30 000 ₽
Российский рынок Интернет-рекламы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок Интернет-рекламы

Дата выпуска: 18 мая 2011
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47685
30 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка Интернет-рекламы.

Задачи исследования

1.      Определить объем и темпы роста российского рынка Интернет-рекламы в стоимостном выражении

2.      Охарактеризовать сегменты рынка Интернет-рекламы - медийную и контекстную рекламу

3.      Описать ключевые тенденции развития рынка Интернет-рекламы

4.      Описать ключевые компании на рынке Интернет-рекламы

5.      Охарактеризовать перспективность таргетинга на рынке

Объект исследования

Рынок Интернет-рекламы в России

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства)
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  • Базы данных Discovery Research Group
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм
Резюме
Глава 1. Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Метод сбора данных
Методы анализа данных
Информационная база исследования
Глава 2. Смежные рынки: рынок рекламы и рынок широкополосного доступа в России
§2.1. Рынок шпд
§2.2. Рынок рекламы
Глава 3. Общая характеристика рынка интернет-рекламы в России
§3.1. Объем и темпы роста
§3.2. Ключевые игроки
§3.3. Ключевые события в 2010 году
§3.4. Крупнейшие компании-рекламодатели
§3.5. Ценовая политика
§3.6. Инвестиционная привлекательность интернет-рекламы
Глава 4. Сегменты рынка интернет-рекламы
§4.1. Медийная реклама
§4.2. Контекстная реклама
Смежный рынок: SEO (продвижение в поисковых системах)
§4.3. Недобросовестная реклама: влияние спама
Глава 5. Тенденции и перпективы развития рынка интернет-рекламы
§5.1. Новые технологии оплаты
§5.2. Рост интереса к узкоспециализированной рекламе: технологии таргетинга
Виды таргетинга
Перспективы
§5.3. Рост популярности систем онлайн-консультирования
§5.4. Рост популярности узкоспециализированных каналов: реклама в социальных сетях
Глава 6. Компании на рынке интернет-рекламы
§6.1. Сделки m&a в 2010 году
Слияние Rambler и «Афиши»
Объединение ICQ и портала Mail.ru
§6.2. «яндекс»
§6.3. Mail.ru
Продажа доли в группе Qiwi
Разработка новой рекламной системы
Изменение топ-менеджмента компании Mail.ru Group
§6.4. Google
Претензии Microsoft к Google Inc.
Французская антимонопольная служба и Google
§6.5. Rambler media
Приобретение сайта www.afisha.ua
Совместный проект с Discovery Network
6.5.1. Компания «бегун»
Сотрудничество с Google
§6.6. Imho vi
Новая площадка IMHO VI
Сотрудничество с РБК
Продажа рекламы на видеопортале Zoomby
Глава 7. Контекстная реклама в мобильных телефонах: мобильный таргетинг
§7.1. Преимущества мобильного таргетинга
§7.2. Становление рынка
§7.3. Совместные проекты
§7.4. Прогнозы развития рынка

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще