45 000 ₽
Российский рынок дистанционного обучения: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок дистанционного обучения: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Дата выпуска: 25 марта 2013
Количество страниц: 94
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47606
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка ди-станционного обучения. Основной целью исследования является предо-ставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения  в России.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

•          Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения

•          Характеристика рынка дистанционного обучения

•          Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка)

•          Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обу-чения

•          Профили ведущих компаний осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке

•          Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения  в РФ

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре образования:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведнию маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

 

Исследование проведено в январе-феврале 2013 года.

Объем отчета – 94 стр.

Отчет содержит  14 таблиц и 11 графиков.

Язык отчета – русский.

 

Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics

Развернуть
Содержание
 

Список диаграмм

4

Список таблиц

5

Аннотация

6

Макроэкономика России в 2012 году

8

Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения

12

Общие тенденции

12

История развития рынка дистанционного обучения в мире и в России

14

Мировой рынок

14

Российский рынок

18

Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие рынка

21

Объем российского рынка дистанционного обучения 

24

Структура российского рынка дистанционного обучения

25

Обзор технологий  на рынке дистанционного обучения         

27

Анализ предложения на рынке

47

Провайдеры систем и средств дистанционного обеспечения

47

Провайдеры дистанционного образования

52

Анализ спроса на рынке

58

Профили ведущих компаний        

62

Разработчики систем дистанционного обучения          

62

Competentum

62

Основные показатели деятельности компании  

62

WebSoft        

65

Основные показатели деятельности компании  

65

Виртуальные технологии в образовании

67

Основные показатели деятельности компании

67

ГиперМетод 

70

Основные показатели деятельности компании  

70

REDLAB

73

Основные показатели деятельности компании  

73

Интеграторы систем дистанционного обучения           

75

AT Consullting

75

Основные показатели деятельности компании

75

Web Researching Center

76

Основные показатели деятельности компании

76

Крок  

77

Основные показатели деятельности компании

77

Softline

78

Основные показатели деятельности компании

78

Центр e-Learning

80

Основные показатели деятельности компании

80

Провайдеры дистанционного обучения (учебные заведения) 

81

Институт дистанционного образования Российского университета дружбы народов

81

Основные показатели деятельности

81

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

83

Основные показатели деятельности

83

Центр дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики (МИЭМ)

85

Основные показатели деятельности

85

Евразийский открытый институт

87

Основные показатели деятельности

87

Центр дистанционного обучения РЭА им. Г.В. Плеханова

89

Основные показатели деятельности

89

Дальневосточный государственный университет

90

Основные показатели деятельности

90

Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения        

92

О компании  NeoAnalytics 

94

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Объем мирового рынка дистанционного образования, 2003-2015гг., млрд.долларов         

14

Рис. 2. Средние темпы роста рынка дистанционного образования в регионах мира, 2010-2015гг., %         

15

Рис. 3. Затраты на корпоративное обучение на западе и в России, 2012г., долларов в год/чел.      

22

Рис. 4. Объем рынка дистанционного образования в России, 2007-2015гг., млрд.руб.

24

Рис. 5. Структура рынка дистанционного образования, 2012г., %

25

Рис. 6. Региональная структура рынка дистанционного обучения, РФ, 2012г.

26

Рис. 7. Распространенность программных платформ для систем дистанционного обучения в мире, 2010 г.

28

Рис. 8. Структура рынка программного обеспечения для систем дистанционного обучения, 2011г., %

48

Рис. 9. Структура спроса на дистанционное обучение в корпоратином секторе по отраслям, 2012г., % 

59

Рис. 10. Использование систем дистанционного образования в корпоративном секторе, 2012г.         

60

Рис. 11. Использование систем дистанционного образования в образовательном секторе, 2011г.

61

Рис. 12. Прогнозы объема рынка дистанционного обучения, 2013-2015гг., млрд.руб.

92

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2011 - 2012 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

11

Табл. 2. Применение дистанционного образования в отдельных странах мира       

16

Табл. 3. Этапы развития дистанционного обучения в России 

19

Табл. 4. Описание системы дистанционного обучения BlackBoard

29

Табл. 5. Описание системы дистанционного обучения Desire2Learn 

30

Табл. 6. Описание системы дистанционного обучения Moodle          

31

Табл. 7. Описание системы дистанционного обучения Sakai  

33

Табл. 8. Описание системы дистанционного обучения Прометей

35

Табл. 9. Описание системы дистанционного обучения eLearning Server       

38

Табл. 10. Описание системы дистанционного обучения WebTutor    

40

Табл. 11. Описание системы дистанционного обучения Competentum. ИНСТРУКТОР

41

Табл. 12. Сравнение функционала систем с закрытым кодом Blackboard Learn, Desire2Learn, Прометей, eLearning Server

42

Табл. 13. Участники российского рынка программного обеспечения для систем дистанционного образования       

48

Табл. 14. Перечень учебных заведений РФ, предлагающих дистанционное образование

52

Табл. 15. Программы дистанционного образования, предлагаемые некоторыми учебными заведениями, 2012г.

55

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще