49 000 ₽
Российский рынок лизинга
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок лизинга

Дата выпуска: 19 января 2010
Количество страниц: 113
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47864
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено описанию российского рынка лизинговых услуг в сегментах автотранспорта, строительной и дорожно-строительной техники и оборудования.

Целью настоящего исследования было создание подробного и универсального аналитического обзора, который будет полезен как непосредственным участникам рынка лизинговых услуг, так и потенциальным и актуальным инвесторам: банкам, инвестиционным компаниям и фондам.

В исследовании рассматриваются основные характеристики российского рынка лизинга в целом и отдельных сегментов: автотранспорт, строительная и дорожная техника и оборудование. Исследование включает оценку объема рынка, его структуру, характерные особенности.

Анализ сегментов лизинга автотранспорта и строительной и дорожной техники проводится в контексте смежных отраслей экономики - строительной отрасли и дорожного хозяйства России, российского рынка автотранспорта. Оценивается текущее состояние и перспективы развития этих отраслей. В Приложениях приводятся рейтинги лизинговых компаний по результатам деятельности на 01.10.2009.

В обзоре детально анализируются сегменты российского рынка автотранспорта: выделяются сегменты рынка, основные игроки рынка (российские и иностранные).

Подробно рассматривается российский рынок дорожной и строительной техники - объем, структура, основные игроки. В разделе также приводится краткое описание российских производителей и перечень иностранных производителей строительной и дорожной техники. Анализируются существующие тенденции и перспективы развития лизинговой деятельности на данном рынке.

Отдельный раздел посвящен описанию мирового рынка лизинга, рассматривается положение России в рамках европейского сообщества лизингодателей.

Отдельное внимание уделяется влиянию мирового финансово-экономического кризиса в целом на российский рынок лизинга, а также на смежные отрасли экономики.

В отчете приведены профили 10 крупнейших лизинговых компаний. Профили включают краткое описание компании, базовые условия лизинговых сделок, ключевые финансовые показатели лизинговой деятельности.

Исследование проведено в декабре 2009 - январе 2010 гг.

Объем отчета - 113 стр.

Отчет содержит 19 таблиц и 52 диаграммы. Таблицы и графики в Профилях компаний не индексировались.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

6

Список таблиц

8

Мировой рынок лизинга. Основные характеристики и актуальное состояние

9

Общая ситуация

9

Европейский рынок лизинга

10

Географическая структура Европейского рынка лизинга

10

Структура Европейского рынка по предметам лизинга

12

Россия в рамках Европейской Федерации национальных лизинговых ассоциаций

14

Лизинг в России. Общая ситуация и актуальное состояние

16

Макроэкономические показатели, связанные с развитием лизинга

16

Валовый внутренний продукт

16

Динамика и структура инвестиций в основной капитал

17

Региональная структура инвестиций в основной капитал

18

Объем и структура российского рынка лизинга

20

Динамика российского рынка лизинга

20

Структура российского рынка лизинга

21

Геграфия российского рынка лизинга

22

Типы лизинговых компаний на российском рынке

23

Основные тенденции на российском рынке лизинга

25

Территориальное развитие российских лизинговых компаний

25

Капитал российских лизинговых компаний

26

Автолизинг

29

Объем, динамика и структура сектора автолизинга

29

Рынок автотранспорта

32

Легковые автомобили

32

Легкие коммерческие автомобили и средние грузовики

35

Автобусы

37

Грузовые автомобили

40

Лизинг строительной и дорожной техники

41

Объем, динамика и структура сектора лизинга строительной и дорожной техники

41

Динамика развития российского рынка лизинга строительной и дорожной техники

41

Видовая структура рынка

43

Состояние и развитие строительной отрасли в России

45

Дорожное хозяйство России

48

Характеристика дорожного хозяйства России

48

Динамика строительства и ремонта автомобильных дорог России

49

Рынок строительной и дорожной техники в России

51

Динамика российского рынка строительной и дорожной техники

51

Структура российского рынка строительной и дорожной техники

51

Внутреннее производство строительной и дорожной техники

54

Характеристика цен

55

Доля лизинга в объеме рынка строительной и дорожной техники

57

Характеристика сектора лизинга оборудования

58

Видовая структура российского лизинга оборудования

58

Динамика рынка лизинга оборудования

59

Профили участников рынка

61

ОАО «ВТБ-Лизинг»

61

Краткое описание

61

Ключевые показатели деятельности компании

61

Финансовые показатели

63

Руководство

66

Контактная информация

66

РГ Лизинг

67

Краткое описание

67

Ключевые показатели деятельности компании

67

Финансовые показатели

69

Руководство

71

Контактная информация

71

ООО "Лизинговая компания УРАЛСИБ"

72

Краткое описание

72

Ключевые показатели деятельности компании

72

Финансовые показатели

75

Руководство

79

Контактная информация

80

"ВЭБ-лизинг"

81

Краткое описание

81

Ключевые показатели деятельности компании

82

Финансовые показатели

83

Руководство

83

Контактная информация

83

ГК "БИЗНЕС АЛЬЯНС"

84

Краткое описание

84

Ключевые показатели деятельности компании

84

Финансовые показатели

85

Руководство

87

Контактная информация

87

"Ильюшин Финанс Ко."

88

Краткое описание

88

Ключевые показатели деятельности компании

89

Финансовые показатели

90

Руководство

90

Контактная информация

91

ОАО "Авангард-Лизинг"

92

Краткое описание

92

Ключевые показатели деятельности компании

92

Финансовые показатели

93

Руководство

96

Контактная информация

96

ООО «Газтехлизинг»

97

Краткое описание

97

Финансовые показатели

98

Руководство

100

Контактная информация

100

ООО "ТГИ-Лизинг"

101

Краткое описание

101

Ключевые показатели деятельности компании

101

Финансовые показатели

101

Руководство

103

Контактная информация

103

Росагролизинг

104

Краткое описание

104

Ключевые показатели деятельности компании

104

Финансовые показатели

105

Руководство

107

Контактная информация

107

Приложение 1.

108

Приложение 2.

111

Развернуть
Иллюстрации

 

Рис. 1. Географическая структура мирового рынка лизинга по итогам 2008 г., %

9

Рис. 2. Удельный вес лизинга в общем объеме инвестиций в основные средства по странам, %

10

Рис. 3. Темпы прироста лизинговых сделок (в стоимостном выражении) по странам, % 2008/2007

11

Рис. 4. Объем новых лизинговых сделок в Европе по предметам лизинга, млн. евро, 2008

12

Рис. 5. Лизинг оборудования в Европе по категориям, млрд. евро, 2008

13

Рис. 6. Объем новых лизинговых сделок в секторе недвижимости в Европе по типам зданий, %, 2008

13

Рис. 7. Доля России на европейском рынке лизинга (объем нового бизнеса), 2008

14

Рис. 8. Объем новых сделок по направлениям лизинга в отчетности РОСЛИЗИНГ (Россия) для LEASEUROPE, 2008

15

Рис. 9 Сравнение темпов роста ВВП, %

16

Рис. 10. Инвестиции в основной капитал, млрд. руб.

17

Рис. 11. Структура инвестиций в основной капитал по видам основных фондов, %

17

Рис. 12. Технологическая структура инвестиций в основной капитал в 2008 г.

18

Рис. 13. Географическая структура инвестиций в основной капитал в 2008 г., %

18

Рис. 14. Объем рынка лизинга (новый бизнес) в России 2000-2009 гг., млрд. долл.

20

Рис. 15. Доля лизинга в ВВП и в инвестициях в основные средства в России, 2000-2008 гг.

21

Рис. 16. Объем новых сделок в России по предметам лизинга по итогам 9 мес. 2009 г., %

22

Рис. 17. Географическая структура российского рынка лизинга (объем нового бизнеса), % в 2008 - 2009 гг.

23

Рис. 18. Структура лизинговых компаний по типу собственности в 2009 г., %

26

Рис. 19. Структура финансирования лизинговых сделок по итогам 9 мес. 2008 и 2009 гг. %

27

Рис. 20. Структура российского рынка лизинга в 2009 г. (9 мес.) в зависимости от величины сделок, %

27

Рис. 21. Объем рынка лизинга (новый бизнес) автотранспорта в России 2007 - 2009 гг., млн. долларов

30

Рис. 22. Доля лизинга автотранспорта в общем объеме лизинга 2007 - 2009, %

31

Рис. 23. Соотношение лизинга автотранспорта, 2007 - 2009 гг., млн. долларов

31

Рис. 24. Структура российского рынка легковых автомобилей

32

Рис. 25. Динамика продаж легковых автомобилей по сравнению с предыдущим годом на крупнейших автомобильных рынках мира, %

33

Рис. 26. Структура рынка коммерческого автотранспорта

35

Рис. 27. Структура рынка микроавтобусов

36

Рис. 28. Структура рынка средних грузовиков

36

Рис. 29. Структура потребления легких коммерческих автомобилей и средних грузовиков, %

37

Рис. 30. Структура рынка автобусов

37

Рис. 31. Структура рынка автобусов малого и среднего классов

38

Рис. 32. Структура рынка автобусов большого и особо большого классов

39

Рис. 33. Структура рынка междугородних и туристических автобусов

40

Рис. 34. Динамика российского рынка грузовых автомобилей, шт.

40

Рис. 35. Объем рынка лизинга (новый бизнес) строительной и дорожной техники в России 2002 - 2009 гг., млн. долларов

42

Рис. 36. Доля лизинга строительной и дорожной техники в общем объеме лизинга 2002 - 2009 гг., %

43

Рис. 37. Соотношение лизинга строительной и дорожной техники, 2002 - 2009гг., млн. долларов

43

Рис. 38. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения, тыс. кв. м, 2000-2009

45

Рис. 39. Географическая структура строительства (ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения), тыс. кв. м, 2008

46

Рис. 40. Планируемые объемы жилищного строительства в рамках Стратегии жилищного развития, млн. кв. м, 2007-2025

47

Рис. 41. Распределение дорог общего пользования по административному подчинению на 01.10.2009

49

Рис. 42. Ввод в действие и капитальный ремонт автомобильных дорог с твердым покрытием в 2007 - 2009 (F) гг., км,

50

Рис. 43. Географическая структура дорожного строительства (ввод в действие автомобильных дорог с твердым покрытием), %, 2008

50

Рис. 44. Объем рынка строительной и дорожной техники в России, 2004 - 2009гг., млрд. долларов

51

Рис. 45. Доли отраслей - основных потребителей дорожной и строительной техники в России в 2009 г., %

52

Рис. 46. Состояние парка основных строительных машин в строительных организациях на 01.10.2009

52

Рис. 47. Соотношение российской и импортной техники по категориям машин на рынке строительной и дорожной техники, %, 2008

53

Рис. 48. Средние цены российских производителей на отдельные виды строительной техники и их динамика в 2006 - 2009 гг., тыс. руб.

55

Рис. 49. Соотношение новой и б/у импортной техники по категориям машин на рынке строительной и дорожной техники, %, 2008

56

Рис. 50. Доля лизинга на российском рынке строительной и дорожной техники, 2003-2007 гг., млрд. долларов

57

Рис. 51. Объем рынка лизинга (новый бизнес) оборудования в России 2007 - 2009 гг., млн. долларов

59

Рис. 52. Доля лизинга оборудования в общем объеме лизинга 2007 - 2009 гг.,%

60

Рис. 1. Географическая структура мирового рынка лизинга по итогам 2008 г., %

9

Рис. 2. Удельный вес лизинга в общем объеме инвестиций в основные средства по странам, %

10

Рис. 3. Темпы прироста лизинговых сделок (в стоимостном выражении) по странам, % 2008/2007

11

Рис. 4. Объем новых лизинговых сделок в Европе по предметам лизинга, млн. евро, 2008

12

Рис. 5. Лизинг оборудования в Европе по категориям, млрд. евро, 2008

13

Рис. 6. Объем новых лизинговых сделок в секторе недвижимости в Европе по типам зданий, %, 2008

13

Рис. 7. Доля России на европейском рынке лизинга (объем нового бизнеса), 2008

14

Рис. 8. Объем новых сделок по направлениям лизинга в отчетности РОСЛИЗИНГ (Россия) для LEASEUROPE, 2008

15

Рис. 9 Сравнение темпов роста ВВП, %

16

Рис. 10. Инвестиции в основной капитал, млрд. руб.

17

Рис. 11. Структура инвестиций в основной капитал по видам основных фондов, %

17

Рис. 12. Технологическая структура инвестиций в основной капитал в 2008 г.

18

Рис. 13. Географическая структура инвестиций в основной капитал в 2008 г., %

18

Рис. 14. Объем рынка лизинга (новый бизнес) в России 2000-2009 гг., млрд. долл.

20

Рис. 15. Доля лизинга в ВВП и в инвестициях в основные средства в России, 2000-2008 гг.

21

Рис. 16. Объем новых сделок в России по предметам лизинга по итогам 9 мес. 2009 г., %

22

Рис. 17. Географическая структура российского рынка лизинга (объем нового бизнеса), % в 2008 - 2009 гг.

23

Рис. 18. Структура лизинговых компаний по типу собственности в 2009 г., %

26

Рис. 19. Структура финансирования лизинговых сделок по итогам 9 мес. 2008 и 2009 гг. %

27

Рис. 20. Структура российского рынка лизинга в 2009 г. (9 мес.) в зависимости от величины сделок, %

27

Рис. 21. Объем рынка лизинга (новый бизнес) автотранспорта в России 2007 - 2009 гг., млн. долларов

30

Рис. 22. Доля лизинга автотранспорта в общем объеме лизинга 2007 - 2009, %

31

Рис. 23. Соотношение лизинга автотранспорта, 2007 - 2009 гг., млн. долларов

31

Рис. 24. Структура российского рынка легковых автомобилей

32

Рис. 25. Динамика продаж легковых автомобилей по сравнению с предыдущим годом на крупнейших автомобильных рынках мира, %

33

Рис. 26. Структура рынка коммерческого автотранспорта

35

Рис. 27. Структура рынка микроавтобусов

36

Рис. 28. Структура рынка средних грузовиков

36

Рис. 29. Структура потребления легких коммерческих автомобилей и средних грузовиков, %

37

Рис. 30. Структура рынка автобусов

37

Рис. 31. Структура рынка автобусов малого и среднего классов

38

Рис. 32. Структура рынка автобусов большого и особо большого классов

39

Рис. 33. Структура рынка междугородних и туристических автобусов

40

Рис. 34. Динамика российского рынка грузовых автомобилей, шт.

40

Рис. 35. Объем рынка лизинга (новый бизнес) строительной и дорожной техники в России 2002 - 2009 гг., млн. долларов

42

Рис. 36. Доля лизинга строительной и дорожной техники в общем объеме лизинга 2002 - 2009 гг., %

43

Рис. 37. Соотношение лизинга строительной и дорожной техники, 2002 - 2009гг., млн. долларов

43

Рис. 38. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения, тыс. кв. м, 2000-2009

45

Рис. 39. Географическая структура строительства (ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения), тыс. кв. м, 2008

46

Рис. 40. Планируемые объемы жилищного строительства в рамках Стратегии жилищного развития, млн. кв. м, 2007-2025

47

Рис. 41. Распределение дорог общего пользования по административному подчинению на 01.10.2009

49

Рис. 42. Ввод в действие и капитальный ремонт автомобильных дорог с твердым покрытием в 2007 - 2009 (F) гг., км,

50

Рис. 43. Географическая структура дорожного строительства (ввод в действие автомобильных дорог с твердым покрытием), %, 2008

50

Рис. 44. Объем рынка строительной и дорожной техники в России, 2004 - 2009гг., млрд. долларов

51

Рис. 45. Доли отраслей - основных потребителей дорожной и строительной техники в России в 2009 г., %

52

Рис. 46. Состояние парка основных строительных машин в строительных организациях на 01.10.2009

52

Рис. 47. Соотношение российской и импортной техники по категориям машин на рынке строительной и дорожной техники, %, 2008

53

Рис. 48. Средние цены российских производителей на отдельные виды строительной техники и их динамика в 2006 - 2009 гг., тыс. руб.

55

Рис. 49. Соотношение новой и б/у импортной техники по категориям машин на рынке строительной и дорожной техники, %, 2008

56

Рис. 50. Доля лизинга на российском рынке строительной и дорожной техники, 2003-2007 гг., млрд. долларов

57

Рис. 51. Объем рынка лизинга (новый бизнес) оборудования в России 2007 - 2009 гг., млн. долларов

59

Рис. 52. Доля лизинга оборудования в общем объеме лизинга 2007 - 2009 гг.,%

60

Рис. 1. Географическая структура мирового рынка лизинга по итогам 2008 г., %

9

Рис. 2. Удельный вес лизинга в общем объеме инвестиций в основные средства по странам, %

10

Рис. 3. Темпы прироста лизинговых сделок (в стоимостном выражении) по странам, % 2008/2007

11

Рис. 4. Объем новых лизинговых сделок в Европе по предметам лизинга, млн. евро, 2008

12

Рис. 5. Лизинг оборудования в Европе по категориям, млрд. евро, 2008

13

Развернуть
Таблицы

 

Табл. 1. Объем новых лизинговых сделок по странам, млрд. евро

10

Табл. 2 Рост ВВП, номинальный в млрд. руб. и динамика реального ВВП в %

16

Табл. 3. ТОП-20 российских регионов по объему инвестиций в основной капитал, 2008 год

18

Табл. 4. Структура инвестиций в основной капитал по источникам финансирования в 2000 - 2008 гг., млрд. руб.

19

Табл. 5. Основные типы лизинговых компаний на российском рынке

23

Табл. 6. ТОП-15 крупнейших лизинговых компаний в России по итогам 9 мес. 2009 г.

24

Табл. 7. Количество офисов лизинговых компаний

25

Табл. 8. Лизинг автотранспорта в общем объеме лизинга в России, 2007 - 2009гг.

29

Табл. 9. ТОП-5 крупнейших лизинговых компаний России в секторе лизинга автотранспорта по итогам 9 мес. 2009 г.

31

Табл. 10. Продажи основных иностранных автомобильных брэндов в 2008 г., шт.

32

Табл. 11. Статистика продаж автомобилей в России, 2009 г., шт.

33

Табл. 12. Лизинг строительной и дорожной техники в общем объеме лизинга в России, 2002 - 2009 гг.

41

Табл. 13. ТОП-20 российских регионов по объему строительства, тыс. кв. м, 2007

46

Табл. 14. Регионы планируемой активной жилищной застройки (согласно Стратегии массового жилищного строительства до 2025 года)

48

Табл. 15. Производство отдельных видов строительных машин в России в 2006- 2008 гг., шт.

54

Табл. 16. Основные российские производители строительной и дорожной техники

54

Табл. 17. Основные марки зарубежной строительной и дорожной техники, представленные в России

57

Табл. 18. Лизинг оборудования в общем объеме лизинга в России, 2007 - 2009гг.

58

Табл. 19. ТОП-5 крупнейших лизинговых компаний России в секторе оборудования по итогам 9 мес. 2009 г.

60

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще