Описать текущее состояние и перспективы развития рынка большеформатной фанеры в России.
Задачи исследования
1. Провести анализ рынка большеформатной фанеры в России.
2. Определить объем и темпы роста рынка большеформатной фанеры в России.
3. Определить объемы производства большеформатной фанеры в России в целом и по производителям.
4. Охарактеризовать основных игроков рынка большеформатной фанеры в России.
5. Описать новые проекты по выпуску большеформатной фанеры в России
6. Описать основные тенденции и перспективы развития рынка большеформатной фанеры в России.
7. Определить объемы, структуру и динамику российского экспорта и импорта большеформатной фанеры.
8. Определить экспортные цены на большеформатную фанеру
9. Провести анализ международного рынка большеформатной фанеры.
Объект исследования
Рынок большеформатной фанеры в России.
Информационная база исследования
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Этому способствует развитие наполнения и качества предложения российскими компаниями на фоне ухода зарубежных fashion-операторов, что стимулирует интерес к их продукции со стороны покупателей. Востребованность отечественных марок подтверждают данные потребительского опроса «РБК Исследований рынков», приведенные в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025». 47% респондентов отдают предпочтение российским брендам при покупке fashion-товаров, что почти вдвое опережает аналогичный показатель для следующих по популярности европейских марок.