30 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок вина
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Российский рынок вина

Дата выпуска: 15 декабря 2011
Количество страниц: 112
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47496
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Описать состояние на рынке вина в России в 2009 -2011 гг.

Задачи исследования

  1. Выделить и охарактеризовать классификацию вина:
  • по содержанию этилового спирта и сахара;
  • по качеству и срокам выдержки;
  • по сорту винограда.

    2.  Описать общую ситуацию на мировом рынке вина:

  • объем рынка;
  • тенденции и динамика развития;
  • площадь виноградников;
  • объём производства;
  • страны - лидеры в производстве вина.

    3.Выявить и описать экономические факторы развития мирового и российского рынка вина;

    4.  Выявить и описать политико-правовые факторы развития мирового и российского рынка вина;

    5.  Выявить и описать технологические факторы развития мирового и российского рынка вина;

    6.   Выявить и описать тенденции развития рынка вина в России;

   7.   Определить объем рынка вина в России в 2009-2011 гг.;

   8.   Определить объем и темпы роста производства вина в России в 2005-2011 гг.:

  • игристого и газированного вина;
  • плодового столового вина;
  • столового вина;
  • специального вина;
  • медового вина.

    9.  Определить объем и структуру импорта вина в Россию;

  10.  Определить объем и структуру экспорта вина из России;

  11.   Выявить и описать основные сегменты российского рынка вина;

  12.  Описать текущие потребительские предпочтения;

  13.  Описать ключевые показатели деятельности основных игроков российского рынка вина.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Ресурсы сети Интернет.

3. Материалы компаний.

4. Аналитические обзорные статьи в прессе.

5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6. Экспертные оценки.

7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИН
По содержанию этилового спирта с сахара
По качеству и срокам выдержки
По сорту винограда
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА ВИНА
§1. ОБЪЁМ МИРОВОГО РЫНКА ВИНА
§2. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА ВИНА В МИРЕ
§3. ПЛОЩАДЬ ВИНОГРАДНИКОВ В МИРЕ
§4. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВИНА В МИРЕ
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА
§1. ОБЪЁМ РЫНКА ВИНА В РОССИИ
§2. ЦЕНЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ВИНА
§3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА ВИНА В РОССИИ
ГЛАВА 5. ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ВИНА
§1. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА
§2. ИНВЕСТИЦИИ НА РЫНКЕ ВИНА
§3. ТАМОЖЕННЫЕ ПРАВИЛА НА ВВОЗ ВИНА
§4. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА НА РЫНКЕ ВИНА В РОССИИ
§5. НАРУШЕНИЕ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
§6. НОВОВВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ ВИНА
ГЛАВА 6. ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИНА В РОССИИ
§1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
§2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ЧАСТОТА УПОТРЕБЛЕНИЯ ВИНА
ГЛАВА 7. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВИНА В РОССИИ
Сегментация по цене
Сегментация по вкусовым характеристикам
ГЛАВА 8. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА ВИНА В РОССИИ В 2005-3 КВ. 2011 ГГ.
§1. ДИНАМИКА ОБЪЁМА ПРОИЗВОДСТВА ВИНА В РОССИИ В 2005 - 2011 ГГ.
§2. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА ВИНА В РОССИИ В 2010 ГОДУ
§3. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА ИГРИСТЫХ И ГАЗИРОВАННЫХ ВИН В 2009 - 3 КВ. 2011 ГГ.
§4. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА ПЛОДОВОГО СТОЛОВОГО ВИНА В РОССИИ В 2009 - 3 КВ. 2011 ГГ.
§5. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА СТОЛОВЫХ ВИН В 2009 - 3 КВ. 2011 ГГ.
§6. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА СПЕЦИАЛЬНЫХ ВИН В 2009 - 2010 ГГ.
ГЛАВА 9. ИМПОРТ ВИНА В РОССИЮ И ЭКСПОРТ ВИНА ИЗ РОССИИ
§ 1. ИМПОРТ ВИНА В РОССИЮ
§2. ЭКСПОРТ ВИНА ИЗ РОССИИ
§2. ЭМБАРГО НА ПОСТАВКИ ВИНА ИЗ ГРУЗИИ И МОЛДАВИИ
ГЛАВА 10. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ВИНА
«АБРАУ ДЮРСО»
«МИЛЛЕРОВСКИЙ ВИНЗАВОД»
«АВРОРА»
«МЫСХАКО»
«ФАНАГОРИЯ»
«КУБАНЬ ВИНО»
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок автозапчастей для грузовых авто: рост цен и восстановление импорта благодаря Китаю Производство грузовых автомобилей в России выросло на 19,3% в 2023 году. Вторичный рынок автозапчастей для грузовиков укрепляет свои позиции, несмотря на вызовы.

Объем производства грузовиков в 2023 году вырос на 19,3%, что стало одним из самых высоких показателей за последние годы. Всего было произведено 167,6 тыс. автомобилей, что поддерживает стабильный спрос на качественные комплектующие.

Рост цен на запчасти продолжился: в 2023 году комплектующие подорожали в среднем на 17%. Это связано с изменениями логистических цепочек и высокой инфляцией. В справочнике оценки средней стоимости запчастей для ремонта по ОСАГО от 19 декабря 2023 года цены выросли на 9,8% относительно версии, применявшейся с 19 сентября, и на 7,4% относительно справочника от 19 декабря 2022 года.

Импорт запчастей в Россию частично восстановился благодаря активной роли китайских поставщиков, на долю которых приходится около 60% всех поставок. Программы параллельного импорта стали важным инструментом, компенсирующим снижение объемов поставок из стран Европы и США.

В марте 2024 года число показов в Яндексе по запросу «запчасти для грузовиков» составило 6 913 в Москве и Московской области, что позволило региону занять лидирующую позицию. Вторую позицию занимали Санкт-Петербург и Ленинградская область с 2 397 показами, а на третьем месте был Краснодарский край — 1 298 показов.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Что продавать - 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. Комплексный гайд».

Показать еще