Описать текущее состояние и перспективы развития рынка большеформатной фанеры в России.
Задачи исследования
1. Провести анализ рынка большеформатной фанеры в России.
2. Определить объем и темпы роста рынка большеформатной фанеры в России.
3. Определить объемы производства большеформатной фанеры в России в целом и по производителям.
4. Охарактеризовать основных игроков рынка большеформатной фанеры в России.
5. Описать новые проекты по выпуску большеформатной фанеры в России
6. Описать основные тенденции и перспективы развития рынка большеформатной фанеры в России.
7. Определить объемы, структуру и динамику российского экспорта и импорта большеформатной фанеры.
8. Определить экспортные цены на большеформатную фанеру
9. Провести анализ международного рынка большеформатной фанеры.
Объект исследования
Рынок большеформатной фанеры в России.
Информационная база исследования
В декабре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели мониторинг крупнейших игроков розничного мебельного ритейла в России. В исследование вошли почти 800 компаний, работающих по этому профилю.
По оценкам «AnalyticResearchGroup», в 2023 году объем онлайн-продаж в сегменте товаров для дома в России достиг $970 млн (около 82,7 млрд руб.). По оценкам аналитиков, к 2029 году рынок почти удвоится — до $1,91 млрд. После спада в 2022 году продажи вновь вышли на траекторию роста: прирост за год составил 8,9%. Рынок продолжает восстанавливаться благодаря увеличению числа онлайн-покупателей, росту доверия к e-commerce и активной цифровизации ритейла.
По данным "Анализа рынка готовых первых и вторых блюд в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране выросли на 13%: с 482 до 543 млн порций.