Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объемы рынка ламината достаточно сложно просчитать, в связи с отсутствием информации в открытых источниках. При этом можно утверждать, что производство в стране, не смотря на некоторый спад во время кризиса, развивается.
Данные показатели достигаются за счет улучшения качества производимой отечественной продукции, а, следовательно, повышения спроса на нее, во многом за счет более низкой цены, чем на импортный продукт. Во время кризиса сократились поставки импортный напольных материалов, что также помогло российским компаниям закрепится на рынке.
Производство ламината - высокотехнологичный процесс, требующий соблюдения множества стандартов и жесткого контроля качества. Строительство завода требует колоссальных инвестиций, именно поэтому на территории России сегодня работают заводы- Kronostar (входящий в группу Krono Swiss, куда входит и Kronotex), а также Kronospan, возведенные на средства западных концернов, компания "Шелехов-Ламинат". С ноября 2007 года в городе Ногинске Московской области работает еще одно предприятие - ООО «Е.П.И. Восток» (холдинг EPI - Espace Production International S.A., Франция).
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономическая конъюнктура 8
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
4.1.2 Промышленное производство 9
4.1.3 Уровень инфляции 10
4.1.4 Уровень доходов населения 11
4.1.5 Инвестиции 12
5 Описание влияющих Рынков 14
5.1 Рынок недвижимости 14
5.1.1 Объемы ввода жилья 14
5.1.2 Цены на жилье 15
5.1.3 Региональная ситуация 17
5.1.4 Игроки рынка 19
5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20
5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23
5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28
5.1.8 Тенденции рынка 29
5.2 Рынок ремонтно-строительных услуг 30
5.2.1 Объемы рынка 31
5.2.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33
5.2.3 Потребление 36
5.2.4 Тенденции 38
5.3 Рынок строительных материалов 39
5.3.1 Объемы рынка 39
5.3.2 Ценовая политика 40
5.3.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40
5.3.4 Игроки рынка 42
6 Государственная политика 45
6.1 Новый техрегламент о пожарной безопасности 45
6.2 Пожаробезопасность отделочных материалов 46
7 Сегментация рынка 48
7.1 Определение продукции 48
7.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 48
7.2.1 Сегментирование Продукции по степени членения элементов покрытия 50
7.3 Ламинат 51
7.3.1 Сегментация по бренду 51
7.3.2 Классы износостойкости ламинированного напольного покрытия 52
7.3.3 Способы производства ламината 54
7.3.4 Ценовое сегментирование 54
7.3.5 Основные преимущества ламината 56
7.4 Срок службы некотороых типов продукции 57
7.5 Ценовое сегментирование 57
7.5.1 Ламинат 58
8 Основные количественные характеристики Рынка 60
8.1 Объемы Рынка 60
8.2 Темпы роста Рынка 60
9 Сбытовая структура Рынка 62
9.1 Цепочка движения товара 62
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 63
9.2.1 Производители Продукции 63
9.2.2 Дистрибьюторы продукции 63
9.2.3 Розничный сектор 65
9.3 Основные принципы ценообразования 66
10 Объемы импорта и экспорта 68
10.1 Импорт 68
10.2 Экспорт 68
11 Конкурентный анализ 69
11.1.1 Основные параметры конкуренции 69
11.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 69
11.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 72
12 Анализ потребителей 75
12.1 Описание потребителей 75
12.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 75
12.3 Предпочтение потребителей 75
13 Обобщающие выводы по отчету 79
13.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 79
13.2 STEP-анализ факторов, влияющих на Рынок 79
13.3 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 80
13.4 Тенденции рынка 81
13.5 Влияние кризиса на рынок 82
13.6 Докризисный период 82
14 Общие выводы по отчету 84
Это на 22,3% выше показателя 2021 года. Франчайзинговые предприятия обеспечивают работой более 1 млн россиян. Всего в России функционирует более 80 тыс. франчайзинговых точек: это магазины, рестораны, кафе, медицинские центры, а также места оказания бытовых услуг для населения. В столице, в свою очередь, работают около 13 тыс. франчайзинговых точек.
По данным "Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2021-2022 гг число поездок на внутреннем водном пассажирском транспорте в стране возросло почти на 20% и достигло 9,1 млн. Рост связан с увеличением популярности внутреннего водного туризма среди населения. В силу ограниченных возможностей для путешествий морские и речные круизы стали доступным и привлекательным вариантом отдыха для многих россиян. Помимо этого, увеличению пассажиропотока водного транспорта в стране способствовало снижение доступности авиасообщения из-за закрытия аэропортов в южных регионах России в 2022 г.
По данным "Анализа рынка строительства индивидуальных жилых домов в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг число построенных индивидуальных жилых домов (ИЖД) в стране возросло на 73%: с 233 до 402 тыс. Пик строительства пришелся на 2021 г, когда количество введенных домов возросло сразу на 25%. В первую очередь рост был обусловлен влиянием пандемии. Во время действия режима самоизоляции на тематических интернет-площадках отмечался двукратный рост интереса к загородной недвижимости. После перехода части россиян на удаленный формат работы и учебы оптимальным вариантом для многих стал переезд загород.