45 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок дистанционного образования: итоги 2013 г., прогноз 2014 -2015 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок дистанционного образования: итоги 2013 г., прогноз 2014 -2015 гг.

Дата выпуска: 26 января 2015
Количество страниц: 96
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47605
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка дистанционного обучения. Основной целью исследования является предо-ставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения  в России.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2013г., а также построены прогнозы до 2016 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

•          Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения

•          Характеристика рынка дистанционного обучения

•          Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка)

•          Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обучения

•          Профили ведущих компаний осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке

•          Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения  в РФ

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере образования:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

 

Исследование проведено в декабре 2014 года.

Объем отчета – 96 стр.

Отчет содержит  15 таблиц и 13 графиков.

Язык отчета – русский.

 

Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

5

Аннотация  

6

Макроэкономические показатели России в 2013 г

8

Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения        

14

Общие тенденции   

14

История развития рынка дистанционного обучения в мире и в России       

16

Мировой рынок     

16

Российский рынок

20

Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие рынка  

23

Объем российского рынка дистанционного обучения 

26

Структура российского рынка дистанционного обучения      

27

Обзор технологий  на рынке дистанционного обучения         

29

Анализ предложения на рынке     

49

Провайдеры систем и средств дистанционного обеспечения 

50

Провайдеры дистанционного образования        

54

Анализ спроса на рынке    

60

Профили ведущих компаний

64

Разработчики систем дистанционного обучения       

64

Competentum          

64

Основные показатели деятельности компании  

64

WebSoft        

66

Основные показатели деятельности компании  

66

Виртуальные технологии в образовании        

68

Основные показатели деятельности компании  

68

ГиперМетод

70

Основные показатели деятельности компании  

70

REDLAB     

73

Основные показатели деятельности компании  

73

Интеграторы систем дистанционного обучения        

75

AT Consullting        

75

Основные показатели деятельности компании  

75

Web Researching Center   

76

Основные показатели деятельности компании  

76

Крок 

77

Основные показатели деятельности компании  

77

Softline          

78

Основные показатели деятельности компании  

78

Центр e-Learning   

80

Основные показатели деятельности компании  

80

Провайдеры дистанционного обучения (учебные заведения)        

81

Институт дистанционного образования Российского университета дружбы народов

81

Основные показатели деятельности        

81

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)     

83

Основные показатели деятельности        

84

Центр дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики (МИЭМ)   

85

Основные показатели деятельности        

85

Евразийский открытый институт        

87

Основные показатели деятельности        

87

Центр дистанционного обучения РЭА им. Г.В. Плеханова 

89

Основные показатели деятельности        

89

Дальневосточный государственный университет    

90

Основные показатели деятельности        

90

Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения  

92

О компании  NeoAnalytics

94

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  

12

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  

13

Рис. 3. Объем мирового рынка дистанционного образования, 2003-2016гг., млрд.долларов

17

Рис. 4. Средние темпы роста рынка дистанционного образования в регионах мира, 2013-2016гг., %

18

Рис. 5. Затраты на корпоративное обучение на западе и в России, 2012-2013гг., долларов в год/чел. 

25

Рис. 6. Объем рынка дистанционного образования в России, 2007-2016гг., млрд.руб.

27

Рис. 7. Структура рынка дистанционного образования, 2013г., %     

28

Рис. 8. Региональная структура рынка дистанционного обучения, РФ, 2013г.        

29

Рис. 9. Распространенность программных платформ для систем дистанционного обучения в мире, 2012г.     

32

Рис. 10. Структура спроса на дистанционное обучение в корпоративном секторе по отраслям, 2013г., % 

63

Рис. 11. Использование систем дистанционного образования в корпоративном секторе, 2012г.         

64

Рис. 12. Использование систем дистанционного образования в образовательном секторе, 2012г.         

65

Рис. 13. Прогнозы объема рынка дистанционного обучения, 2014-2016гг., млрд.руб.

94

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

14

Табл. 2. Применение дистанционного образования в отдельных странах мира       

19

Табл. 3. Этапы развития дистанционного обучения в России 

22

Табл. 4. Описание системы дистанционного обучения BlackBoard

32

Табл. 5. Описание системы дистанционного обучения Desire2Learn 

33

Табл. 6. Описание системы дистанционного обучения Moodle          

34

Табл. 7. Описание системы дистанционного обучения Sakai

36

Табл. 8. Описание системы дистанционного обучения Прометей     

38

Табл. 9. Описание системы дистанционного обучения eLearning Server

41

Табл. 10. Описание системы дистанционного обучения WebTutor

43

Табл. 11. Описание системы дистанционного обучения Competentum. ИНСТРУКТОР

44

Табл. 12. Сравнение функционала систем с закрытым кодом Blackboard Learn, Desire2Learn, Прометей, eLearning Server

45

Табл. 13. Примеры участников российского рынка программного обеспечения для систем дистанционного образования      

51

Табл. 14. Перечень учебных заведений РФ, предлагающих дистанционное образование 

55

Табл. 15. Программы дистанционного образования, предлагаемые некоторыми учебными заведениями, 2013г.

58

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 октября 2024 ABARUS Market Research На рынке газобетона продолжаются процессы укрупнения Возобновление роста производства сопровождается появлением новых холдингов. Консолидация помогает игрокам эффективнее реагировать на рыночные изменения и адаптироваться к резким перепадам спроса

Динамику российского рынка автоклавного газобетона нельзя назвать спокойной. Газоблоки очень популярны в строительстве, и применение их расширяется. Доля газобетона в общей сумме всех материалов, из которых возводятся стены зданий в РФ, по оценкам агентства ABARUS Market Research, выросла с 10% (2009) до 36% (в 2021). Газобетон активно используется и в многоквартирном строительстве (в сочетании с монолитной технологией), и в малоэтажном индивидуальном строительстве. Правда, в ИЖС газоблокам пришлось немого потесниться из-за возросшей популярности деревянных домов, но тенденция все равно устойчивая – спрос на газобетон высокий.

Показать еще