Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка водонагревателей в России.
Задачи исследования
1. Провести анализ и описание структуры рынка водонагревателей в России.
2. Определить объем и темпы роста рынка водонагревателей в России.
3. Определить объемы и темпы роста производства водонагревателей в России в целом и по федеральным округам России.
4. Описать текущую ситуацию на рынке водонагревателей по состоянию на 2010 год.
5. Определить объемы, структуру и динамику российского экспорта и импорта водонагревателей.
6. Охарактеризовать основных игроков на рынке водонагревателей в России.
7. Описать основные тенденции и перспективы развития рынка водонагревателей в России.
Объект исследования
Рынок водонагревателей в России.
Информационная база исследования
Метод сбора данных
Вторичные источники информации.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.