25 000 ₽
Российский рынок замороженных мясных полуфабрикатов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок замороженных мясных полуфабрикатов

Дата выпуска: 25 января 2011
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47649
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Описать состояние российского рынка замороженных мясных полуфабрикатов.

Задачи исследования

1. Описать текущее состояние российского рынка замороженных мясных полуфабрикатов.

2. Определить объем и структуру российского рынка замороженных мясных полуфабрикатов.

3. Определить темпы роста российского рынка замороженных мясных полуфабрикатов.

4. Выделить ключевые тенденции на рынке мясных полуфабрикатов в России.

5. Выделить ключевые факторы, влияющие на состояние российского рынка мясных ПФ.

6. Дать прогноз развития рынка мясных ПФ в России.

7. Определить структуру продаж ЗАМОРОЖЕННЫХ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ ПО КАНАЛАМ СБЫТА В МОСКВЕ и регионах России.

8. Выделить ключевых производителей и основные товарные марки замороженных мясных полуфабрикатов.

9. Описать ситуацию в ключевых сегментах рынка замороженных мясных полуфабрикатов:

сегмент пельменей.

Сегмент котлет (котлеты, ростбифы, антрекоты, фрикадельки, шницели и т.д.).

10. Охарактеризовать особенности спроса и потребительские предпочтения на отдельные виды замороженных мясных полуфабрикатов в России.

11. Определить наиболее популярные виды упаковки для различных видов мясных ПФ.

Объект исследования

Российский рынок замороженных мясных полуфабрикатов.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов. Обработка данных Росстата, ФТС.

Информационная база исследования

  • Расчеты Discovery Research Group.
  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм 5
Резюме 6
Глава 1. Технологические характеристики исследования 7
Цель исследования 7
Задачи исследования 7
Объект исследования 7
Метод сбора данных 8
Метод анализа данных 8
Информационная база исследования 8
Глава 2. Основные показатели состояния российского рынка замороженных мясных полуфабрикатов 9
1. Потребление мясных полуфабрикатов 10
2. Объем рынка замороженных мясных полуфабрикатов 15
3. Объем производства мясных полуфабрикатов в России 18
4. Потребительские цены 23
Глава 3. Основные производители мясных полуфабрикатов 27
Глава 4. Основные тенденции на рынке замороженных мясных полуфабрикатов и прогнозы развития рынка 39

1. Факторы выбора полуфабрикатов 44
2. Конкурентная обстановка 45
3. Маркетинговая политика 47
4. Дистрибуция 50
5. Прогнозы развития рынка 52
Глава 5. Сегментация рынка замороженных мясных полуфабрикатов 54
1. Пельмени 56
2. Замороженные полуфабрикаты 57
3. Замороженные блинчики 57
4. Замороженная пицца 58
5. Замороженные готовые блюда 59
6. Полуфабрикаты из мяса птицы 60
Глава 6. Основные показатели состояния российского рынка пельменей 61
1. Потребление пельменей 61
1. Объем рынка пельменей 64
2. Основные производители и торговые марки 65
«Дарья» 70
«Талосто» 70
«Равиоли» 71
«Мириталь» 72
«Качественные продукты» 72
3. Особенности, основные события и тенденции рынка 74
4. Сегментация рынка пельменей 77
Глава 7. Основные показатели состояния российского рынка замороженных полуфабрикатов (как сегмент) 79
1. Ведущие производители и торговые марки 80

2.Сегментация замороженных полуфабрикатов 82

Приложение 1. Классификация мясных полуфабрикатов по окпд 83

Приложение 2. Классификация мясных полуфабрикатов по гост 84

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 апреля 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг оборот рынка медицинских услуг в городах-стотысячниках России увеличился на 31%: с 1402 млрд руб до 1836 млрд руб. Основной фактор роста - повышение средней цены приема.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в городах России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг стоимостный объем медицинского рынка в городах-стотысячниках России увеличился на 30,9%: с 1402,4 млрд руб до 1836 млрд руб. Основным фактором роста стало повышение средней цены приема. Лидерами рынка являются Москва и Санкт-Петербург, что объясняется большой численностью населения и относительно высокими доходами жителей. В 2018 г стоимость оказанных в Москве медицинских услуг составила 546,1 млрд руб (29,7% от суммарного рынка исследуемых городов). Значение стоимостного объема медицинского рынка в Санкт-Петербурге достигло 193,7 млрд руб (10,5% исследуемого рынка).

Показать еще