45 000 ₽
Российский рынок большеформатной фанеры
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
45 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок большеформатной фанеры

Дата выпуска: 1 августа 2011
Количество страниц: 123
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47448
45 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка большеформатной фанеры в России.

Задачи исследования

1.         Провести анализ рынка большеформатной фанеры в России.

2.         Определить объем и темпы роста рынка большеформатной фанеры в России.

3.         Определить объемы производства большеформатной фанеры в России в целом и по производителям.

4.         Охарактеризовать основных игроков рынка большеформатной фанеры в России.

5.         Описать новые проекты по выпуску большеформатной фанеры в России

6.         Описать основные тенденции и перспективы развития рынка большеформатной фанеры в России.

7.         Определить объемы, структуру и динамику российского экспорта и импорта большеформатной фанеры.

8.         Определить экспортные цены на большеформатную фанеру

9.         Провести анализ международного рынка большеформатной фанеры.

Объект исследования

Рынок большеформатной фанеры в России.

Информационная база исследования

  • Опрос российских производителей большеформатной фанеры с последующим анкетированием.
  • Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  • Ресурсы сети Интернет. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
Развернуть
Содержание
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 10
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 14
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 15
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 15
ГЛАВА 2. СВОЙСТВА И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ БОЛЬШЕФОРМАТНОЙ ФАНЕРЫ 16
ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК БОЛЬШЕФОРМАТНОЙ ФАНЕРЫ 18
§1. ПРОИЗВОДИТЕЛИ БОЛЬШЕФОРМАТНОЙ ФАНЕРЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 20
ООО «Сыктывкарский Фанерный Завод» 22
ООО «Приволжская лесоперерабатывающая Компания» 23
ЗАО «Фанком» 24
ООО «Илим Братск ДОК» 25
ОOО «Тюменский Фанерный Завод» 25
ООО НПК «Сибирский Лес» 26
ЗАО «Жешартский фанерный комбинат» (Жешарт) 26
ООО «Вятский фанерный комбинат» 27
ЗАО "Пермский фанерный комбинат" 29
ОАО «Фанплит» 30
ОАО «Усть-Ижорский фанерный комбинат» 31
ОАО «Мантуровский фанерный комбинат» 31
Фанерный завод «ЮПМ-Кюммене Чудово» 32
ЗАО «Архангельский фанерный завод» 33
ООО «Демидовский фанерный комбинат» 34
ООО «Уфимский фанерно-плитный комбинат» 35
ООО «ИнвестФорэст» 37
ООО «Форэкс» 38
ЗАО «Фанерный завод «Власть труда» 39
ООО «Уфимский фанерный комбинат» 40
ЗАО «ПЛАЙТЕРРА» 40
ООО «Уральская фанера» 41
§2. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ФАНЕРЫ В РОССИИ 42
Фанерный завод Вуокатти-Русь в Нижегородской области 42
Нижегородский лесокомбинат 42
Осетровский ЛДК 43
Илим Братск ДОК 43
ОOО «Тюменский Фанерный Завод» 44
Завод по производству фанеры в Подосиновском районе Кировской области 45
Анжерский фанерный комбинат 45
Енисейский Фанерный Комбинат 46
Финская компания Koskitukki Oy 47
Сосьвинский фанерный комбинат 48
Проект по строительству фанерного завода чешскими фирмами 48
§3. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФАНЕРНОГО РЫНКА РОССИИ 50
§4. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА БОЛЬШЕФОРМАТНОЙ ФАНЕРЫ 52
ГЛАВА 4. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ БОЛЬШЕФОРМАТНОЙ ФАНЕРЫ 55
§1. ИМПОРТ 55
Импорт большеформатной фанеры по производителям 58
Импорт большеформатной фанеры по материалу 61
Импорт большеформатной фанеры по размерам 68
Импорт большеформатной фанеры по стране происхождения товара 74
§2. ЭКСПОРТ 77
Экспорт большеформатной фанеры по производителям 79
Экспорт большеформатной фанеры по материалу 81
Экспорт большеформатной фанеры по размерам 88
Экспорт большеформатной фанеры по стране назначения товара 97
ГЛАВА 5. МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК БОЛЬШЕФОРМАТНОЙ ФАНЕРЫ 100
§1. СЕГМЕНТ ФАНЕРЫ ИЗ ТРОПИЧЕСКИХ ДЕРЕВЬЕВ 100
§2. ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК БОЛЬШЕФОРМАТНОЙ ФАНЕРЫ 102
§3. ФРАНЦИЯ 105
§4. ГЕРМАНИЯ 106
§5. КИТАЙ 106
§6. ЯПОНИЯ 107
§7. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА БОЛЬШЕФОРМАТНОЙ ФАНЕРЫ НА 2011-2015ГГ. 109
SUMMARY. ПРОИЗВОДИТЕЛИ БОЛЬШЕФОРМАТНОЙ ФАНЕРЫ: ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ, ПРОЕКТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ. 111
ЦЕНЫ ЭКСПОРТНЫХ ПОСТАВОК БОЛЬШЕФОРМАТНОЙ ФАНЕРЫ В 2010 Г. 120
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще