29 000 ₽
Российский рынок лесоматериалов: новые реалии и перспективы (пиловочник, пиломатериалы, древесные плиты)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок лесоматериалов: новые реалии и перспективы (пиловочник, пиломатериалы, древесные плиты)

Дата выпуска: 12 марта 2008
Количество страниц: 154
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47863
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Старая цена исследования - 51 000 руб. 

 

Исследование посвящено описанию новейших тенденций и перспектив развития рынка лесоматериалов России. Исследование по данной теме проводится во второй раз. В обзоре рассматриваются важнейшие характеристики рынка, включая оценку объема рынка, а также анализ структуры и основных факторов его развития.

 

Отдельный раздел посвящен описанию мирового рынка лесных товаров, а также рынков лесоматериалов зарубежных стран – основных партнеров и конкурентов РФ в торговле лесом и лесоматериалами. Особое внимание уделено анализу спроса и предложения лесоматериалов в Китае, приводится прогноз развития отдельных сегментов китайского рынка до 2030 г.

 

Отчет включает анализ внешней торговли РФ круглым лесом, пиломатериалами и древесными плитами в 2005-2007 гг. Рассматриваются сдвиги в динамике и структуре экспорта лесоматериалов после введения запретительных экспортных пошлин на необработанный лес с 1 июля 2007 г., приводятся оценки на 2008 г. 

 

Часть исследования посвящена характеристике лесоперерабатывающей отрасли и включает описание сегментов по основным видам продукции, оценку емкости рынка, ценовой анализ, прогноз развития отрасли. В отчете отдельно рассматриваются вопросы регулирования лесной промышленности.

 

В работе приводится анализ рынка лесоматериалов в ведущих лесозаготовительных и лесоперерабатывающих регионах, включая динамику и структуру производства и экспорта, планы по развитию отрасли на среднесрочную перспективу.

 

В рамках отчета НЕ рассматривается целлюлозно-бумажная и картонная промышленность.

 

Отчет содержит приложение, включающее статистические данные по динамике развития основных сегментов рынка лесоматериалов как по России, так и по отдельным регионам и странам мира.

 

При подготовке исследования были использованы статистические данные и оценки Европейской экономической комиссии ООН, ФАО ООН, Росстата, Федеральной таможенной службы РФ за 2005-2007 гг.

 

Исследование проведено в январе-феврале 2008 г.

Объем отчета – 154 стр.

Отчет содержит 94 таблицы и 88 диаграмм.

Язык отчета – русский.

 

Методы

Основным источником данных для нас стал мониторинг международной и российской статистики, экспертные оценки международных специализированных организаций, компетентных представителей Минпромэнерго и Минэкономразвития РФ, а также лесоперерабатывающих компаний.

•      Кабинетное исследование

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

§         Материалы печатных и электронных СМИ

§         Данные международной и российской статистики

§         Материалы конференций

§         Материалы выставок

§         Инвестиционные отчеты и меморандумы отечественных компаний

•      Математическая обработка статистической информации

 

Данный метод стал основным для получения данных о динамике и структуре внешней торговли лесоматериалами в 2005-2007 гг., оценок на 2008 г. и составления прогноза развития рынка до 2020 г.

Развернуть
Содержание

Аннотация................................................................................................................................ 3

Полное оглавление................................................................................................................. 4

Список диаграмм..................................................................................................................... 6

Список таблиц......................................................................................................................... 9

Характеристика мирового рынка лесоматериалов........................................................ 12

Международный рынок лесных товаров и место России на нем................................ 12

Глобальные факторы развития мирового рынка...................................................... 12

Деловой круглый лес.................................................................................................. 13

Пиломатериалы........................................................................................................... 17

Листовые лесоматериалы.......................................................................................... 21

Рынки зарубежных стран................................................................................................. 28

Европейский Союз...................................................................................................... 28

США............................................................................................................................. 36

Канада.......................................................................................................................... 41

Китай............................................................................................................................ 44

Япония и Республика Корея...................................................................................... 50

Российский рынок лесных товаров................................................................................... 53

Общая характеристика рынка........................................................................................... 53

Основные факторы, влияющие на рынок................................................................. 53

Межгосударственное регулирование лесов............................................................. 55

Динамика производства и потребления лесных товаров....................................... 57

Ценовая характеристика............................................................................................. 59

Предприятия отрасли и конкурентная среда............................................................ 63

Емкость и структура рынка......................................................................................... 68

Перспективы развития отрасли................................................................................. 69

Внешняя торговля............................................................................................................. 72

Динамика и структура внешней торговли продукцией ЛПК.................................. 72

Экспорт делового круглого леса................................................................................ 75

Экспорт пиломатериалов........................................................................................... 80

Экспорт и импорт листовых лесоматериалов.......................................................... 84

Сегментация по основным видам продукции............................................................... 93

Рынок деловой древесины......................................................................................... 93

Рынок пиломатериалов.............................................................................................. 95

Рынок листовых лесоматериалов.............................................................................. 96

Региональная структура российского рынка лесоматериалов.................................. 101

Рейтинги регионов РФ по объему производства и экспорта продукции

деревообрабатывающей промышленности.................................................................. 101

Производство лесоматериалов................................................................................ 101

Экспорт лесоматериалов.......................................................................................... 106

Архангельская область.................................................................................................... 110

Лесной потенциал.................................................................................................... 110

Производство лесоматериалов................................................................................ 112

Динамика и структура экспорта в 2005-2007 гг..................................................... 114

Перспективы развития отрасли............................................................................... 116

Вологодская область....................................................................................................... 117

Лесной потенциал.................................................................................................... 117

Производство лесоматериалов................................................................................ 117

Динамика и структура экспорта в 2005-2007 гг..................................................... 118

Перспективы развития отрасли............................................................................... 120

Иркутская область........................................................................................................... 121

Лесной потенциал.................................................................................................... 121

Производство лесоматериалов................................................................................ 122

Динамика и структура экспорта в 2005-2007 гг..................................................... 124

Перспективы развития отрасли............................................................................... 126

Республика Карелия........................................................................................................ 127

Лесной потенциал.................................................................................................... 127

Производство лесоматериалов................................................................................ 127

Динамика и структура экспорта в 2005-2007 гг..................................................... 129

Перспективы развития отрасли............................................................................... 131

Республика Коми............................................................................................................ 132

Лесной потенциал.................................................................................................... 132

Производство лесоматериалов................................................................................ 132

Динамика и структура экспорта в 2005-2007 гг..................................................... 133

Перспективы развития отрасли............................................................................... 135

Красноярский край......................................................................................................... 136

Лесной потенциал.................................................................................................... 136

Производство лесоматериалов................................................................................ 136

Проекты, реализованные в 2006-2007 гг................................................................ 137

Динамика и структура экспорта в 2005-2007 гг..................................................... 137

Перспективы развития отрасли............................................................................... 139

Пермский край................................................................................................................. 140

Лесной потенциал.................................................................................................... 140

Производство лесоматериалов................................................................................ 140

Динамика и структура экспорта в 2005-2007 гг..................................................... 142

Перспективы развития отрасли............................................................................... 144

Приложение 1...................................................................................................................... 145

Статистические показатели деятельности мировой лесной промышленности и

деревообработки............................................................................................................. 145

Приложение 2...................................................................................................................... 153

Постановление Правительства РФ № 75 от 5 февраля 2007 г.................................... 153

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще