45 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок большеформатной фанеры
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Российский рынок большеформатной фанеры

Дата выпуска: 1 августа 2011
Количество страниц: 123
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47448
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка большеформатной фанеры в России.

Задачи исследования

1.         Провести анализ рынка большеформатной фанеры в России.

2.         Определить объем и темпы роста рынка большеформатной фанеры в России.

3.         Определить объемы производства большеформатной фанеры в России в целом и по производителям.

4.         Охарактеризовать основных игроков рынка большеформатной фанеры в России.

5.         Описать новые проекты по выпуску большеформатной фанеры в России

6.         Описать основные тенденции и перспективы развития рынка большеформатной фанеры в России.

7.         Определить объемы, структуру и динамику российского экспорта и импорта большеформатной фанеры.

8.         Определить экспортные цены на большеформатную фанеру

9.         Провести анализ международного рынка большеформатной фанеры.

Объект исследования

Рынок большеформатной фанеры в России.

Информационная база исследования

  • Опрос российских производителей большеформатной фанеры с последующим анкетированием.
  • Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  • Ресурсы сети Интернет. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
Развернуть
Содержание
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 10
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 14
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 15
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 15
ГЛАВА 2. СВОЙСТВА И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ БОЛЬШЕФОРМАТНОЙ ФАНЕРЫ 16
ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК БОЛЬШЕФОРМАТНОЙ ФАНЕРЫ 18
§1. ПРОИЗВОДИТЕЛИ БОЛЬШЕФОРМАТНОЙ ФАНЕРЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 20
ООО «Сыктывкарский Фанерный Завод» 22
ООО «Приволжская лесоперерабатывающая Компания» 23
ЗАО «Фанком» 24
ООО «Илим Братск ДОК» 25
ОOО «Тюменский Фанерный Завод» 25
ООО НПК «Сибирский Лес» 26
ЗАО «Жешартский фанерный комбинат» (Жешарт) 26
ООО «Вятский фанерный комбинат» 27
ЗАО "Пермский фанерный комбинат" 29
ОАО «Фанплит» 30
ОАО «Усть-Ижорский фанерный комбинат» 31
ОАО «Мантуровский фанерный комбинат» 31
Фанерный завод «ЮПМ-Кюммене Чудово» 32
ЗАО «Архангельский фанерный завод» 33
ООО «Демидовский фанерный комбинат» 34
ООО «Уфимский фанерно-плитный комбинат» 35
ООО «ИнвестФорэст» 37
ООО «Форэкс» 38
ЗАО «Фанерный завод «Власть труда» 39
ООО «Уфимский фанерный комбинат» 40
ЗАО «ПЛАЙТЕРРА» 40
ООО «Уральская фанера» 41
§2. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ФАНЕРЫ В РОССИИ 42
Фанерный завод Вуокатти-Русь в Нижегородской области 42
Нижегородский лесокомбинат 42
Осетровский ЛДК 43
Илим Братск ДОК 43
ОOО «Тюменский Фанерный Завод» 44
Завод по производству фанеры в Подосиновском районе Кировской области 45
Анжерский фанерный комбинат 45
Енисейский Фанерный Комбинат 46
Финская компания Koskitukki Oy 47
Сосьвинский фанерный комбинат 48
Проект по строительству фанерного завода чешскими фирмами 48
§3. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФАНЕРНОГО РЫНКА РОССИИ 50
§4. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА БОЛЬШЕФОРМАТНОЙ ФАНЕРЫ 52
ГЛАВА 4. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ БОЛЬШЕФОРМАТНОЙ ФАНЕРЫ 55
§1. ИМПОРТ 55
Импорт большеформатной фанеры по производителям 58
Импорт большеформатной фанеры по материалу 61
Импорт большеформатной фанеры по размерам 68
Импорт большеформатной фанеры по стране происхождения товара 74
§2. ЭКСПОРТ 77
Экспорт большеформатной фанеры по производителям 79
Экспорт большеформатной фанеры по материалу 81
Экспорт большеформатной фанеры по размерам 88
Экспорт большеформатной фанеры по стране назначения товара 97
ГЛАВА 5. МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК БОЛЬШЕФОРМАТНОЙ ФАНЕРЫ 100
§1. СЕГМЕНТ ФАНЕРЫ ИЗ ТРОПИЧЕСКИХ ДЕРЕВЬЕВ 100
§2. ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК БОЛЬШЕФОРМАТНОЙ ФАНЕРЫ 102
§3. ФРАНЦИЯ 105
§4. ГЕРМАНИЯ 106
§5. КИТАЙ 106
§6. ЯПОНИЯ 107
§7. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА БОЛЬШЕФОРМАТНОЙ ФАНЕРЫ НА 2011-2015ГГ. 109
SUMMARY. ПРОИЗВОДИТЕЛИ БОЛЬШЕФОРМАТНОЙ ФАНЕРЫ: ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ, ПРОЕКТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ. 111
ЦЕНЫ ЭКСПОРТНЫХ ПОСТАВОК БОЛЬШЕФОРМАТНОЙ ФАНЕРЫ В 2010 Г. 120
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще