25 000 ₽
Российский рынок линолеума, предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок линолеума, предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г.

Дата выпуска: 28 февраля 2011
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47873
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке линолеума в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Линолеум - один из наиболее востребованных материалов благодаря низкой цене, простоте и дешевизне укладки, а также удобству ухода. Недорогие напольные покрытия в России используются как в бытовом сегменте, так и для оснащения школ, больниц, офисов, торговых залов, спортивных сооружений.

Соответственно, сейчас более ...% российского рынка линолеума приходится на долю отечественных производителей, поскольку продукция многих российских компаний практически не уступает по своим характеристикам европейским производителям и при этом предпочтительнее по цене.

Российский рынок линолеума считается в достаточной степени концентрированным, поскольку шесть ведущих производителей обеспечивают около 70% всего выпуска.

В настоящее время на российском рынке постепенно расширяет свое присутствие такой современный натуральный материал, как мармолеум.

Будущее линолеума, по мнению специалистов, не выглядит стабильным. Линолеум открывает собой широкий спектр видов напольных покрытий. С ростом дохода интерес потенциального покупателя переходит от линолеума к более высоким по цене и качеству материалам: натуральному линолеуму, ламинату, ковролину, сборному и штучному паркету и т. п.

Основным конкурентным преимуществом линолеума, остается его ценовая доступность, но эта характеристика, постепенно утрачивающая актуальность, в то время как спрос на напольную керамическую плитку обусловлен ее незаменимыми качественными характеристиками.

Развернуть
Содержание
1 Содержание 
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
   3.1 Описание типа исследования 6
   3.2 Объект исследования 6
   3.3 Цели и задачи исследования 6
   3.4 География исследования 6
   3.5 Время проведения исследования 6
   3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономическая конъюнктура 8
   4.1  Общеэкономическая ситуация в России 8
     4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
     4.1.2 Промышленное производство 9
     4.1.3 Уровень инфляции 10
     4.1.4 Уровень доходов населения 11
     4.1.5 Инвестиции 12
5 Описание влияющих Рынков 14
   5.1 Рынок недвижимости 14
     5.1.1 Объемы ввода жилья 14
     5.1.2 Цены на жилье 15
     5.1.3 Региональная ситуация 17
     5.1.4 Игроки рынка 19
     5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20
     5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23
     5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28
6 Тенденция рынка 29
   6.1 Рынок ремонтно-строительных услуг 30
     6.1.1 Объемы рынка 31
     6.1.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33
     6.1.3 Потребление 36
     6.1.4 Тенденции 38
   6.2 Рынок строительных материалов 39
     6.2.1 Объемы рынка 39
     6.2.2 Ценовая политика 40
     6.2.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40
     6.2.4 Игроки рынка 42
7 Государственная политика 45
   7.1 Новый техрегламент о пожарной безопасности 45
   7.2 Пожаробезопасность отделочных материалов 46
8 Сегментация рынка 48
   8.1 Определение продукции 48
   8.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 48
     8.2.1 Сегментирование Продукции по степени членения элементов покрытия 50
   8.3 Линолеум 51
     8.3.1 Сегментация линолеума 51
     8.3.2 Основные характеристики линолеума 55
     8.3.3 Основные преимущества линолеума 56
   8.4 Ценовое сегментирование 57
9 Основные количественные характеристики Рынка 59
   9.1 Объемы Рынка 59
   9.2 Объемы российского производства 59
   9.3 Прогноз развития рынка 60
10 Сбытовая структура Рынка 62
   10.1 Цепочка движения товара 62
   10.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 63
     10.2.1 Производители Продукции 63
     10.2.2 Дистрибьюторы продукции 64
11 Оптовые компании 66
     11.1.1 Розничный сектор 66
   11.2 Основные принципы ценообразования 68
12 Объемы импорта и экспорта 69
   12.1 Импорт и экспорт линолеума в 2009 году 69
     12.1.1 Импорт 69
     12.1.2 Экспорт 69
13 Анализ импорта и экспорта линолеума в 2010 году 70
     13.1.1 Импорт 70
     13.1.2 Экспорт 73
     13.1.3 Соотношение импорта и экспорта 74
14 Конкурентный анализ 75
     14.1.1 Основные параметры конкуренции 75
   14.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 75
   14.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 78
15 Анализ потребителей 81
   15.1 Описание потребителей 81
   15.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 81
   15.3 Предпочтение потребителей 81
16 Обобщающие выводы по отчету 85
   16.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 85
     16.1.1 STEP-анализ факторов, влияющих на Рынок 85
     16.1.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 86
   16.2 Тенденции рынка 87
   16.3 Влияние кризиса на рынок 89
     16.3.1 Докризисный период 89
     16.3.2 Влияние кризиса 92
17 Общие выводы по отчету 93
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще