45 000 ₽
Российский рынок большеформатной фанеры
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок большеформатной фанеры

Дата выпуска: 1 августа 2011
Количество страниц: 123
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47448
45 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка большеформатной фанеры в России.

Задачи исследования

1.         Провести анализ рынка большеформатной фанеры в России.

2.         Определить объем и темпы роста рынка большеформатной фанеры в России.

3.         Определить объемы производства большеформатной фанеры в России в целом и по производителям.

4.         Охарактеризовать основных игроков рынка большеформатной фанеры в России.

5.         Описать новые проекты по выпуску большеформатной фанеры в России

6.         Описать основные тенденции и перспективы развития рынка большеформатной фанеры в России.

7.         Определить объемы, структуру и динамику российского экспорта и импорта большеформатной фанеры.

8.         Определить экспортные цены на большеформатную фанеру

9.         Провести анализ международного рынка большеформатной фанеры.

Объект исследования

Рынок большеформатной фанеры в России.

Информационная база исследования

  • Опрос российских производителей большеформатной фанеры с последующим анкетированием.
  • Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  • Ресурсы сети Интернет. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
Развернуть
Содержание
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 10
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 14
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 15
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 15
ГЛАВА 2. СВОЙСТВА И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ БОЛЬШЕФОРМАТНОЙ ФАНЕРЫ 16
ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК БОЛЬШЕФОРМАТНОЙ ФАНЕРЫ 18
§1. ПРОИЗВОДИТЕЛИ БОЛЬШЕФОРМАТНОЙ ФАНЕРЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 20
ООО «Сыктывкарский Фанерный Завод» 22
ООО «Приволжская лесоперерабатывающая Компания» 23
ЗАО «Фанком» 24
ООО «Илим Братск ДОК» 25
ОOО «Тюменский Фанерный Завод» 25
ООО НПК «Сибирский Лес» 26
ЗАО «Жешартский фанерный комбинат» (Жешарт) 26
ООО «Вятский фанерный комбинат» 27
ЗАО "Пермский фанерный комбинат" 29
ОАО «Фанплит» 30
ОАО «Усть-Ижорский фанерный комбинат» 31
ОАО «Мантуровский фанерный комбинат» 31
Фанерный завод «ЮПМ-Кюммене Чудово» 32
ЗАО «Архангельский фанерный завод» 33
ООО «Демидовский фанерный комбинат» 34
ООО «Уфимский фанерно-плитный комбинат» 35
ООО «ИнвестФорэст» 37
ООО «Форэкс» 38
ЗАО «Фанерный завод «Власть труда» 39
ООО «Уфимский фанерный комбинат» 40
ЗАО «ПЛАЙТЕРРА» 40
ООО «Уральская фанера» 41
§2. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ФАНЕРЫ В РОССИИ 42
Фанерный завод Вуокатти-Русь в Нижегородской области 42
Нижегородский лесокомбинат 42
Осетровский ЛДК 43
Илим Братск ДОК 43
ОOО «Тюменский Фанерный Завод» 44
Завод по производству фанеры в Подосиновском районе Кировской области 45
Анжерский фанерный комбинат 45
Енисейский Фанерный Комбинат 46
Финская компания Koskitukki Oy 47
Сосьвинский фанерный комбинат 48
Проект по строительству фанерного завода чешскими фирмами 48
§3. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФАНЕРНОГО РЫНКА РОССИИ 50
§4. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА БОЛЬШЕФОРМАТНОЙ ФАНЕРЫ 52
ГЛАВА 4. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ БОЛЬШЕФОРМАТНОЙ ФАНЕРЫ 55
§1. ИМПОРТ 55
Импорт большеформатной фанеры по производителям 58
Импорт большеформатной фанеры по материалу 61
Импорт большеформатной фанеры по размерам 68
Импорт большеформатной фанеры по стране происхождения товара 74
§2. ЭКСПОРТ 77
Экспорт большеформатной фанеры по производителям 79
Экспорт большеформатной фанеры по материалу 81
Экспорт большеформатной фанеры по размерам 88
Экспорт большеформатной фанеры по стране назначения товара 97
ГЛАВА 5. МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК БОЛЬШЕФОРМАТНОЙ ФАНЕРЫ 100
§1. СЕГМЕНТ ФАНЕРЫ ИЗ ТРОПИЧЕСКИХ ДЕРЕВЬЕВ 100
§2. ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК БОЛЬШЕФОРМАТНОЙ ФАНЕРЫ 102
§3. ФРАНЦИЯ 105
§4. ГЕРМАНИЯ 106
§5. КИТАЙ 106
§6. ЯПОНИЯ 107
§7. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА БОЛЬШЕФОРМАТНОЙ ФАНЕРЫ НА 2011-2015ГГ. 109
SUMMARY. ПРОИЗВОДИТЕЛИ БОЛЬШЕФОРМАТНОЙ ФАНЕРЫ: ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ, ПРОЕКТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ. 111
ЦЕНЫ ЭКСПОРТНЫХ ПОСТАВОК БОЛЬШЕФОРМАТНОЙ ФАНЕРЫ В 2010 Г. 120
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще