Объект исследования – российский рынок NFC-платежей
ИИС - счет в брокерской или управляющей компании, который позволяет получить налоговые льготы и за счет них увеличить доходы от инвестиций на фондовом рынке.
Динамика открытия индивидуальных инвестиционных счетов (с момента появления данной услуги в 2015 году) остается на очень высоком уровне. Общий объем открытых счетов на конец 2016 года почти приблизился к отметки в 200 тыс.
Цель исследования – комплексный анализ рынка.
Задачи исследования:
Хронология исследования – 2015-2016 гг.
География исследования – Россия.
ОПИСАНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ БРОКЕРСКИХ УСЛУГ
РЫНОК БРОКЕРСКИХ УСЛУГ
2.1. Общий объем количества брокерских счетов
2.2. Динамика открытия брокерских счетов
2.3. Сегмент физических лиц (счета ИИС)
2.4. Оценка доли физических лиц, ушедших из УК
СЧЕТ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА
3.1. Определение минимального порога для открытия брокерского счета
3.2. Оценка уровня среднего счета физического лица
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
4.1. Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли
4.2. Уровень конкуренции на рынке брокерских услуг в сфере ИИС
4.3. Ассортиментная политика. Сопутствующие услуги ИИС
ПРОГНОЗ РЫНКА
5.1. Оценка общей емкости рынка
5.2. Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
5.3. Прогноз рынка в среднесрочной перспективе
5.4. Оценка потенциала рынка
ОПИСАНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ БРОКЕРСКИХ УСЛУГ
РЫНОК БРОКЕРСКИХ УСЛУГ
2.1. Общий объем количества брокерских счетов
2.2. Динамика открытия брокерских счетов
2.3. Сегмент физических лиц (счета ИИС)
2.4. Оценка доли физических лиц, ушедших из УК
СЧЕТ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА
3.1. Определение минимального порога для открытия брокерского счета
3.2. Оценка уровня среднего счета физического лица
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
4.1. Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли
4.2. Уровень конкуренции на рынке брокерских услуг в сфере ИИС
4.3. Ассортиментная политика. Сопутствующие услуги ИИС
ПРОГНОЗ РЫНКА
5.1. Оценка общей емкости рынка
5.2. Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
5.3. Прогноз рынка в среднесрочной перспективе
5.4. Оценка потенциала рынка
1. Общее счетов физических лиц на MOEX в 2010-2016 гг., тыс.
2. Общее количество ИИС в 2015 году, тыс.
3. Общее количество ИИС в 2016 году, тыс.
4. Оценка доли физических лиц, ушедших из УК, %
5. Показатель активности счетов ИИС, %
6. Структура рынка брокерских услуг (ИИС) в 2016 году, %
7. Динамика реальных доходов населения, %
8. Семантика по запросу «индивидуальный инвестиционный счет» в 2015 году, ед.
9. Семантика по запросу «индивидуальный инвестиционный счет» в 2016 году, ед.
10. Прогноз развития рынка в период с 2017 по 2021 год, тыс.
1. Общий объем счетов, открытых на MOEX в 2016 году
2. Объем открытых счетов на MOEX
3. Объем активных клиентов MOEX
4. Оборот брокерских компаний на MOEX
5. Минимальная сумма взноса на ИИС
6. Оценка уровня среднего счета физических лиц (ИИС)
7. Оценка уровня среднего счета физических лиц
8. Активы ведущих компаний в сфере брокерских услуг (ИИС)
9. Объем счетов ИИС в 2015-2016 гг.
10. Тарифные планы брокеров
11. Облигации на Московской бирже
12. Программы для IOS и Android
13. Рынки доступные на ИИС
14. Маржинальное кредитование
15. Емкость рынка брокерских услуг в сфере ИИС на конец 2016 года
По данным «Анализа рынка картофельных чипсов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,4% к уровню прошлого года и составили 134 тыс т. Стабилизация потребительских ожиданий россиян и развитие внутреннего производства выступили ключевыми факторами роста объемов реализации.
По данным "Анализа рынка тары и упаковки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 11% и составило 196 млрд шт. Этому способствовал устойчивый спрос со стороны предприятий пищевой промышленности, рост активности потребительского поведения, развитие сегмента e-commerce и сетей формата дискаунтеров, расширение логистических центров и маршрутов.
По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.