25 000 ₽
Российский рынок замороженных мясных полуфабрикатов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок замороженных мясных полуфабрикатов

Дата выпуска: 25 января 2011
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47649
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Описать состояние российского рынка замороженных мясных полуфабрикатов.

Задачи исследования

1. Описать текущее состояние российского рынка замороженных мясных полуфабрикатов.

2. Определить объем и структуру российского рынка замороженных мясных полуфабрикатов.

3. Определить темпы роста российского рынка замороженных мясных полуфабрикатов.

4. Выделить ключевые тенденции на рынке мясных полуфабрикатов в России.

5. Выделить ключевые факторы, влияющие на состояние российского рынка мясных ПФ.

6. Дать прогноз развития рынка мясных ПФ в России.

7. Определить структуру продаж ЗАМОРОЖЕННЫХ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ ПО КАНАЛАМ СБЫТА В МОСКВЕ и регионах России.

8. Выделить ключевых производителей и основные товарные марки замороженных мясных полуфабрикатов.

9. Описать ситуацию в ключевых сегментах рынка замороженных мясных полуфабрикатов:

сегмент пельменей.

Сегмент котлет (котлеты, ростбифы, антрекоты, фрикадельки, шницели и т.д.).

10. Охарактеризовать особенности спроса и потребительские предпочтения на отдельные виды замороженных мясных полуфабрикатов в России.

11. Определить наиболее популярные виды упаковки для различных видов мясных ПФ.

Объект исследования

Российский рынок замороженных мясных полуфабрикатов.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов. Обработка данных Росстата, ФТС.

Информационная база исследования

  • Расчеты Discovery Research Group.
  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм 5
Резюме 6
Глава 1. Технологические характеристики исследования 7
Цель исследования 7
Задачи исследования 7
Объект исследования 7
Метод сбора данных 8
Метод анализа данных 8
Информационная база исследования 8
Глава 2. Основные показатели состояния российского рынка замороженных мясных полуфабрикатов 9
1. Потребление мясных полуфабрикатов 10
2. Объем рынка замороженных мясных полуфабрикатов 15
3. Объем производства мясных полуфабрикатов в России 18
4. Потребительские цены 23
Глава 3. Основные производители мясных полуфабрикатов 27
Глава 4. Основные тенденции на рынке замороженных мясных полуфабрикатов и прогнозы развития рынка 39

1. Факторы выбора полуфабрикатов 44
2. Конкурентная обстановка 45
3. Маркетинговая политика 47
4. Дистрибуция 50
5. Прогнозы развития рынка 52
Глава 5. Сегментация рынка замороженных мясных полуфабрикатов 54
1. Пельмени 56
2. Замороженные полуфабрикаты 57
3. Замороженные блинчики 57
4. Замороженная пицца 58
5. Замороженные готовые блюда 59
6. Полуфабрикаты из мяса птицы 60
Глава 6. Основные показатели состояния российского рынка пельменей 61
1. Потребление пельменей 61
1. Объем рынка пельменей 64
2. Основные производители и торговые марки 65
«Дарья» 70
«Талосто» 70
«Равиоли» 71
«Мириталь» 72
«Качественные продукты» 72
3. Особенности, основные события и тенденции рынка 74
4. Сегментация рынка пельменей 77
Глава 7. Основные показатели состояния российского рынка замороженных полуфабрикатов (как сегмент) 79
1. Ведущие производители и торговые марки 80

2.Сегментация замороженных полуфабрикатов 82

Приложение 1. Классификация мясных полуфабрикатов по окпд 83

Приложение 2. Классификация мясных полуфабрикатов по гост 84

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще