Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Сегодня строительный рынок РФ характеризуется высокими темпами прироста жилищного строительства и большим потенциалом спроса на качественные жилые помещения. Россия - огромный кирпичный рынок, который по размерам на ...% превышает совокупный рынок стран Центральной и Восточной Европы.
Российский рынок кирпича в докризисный период демонстрировал устойчивый рост. Его объем в натуральном выражении по итогам 2008 года составил около .... условных кирпича. Несмотря на начало кризиса строительной отрасли, во второй половине 2008 года за счет активного строительства в первом полугодии и завершения начатых проектов во втором еще наблюдался прирост потребления строительного кирпича на ....%. Но уже в 2009 году ситуация ухудшилась: объем рынка резко сократился (почти на ....%) и достиг уровня ...... штук усл. кирпича, что ниже даже показателя 2005 года.
В 2010 году объем рынка оценочно составило ...... шт. усл. кирпичей.
Емкость рынка РФ в 2010 году составит ...... шт. усл. кирпича, что в денежном выражении соответствует ..... рублей. К 2012 году аналитики прогнозируют рост до уровня 2005-2006 годов - производителями будет выпущено ...... усл. кирпича на общую сумму ........ рублей.
По данным «Анализа рынка междугородных автобусных перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка междугородных автобусных перевозок в России вырос в 2,1 раза: с 37 до 78 млрд руб. Рост рынка был обеспечен увеличением численности междугородных поездок на 29% и повышением средней цены на 66%.
― Расскажите, пожалуйста, как развиваются продажи ваших брендов в сегменте одежды? Каков их экономический эффект в контексте бизнеса компании? Какие категории пользуются наибольшим спросом у потребителей?