59 000 ₽
Российский рынок корпусной мебели 2016
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
59 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок корпусной мебели 2016

Дата выпуска: 20 декабря 2016
Количество страниц: 146
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47813
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование «Российский рынок корпусной мебели 2016» посвящено подробному анализу ключевых аспектов развития, трендов и прогнозов рынка в 2016 году, а также описанию потребительского поведения, предпочтений и социально-экономических характеристик российских покупателей корпусной мебели. Обзор входит в серию исследований российского рынка мебели, выполненную командой аналитиков РБК.
В отчете 2016 года специальный раздел посвящен изучению влияния нестабильной экономической ситуации на рынок мебели. Анализируются изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие ослабления курса рубля, роста розничных цен и падения доходов населения. Выделены ключевые тренды, в настоящее время характерные для российского мебельного рынка.
Также в рамках исследования проанализированы особенности процесса покупки корпусной мебели. Выявлены факторы, которые наиболее важны для опрошенных россиян при выборе мебельной продукции, рассмотрена востребованность потребителями различных каналов продаж мебели, составлен рейтинг по доле покупателей различных предметов корпусной мебели. Отдельный раздел исследования посвящен анализу средних затрат покупателей корпусной мебели в России.
В аналитическом обзоре рассмотрены более 45 популярных мебельных сетей, составлены рейтинги их узнаваемости и посещаемости по регионам проживания потребителей. Также представлены профили покупателей наиболее востребованных мебельных брендов и выделено их конкурентное окружение.
В отчете также приводятся мнения ведущих российских экспертов мебельной отрасли, в роли которых в исследовании 2016 года выступили: Александр Артёмов, исполнительный директор компании «Кухонный Двор»; Андрей Сидоров, президент компании MZ5 group; Роман Ершов, генеральный директор ГК «Аскона»; Вячеслав Горячев, совладелец Мебельной компании «АРТИС»; Наталья Пекшева, генеральный директор компании «Аметист» и сети салонов «Цвет Диванов».

 

Исследование проведено в сентябре-декабре 2016 года.
Объем отчета – 146 стр.
Отчет содержит 33 таблицы и  123 графика и диаграммы.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Мнения экспертов относительно состояния и перспектив развития российского рынка мебели (эксклюзивные интервью для РБК Исследования рынков)6
Тренды российского рынка мебели17
Строительная отрасль и ее влияние на мебельный рынок17
Курс на импортозамещение?24
Ставка на оптимизацию бизнеса: стратегии и планы ведущих мебельных ритейлеров26
Усиление роли интернета как канала продаж мебели34
Рационализация покупателей – снижение спроса на мебель41
Восприимчивость к акциям и ценам на мебель45
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения48
Общее состояние российского рынка мебели52
Текущее состояние и перспективы развития рынка52
Структура рынка по розничным продажам57
Анализ поведения и предпочтений покупателей корпусной мебели59
Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели59
Количество покупателей отдельных видов мебели63
Количество покупателей отдельных видов корпусной мебели67
Расходы покупателей корпусной мебели70
Корпусная мебель70
Детская мебель73
Мебель для ванной75
Мебель для прихожей78
Факторы, оказывающие влияние на выбор мебели80
Каналы продаж мебели86
Наиболее узнаваемые и посещаемые мебельные магазины, продающие корпусную мебель95
Россия 100 тыс. +97
Москва и Московская область100
Санкт-Петербург103
Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)106
Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел.109
Города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел.112
Профили основных участников рынка115
IKEA115
Портрет покупателей115
Основные конкуренты116
Много мебели117
Портрет покупателей117
Основные конкуренты118
Askona119
Портрет покупателей119
Основные конкуренты120
Столплит121
Портрет покупателей121
Основные конкуренты122
Шатура Мебель123
Портрет покупателей123
Основные конкуренты124
Hoff125
Портрет покупателей125
Основные конкуренты126
Mr. Doors127
Портрет покупателей127
Основные конкуренты128
Орматек129
Портрет покупателей129
Основные конкуренты130
Лазурит131
Портрет покупателей131
Основные конкуренты132
Методология исследования133
Цель и задачи исследования133
Методы сбора информации133
Условия проведения социологического опроса134
Характеристика выборки респондентов134
Список диаграмм138
Список таблиц144
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика ввода в действие жилых домов в России, 2007 – 2016 гг., млн кв. м. общей площади, %18
Рис. 2. Динамика доли ввода в действие жилых домов населением за счет собственных и кредитных средств, 2007 – 2015 гг., % (от общей площади)18
Рис. 3. Динамика ввода в действие жилых домов населением за счет собственных и кредитных средств, млн кв. м., %19
Рис. 4. Динамика доли ввода жилья по стандартам эконом-класса, 2012 – 2015 гг., % от общей площади введенного жилья, построенного застройщиками-юридическими лицами19
Рис. 5. Динамика средней фактической стоимости строительства 1 кв. м. общей площади отдельно стоящих жилых домов без пристроек, надстроек и встроенных помещений в России, 2007 – 2015 гг., тыс. руб., %20
Рис. 6. Динамика количества построенных квартир в России, 2007 – 2015 гг., тыс. шт., %20
Рис. 7. Динамика средней общей площади построенных квартир в России, 2007 – 2015 гг., кв. м., %21
Рис. 8. Средняя стоимость 1 кв. м. общей площади квартир на первичном и вторичном рынке жилья, III квартал 2007 г. – III квартал 2016 г., руб.21
Рис. 9. Динамика объема ипотечных жилищных кредитов, выданных в рублях и иностранной валюте, 2007 г. – октябрь 2016 г., млрд руб., %22
Рис. 10. Динамика количества ипотечных жилищных кредитов, выданных в рублях и иностранной валюте, 2007 г. – октябрь 2016 г., тыс. шт., %22
Рис. 11. Динамика средневзвешенных ставок по ипотечным жилищным кредитам, выданным кредитными организациями физическим лицам-резидентам в рублях и в иностранной валюте с начала года, 2007 – 2015 гг., %23
Рис. 12. Динамика курса доллара США и евро, 1 января 2014 г. – 16 ноября 2016 г., руб.24
Рис. 13. Динамика объема розничных продаж мебели в 2009-2016 гг. (в сопоставимых ценах 2015 г.), млрд руб., %32
Рис. 14. Индекс потребительских цен, I квартал 2008 г. – III квартал 2016 г., % к соответствующему кварталу предыдущего года32
Рис. 15. Индекс потребительской уверенности, I квартал 2008 г. – III квартал 2016 г.33
Рис. 16. Динамика темпов прироста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2018 гг., %33
Рис. 17. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, РФ, 2009 г. – 3 квартал 2016 г., млрд руб., %34
Рис. 18. Среднесрочный прогноз изменения экономической ситуации в РФ, 2012 – 2018 гг., млрд руб., %34
Рис. 19. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели36
Рис. 20. «Покупка мебели в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели37
Рис. 21. Проникновение смартфонов и планшетов в России 100 тыс.+, I полугодие 2009 г. – I полугодие 2015 г., % от россиян в возрасте 18-54 лет, проживающих в крупных городах России38
Рис. 22. Динамика объема мобильной коммерции в Великобритании за 2012-2019 гг.*, млрд фунтов стерлингов, %39
Рис. 23. Динамика объема рынка мобильной коммерции в США*, 2010-2019 гг., млрд долл., %40
Рис. 24. «Укажите, пожалуйста, те характеристики МЕБЕЛИ, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель42
Рис. 25. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели соответствующего пола43
Рис. 26. «Заметили ли Вы повышение розничных цен на мебель в последнее время?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель46
Рис. 27. «Стали ли Вы чаще покупать мебель по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных46
Рис. 28. «Стали ли Вы чаще покупать мебель по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных в зависимости от их пола47
Рис. 29. Динамика количества интернет пользователей по России в целом в 2003-2016 гг., млн чел.48
Рис. 30. Количество подписчиков ведущих мебельных ритейлеров в сети «ВКонтакте», ноябрь 2016 г., тыс. человек49
Рис. 31. Динамика объема розничных продаж мебели в 2009 – 2016 гг. (в сопоставимых ценах 2015 г.), млрд руб., %54
Рис. 32. Динамика объема розничных продаж мебели в 2009 – 2015 гг. (в текущих ценах), млрд руб., %54
Рис. 33. Динамика объема рынка мебели в ценах производителей и стоимости импортных поставок в 2011 – 2015 гг. (в текущих ценах), млрд руб., %55
Рис. 34. Торговая наценка розничных магазинов на мебельную продукцию в 2011 – 2015 гг., %55
Рис. 35. Структура продаж мебели в 2015 г. по федеральным округам (в стоимостном выражении), %58
Рис. 36. Структура продаж мебели в 2015 г. по основным продуктовым категориям (в стоимостном выражении), %58
Рис. 37. Доля россиян, приобретавших КОРПУСНУЮ мебель в октябре 2015 г. – октябре 2016 г., % от опрошенных россиян в возрасте от 18 до 54 лет, проживающих в городах России 100 тыс.+59
Рис. 38. Доли россиян, приобретавших КОРПУСНУЮ мебель в октябре 2015 г. – октябре 2016 г., % от опрошенных россиян в зависимости от их пола59
Рис. 39. Доли россиян, приобретавших КОРПУСНУЮ мебель в октябре 2015 г. – октябре 2016 г., % от опрошенных россиян в зависимости от их возраста60
Рис. 40. Доли россиян, приобретавших КОРПУСНУЮ мебель в октябре 2015 г. – октябре 2016 г., % от опрошенных россиян в зависимости от их места проживания60
Рис. 41. Доли россиян, приобретавших КОРПУСНУЮ мебель в октябре 2015 г. – октябре 2016 г., % от опрошенных россиян в зависимости от их среднемесячного дохода61
Рис. 42. Доли россиян, приобретавших КОРПУСНУЮ мебель в октябре 2015 г. – октябре 2016 г., % от опрошенных россиян в зависимости от их семейного положения61
Рис. 43. Доли россиян, приобретавших КОРПУСНУЮ мебель в октябре 2015 г. – октябре 2016 г., % от опрошенных россиян в зависимости от наличия детей62
Рис. 44. Виды мебели, которую россияне покупали для себя за последний год (с октября 2015 года), % от опрошенных покупателей мебели63
Рис. 45. Виды мебели, которую россияне покупали для себя за последний год (с октября 2015 года), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от пола64
Рис. 46. Виды мебели, которую россияне покупали для себя за последний год (с октября 2015 года), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от семейного положения66
Рис. 47. Виды мебели, которую россияне покупали для себя за последний год (с октября 2015 года), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от наличия детей66
Рис. 48. Виды корпусной мебели, которую россияне покупали для себя за последний год (с октября 2015 года), % от опрошенных покупателей корпусной мебели67
Рис. 49. Виды корпусной мебели, которую россияне покупали для себя за последний год (с октября 2015 года), % от опрошенных покупателей корпусной мебели в зависимости от семейного положения69
Рис. 50. Виды корпусной мебели, которую россияне покупали для себя за последний год (с октября 2015 года), % от опрошенных покупателей корпусной мебели в зависимости от наличия детей70
Рис. 51. Суммарные затраты на покупку корпусной мебели за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от пола71
Рис. 52. Суммарные затраты на покупку корпусной мебели за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от возраста71
Рис. 53. Суммарные затраты на покупку корпусной мебели за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от места проживания72
Рис. 54. Суммарные затраты на покупку корпусной мебели за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от среднемесячного дохода72
Рис. 55. Суммарные затраты на покупку корпусной мебели за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от семейного положения и наличия детей73
Рис. 56. Суммарные затраты на покупку детской мебели за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от пола73
Рис. 57. Суммарные затраты на покупку детской мебели за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от возраста74
Рис. 58. Суммарные затраты на покупку детской мебели за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от места проживания74
Рис. 59. Суммарные затраты на покупку детской мебели за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от среднемесячного дохода75
Рис. 60. Суммарные затраты на покупку детской мебели за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от семейного положения и наличия детей75
Рис. 61. Суммарные затраты на покупку мебели для ванной за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от пола76
Рис. 62. Суммарные затраты на покупку мебели для ванной за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от возраста76
Рис. 63. Суммарные затраты на покупку мебели для ванной за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от места проживания77
Рис. 64. Суммарные затраты на покупку мебели для ванной за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от среднемесячного дохода77
Рис. 65. Суммарные затраты на покупку мебели для ванной за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от семейного положения и наличия детей78
Рис. 66. Суммарные затраты на покупку мебели для прихожей за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от пола78
Рис. 67. Суммарные затраты на покупку мебели для прихожей за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от возраста79
Рис. 68. Суммарные затраты на покупку мебели для прихожей за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от места проживания79
Рис. 69. Суммарные затраты на покупку мебели для прихожей за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от среднемесячного дохода80
Рис. 70. Суммарные затраты на покупку мебели для прихожей за последний год (октябрь 2015 г. – октябрь 2016 г.), руб. среди опрошенных покупателей мебели в зависимости от семейного положения и наличия детей80
Рис. 71. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели81
Рис. 72. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели соответствующего пола82
Рис. 73. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели соответствующего семейного положения85
Рис. 74. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от наличия детей86
Рис. 75. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель87
Рис. 76. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от пола88
Рис. 77. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от семейного положения90
Рис. 78. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от наличия детей91
Рис. 79. «Покупка мебели в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель92
Рис. 80. Покупка мебели в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от пола92
Рис. 81. «Покупка мебели в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от семейного положения94
Рис. 82. «Покупка мебели в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от наличия детей94
Рис. 83. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ритейлеров, октябрь 2016 г., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших мебель за последний год97
Рис. 84. Рейтинг мебельных ритейлеров по доле покупателей КОРПУСНОЙ мебели, октябрь 2016 г., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших мебель за последний год98
Рис. 85. Карта знания и посещаемости мебельных ритейлеров с целью покупки КОРПУСНОЙ мебели, октябрь 2016 г., России 100 тыс. +99
Рис. 86. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ритейлеров, октябрь 2016 г., % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших мебель за последний год100
Рис. 87. Рейтинг мебельных ритейлеров по доле покупателей КОРПУСНОЙ мебели, октябрь 2016 г., % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших мебель за последний год101
Рис. 88. Карта знания и посещаемости мебельных ритейлеров с целью покупки КОРПУСНОЙ мебели, октябрь 2016 г., Москва и Московская область102
Рис. 89. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ритейлеров, октябрь 2016 г., % от респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших мебель за последний год103
Рис. 90. Рейтинг мебельных ритейлеров по доле покупателей КОРПУСНОЙ мебели, октябрь 2016 г., % от респондентов из городов Санкт-Петербурга, покупавших мебель за последний год104
Рис. 91. Карта знания и посещаемости мебельных ритейлеров с целью покупки КОРПУСНОЙ мебели, октябрь 2016 г., Санкт-Петербург105
Рис. 92. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ритейлеров, октябрь 2016 г., % от респондентов из других городов-миллионеров, покупавших мебель за последний год106
Рис. 93. Рейтинг мебельных ритейлеров по доле покупателей КОРПУСНОЙ мебели, октябрь 2016 г., % от респондентов из других городов-миллионеров, покупавших мебель за последний год107
Рис. 94. Карта знания и посещаемости мебельных ритейлеров с целью покупки КОРПУСНОЙ мебели, октябрь 2016 г., другие города-миллионеры108
Рис. 95. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ритейлеров, октябрь 2016 г., % от респондентов из городов 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших мебель за последний год109
Рис. 96. Рейтинг мебельных ритейлеров по доле покупателей КОРПУСНОЙ мебели, октябрь 2016 г., % от респондентов из городов 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших мебель за последний год110
Рис. 97. Карта знания и посещаемости мебельных ритейлеров с целью покупки КОРПУСНОЙ мебели, октябрь 2016 г., города 500 тыс. – 1 млн чел.111
Рис. 98. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ритейлеров, октябрь 2016 г., % от респондентов из городов 100 – 500 тыс. чел., покупавших мебель за последний год112
Рис. 99. Рейтинг мебельных ритейлеров по доле покупателей КОРПУСНОЙ мебели, октябрь 2016 г., % от респондентов из городов 100 – 500 тыс. чел., покупавших мебель за последний год113
Рис. 100. Карта знания и посещаемости мебельных ритейлеров с целью покупки КОРПУСНОЙ мебели, октябрь 2016 г., города 100 – 500 тыс. чел.114
Рис. 101. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети «IKEA», октябрь 2016 г.115
Рис. 102. Рейтинг мебельных ритейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебели покупатели сети «IKEA», октябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей сети «IKEA»116
Рис. 103. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети «Много мебели», октябрь 2016 г.117
Рис. 104. Рейтинг мебельных ритейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебели покупатели сети «Много мебели», октябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей сети «Много мебели»118
Рис. 105. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети «Askona», октябрь 2016 г.119
Рис. 106. Рейтинг мебельных ритейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебели покупатели сети «Askona», октябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей сети «Askona»120
Рис. 107. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети «Столплит», октябрь 2016 г.121
Рис. 108. Рейтинг мебельных ритейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебели покупатели сети «Столплит», октябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей сети «Столплит»122
Рис. 109. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети «Шатура Мебель», октябрь 2016 г.123
Рис. 110. Рейтинг мебельных ритейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебели покупатели сети «Шатура Мебель», октябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей сети «Шатура Мебель»124
Рис. 111. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети «Hoff», октябрь 2016 г.125
Рис. 112. Рейтинг мебельных ритейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебели покупатели сети «Hoff», октябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей сети «Hoff»126
Рис. 113. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети «Mr. Doors», октябрь 2016 г.127
Рис. 114. Рейтинг мебельных ритейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебели покупатели сети «Mr. Doors», октябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей сети «Mr. Doors»128
Рис. 115. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети «Орматек», октябрь 2016 г.129
Рис. 116. Рейтинг мебельных ритейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебели покупатели сети «Орматек», октябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей сети «Орматек»130
Рис. 117. Социально-демографический портрет покупателей корпусной мебели в сети «Лазурит», октябрь 2016 г.131
Рис. 118. Рейтинг мебельных ритейлеров, в которых за последний год приобретали корпусную мебели покупатели сети «Лазурит», октябрь 2016 г., % от опрошенных покупателей сети «Лазурит»132
Рис. 119. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2016 г., % от общего количества опрошенных135
Рис. 120. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2016 г., % от общего количества опрошенных135
Рис. 121. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2016 г., % от опрошенных136
Рис. 122. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от общего количества опрошенных136
Рис. 123. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2016 г., % от опрошенных137
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика объема и количества ИЖК в рублях и в валюте22
Табл. 2. Рост потребительских цен на основные товары и услуги, 2013-2015 гг., % (к декабрю предыдущего года)27
Табл. 3. Число россиян, совершавших покупки при помощи смартфонов, 2014-2015 гг., тыс. чел. (18-54 лет)38
Табл. 4. Число россиян, совершавших покупки при помощи планшетов, 2014-2015 гг., тыс. чел. (18-54 лет)39
Табл. 5. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли Великобритании, 2012-2019 гг., %40
Табл. 6. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли США, 2012-2019 гг., %40
Табл. 7. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели соответствующего возраста44
Табл. 8. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели с соответствующим уровнем личного среднемесячного дохода44
Табл. 9. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели, проживающих в соответствующих географических зонах45
Табл. 10. «Стали ли Вы чаще покупать мебель по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных в зависимости от их возраста47
Табл. 11. «Стали ли Вы чаще покупать мебель по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных в зависимости от места проживания47
Табл. 12. «Стали ли Вы чаще покупать мебель по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных в соответствии со среднемесячными доходами47
Табл. 13. Количество подписчиков ведущих мебельных ритейлеров в сети «ВКонтакте», ноябрь 2016 г., человек50
Табл. 14. Доли покупателей КОРПУСНОЙ мебели, 2016 г., % от опрошенных62
Табл. 15. Виды мебели, которую россияне покупали для себя за последний год (с октября 2015 года), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от возраста64
Табл. 16. Виды мебели, которую россияне покупали для себя за последний год (с октября 2015 года), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от места проживания64
Табл. 17. Виды мебели, которую россияне покупали для себя за последний год (с октября 2015 года), 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели в зависимости от среднемесячного дохода65
Табл. 18. Виды корпусной мебели, которую россияне покупали для себя за последний год (с октября 2015 года), 2016 г., % от опрошенных покупателей корпусной мебели в зависимости от среднемесячного дохода68
Табл. 19. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели соответствующего возраста83
Табл. 20. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели с соответствующим уровнем личного среднемесячного дохода83
Табл. 21. «Укажите характеристики мебели, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей мебели, проживающих в соответствующих географических зонах84
Табл. 22. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от возраста88
Табл. 23. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от места проживания89
Табл. 24. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от среднемесячного дохода90
Табл. 25. «Покупка мебели в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от возраста93
Табл. 26. «Покупка мебели в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от места проживания93
Табл. 27. «Покупка мебели в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных, покупавших мебель, в зависимости от среднемесячного дохода93
Табл. 28. Структура выборки по региону проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных134
Табл. 29. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне135
Табл. 30. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне135
Табл. 31. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне136
Табл. 32. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне137
Табл. 33. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2016 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне137
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще