42 000 ₽
Российский парфюмерно-косметический ритейл: развитие в новых рыночных условиях
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
42 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский парфюмерно-косметический ритейл: развитие в новых рыночных условиях

Дата выпуска: 19 июля 2010
Количество страниц: 212
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47356
42 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее маркетинговое исследование посвящено анализу розничного рынка парфюмерно-косметических товаров в 2009 г. и перспектив его развития. В маркетинговом исследовании рассматриваются основные характеристики и тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла: специализированных сетей, дрогери, компаний прямых продаж и др. В обзоре приведена классификация каналов и форматов торговли парфюмерно-косметическими товарами; проанализированы факторы, определяющие развитие рынка в 2010-2012 гг.

Обзор включает описание международных тенденций развития торговли парфюмерно-косметической продукцией, что позволяет сравнить развитие российского рынка с рынками других стран, выявить аналогии и построить прогноз развития.

В маркетинговом исследовании отражено региональное развитие основных парфюмерно-косметических сетей, в том числе, местных игроков. Представлено покрытие основными парфюмерно-косметическими сетями каждого региона, особенности развития парфюмерно-косметического ритейла в регионах РФ.

Отчет содержит профили крупнейших операторов розничного сетевого парфюмерно-косметического рынка. Профили включают краткое описание компании, ассортиментную политику, географию присутствия сети, годовой оборот сети, его динамику и другие экономические показатели, основные направления развития и планы компании, имена руководителей и контактную информацию.

Методология исследования
При проведении исследования применялись следующие методы:

  • Опрос посетителей Интернет-ресурса РБК
  • Кабинетное исследование

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

  • Материалы печатных и электронных СМИ
  • Материалы конференций

Исследование проведено в мае-июне 2010 года, содержит 101 таблицу и 39 графиков и диаграмм.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

7

Список таблиц

9

Резюме исследования

13

Зарубежные рынки парфюмерно-косметических товаров - итоги и тенденции развития

14

 

Прогноз развития мировой экономики

14

 

Тенденции мирового и европейского розничного рынка парфюмерии и косметики

16

 

Участники европейского парфюмерно-косметического рынка

19

Тенденции экономического развития РФ в 2009 г. и первом квартале 2010 г. Прогноз на 2010-2013 гг.

24

 

Основные фазы кризиса

24

 

Динамика экономических показателей

25

 

Прогноз развития российской экономики в 2010-2013 гг.

27

 

Развитие розничной торговли

28

Парфюмерно-косметический рынок РФ - итоги работы в новых рыночных условиях

31

 

Актуальная ситуация на рынке

31

 

 

Прогноз развития парфюмерно-косметического рынка

36

 

Сегментация парфюмерно-косметического рынка

36

 

 

Тенденции развития сегментов парфюмерно-косметического рынка

39

 

Крупнейшие компании парфюмерно-косметического ритейла РФ: тенденции и перспективы развития

42

 

 

Сети по продаже натуральной и органической косметики

47

 

 

Консолидация парфюмерно-косметической розницы, сделки M&A

49

Каналы продаж парфюмерно-косметической продукции

54

 

Специализированные магазины / розничные парфюмерно-косметические сети

57

 

Универмаги / продуктовые супермаркеты, гипермаркеты

60

 

Прямые продажи / продажи по каталогам

61

 

Аптеки

66

 

Дрогери

70

 

Электронные продажи

72

 

Открытые рынки

74

Развитие парфюмерно-косметических сетей в регионах России

76

 

Тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла в регионах РФ

76

 

Центральный Федеральный округ

80

 

 

Макроэкономические показатели ЦФО

80

 

 

Развитие парфюмерно-косметического ритейла в ЦФО

82

 

 

Москва

95

 

Северо-Западный Федеральный округ

97

 

 

Макроэкономические показатели ПФО

97

 

 

Развитие парфюмерно-косметического ритейла в СЗФО

99

 

 

Санкт-Петербург

106

 

Приволжский Федеральный округ

109

 

 

Макроэкономические показатели ПФО

109

 

 

Развитие парфюмерно-косметического ритейла в ПФО

112

 

 

Нижний Новгород и Нижегородская область

121

 

 

Самара и Самарская область

123

 

Южный Федеральный округ

124

 

 

Макроэкономические показатели ЮФО

124

 

 

Развитие парфюмерно-косметического ритейла в ЮФО

126

 

 

Ростов-на-Дону и Ростовская область

135

 

Уральский Федеральный округ

138

 

 

Макроэкономические показатели УрФО

138

 

 

Развитие парфюмерно-косметического ритейла в УрФО

140

 

 

Екатеринбург и Свердловская область

145

 

Сибирский Федеральный округ

148

 

 

Макроэкономические показатели СФО

148

 

 

Развитие парфюмерно-косметического ритейла в СФО

150

 

 

Новосибирск и Новосибирская область

159

 

Дальневосточный Федеральный округ

161

 

 

Макроэкономические показатели ДВФО

161

 

 

Развитие парфюмерно-косметического ритейла в ДВФО

163

 

 

Приморский край

167

Профили участников рынка

170

 

ILE DE BEAUTE

170

 

 

Основные показатели

170

 

 

Финансовые показатели

173

 

 

Учредители компании

174

 

 

История компании

174

 

 

Основные направления развития и планы

175

 

 

Акционеры и правление

177

 

 

Контактная информация

177

 

Douglas

177

 

 

Основные показатели

177

 

 

Финансовые показатели

179

 

 

Учредители компании

179

 

 

История компании

179

 

 

Основные направления развития и планы

180

 

 

Акционеры и правление

181

 

 

Контактная информация

181

 

Косметичка

181

 

 

Основные показатели

181

 

 

Финансовые показатели

182

 

 

История компании

183

 

 

Основные направления развития и планы

183

 

 

Акционеры и правление

184

 

 

Контактная информация

184

 

Л'Этуаль, Sephora, Bon Joli

184

 

 

Основные показатели

184

 

 

Финансовые показатели

190

 

 

История компании

190

 

 

Основные направления развития и планы

191

 

 

Акционеры и правление

193

 

 

Контактная информация

193

 

РИВ ГОШ

194

 

 

Основные показатели

194

 

 

Финансовые показатели

196

 

 

Основные направления развития и планы

197

 

 

Акционеры и правление

198

 

 

Контактная информация

198

 

Ол!Гуд

198

 

 

Основные показатели

198

 

 

Финансовые показатели

200

 

 

История компании

200

 

 

Основные направления развития и планы

200

 

 

Акционеры и правление

201

 

 

Контактная информация

201

 

Подружка

202

 

 

Основные показатели

202

 

 

Финансовые показатели

203

 

 

Основные направления развития и планы

203

 

 

Акционеры и правление

204

 

 

Контактная информация

204

 

Улыбка радуги

204

 

 

Основные показатели

204

 

 

Финансовые показатели

205

 

 

Учредители компании

206

 

 

История компании

206

 

 

Основные направления развития и планы

206

 

 

Акционеры и правление

207

 

 

Контактная информация

207

 

Lush

208

 

 

Основные показатели

208

 

 

Финансовые показатели

209

 

 

Учредители компании

210

 

 

Основные направления развития и планы

210

 

 

Акционеры и правление

210

 

 

Контактная информация

211

 

L'Occitane

211

 

 

Основные показатели

211

 

 

Финансовые показатели

212

 

 

Учредители компании

213

 

 

Основные направления развития и планы

214

 

 

Акционеры и правление

214

 

 

Контактная информация

214

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Динамика мировой экономики в 2007-2011 гг., %

14

Рис. 2. Объем парфюмерно-косметического рынка стран Европы в 2009 г., € млрд.

17

Рис. 3. Рост выручки компании LVMH от продажи парфюмерно-косметической продукции, 2005-2009 гг., € млрд

20

Рис. 4. Динамика оборота Parfumerie Douglas, € млрд, 2003/04-2008/09 гг.

21

Рис. 5. Номинальный объем ВВП РФ, млрд руб., 2002-2009 гг., прогноз на 2010 г.

27

Рис. 6. Сравнение реальных темпов роста основных индикаторов, %, 2000-2009 гг., прогноз на 2010-2013 гг.

28

Рис. 7. Номинальный объем розничной торговли РФ, млрд руб., 2003-2009 гг., прогноз на 2010 г.

29

Рис. 8. Динамика объема российского парфюмерно-косметического рынка (без учета нелегального импорта) 2001-2009 гг., $ млрд

31

Рис. 9. Степень консолидации парфюмерно-косметического ритейла РФ - доля топ-5 компаний в совокупном обороте рынка, 2006-2009 гг.

33

Рис. 10. Структура продаж парфюмерно-косметических товаров - распределение по каналам продаж, 2009 г.

35

Рис. 11. Динамика объема российского парфюмерно-косметического рынка (без учета нелегального импорта) 2001-2009 гг., $ млрд

36

Рис. 12. Доли в стоимостном выражении ведущих производителей парфюмерии и косметики, %, 2009 г.

40

Рис. 13. Структура сегментов парфюмерно-косметического рынка РФ в совокупном объеме продаж, %, 2009 г.

41

Рис. 14. Результаты опроса деловой аудитории РБК, посвященного мужской косметике, % от опрошенных

42

Рис. 15. Темпы прироста количества магазинов крупнейших парфюмерно-косметических сетей, %, 2005-2009 гг.

44

Рис. 16. Крупнейшие компании сегмента специализированной парфюмерно-косметической розницы, 2009 г.

45

Рис. 17. Динамика структуры каналов продаж парфюмерно-косметической продукции (доля в совокупном объеме рынка в стоимостном выражении), 2007-2009 гг., %

57

Рис. 18. Крупнейшие компании, осуществляющих прямые продажи косметики и парфюмерии, в общем объеме прямых продаж парфюмерно-косметических товаров в России, %, 2009 г.

62

Рис. 19. Динамика объема продаж косметической продукции через аптеки в РФ в розничных ценах, 2005-2009 гг., $ млн

67

Рис. 20. Структура продаж косметики через аптеки - распределение по типам, 9 месяцев 2009 г.

67

Рис. 21. Магазины "дрогери" - распределение по типу сетей, %, на июнь 2010 г.

72

Рис. 22. Распределение сетевых парфюмерно-косметических магазинов (включая дрогери) по федеральным округам РФ, 2010 г.

77

Рис. 23. Количество сетевых парфюмерно-косметических магазинов (включая дрогери) в крупных городах РФ, май-июнь 2010 г.

78

Рис. 24. Насыщенность рынков крупных городов РФ сетевыми парфюмерно-косметическими магазинами (количество магазинов, принадлежащих сетям, на 100 тыс. человек населения), июнь 2008-2010 гг.

78

Рис. 25. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Центральном федеральном округе в 2005 - 2009 гг., млн руб.

83

Рис. 26. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Москве в 2005 - 2009 гг., млн руб.

96

Рис. 27. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Северо-Западном федеральном округе в 2005 - 2009 гг., млн руб.

100

Рис. 28. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Санкт-Петербурге в 2005 - 2009 гг., млн руб.

108

Рис. 29. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Приволжском федеральном округе в 2005 - 2009 гг., млн руб.

112

Рис. 30. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Нижегородской области в 2005 - 2009 гг., млн руб.

122

Рис. 31. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Самарской области в 2005 - 2009 гг., млн руб.

123

Рис. 32. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Южном федеральном округе в 2005 - 2009 гг., млн руб.

127

Рис. 33. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Ростовской области в 2005 - 2009 гг., млн руб.

137

Рис. 34. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Уральском федеральном округе в 2005 - 2009 гг., млн руб.

140

Рис. 35. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Свердловской области в 2005 -2009 гг., млн руб.

147

Рис. 36. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Сибирском федеральном округе в 2005 - 2009 гг., млн руб.

151

Рис. 37. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Новосибирской области в 2005 - 2009 гг., млн руб.

160

Рис. 38. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Дальневосточном федеральном округе в 2005 - 2009 гг., млн руб.

163

Рис. 39. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Приморском крае в 2005 - 2009 гг., млн руб.

169

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Международные операторы и их основные сети парфюмерно-косметической продукции, 2009 г.

21

Табл. 2. Среднегодовые курсы валют, 2002-2009 гг., прогноз на 2010 г.

26

Табл. 3. Структура роста потребительских цен, 2009 г., прогноз на 2010-2013 гг.

29

Табл. 4. Розничные продажи парфюмерно-косметических товаров, тыс. руб., 2004-2009 гг.

30

Табл. 5. Индекс физического объема розничных продаж парфюмерно-косметических товаров, в % к аналогичному периоду прошлого года, 1 кв. 2009 г. - 1 кв. 2010 г.

31

Табл. 6. Классификация сегментов парфюмерно-косметического рынка

36

Табл. 7. Сегментация российского парфюмерно-косметического рынка, 2004-2009 гг.

40

Табл. 8. Ведущие парфюмерно-косметические сети РФ

42

Табл. 9. Рейтинг локальных сетей по количеству магазинов (не менее 5 ед.), май 2010 г., ед.

45

Табл. 10. Сделки на парфюмерно-косметическом розничном рынке России, 2005-2008 гг.

49

Табл. 11. Основные каналы розничной продажи парфюмерно-косметической продукции, представленные на российском рынке

53

Табл. 12. Форматы розничной торговли парфюмерно-косметическими продуктами

56

Табл. 13. Сегментация аптечного ассортимента, 2008-2009 гг.

64

Табл. 14. Топ-10 брендов в общем объеме продаж селективной косметики в аптеках, 9 месяцев 2009 г., %

66

Табл. 15. Топ-10 брендов в общем объеме продаж лечебной косметики в аптеках, 9 месяцев 2009 г., %

66

Табл. 16. Топ-10 брендов в общем объеме продаж косметики mass-market в аптеках, 9 месяцев 2009 г., %

67

Табл. 17. Товары Private Label в аптечных сетях, 2009 год

67

Табл. 18. Ведущие сети формата "дрогери"

68

Табл. 19. Динамика розничной торговли парфюмерно-косметическими изделиями в РФ по федеральным округам, 2009-I кв. 2010 гг.

74

Табл. 20. Общие данные по ЦФО, 2009 г.

78

Табл. 21. Наиболее крупные города ЦФО на 1 января 2009 г., человек

78

Табл. 22. Среднемесячный денежный доход на душу населения в ЦФО, 2009 г., руб.

79

Табл. 23. Оборот розничной торговли ЦФО, млн руб., 2009 г.

79

Табл. 24. Оборот розничной торговли по торговым сетям (продовольственным и непродовольственным), 2008 г.

80

Табл. 25. Динамика розничной торговли парфюмерно-косметическими изделиями в ЦФО, 2009-I кв. 2010 гг.

81

Табл. 26. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Центрального Федерального округа

82

Табл. 27. Рейтинг регионов ЦФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2010 г.

83

Табл. 28. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах ЦФО, 2010 г.

84

Табл. 29. Население Москвы (на 01.01.2010)

93

Табл. 30. Розничная торговля в Москве, 2004-2009 гг.

93

Табл. 31. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Москвы, 2004-2009 гг., %

94

Табл. 32. Общие данные по СЗФО, 2009 г.

95

Табл. 33. Наиболее крупные города СЗФО на 1 января 2009 г., человек

95

Табл. 34. Среднемесячный денежный доход на душу населения в СЗФО, 2009 г., руб.

96

Табл. 35. Оборот розничной торговли в СЗФО, млн руб., 2009 г.

96

Табл. 36. Оборот розничной торговли по торговым сетям (продовольственным и непродовольственным), 2008 г.

97

Табл. 37. Динамика розничной торговли парфюмерно-косметическими изделиями в СЗФО, 2009-I кв. 2010 гг.

98

Табл. 38. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Северо-Западного Федерального округа

98

Табл. 39. Рейтинг регионов СЗФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2010 г.

100

Табл. 40. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах СЗФО, 2010 г.

100

Табл. 41. Население Санкт-Петербурга (на 01.01.2010)

105

Табл. 42. Общие данные по ПФО, 2009 г.

107

Табл. 43. Наиболее крупные города ПФО на 1 января 2009 г., человек

107

Табл. 44. Среднемесячный денежный доход на душу населения в ПФО, 2009 г., руб.

108

Табл. 45. Оборот розничной торговли ПФО, млн руб., 2009 г.

109

Табл. 46. Оборот розничной торговли по торговым сетям (продовольственным и непродовольственным), 2008 г.

110

Табл. 47. Динамика розничной торговли парфюмерно-косметическими изделиями в ПФО, 2009-I кв. 2010 гг.

111

Табл. 48. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Приволжского Федерального округа

111

Табл. 49. Рейтинг регионов ПФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2010 г.

113

Табл. 50. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах ПФО, 2010 г.

113

Табл. 51. Население Нижегородской области (на 01.01.2010)

119

Табл. 52. Розничная торговля в Нижегородской области, 2005-2009 гг.

119

Табл. 53. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Нижегородской области, 2005-2009 гг., %

120

Табл. 54. Общие данные по ЮФО, 2009 г.

122

Табл. 55. Наиболее крупные города ЮФО на 1 января 2009 г., человек

122

Табл. 56. Среднемесячный денежный доход на душу населения в ЮФО, 2009 г., руб.

123

Табл. 57. Оборот розничной торговли в ЮФО, млн руб., 2009 г.

123

Табл. 58. Оборот розничной торговли по торговым сетям ЮФО (продовольственным и непродовольственным), 2008 г.

124

Табл. 59. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в субъектах Южного федерального округа в 2005 - 2009 гг., тыс. руб.

125

Табл. 60. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Южного Федерального округа

126

Табл. 61. Рейтинг регионов ЮФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, июнь 2010 г.

127

Табл. 62. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах ЮФО, июнь 2010 г.

128

Табл. 63. Население Ростовской области (на 01.01.2009)

133

Табл. 64. Розничная торговля в Ростовской области, 2004-2009 гг.

133

Табл. 65. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Ростовской области, 2004-2008 гг., %

134

Табл. 66. Общие данные по УрФО, 2009 г.

136

Табл. 67. Наиболее крупные города УрФО на 1 января 2009 г., человек

136

Табл. 68. Среднемесячный денежный доход на душу населения в УрФО, 2009 г., руб.

137

Табл. 69. Оборот розничной торговли в регионах УрФО, 2009 г.

137

Табл. 70. Оборот розничной торговли по торговым сетям УрФО (продовольственным и непродовольственным), 2008 г.

137

Табл. 71. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в субъектах Уральского федерального округа в 2005 - 2009 гг., тыс. руб.

138

Табл. 72. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Уральского Федерального округа

139

Табл. 73. Рейтинг регионов УрФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2009 г. и 2010 г.

140

Табл. 74. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах УрФО, июнь 2010 г.

141

Табл. 75. Население Свердловской области (на 01.01.2010)

143

Табл. 76. Розничная торговля в Свердловской области, 2004-2009 гг.

143

Табл. 77. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Свердловской области, 2004-2009 гг., %

144

Табл. 78. Общие данные по СФО, 2009 г.

146

Табл. 79. Наиболее крупные города СФО на 1 января 2009 г., человек

146

Табл. 80. Среднемесячный денежный доход на душу населения в СФО, 2009 г., руб.

147

Табл. 81. Оборот розничной торговли в регионах СФО, 2009 г.

148

Табл. 82. Оборот розничной торговли по торговым сетям СФО (продовольственным и непродовольственным), 2008 г.

148

Табл. 83. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в субъектах Сибирского федерального округа в 2005 - 2009 гг., тыс. руб.

149

Табл. 84. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Сибирского Федерального округа

150

Табл. 85. Рейтинг регионов СФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2009 г.

152

Табл. 86. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах СФО, 2009 г.

153

Табл. 87. Население Новосибирской области (на 01.01.2010)

157

Табл. 88. Розничная торговля в Новосибирской области, 2004-2009 гг.

157

Табл. 89. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Новосибирской области, 2004-2009 гг., %

158

Табл. 90. Общие данные по ДВФО, 2009 г.

159

Табл. 91. Наиболее крупные города ДВФО на 1 января 2009 г., человек

159

Табл. 92. Среднемесячный денежный доход на душу населения в ДВФО, 2009 г., руб.

160

Табл. 93. Оборот розничной торговли ДВФО, млн руб., 2009 г.

160

Табл. 94. Оборот розничной торговли по торговым сетям ДВФО (продовольственным и непродовольственным), 2008 г.

160

Табл. 95. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в субъектах Дальневосточного федерального округа в 2005 - 2009 гг., тыс. руб.

161

Табл. 96. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Дальневосточного Федерального округа

162

Табл. 97. Рейтинг регионов ДВФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2009 г.

163

Табл. 98. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах ДВФО, 2009 г.

163

Табл. 99. Население Приморского края (на 01.01.2010)

165

Табл. 100. Розничная торговля Приморского края, 2004-2009 гг.

165

Табл. 101. Структура оборота розничной торговли Приморского края, 2004-2009 гг., %

166

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще