25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок NFC-платежей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Ресурс Мониторинг

Российский рынок NFC-платежей

Дата выпуска: 20 марта 2017
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47377
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объект исследования – российский рынок NFC-платежей

Технология NFC – это способ беспроводной связи, осуществляемой на высокой частоте и позволяющей обмениваться данными между устройствами, находящимися на небольшом расстоянии

В NFC определено три основных режима работы:

  • пассивный (эмуляция смарт-карты). Пассивное устройство ведет себя как бесконтактная карта одного из существующих стандартов;

  • передача между равноправными устройствами. Производится обмен между двумя устройствами. При этом за счет собственного источника питания у прослушивающего устройства можно использовать NFC даже при выключенном питании опрашивающего устройства;

  • активный режим (чтение или запись).

Цель исследования – комплексный анализ рынка.

Задачи исследования:   

  •     рассмотреть технологические аспекты NFC;
  •     выявить основных участников рынка;
  •     определить фактический объем рынка;
  •     составить прогноз развития рынка;
  •     рассмотреть основные факторы развития рынка.

Хронология исследования – 2010-2016 гг.

География исследования – мир, Россия.

Развернуть
Содержание

ИНФОРМАЦИЯ О БЕСКОНТАКТНЫХ ПЛАТЕЖАХ (NFC)

1.1. Описание

1.2. Принцип работы

1.3. Режимы работы

1.4. Области применения

1.5. Аналоги NFC

МИРОВОЙ РЫНОК NFC-ПЛАТЕЖЕЙ

2.1. Объем мирового рынка NFC-платежей

2.2. Участники мирового рынка

2.3. Прогноз развития мирового рынка NFC-решений

РОССИЙСКИЙ РЫНОК NFC-ПЛАТЕЖЕЙ

3.1. Формирование рынка

3.2. Игроки российского рынка NFC-решений

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА

4.1. Прогноз развития рынка

ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА

5.1. Благосостояние населения и покупательская способность

5.2. Рынок микроэлектроники в России

5.3. Развитие сырьевой базы для производства компонентов микроэлектроники в России

5.4. Распространение NFC-технологий в России

5.5. Развитие бесконтактной инфраструктуры

 

Приложение 1. Ключевые мобильные NFC-проекты в РФ

 

 

Развернуть
Иллюстрации

1. Объем мирового рынка NFC-решений в 2010-2016 гг. 

2. Прогноз мирового рынка NFC-решений в 2017-2021 гг.

3. Производство NFC-чипов в мире в 2016-2021 гг. 

4. Объем российского рынка NFC-решений в 2010-2016 гг. 

5. Объем платежных транзакций, млрд руб. 

6. Прогноз объема российского рынка NFC-решений, млрд руб. 

7. Динамика реальных доходов населения, % 

8. Производство электроники в РФ по отраслям в 2016 году, % 

9. Доля NFC-смартфонов в общем массиве продаж, %

Развернуть
Таблицы

1. Характеристика режимов NFC

2. Типы меток

3. Интеграционные технологии для реализации NFC-решений

4. Применение технологии NFC

5. Участники рынка NFC-решений

6. Производственные площадки в РФ

7. Уровень развития технологий

8. Производство основных видов электронных деталей

9. Проекты NFC

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок маркетплейсов в России продолжает стремительный рост: оборот увеличился на 50% за год Сегмент маркетплейсов стал ключевым драйвером интернет-торговли в России. В 2023 году объем трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.

Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.

Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».

Показать еще