38 500 ₽
Демоверсия
Российский рынок подвесных лодочных моторов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок подвесных лодочных моторов

Дата выпуска: 11 сентября 2013
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47302
38 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено описанию рынка лодочных моторов в России. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая оценку объема рынка и прогноз его развития. В отчете приведен список основных производителей лодочных моторов.

В отчете анализируется экспорт и импорт лодочных моторов с 2011-первое полугодие 2013 года. Отдельный раздел посвящен импорту лодочных моторов по торговым маркам на территорию России.

В отчете приведена оценка возможных затрат при создании магазина по продаже лодочных моторов в Москве.

Отчет дополнен 2 приложениями со списком крупнейших компаний в сегменте розничной торговли спортивными товарами, рыболовными принадлежностями, туристским снаряжением, лодками и велосипедами.

Развернуть
Содержание
 

Список диаграмм

5

Список таблиц

7

Общая характеристика российского рынка лодочных моторов

8

Основные производители подвесных лодочных моторов

8

Подвесные лодочные моторы японского производства

8

Подвесные лодочные моторы китайского производства

11

Подвесные лодочные моторы российского производства

13

Остальные производители подвесных лодочных моторов

15

Дизельные лодочные моторы

16

Устройство типового лодочного мотора

17

Экспорт и импорт подвесных лодочных моторов

20

Экспорт и импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3

20

Экспорт и импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт

30

Экспорт и импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт

37

Оценка возможных затрат по созданию специализированного магазина продаж подвесных лодочных моторов в Москве

42

Приложение 1

45

Приложение 2

47

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Устройство типового ПЛМ

17

Рис. 2. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2011-первом полугодии 2013 г., шт.

20

Рис. 3. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2011 году по странам отправления, шт.

21

Рис. 4. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2011 году по странам  происхождения, шт.

22

Рис. 5. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2012 году по странам отправления, шт.

23

Рис. 6. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2012 году по странам происхождения, шт.

23

Рис. 7. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в первом полугодии 2013 году по странам отправления, шт.

24

Рис. 8. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в первом полугодии 2013 году по странам происхождения, шт.

24

Рис. 9. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2011 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

25

Рис. 10. Структура импорта  лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2011 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

26

Рис. 11. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2012 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

27

Рис. 12. Структура импорта  лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2012 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

27

Рис. 13. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в первом полугодии 2013 года с разбивкой по товарным знакам, шт.

28

Рис. 14. Структура импорта  лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в первом полугодии 2013 года с разбивкой по товарным знакам, шт.

29

Рис. 15. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в 2011-первом полугодии 2013 г., шт.

30

Рис. 16. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт  в 2011 году по странам отправления, шт.

31

Рис. 17. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3  и мощностью не более 30 кВт в 2011 году по странам происхождения, шт.

31

Рис. 18. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3  и мощностью не более 30 кВт в 2012 году по странам отправления, шт.

32

Рис. 19. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3  и мощностью не более 30 кВт в 2012 году по странам происхождения, шт.

32

Рис. 20. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3  и мощностью не более 30 кВт в 2013 году по странам отправления, шт.

33

Рис. 21. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3  и мощностью не более 30 кВт в 2013 году по странам происхождения, шт.

33

Рис. 22. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров  более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в 2011 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

34

Рис. 23. Структура импорта  лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30кВт в 2011 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

34

Рис. 24. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров  более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в 2012 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

35

Рис. 25.  Импорт  лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30кВт в 2012 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

35

Рис. 26. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров  более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в первом полугодии 2013 года с разбивкой по товарным знакам, шт.

36

Рис. 27.  Импорт  лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30кВт в первом полугодии 2013 года с разбивкой по товарным знакам, шт..

36

Рис. 28. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в 2011- первом полугодии 2013 г., шт.

37

 

 

Рис. 29. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт  в 2011 году по странам отправления, шт.

37

Рис. 30. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт  в 2011 году по странам происхождения, шт.

38

Рис. 31. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт  в 2012 году по странам отправления, шт.

38

Рис. 32. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт  в 2012 году по странам происхождения, шт.

39

Рис. 33. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт  в первом полугодии 2013 года по странам отправления, шт.

39

Рис. 34. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт  в первом полугодии 2013 года по странам происхождения, шт.

40

Рис. 35. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров  более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в 2011 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

40

Рис. 36. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров  более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в 2012 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

41

Рис. 37. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров  более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в первом полугодии 2013 года с разбивкой по товарным знакам, шт

41

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Сумма возможных затрат при создании магазина

42

Табл. 2. Крупнейшие компании по розничной торговли спортивными товарами, рыболовными принадлежностями, туристским снаряжением, лодками и велосипедами в Москве, Московской области по итогам 2012 года

45

Табл. 3. Крупнейшие компании по розничной торговли спортивными товарами, рыболовными принадлежностями, туристским снаряжением, лодками и велосипедами в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, по итогам 2012 года

47

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще