35 000 ₽
Российский рынок кузовного автосервиса
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Российский рынок кузовного автосервиса

Дата выпуска: 15 ноября 2012
Количество страниц: 126
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47849
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет об исследовании состоит из 5 глав:

Глава 1 содержат информацию о приборах учета, их классификации и технических характеристиках.

Глава 2 описывает тенденции и перспективы рынка

Глава 3 посвящена описанию ситуации на рынке автомобильных ЛКМ: объем рынка, импорт/экспорт (подробно по поставщикам), производство, основные игроки, тенденции, инновации

В главе 4 рассмотрены независимые автосервисы, оказывающие услуги по ремонту и замене стекол

В главе 5 рассматривается рынок услуг кузовного ремонта.

Цель исследования

Определить и описать ключевые показатели российского рынка автосервиса

Задачи исследования:

1.   Описать ситуацию на рынке автосервисных услуг:

o  общую ситуацию на рынке

o  государственное регулирование

o  проблемы официальных автосервисов

2.   Описать состояние рынка автомобильных ЛКМ:

o  производство ЛКМ в России по товарным категориям

o  основные показатели рынка

o  тенденции на рынке

o  основные производители автомобильных ЛКМ

o  импорт и экспорт автомобильных ЛКМ

3.   Выявить список независимых автосервисов, оказывающих услуги по ремонту или замене стекол

4.   Описать ситуацию на рынке кузовного ремонта:

o  основные характеристики

o  выявить ведущие автосервисы по регионам

o  проанализировать региональные различия

Объект исследования

Российский рынок автосервиса

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

1.   Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.   Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3.   Ресурсы сети Интернет.

4.   Материалы компаний.

5.   Аналитические обзорные статьи в прессе.

6.   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7.   Экспертные оценки.

8.   Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9.   Материалы отраслевых учреждений и базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…9

Резюме…16

Глава 1. Технологические характеристики исследования …18

Цель исследования…18

Задачи исследования…18

Объект исследования…18

Метод сбора данных…18

Методы анализа данных…18

Информационная база исследования…19

Глава 2. Тенденции и перспективы российского рынка автосервиса …20

§ 1. Ситуация на российском рынке автосервиса…20

§ 2. Государственное регулирование…24

§ 3. Проблемы официальных автосервисов…25

Глава 3. Лакокрасочные материалы для автомобилей в России …26

§ 1. Производство ЛКМ…26

§ 1.1. Все виды ЛКМ…26

§ 1.2. Материалы лакокрасочные на основе полимеров…29

§ 1.3. Материалы лакокрасочные на основе синтетических полимеров или химически модифицированных природных полимеров в неводной среде (24.30.12)…32

Лаки, краски, эмали, грунтовки на основе сложных полиэфиров, в неводной среде (24.30.12.110) … 35

Лаки, краски, эмали, грунтовки на основе акриловых или виниловых полимеров, в неводной среде (24.30.12.120) … 37

Лаки, краски, эмали, грунтовки глифталевые (24.30.12.141) … 39

Лаки, краски, эмали, грунтовки пентафталевые (24.30.12.142) … 41

Лаки, краски, эмали, грунтовки карбамидо- и меламиноформальдегидные (24.30.12.145) … 43

Лаки, краски, эмали, грунтовки эпоксидные (24.30.12.146) … 45

Лаки, краски, эмали, грунтовки полиуретановые (24.30.12.151) … 47

Лаки, краски, эмали, грунтовки на прочих конденсационных смолах (24.30.12.159) … 49

Лаки, краски, эмали, грунтовки на прочих полимеризационных смолах (24.30.12.179) … 51

Лаки, краски, эмали, грунтовки на эфирах целлюлозы, в неводной среде (24.30.12.190) … 53

Лаки, краски, эмали, грунтовки нитроцеллюлозные (24.30.12.191) … 55

Лаки, краски, эмали, грунтовки нитроалкидные (24.30.12.192) … 57

Лаки, краски, эмали, грунтовки на прочих эфирах целлюлозы (24.30.12.199) … 59

Лаки, эмали, грунтовки на основе синтетических полимеров или химически модифицированных природных полимеров, в неводной среде прочие (24.30.12.220) … 61

Лаки, эмали, грунтовки на основе синтетических полимеров или химически модифицированных природных полимеров, в неводной среде, не включенные в другие группировки, прочие (24.30.12.229) … 63

Растворы синтетических или химически модифицированных природных полимеров в летучих органических растворителях (24.30.12.230) … 65

§ 2. Основные показатели рынка ЛКМ в России…67

§ 2.1. Объем рынка ЛКМ…67

§ 2.2. Сегментация рынка ЛКМ…69

§ 2.3. Основные тенденции развития рынка ЛКМ…79

§ 2.4. Ситуация на рынке автомобильных ЛКМ…83

§ 2.5. Инновации на рынке автомобильных ЛКМ…86

§ 2.6. Современные материалы и технологии на рынке автомобильных ЛКМ…87

§ 3. Основные производители на рынке ЛКМ в России…88

ООО "Тиккурила" … 92

ЗАО "Эмпилс" … 94

ОАО "Русские краски" … 95

ЗАО "Химик" … 96

§ 4. Импорт и экспорт ЛКМ для автомобилей…97

§ 4.1. Импорт и экспорт ЛКМ для автомобилей: основные показатели…97

§ 4.2. Импорт и экспорт ЛКМ для автомобилей по товарным группам…99

§ 4.3. Импорт и экспорт ЛКМ для автомобилей по производителям…103

§ 4.4. Импорт и экспорт ЛКМ для автомобилей по отправителям…107

§ 4.5. Импорт и экспорт ЛКМ для автомобилей по получателям…110

§ 4.6. Импорт ЛКМ для автомобилей по отправителям-получателям…113

§ 4.7. Импорт и экспорт ЛКМ для автомобилей по странам…114

Глава 4. Независимые автосервисы по ремонту и замене стекол …117

Глава 5. Рынок услуг кузовного ремонта …122

§ 1. Ситуация на рынке кузовного автосервиса…122

§ 2. Ведущие автосервисы, оказывающие услуги кузовного ремонта…123

§ 3. Региональные особенности автосервисов…125

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м. Продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI, Castoramа

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м, а прекратили работу более 250 торговых объектов совокупной торговой площадью около 300 тыс. кв. м. Таким образом, продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI и Castorama.

Показать еще