25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок ламината, предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок ламината, предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г.

Дата выпуска: 28 февраля 2011
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47854
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ламината в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Объемы рынка ламината достаточно сложно просчитать, в связи с отсутствием информации в открытых источниках. При этом можно утверждать, что производство в стране, не смотря на некоторый спад во время кризиса, развивается.

Данные показатели достигаются за счет улучшения качества производимой отечественной продукции, а, следовательно, повышения спроса на нее, во многом за счет более низкой цены, чем на импортный продукт. Во время кризиса сократились поставки импортный напольных материалов, что также помогло российским компаниям закрепится на рынке.

Производство ламината - высокотехнологичный процесс, требующий соблюдения множества стандартов и жесткого контроля качества. Строительство завода требует колоссальных инвестиций, именно поэтому на территории России сегодня работают заводы- Kronostar (входящий в группу Krono Swiss, куда входит и Kronotex), а также Kronospan, возведенные на средства западных концернов, компания "Шелехов-Ламинат". С ноября 2007 года в городе Ногинске Московской области работает еще одно предприятие - ООО «Е.П.И. Восток» (холдинг EPI - Espace Production International S.A., Франция).

Развернуть
Содержание

1 Содержание 
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6

   3.1 Описание типа исследования 6
   3.2 Объект исследования 6
   3.3 Цели и задачи исследования 6
   3.4 География исследования 6
   3.5 Время проведения исследования 6
   3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономическая конъюнктура 8
   4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
     4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
     4.1.2 Промышленное производство 9
     4.1.3 Уровень инфляции 10
     4.1.4 Уровень доходов населения 11
     4.1.5 Инвестиции 12
5 Описание влияющих Рынков 14
   5.1 Рынок недвижимости 14
     5.1.1 Объемы ввода жилья 14
     5.1.2 Цены на жилье 15
     5.1.3 Региональная ситуация 17
     5.1.4 Игроки рынка 19
     5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20
     5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23
     5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28
     5.1.8 Тенденции рынка 29
   5.2 Рынок ремонтно-строительных услуг 30
     5.2.1 Объемы рынка 31
     5.2.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33
     5.2.3 Потребление 36
     5.2.4 Тенденции 38
   5.3 Рынок строительных материалов 39
     5.3.1 Объемы рынка 39
     5.3.2 Ценовая политика 40
     5.3.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40
     5.3.4 Игроки рынка 42
6 Государственная политика 45
   6.1 Новый техрегламент о пожарной безопасности 45
   6.2 Пожаробезопасность отделочных материалов 46
7 Сегментация рынка 48
   7.1 Определение продукции 48
   7.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 48
     7.2.1 Сегментирование Продукции по степени членения элементов покрытия 50
   7.3 Ламинат 51
     7.3.1 Сегментация по бренду 51
     7.3.2 Классы износостойкости ламинированного напольного покрытия 52
     7.3.3 Способы производства ламината 54
     7.3.4 Ценовое сегментирование 54
     7.3.5 Основные преимущества ламината 56
   7.4 Срок службы некотороых типов продукции 57
   7.5 Ценовое сегментирование 57
     7.5.1 Ламинат 58
8 Основные количественные характеристики Рынка 60
   8.1 Объемы Рынка 60
   8.2 Темпы роста Рынка 60
9 Сбытовая структура Рынка 62
   9.1 Цепочка движения товара 62
   9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 63
     9.2.1 Производители Продукции 63
     9.2.2 Дистрибьюторы продукции 63
     9.2.3 Розничный сектор 65
   9.3 Основные принципы ценообразования 66
10 Объемы импорта и экспорта 68
   10.1 Импорт 68
   10.2 Экспорт 68
11 Конкурентный анализ 69
     11.1.1 Основные параметры конкуренции 69
   11.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 69
   11.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 72
12 Анализ потребителей 75
   12.1 Описание потребителей 75
   12.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 75
   12.3 Предпочтение потребителей 75
13 Обобщающие выводы по отчету 79
   13.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 79
   13.2 STEP-анализ факторов, влияющих на Рынок 79
   13.3 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 80
   13.4 Тенденции рынка 81
   13.5 Влияние кризиса на рынок 82
   13.6 Докризисный период 82
14 Общие выводы по отчету 84

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 мая 2024 Компания Гидмаркет Более 85% выручки рынка пищевых добавок сосредоточены в 3 федеральных округах лидируют Центральный, Южный и Северо-Кавказский округа

По данным анализа ГидМаркет в выручке от продаж пищевых добавок по регионам, неизменным лидером на протяжении исследуемого периода стал Центральный федеральный округ, чья доля равна 52,6% в 2023 г., при этом наблюдаются незначительные колебания показателя. Далее следует Южный ФО, доля которого в 2023 г. равна 26,4%. Важно то, что предприятия крупных компаний рынка расположены именно в указанных федеральных округах. Далее следует Северо-Кавказский федеральный округ, доля которого равна 6,4% в 2023 г. Доля СЗФО составила 5,5%, отмечено снижение к показателям 2022 г., при этом на протяжении всего периода отмечаются значительные колебания показателя. Приволжский федеральный округ в 2023 г. занимает долю в 5,1%, доля данного федерального округа довольно стабильна на протяжении исследуемого периода. Доли Уральского, Дальневосточного и Сибирского федеральных округов относительно невысоки и составляют 1,6%, 1,4% и 1,1% соответственно, при этом доля Дальневосточного округа увеличивается в исследуемом периоде, доля Сибирского федерального округа снижается.

Показать еще