Настоящее исследование посвящено описанию рынка лодочных моторов в России. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая оценку объема рынка и прогноз его развития. В отчете приведен список основных производителей лодочных моторов.
В отчете анализируется экспорт и импорт лодочных моторов с 2011-первое полугодие 2013 года. Отдельный раздел посвящен импорту лодочных моторов по торговым маркам на территорию России.
В отчете приведена оценка возможных затрат при создании магазина по продаже лодочных моторов в Москве.
Отчет дополнен 2 приложениями со списком крупнейших компаний в сегменте розничной торговли спортивными товарами, рыболовными принадлежностями, туристским снаряжением, лодками и велосипедами.
Список диаграмм | 5 |
Список таблиц | 7 |
Общая характеристика российского рынка лодочных моторов | 8 |
Основные производители подвесных лодочных моторов | 8 |
Подвесные лодочные моторы японского производства | 8 |
Подвесные лодочные моторы китайского производства | 11 |
Подвесные лодочные моторы российского производства | 13 |
Остальные производители подвесных лодочных моторов | 15 |
Дизельные лодочные моторы | 16 |
Устройство типового лодочного мотора | 17 |
Экспорт и импорт подвесных лодочных моторов | 20 |
Экспорт и импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 | 20 |
Экспорт и импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт | 30 |
Экспорт и импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт | 37 |
Оценка возможных затрат по созданию специализированного магазина продаж подвесных лодочных моторов в Москве | 42 |
Приложение 1 | 45 |
Приложение 2 | 47 |
Рис. 1. Устройство типового ПЛМ | 17 |
Рис. 2. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2011-первом полугодии 2013 г., шт. | 20 |
Рис. 3. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2011 году по странам отправления, шт. | 21 |
Рис. 4. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2011 году по странам происхождения, шт. | 22 |
Рис. 5. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2012 году по странам отправления, шт. | 23 |
Рис. 6. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2012 году по странам происхождения, шт. | 23 |
Рис. 7. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в первом полугодии 2013 году по странам отправления, шт. | 24 |
Рис. 8. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в первом полугодии 2013 году по странам происхождения, шт. | 24 |
Рис. 9. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2011 году с разбивкой по товарным знакам, шт. | 25 |
Рис. 10. Структура импорта лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2011 году с разбивкой по товарным знакам, шт. | 26 |
Рис. 11. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2012 году с разбивкой по товарным знакам, шт. | 27 |
Рис. 12. Структура импорта лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2012 году с разбивкой по товарным знакам, шт. | 27 |
Рис. 13. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в первом полугодии 2013 года с разбивкой по товарным знакам, шт. | 28 |
Рис. 14. Структура импорта лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в первом полугодии 2013 года с разбивкой по товарным знакам, шт. | 29 |
Рис. 15. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в 2011-первом полугодии 2013 г., шт. | 30 |
Рис. 16. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в 2011 году по странам отправления, шт. | 31 |
Рис. 17. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в 2011 году по странам происхождения, шт. | 31 |
Рис. 18. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в 2012 году по странам отправления, шт. | 32 |
Рис. 19. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в 2012 году по странам происхождения, шт. | 32 |
Рис. 20. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в 2013 году по странам отправления, шт. | 33 |
Рис. 21. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в 2013 году по странам происхождения, шт. | 33 |
Рис. 22. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в 2011 году с разбивкой по товарным знакам, шт. | 34 |
Рис. 23. Структура импорта лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30кВт в 2011 году с разбивкой по товарным знакам, шт. | 34 |
Рис. 24. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в 2012 году с разбивкой по товарным знакам, шт. | 35 |
Рис. 25. Импорт лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30кВт в 2012 году с разбивкой по товарным знакам, шт. | 35 |
Рис. 26. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в первом полугодии 2013 года с разбивкой по товарным знакам, шт. | 36 |
Рис. 27. Импорт лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30кВт в первом полугодии 2013 года с разбивкой по товарным знакам, шт.. | 36 |
Рис. 28. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в 2011- первом полугодии 2013 г., шт. | 37 |
|
|
Рис. 29. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в 2011 году по странам отправления, шт. | 37 |
Рис. 30. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в 2011 году по странам происхождения, шт. | 38 |
Рис. 31. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в 2012 году по странам отправления, шт. | 38 |
Рис. 32. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в 2012 году по странам происхождения, шт. | 39 |
Рис. 33. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в первом полугодии 2013 года по странам отправления, шт. | 39 |
Рис. 34. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в первом полугодии 2013 года по странам происхождения, шт. | 40 |
Рис. 35. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в 2011 году с разбивкой по товарным знакам, шт. | 40 |
Рис. 36. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в 2012 году с разбивкой по товарным знакам, шт. | 41 |
Рис. 37. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в первом полугодии 2013 года с разбивкой по товарным знакам, шт | 41 |
Табл. 1. Сумма возможных затрат при создании магазина | 42 |
Табл. 2. Крупнейшие компании по розничной торговли спортивными товарами, рыболовными принадлежностями, туристским снаряжением, лодками и велосипедами в Москве, Московской области по итогам 2012 года | 45 |
Табл. 3. Крупнейшие компании по розничной торговли спортивными товарами, рыболовными принадлежностями, туристским снаряжением, лодками и велосипедами в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, по итогам 2012 года | 47 |
― Каким был 2021 год для Вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам 2021 г. объем российского рынка эквайринга (объем комиссии) составил около 580 млрд. руб. Показатель за год увеличился на более 20%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.