матрасов в России

Объект исследования

Российский рынок матрасов

Метод сбора информации

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group, мониторинг цен.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Содержание:

Список таблиц и диаграмм…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

Цель исследования…14

Задачи исследования…14

Объект исследования…14

Метод сбора информации…14

Метод анализа данных…14

Информационная база исследования…14

Глава 2. Разновидности матрасов…15

Ортопедические матрацы…15

Пружинные матрасы…16

Непружинные матрасы…19

Детские матрасы…19

Двуспальные матрасы…20

Противопролежневые матрацы…21

Гелевые матрасы…21

Ватные матрасы…21

Надувные матрасы…22

Водяные матрасы…23

Глава 3. Наполнение матраса…26

Материалы наполнителей…26

Фильтр…29

Чехлы на матрасы…29

Наматрасники…30

Глава 4. Выбор матраса…31

Как определить качество матраса…31

Правила эксплуатации ортопедических матрасов.…34

Вакуумная упаковка матрасов…35

Глава 5. Предпочтения потребителей…36

Глава 6. Цены…38

Глава 7. Основные события отрасли…42

Глава 8. Основные характеристики российского рынка матрасов…45

Культура сбыта…47

Глава 9. Производство…52

Глава 10. Основные отечественные производители матрасов…56

Аскона…56

Орматек…58

Consul…61

Торис…62

Конкорд…63

Глава 11. Импорт…65

Глава 12. Экспорт…71

Глава 13. Объем рынка…76

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2025 BusinesStat В 2024 г продажи камер видеонаблюдения в России снизились на 4% и составили 6 млн шт. Спад продаж был во многом связан с уходом из России китайского вендора Hikvision.

По данным «Анализа рынка камер видеонаблюдения в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г,  в 2024 г их продажи в стране снизились на 4% к предыдущему году и составили 6 млн шт. Сложившаяся ситуация была связана как с внутренними, так и с внешними причинами. С одной стороны, исчерпался эффект отложенного спроса: в 2023 г покупки совершали те, кто отложил приобретение новых и замену устаревших устройств в 2022 г, а в 2024 г потребность в них была удовлетворена, и при этом существенно выросла ключевая ставка Банка России, что сказалось на доступности кредитов. С другой стороны, о своем уходе с рынка сообщил один из крупнейших поставщиков Hikvision (Китай), занимавший около трети продаж видеокамер в стране. Позднее компания вернулась под новым брендом iFlow, но на протяжении нескольких месяцев в 2024 г техника Hikvision была недоступна.

Показать еще