Описать текущее состояние и перспективы развития рынка большеформатной фанеры в России.
Задачи исследования
1. Провести анализ рынка большеформатной фанеры в России.
2. Определить объем и темпы роста рынка большеформатной фанеры в России.
3. Определить объемы производства большеформатной фанеры в России в целом и по производителям.
4. Охарактеризовать основных игроков рынка большеформатной фанеры в России.
5. Описать новые проекты по выпуску большеформатной фанеры в России
6. Описать основные тенденции и перспективы развития рынка большеформатной фанеры в России.
7. Определить объемы, структуру и динамику российского экспорта и импорта большеформатной фанеры.
8. Определить экспортные цены на большеформатную фанеру
9. Провести анализ международного рынка большеформатной фанеры.
Объект исследования
Рынок большеформатной фанеры в России.
Информационная база исследования
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.