25 000 ₽
Российский рынок линолеума, предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок линолеума, предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г.

Дата выпуска: 28 февраля 2011
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47873
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке линолеума в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Линолеум - один из наиболее востребованных материалов благодаря низкой цене, простоте и дешевизне укладки, а также удобству ухода. Недорогие напольные покрытия в России используются как в бытовом сегменте, так и для оснащения школ, больниц, офисов, торговых залов, спортивных сооружений.

Соответственно, сейчас более ...% российского рынка линолеума приходится на долю отечественных производителей, поскольку продукция многих российских компаний практически не уступает по своим характеристикам европейским производителям и при этом предпочтительнее по цене.

Российский рынок линолеума считается в достаточной степени концентрированным, поскольку шесть ведущих производителей обеспечивают около 70% всего выпуска.

В настоящее время на российском рынке постепенно расширяет свое присутствие такой современный натуральный материал, как мармолеум.

Будущее линолеума, по мнению специалистов, не выглядит стабильным. Линолеум открывает собой широкий спектр видов напольных покрытий. С ростом дохода интерес потенциального покупателя переходит от линолеума к более высоким по цене и качеству материалам: натуральному линолеуму, ламинату, ковролину, сборному и штучному паркету и т. п.

Основным конкурентным преимуществом линолеума, остается его ценовая доступность, но эта характеристика, постепенно утрачивающая актуальность, в то время как спрос на напольную керамическую плитку обусловлен ее незаменимыми качественными характеристиками.

Развернуть
Содержание
1 Содержание 
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
   3.1 Описание типа исследования 6
   3.2 Объект исследования 6
   3.3 Цели и задачи исследования 6
   3.4 География исследования 6
   3.5 Время проведения исследования 6
   3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономическая конъюнктура 8
   4.1  Общеэкономическая ситуация в России 8
     4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
     4.1.2 Промышленное производство 9
     4.1.3 Уровень инфляции 10
     4.1.4 Уровень доходов населения 11
     4.1.5 Инвестиции 12
5 Описание влияющих Рынков 14
   5.1 Рынок недвижимости 14
     5.1.1 Объемы ввода жилья 14
     5.1.2 Цены на жилье 15
     5.1.3 Региональная ситуация 17
     5.1.4 Игроки рынка 19
     5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20
     5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23
     5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28
6 Тенденция рынка 29
   6.1 Рынок ремонтно-строительных услуг 30
     6.1.1 Объемы рынка 31
     6.1.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33
     6.1.3 Потребление 36
     6.1.4 Тенденции 38
   6.2 Рынок строительных материалов 39
     6.2.1 Объемы рынка 39
     6.2.2 Ценовая политика 40
     6.2.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40
     6.2.4 Игроки рынка 42
7 Государственная политика 45
   7.1 Новый техрегламент о пожарной безопасности 45
   7.2 Пожаробезопасность отделочных материалов 46
8 Сегментация рынка 48
   8.1 Определение продукции 48
   8.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 48
     8.2.1 Сегментирование Продукции по степени членения элементов покрытия 50
   8.3 Линолеум 51
     8.3.1 Сегментация линолеума 51
     8.3.2 Основные характеристики линолеума 55
     8.3.3 Основные преимущества линолеума 56
   8.4 Ценовое сегментирование 57
9 Основные количественные характеристики Рынка 59
   9.1 Объемы Рынка 59
   9.2 Объемы российского производства 59
   9.3 Прогноз развития рынка 60
10 Сбытовая структура Рынка 62
   10.1 Цепочка движения товара 62
   10.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 63
     10.2.1 Производители Продукции 63
     10.2.2 Дистрибьюторы продукции 64
11 Оптовые компании 66
     11.1.1 Розничный сектор 66
   11.2 Основные принципы ценообразования 68
12 Объемы импорта и экспорта 69
   12.1 Импорт и экспорт линолеума в 2009 году 69
     12.1.1 Импорт 69
     12.1.2 Экспорт 69
13 Анализ импорта и экспорта линолеума в 2010 году 70
     13.1.1 Импорт 70
     13.1.2 Экспорт 73
     13.1.3 Соотношение импорта и экспорта 74
14 Конкурентный анализ 75
     14.1.1 Основные параметры конкуренции 75
   14.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 75
   14.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 78
15 Анализ потребителей 81
   15.1 Описание потребителей 81
   15.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 81
   15.3 Предпочтение потребителей 81
16 Обобщающие выводы по отчету 85
   16.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 85
     16.1.1 STEP-анализ факторов, влияющих на Рынок 85
     16.1.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 86
   16.2 Тенденции рынка 87
   16.3 Влияние кризиса на рынок 89
     16.3.1 Докризисный период 89
     16.3.2 Влияние кризиса 92
17 Общие выводы по отчету 93
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Показать еще