45 000 ₽
Российский рынок корпусной, кухонной, мягкой и офисной мебели 2015. Тенденции и прогнозы развития рынка.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок корпусной, кухонной, мягкой и офисной мебели 2015. Тенденции и прогнозы развития рынка.

Дата выпуска: 5 ноября 2015
Количество страниц: 121
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47814
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке мебели.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Согласно государственной статистике объем розничных продаж бытовой мебели в 2014 году составил …. руб. Темп …. объма продаж в 2014 году составил ….% по сравнению с 2013 годом.

 

Эксперты рынка оценивают полный объем рынка мебели (включая неучтенные продажи и теневой импорт) в … рублей и отмечают ….. рынка в 2014 на …..%.

 

Объем российского производства кухонной мебели в денежном выражении в 2014 году …. на …..% и составил …... руб. В 2014 году сильно ….. производство кухонной мебели из прочих материалов – на ……%, ….. производство столов кухонных, для столовой и гостиной – на ……%.

 

В январе – августе 2015 года производство кухонной мебели в стоимостном выражении …… на ……% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В натуральном выражении производство деревянной кухонной мебели прочей, не включенной в другие группировки …… на ……%, производство кухонных столов для столовой и гостиной ….. на ……%. Наибольший рост наблюдается в сегменте ….. – на …..%.

 

По расчетам аналитиков …. объем рынка кухонной мебели в 2014 году составил ….. рублей.

 

Эксперты и аналитики рынка прогнозируют ….. в 2015 году на российском рынке кухонной мебели до …..%.

 

Согласно данным аналитиков объем рынка мягкой мебели ….. на …..% в 2014 году по сравнению с 2013 годом. В 2014 году увеличилось российское производство …. на …..%, снизилось производство ….. на ….%. Около ….% производства мягкой мебели сосредоточено в трех федеральных округах: …..

 

Многие участники рынка прогнозируют …. рынка мягкой мебели, объясняя его влиянием ….. на рынок: …..

В 2014 году объем офисной мебели занял около ….% во всем объеме российского производства мебельной продукции в стоимостном выражении.

 

Объем производства офисной мебели в 2014 году составил …. рублей, что на ….% …. по сравнению с 2013 годом.

 

Объем рынка офисной мебели в 2014 году составил …. руб.

 

В 2016-2020 гг. объем предложения мебели будет постепенно …..

….

 

По объему выручки за 2013 год лидируют компании ….

 

По данным экспертов на рынке работает около …. производителей кухонной мебели…

 

Наибольшее количество производств кухонной мебели находится в …..

 

Двойку лидеров среди производителей кухонь представляют кухни ….

 

По данным исследования ….., крупнейшим отечественным производителем диванов и диван-кроватей в 2013 году стала компания …. с объемом производства …. шт. и долей в общем производстве диванов и диван-кроватей ….%. Крупнейшим производителем обитых кресел в натуральном выражении в 2013 году, по оценкам …., также является компания …. с объемом производства … шт. и долей в общем производстве обитых кресел около …%.

 

Согласно исследованиям предпочтений покупателей ….% респондентов покупают мебель в крупных торговых центрах, ….% - в независимых мебельных магазинах, … % - в мебельных розничных сетях, …% делают на заказ, …..% - приобретают мебель в интернет магазинах, ….% - на рынках.

 

По данным аналитиков более половины (….%) рынка кухонной мебели занимают дешевые кухни no name, еще …..% - это мебель высокого и премиум-класса, на долю среднего ценового сегмента приходится ….%.

 

Самыми популярными диванами среди населения можно считать диваны …

Развернуть
Содержание

1    Содержание            
2    Введение            5
3    Методологическая часть            6
    3.1    Описание типа исследования        6
    3.2    Объект исследования        6
    3.3    Цели и задачи исследования        6
    3.4    География исследования        6
    3.5    Время проведения исследования        6
    3.6    Методы сбора данных        7
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок            8
    4.1    Общая экономическая ситуация        8
        4.1.1    ВВП    8
        4.1.2    Промышленное производство    9
        4.1.3    Инвестиции    11
        4.1.4    Инфляция    12
        4.1.5    Оптовая торговля    13
        4.1.6    Резюме    14
    4.2    Описание отрасли. Мебельная отрасль.        14
5    Сегментация рынка            22
    5.1    Определение продукции        22
    5.2    Сегментирование продукции по основным наименованиям        25
    5.3    Сегментация рынка по географии реализации Продукции        26
    5.4    Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению        27
    5.5    Сегментирование Продукции по функциональному назначению        29
    5.6    Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам        34
    5.7    Сегментирование Продукции по материалам        35
    5.8    Сегментирование Продукции по материалам фасадов        39
    5.9    Сегментация офисной мебели        43
    5.10    Сегментирование Продукции по характеру произодства        44
    5.11    Основные принципы ценообразования        44
    5.12    Ценовое сегментирование Продукции        46
    5.13    Тенденции различных сегментах Продукции        47
        5.13.1    Тенденции в ценовых сегментах    48
6    Основные количественные характеристики рынка            49
    6.1    Основные показатели российского производства        49
    6.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста        56
        6.2.1    Объем рынка    56
        6.2.2    Основные тенденции рынка    59
    6.3    Прогноз развития рынка        59
    6.4    Анализ внешней торговли        62
        6.4.1    Структура внешней торговли    64
        6.4.2    Импорт    64
        6.4.3    Экспорт    66
        6.4.4    Основные тенденции во внешней торговле    67
7    Сбытовая структура Рынка            68
    7.1    Цепочка движения товара        68
    7.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка        68
        7.2.1    Производители Продукции    68
        7.2.2    Дистрибьюторы продукции    74
        7.2.3    Розничный сектор    74
8    Конкурентный анализ            78
    8.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке        78
        8.1.1    Основные параметры конкуренции    78
        8.1.2    Описание профилей крупнейших компаний    78
    8.2    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора        106
        8.2.1    Основные параметры конкуренции    106
        8.2.2    Описание профилей крупнейших компаний    106
        8.2.3    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке    109
        8.2.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями    109
9    Анализ потребителей            111
    9.1    Сегментация потребителей        111
    9.2    Структура потребления Продукции        112
    9.3    Потребительские предпочтения        112
10    Обобщающие выводы по отчету            116
    10.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка        116
        10.1.1    Step-анализ Рынка    116
    10.2    Анализ рисков        117
        10.2.1    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    117
    10.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка        117

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще