59 000 ₽
Российский рынок женской парфюмерии 2016
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
59 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок женской парфюмерии 2016

Дата выпуска: 27 сентября 2016
Количество страниц: 124
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47645
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование Российский рынок женской парфюмерии 2016» посвящено подробному анализу ключевых аспектов развития, трендов и прогнозов рынка в 2016 году, а также описанию потребительского поведения, предпочтений и социально-экономических характеристик российских покупателей женской парфюмерии. Обзор входит в серию исследований российского рынка парфюмерии и косметики, выполненную командой аналитиков РБК.
В отчете 2016 года специальный раздел посвящен изучению влияния нестабильной экономической ситуации на рынок женской парфюмерии. Анализируются изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие ослабления курса рубля, роста розничных цен и падения доходов населения. Выделены ключевые тренды, в настоящее время характерные для российского рынка парфюмерии.
В исследовании проанализированы особенности процесса покупки парфюмерной продукции для женщин. Выявлены факторы, которые наиболее важны для опрошенных россиян при выборе парфюмерии. Отдельный раздел исследования посвящен анализу частоты покупок, а также средних затрат покупателей женской парфюмерной продукции в России.
В исследовании приводятся рейтинги известности и популярности ведущих сетевых магазинов, предлагающих своим покупателям парфюмерию и косметику, а также рейтинги потребительской лояльности к ним. В ходе анализа рассмотрены такие парфюмерно-косметические сети, как «Магнит Косметик», «Л'Этуаль», «Санги Стиль», «Улыбка радуги», «Южный двор», Yves Rocher, «РИВ ГОШ», «Рубль Бум», «Альпари», «Новэкс», «Фортуна», «Подружка», L’Occitane, «Семь Дней», Fresh Line, Ilе de Beaute, «Парфюм-лидер», «Цимус», «Семь+Я», «Оптима», Mirra и др.

 

Исследование проведено в июле-сентябре 2016 года.
Объем отчета – 124 стр.
Отчет содержит 43 таблицы и 105 графиков и диаграмм.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Основные участники исследования6
Тренды российского рынка парфюмерии и косметики7
Курс на импортозамещение?7
Ставка на оптимизацию бизнеса: стратегии и планы ведущих парфюмерно-косметических ритейлеров9
Усиление роли интернета как канала продаж парфюмерии и косметики15
Рационализация покупателей – снижение спроса на парфюмерию25
Восприимчивость к акциям и ценам на косметику и парфюмерию27
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения30
Общее состояние российского рынка косметики и парфюмерии32
Текущее состояние и перспективы развития рынка32
Структура рынка по розничным продажам33
Доля сегмента женской парфюмерии в общей структуре рынка35
Анализ поведения и предпочтений покупательниц женской парфюмерии37
Социально-демографический портрет покупательниц женской парфюмерии37
Расходы покупательниц женской парфюмерии40
Общие тенденции40
Затраты покупательниц на женскую парфюмерию44
Частота покупки женской парфюмерии женщинами46
Факторы, оказывающие влияние на выбор женской парфюмерии48
Каналы продаж косметики и парфюмерии51
Рейтинги магазинов косметики и парфюмерии по узнаваемости и посещаемости среди женщин56
Россия 100 тыс. +57
Москва и Московская область60
Санкт-Петербург63
Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)65
Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел.68
Города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел.71
Анализ поведения и предпочтений покупателей женской парфюмерии среди мужчин74
Социально-демографический портрет покупателей женской парфюмерии74
Расходы покупателей на женскую парфюмерию77
Общие тенденции77
Затраты покупателей на женскую парфюмерию79
Частота покупки женской парфюмерии мужчинами81
Факторы, оказывающие влияние на выбор парфюмерии среди мужчин82
Каналы продаж косметики и парфюмерии среди мужчин85
Рейтинги магазинов косметики и парфюмерии по узнаваемости и посещаемости среди мужчин90
Россия 100 тыс. +91
Москва и Московская область94
Санкт-Петербург97
Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)100
Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел.103
Города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел.106
Методология исследования109
Цель и задачи исследования109
Методы сбора информации109
Условия проведения социологического опроса110
Характеристика выборки респондентов110
Список диаграмм115
Список таблиц121
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика курса доллара США и евро, январь 2014 г. – сентябрь 2016 г., руб.7
Рис. 2. Динамика объема продаж косметики и парфюмерии в 2009-2016 гг. (в сопоставимых ценах 2015 г.), млрд руб., %13
Рис. 3. Индекс потребительских цен, I квартал 2008 г. – II квартал 2016 г., % к соответствующему кварталу предыдущего года13
Рис. 4. Индекс потребительской уверенности, I квартал 1999 г. – II квартал 2016 г.14
Рис. 5. Динамика темпов прироста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2018 гг., %14
Рис. 6. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, РФ, 2009 г. – 1 полугодие 2016 г., млрд руб., %15
Рис. 7. Среднесрочный прогноз изменения экономической ситуации в РФ, 2012 – 2018 гг., млрд руб., %15
Рис. 8. «Укажите те зарубежные интернет-магазины, где Вы обычно совершаете покупки», 2015 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах18
Рис. 9. «Какие товары Вы покупали в зарубежных интернет-магазинах за последний ГОД?», 2015 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс.+, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах19
Рис. 10. «Где Вы обычно покупаете косметику и парфюмерию?», 2016 г., % от опрошенных покупателей косметики и парфюмерии20
Рис. 11. «Покупка косметики и парфюмерии в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных покупателей косметики и парфюмерии21
Рис. 12. Проникновение смартфонов и планшетов в России 100 тыс.+, I полугодие 2009 г. – I полугодие 2015 г., % от россиян в возрасте 18-54 лет, проживающих в крупных городах России22
Рис. 13. Динамика объема мобильной коммерции в Великобритании за 2012-2019 гг.*, млрд фунтов стерлингов, %23
Рис. 14. Динамика объема рынка мобильной коммерции в США*, 2010-2019 гг., млрд долл., %24
Рис. 15. «Укажите, пожалуйста, те характеристики ПАРФЮМЕРИИ, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей парфюмерии25
Рис. 16. «Укажите, пожалуйста, те характеристики ПАРФЮМЕРИИ, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей парфюмерии в зависимости от их ПОЛА26
Рис. 17. «Заметили ли Вы повышение розничных цен на косметику и парфюмерию в последнее время?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших парфюмерию и косметику28
Рис. 18. «Стали ли Вы чаще покупать косметику и парфюмерию по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных28
Рис. 19. «Стали ли Вы чаще покупать косметику и парфюмерию по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных в зависимости от их пола29
Рис. 20. Динамика количества интернет пользователей по России в целом в 2003-2015 гг., млн чел.30
Рис. 21. Количество подписчиков, ведущих парфюмерно-косметических ритейлеров в сети «ВКонтакте», август 2016 г., тыс. человек31
Рис. 22. Динамика объема продаж косметики и парфюмерии в 2009-2016 гг. (в сопоставимых ценах 2015 г.), млрд руб., %33
Рис. 23. Структура продаж косметики и парфюмерии в 2015 г. по основным продуктовым категориям, млрд руб.33
Рис. 24. Структура продаж косметики и парфюмерии в 2015 г. по основным продуктовым категориям, %34
Рис. 25. Объем рынка женской парфюмерии в 2015 г., млрд руб.36
Рис. 26. Доля сегмента женской парфюмерии в общей структуре рынка, %36
Рис. 27. Доля женщин, приобретавших женскую парфюмерию в феврале – июле 2016 г., % от опрошенных россиянок в возрасте от 18 до 54 лет, проживающих в городах России 100 тыс.+37
Рис. 28. Доли женщин, приобретавших женскую парфюмерию в феврале – июле 2016 г., % от опрошенных россиянок в зависимости от их возраста37
Рис. 29. Доли женщин, приобретавших женскую парфюмерию в феврале – июле 2016 г., % от опрошенных россиянок в зависимости от их места проживания38
Рис. 30. Доли женщин, приобретавших женскую парфюмерию в феврале – июле 2016 г., % от опрошенных россиянок в зависимости от их среднемесячного дохода38
Рис. 31. Доли женщин, приобретавших женскую парфюмерию в феврале – июле 2016 г., % от опрошенных россиянок в зависимости от их семейного положения39
Рис. 32. Доли женщин, приобретавших женскую парфюмерию в феврале – июле 2016 г., % от опрошенных россиянок в зависимости от наличия детей39
Рис. 33. «Как изменились Ваши расходы на покупку парфюмерии за последний год?», июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных женщин, покупавших косметику и парфюмерию41
Рис. 34. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку женской парфюмерии, июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных женщин, которые снизили свои расходы на покупку женской парфюмерии41
Рис. 35. Причины РОСТА расходов на покупку женской парфюмерии,43
Рис. 36. Средние затраты на единовременную покупку женской парфюмерии, 2016 г., руб. среди опрошенных покупательниц парфюмерии в зависимости от возраста44
Рис. 37. Средние затраты на единовременную покупку женской парфюмерии, 2016 г., руб. среди опрошенных покупательниц парфюмерии в зависимости от места проживания45
Рис. 38. Средние затраты на единовременную покупку женской парфюмерии, 2016 г., руб. среди опрошенных покупательниц парфюмерии в зависимости от среднемесячного дохода45
Рис. 39. Средние затраты на единовременную покупку женской парфюмерии, 2016 г., руб. среди опрошенных покупательниц парфюмерии в зависимости от семейного положения и наличия детей46
Рис. 40. Средняя частота покупки женской парфюмерии, 2016 г., раз в год среди опрошенных покупательниц парфюмерии в зависимости от возраста46
Рис. 41. Средняя частота покупки женской парфюмерии, 2016 г., раз в год среди опрошенных покупательниц парфюмерии в зависимости от места проживания47
Рис. 42. Средняя частота покупки женской парфюмерии, 2016 г., раз в год среди опрошенных покупательниц парфюмерии в зависимости от среднемесячного дохода47
Рис. 43. Средняя частота покупки женской парфюмерии, 2016 г., раз в год среди опрошенных покупательниц парфюмерии в зависимости от семейного положения и наличия детей48
Рис. 44. «Укажите характеристики парфюмерии, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупательниц косметики и парфюмерии49
Рис. 45. «Где Вы обычно покупаете косметику и парфюмерию?», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших косметику и парфюмерию52
Рис. 46. «Покупка парфюмерии и косметики в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших косметику и парфюмерию54
Рис. 47. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных женщин, % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода57
Рис. 48. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные женщины ПОКУПАЮТ парфюмерию, 2016 г., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода58
Рис. 49. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности их посетительниц, 2016 г., % от общего количества опрошенных женщин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в городах России с численностью населения более 100 тыс. чел.59
Рис. 50. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных женщин, % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода60
Рис. 51. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные женщины ПОКУПАЮТ парфюмерию, 2016 г., % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода61
Рис. 52. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности их посетительниц, 2016 г., % от общего количества опрошенных женщин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в Москве и Московской области62
Рис. 53. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных женщин, % от респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода63
Рис. 54. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные женщины ПОКУПАЮТ парфюмерию, 2016 г., % от респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода64
Рис. 55. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности их посетительниц, 2016 г., % от общего количества опрошенных женщин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в Санкт-Петербурге64
Рис. 56. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных женщин, % от респондентов из остальных городов – миллионеров, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода65
Рис. 57. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные женщины ПОКУПАЮТ парфюмерию, 2016 г., % от респондентов из остальных городов – миллионеров, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода66
Рис. 58. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности их посетительниц, 2016 г., % от общего количества опрошенных женщин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в городах-миллионерах67
Рис. 59. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных женщин, % от респондентов из городов 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода68
Рис. 60. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные женщины ПОКУПАЮТ парфюмерию, 2016 г., % от респондентов из городов 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода69
Рис. 61. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности их посетительниц, 2016 г., % от общего количества опрошенных женщин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в городах России с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел.70
Рис. 62. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных женщин, % от респондентов из городов 100 – 500 тыс. чел., покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода71
Рис. 63. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные женщины ПОКУПАЮТ парфюмерию, 2016 г., % от респондентов из городов 100 – 500 тыс. чел., покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода72
Рис. 64. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности их посетительниц, 2016 г., % от общего количества опрошенных женщин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в городах России с численностью населения 100 – 500 тыс. чел.73
Рис. 65. Доля мужчин, приобретавших женскую парфюмерию в феврале – июле 2016 г., % от опрошенных россиян в возрасте от 18 до 54 лет, проживающих в городах России 100 тыс.+74
Рис. 66. Доли мужчин, приобретавших женскую парфюмерию в феврале – июле 2016 г., % от опрошенных россиян в зависимости от их возраста74
Рис. 67. Доли мужчин, приобретавших женскую парфюмерию в феврале – июле 2016 г., % от опрошенных россиян в зависимости от их места проживания75
Рис. 68. Доли мужчин, приобретавших женскую парфюмерию в феврале – июле 2016 г., % от опрошенных россиян в зависимости от их среднемесячного дохода75
Рис. 69. Доли мужчин, приобретавших женскую парфюмерию в феврале – июле 2016 г., % от опрошенных россиян в зависимости от их семейного положения76
Рис. 70. Доли мужчин, приобретавших женскую парфюмерию в феврале – июле 2016 г., % от опрошенных россиян в зависимости от наличия детей76
Рис. 71. «Как изменились Ваши расходы на покупку парфюмерии за последний год?», июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших парфюмерию78
Рис. 72. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку мужской парфюмерии, июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных мужчин, которые снизили свои расходы на покупку мужской парфюмерии78
Рис. 73. Причины УВЕЛИЧЕНИЯ расходов на покупку мужской парфюмерии, июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных мужчин, которые увеличили свои расходы на покупку мужской парфюмерии79
Рис. 74. Средние затраты на единовременную покупку женской парфюмерии, 2016 г., руб. среди опрошенных мужчин – покупателей парфюмерии в зависимости от возраста80
Рис. 75. Средние затраты на единовременную покупку женской парфюмерии, 2016 г., руб. среди опрошенных мужчин – покупателей парфюмерии в зависимости от места проживания80
Рис. 76. Средние затраты на единовременную покупку женской парфюмерии, 2016 г., руб. среди опрошенных мужчин – покупателей парфюмерии в зависимости от среднемесячного дохода81
Рис. 77. Средняя частота покупки женской парфюмерии, 2016 г., раз в год среди опрошенных мужчин – покупателей парфюмерии в зависимости от возраста81
Рис. 78. Средняя частота покупки женской парфюмерии, 2016 г., раз в год среди опрошенных мужчин – покупателей парфюмерии в зависимости от места проживания82
Рис. 79. Средняя частота покупки женской парфюмерии, 2016 г., раз в год среди опрошенных мужчин – покупателей парфюмерии в зависимости от среднемесячного дохода82
Рис. 80. «Укажите характеристики ПАРФЮМЕРИИ, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших парфюмерию83
Рис. 81. «Где Вы обычно покупаете косметику и парфюмерию?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших косметику и парфюмерию86
Рис. 82. «Покупка парфюмерии и косметики в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших косметику и парфюмерию88
Рис. 83. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных мужчин, % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода91
Рис. 84. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные мужчины ПОКУПАЮТ парфюмерию, 2016 г., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода92
Рис. 85. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности среди мужчин, посещающих их, 2016 г., % от общего количества опрошенных мужчин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в городах России с численностью населения более 100 тыс. чел.93
Рис. 86. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных мужчин, % от респондентов, проживающих в Москве и Московской области, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода94
Рис. 87. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные мужчины ПОКУПАЮТ парфюмерию, 2016 г., % от респондентов, проживающих в Москве и Московской области, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода95
Рис. 88. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности среди мужчин, посещающих их, 2016 г., % от общего количества опрошенных мужчин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в Москве и Московской области96
Рис. 89. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных мужчин, % от респондентов, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода97
Рис. 90. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные мужчины ПОКУПАЮТ парфюмерию, 2016 г., % от респондентов, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода98
Рис. 91. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности среди мужчин, посещающих их, 2016 г., % от общего количества опрошенных мужчин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в Санкт-Петербурге99
Рис. 92. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных мужчин, % от респондентов из городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода100
Рис. 93. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные мужчины ПОКУПАЮТ парфюмерию, 2016 г., % от респондентов из городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода101
Рис. 94. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности среди мужчин, посещающих их, 2016 г., % от общего количества опрошенных мужчин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)102
Рис. 95. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных мужчин, % от респондентов из городов России с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода103
Рис. 96. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные мужчины ПОКУПАЮТ парфюмерию, 2016 г., % от респондентов из городов России с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода104
Рис. 97. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности среди мужчин, посещающих их, 2016 г., % от общего количества опрошенных мужчин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в городах России с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел.105
Рис. 98. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров косметики и парфюмерии по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ среди опрошенных мужчин, % от респондентов из городов России с численностью населения 100-500 тыс. чел., покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода106
Рис. 99. Рейтинг крупнейших сетевых ритейлеров, в которых опрошенные мужчины ПОКУПАЮТ парфюмерию, 2016 г., % от респондентов из городов России с численностью населения 100-500 тыс. чел., покупавших косметику и парфюмерию за последние полгода107
Рис. 100. Рейтинг парфюмерно-косметических сетей по уровню лояльности среди мужчин, посещающих их, 2016 г., % от общего количества опрошенных мужчин, посещавших магазины каждой из сетей, проживающих в городах России с численностью населения 100-500 тыс. чел.108
Рис. 101. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных111
Рис. 102. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных111
Рис. 103. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2016 г., % от опрошенных112
Рис. 104. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от общего количества опрошенных113
Рис. 105. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2016 г., % от опрошенных113
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Рост потребительских цен на основные товары и услуги, 2013-2015 гг., % (к декабрю предыдущего года)9
Табл. 2. Число россиян, совершавших покупки при помощи смартфонов, 2014-2015 гг., тыс. чел. (18-54 лет)22
Табл. 3. Число россиян, совершавших покупки при помощи планшетов, 2014-2015 гг., тыс. чел. (18-54 лет)23
Табл. 4. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли Великобритании, 2012-2019 гг., %24
Табл. 5. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли США, 2012-2019 гг., %24
Табл. 6. «Укажите, пожалуйста, те характеристики ПАРФЮМЕРИИ, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей парфюмерии в зависимости от их ВОЗРАСТА26
Табл. 7. «Укажите, пожалуйста, те характеристики ПАРФЮМЕРИИ, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей парфюмерии в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА27
Табл. 8. «Стали ли Вы чаще покупать косметику и парфюмерию по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных в зависимости от их возраста29
Табл. 9. «Стали ли Вы чаще покупать косметику и парфюмерию по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных в зависимости от места проживания29
Табл. 10. «Стали ли Вы чаще покупать косметику и парфюмерию по акциям и спецпредложениям в 2015 – 2016 гг.?», % от опрошенных в соответствии со среднемесячными доходами30
Табл. 11. Крупнейшие парфюмерно-косметические ритейлеры по числу торговых точек, осень 2015 г. – август 2016 г.*34
Табл. 12. Доли покупательниц женской парфюмерии, 2016 г., % от опрошенных39
Табл. 13. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку парфюмерии, июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных женщин, которые снизили свои расходы на покупку парфюмерии, в зависимости от их возраста41
Табл. 14. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку парфюмерии, июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных женщин, которые снизили свои расходы на покупку парфюмерии, в зависимости от места проживания42
Табл. 15. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку парфюмерии, июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных женщин, которые снизили свои расходы на покупку парфюмерии, в зависимости от среднемесячного дохода42
Табл. 16. Причины РОСТА расходов на покупку парфюмерии, июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных женщин, которые увеличили свои расходы на покупку парфюмерии, в зависимости от их возраста43
Табл. 17. Причины РОСТА расходов на покупку парфюмерии, июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных женщин, которые увеличили свои расходы на покупку парфюмерии, в зависимости от места проживания43
Табл. 18. Причины РОСТА расходов на покупку парфюмерии, июль 2015 – июль 2016 гг., % от опрошенных женщин, которые увеличили свои расходы на покупку парфюмерии, в зависимости от среднемесячного дохода44
Табл. 19. «Укажите характеристики парфюмерии, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупательниц косметики и парфюмерии соответствующего ВОЗРАСТА49
Табл. 20. «Укажите характеристики парфюмерии, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупательниц косметики и парфюмерии с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА50
Табл. 21. «Укажите характеристики парфюмерии, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупательниц косметики и парфюмерии, проживающих в соответствующих географических зонах50
Табл. 22. «Где Вы обычно покупаете косметику и парфюмерию?», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от возраста52
Табл. 23. «Где Вы обычно покупаете косметику и парфюмерию?», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от места проживания53
Табл. 24. «Где Вы обычно покупаете косметику и парфюмерию?», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от среднемесячного дохода53
Табл. 25. «Покупка парфюмерии и косметики в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от возраста54
Табл. 26. «Покупка парфюмерии и косметики в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от места проживания54
Табл. 27. «Покупка парфюмерии и косметики в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от среднемесячного дохода55
Табл. 28. Доли покупателей женской парфюмерии, 2016 г., % от опрошенных мужчин76
Табл. 29. «Укажите характеристики ПАРФЮМЕРИИ, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших парфюмерию, в зависимости от места проживания84
Табл. 30. «Укажите характеристики ПАРФЮМЕРИИ, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших парфюмерию, в зависимости от ВОЗРАСТА84
Табл. 31. «Укажите характеристики ПАРФЮМЕРИИ, на основе которых Вы принимаете решение о её покупке?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших парфюмерию, в зависимости от уровня личного среднемесячного ДОХОДА85
Табл. 32. «Где Вы обычно покупаете косметику и парфюмерию?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от возраста86
Табл. 33. «Где Вы обычно покупаете косметику и парфюмерию?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от места проживания87
Табл. 34. «Где Вы обычно покупаете косметику и парфюмерию?», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от среднемесячного дохода87
Табл. 35. «Покупка парфюмерии и косметики в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от возраста88
Табл. 36. «Покупка парфюмерии и косметики в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от места проживания88
Табл. 37. «Покупка парфюмерии и косметики в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных мужчин, покупавших косметику и парфюмерию, в зависимости от среднемесячного дохода89
Табл. 38. Структура выборки по региону проживания, % от общего количества опрошенных110
Табл. 39. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне111
Табл. 40. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне111
Табл. 41. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне112
Табл. 42. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне113
Табл. 43. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2016 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне114
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще