20 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок асфальта в 2007-2014 гг., прогнозы до 2020 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Амикрон-консалтинг

Российский рынок асфальта в 2007-2014 гг., прогнозы до 2020 г.

Дата выпуска: 23 июля 2014
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47417
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ОПИСАНИЕ:
В июле 2014 г. компанией «Амикрон-консалтинг» была подготовлена аналитическая записка «Российский рынок асфальта в 2007-2014 гг., прогнозы до 2020 г.».
В исследовании представлены следующие данные:
−    динамика производства асфальта в 2007-2014 гг.;
−    ценовая динамика на рынке асфальтобетонных смесей;
−    крупнейшие игроки российского рынка асфальтобетона;
−    перспективы развития рынка асфальтобетонных смесей, прогнозы до 2020 г.

Период исследования: 2007-20013 гг. и январь-апрель 2014 г.
Цель исследования: оценить тенденции и представить прогнозы развития рынка асфальтобетонных смесей в России.
Объем и структура отчета. Аналитическая записка состоит из 5 разделов общим объемом 30 страниц; иллюстрирована 6 рисунками; 8 таблицами.

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ:
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ    2
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ    3
1.    Структура производства асфальтобетонных смесей    4
2.    Производство асфальта в России в 2007-2014 гг.    6
3.    Региональная динамика и структура и динамика производства асфальта в 2009-2014 гг.    10
4.    Цены на асфальтобетонные смеси в России в 2007-2014 гг.    12
5.    Крупнейшие игроки российского рынка асфальта    13
6.    Тенденции и прогнозы дорожного строительства в России    20
7.    Прогнозы производства асфальта в России до 2020 г.    27
Информация о компании «Амикрон-консалтинг»    30

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы:
Рис. 1. Процентное соотношение производства асфальта в России по видам    4
Рис. 2. Динамика производства асфальта в России в 2007-2014 гг.    6
Рис. 3. Выпуск асфальта в России по месяцам в 2010-2014 гг.    7
Рис. 4. Сезонная волна производства асфальта в России    9
Рис. 5. Региональная структура производства асфальта в России в 2009-2014 гг.    11
Рис. 6. Динамика производства асфальта по федеральным округам России в 2013-2014 гг.    11

Развернуть
Таблицы

Таблицы:
Табл. 1. Помесячная динамика производства асфальта в России в 2010-2014 гг.    8
Табл. 2. Сезонность производства асфальта в России в 2007 2013 гг.    8
Табл. 3. Показатели равномерности производства асфальта в России  в 2007-2013 гг.    9
Табл. 4. Объемы выпуска асфальтобетонных смесей по федеральным округам в 2009-2014 гг.    10
Табл. 5. Крупнейшие игроки российского рынка асфальта в 2013 г.    14
Табл. 6. Ввод в эксплуатацию автодорог и мостов в России в 2007-2012 гг.    20
Табл. 7. Перечень крупнейших реализуемых проектов в сфере дорожного строительства в России    23
Табл. 8. Крупнейшие перспективные проекты в сфере дорожного строительства в России    25

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще