Цель исследования
Описать состояние рынка матрасов в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Российский рынок матрасов
Метод сбора информации
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group, мониторинг цен.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Содержание:
Список таблиц и диаграмм…8
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…14
Цель исследования…14
Задачи исследования…14
Объект исследования…14
Метод сбора информации…14
Метод анализа данных…14
Информационная база исследования…14
Глава 2. Разновидности матрасов…15
Ортопедические матрацы…15
Пружинные матрасы…16
Непружинные матрасы…19
Детские матрасы…19
Двуспальные матрасы…20
Противопролежневые матрацы…21
Гелевые матрасы…21
Ватные матрасы…21
Надувные матрасы…22
Водяные матрасы…23
Глава 3. Наполнение матраса…26
Материалы наполнителей…26
Фильтр…29
Чехлы на матрасы…29
Наматрасники…30
Глава 4. Выбор матраса…31
Как определить качество матраса…31
Правила эксплуатации ортопедических матрасов.…34
Вакуумная упаковка матрасов…35
Глава 5. Предпочтения потребителей…36
Глава 6. Цены…38
Глава 7. Основные события отрасли…42
Глава 8. Основные характеристики российского рынка матрасов…45
Культура сбыта…47
Глава 9. Производство…52
Глава 10. Основные отечественные производители матрасов…56
Аскона…56
Орматек…58
Consul…61
Торис…62
Конкорд…63
Глава 11. Импорт…65
Глава 12. Экспорт…71
Глава 13. Объем рынка…76
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.