38 500 ₽
Российский рынок подвесных лодочных моторов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
38 500 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок подвесных лодочных моторов

Дата выпуска: 11 сентября 2013
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47302
38 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено описанию рынка лодочных моторов в России. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая оценку объема рынка и прогноз его развития. В отчете приведен список основных производителей лодочных моторов.

В отчете анализируется экспорт и импорт лодочных моторов с 2011-первое полугодие 2013 года. Отдельный раздел посвящен импорту лодочных моторов по торговым маркам на территорию России.

В отчете приведена оценка возможных затрат при создании магазина по продаже лодочных моторов в Москве.

Отчет дополнен 2 приложениями со списком крупнейших компаний в сегменте розничной торговли спортивными товарами, рыболовными принадлежностями, туристским снаряжением, лодками и велосипедами.

Развернуть
Содержание
 

Список диаграмм

5

Список таблиц

7

Общая характеристика российского рынка лодочных моторов

8

Основные производители подвесных лодочных моторов

8

Подвесные лодочные моторы японского производства

8

Подвесные лодочные моторы китайского производства

11

Подвесные лодочные моторы российского производства

13

Остальные производители подвесных лодочных моторов

15

Дизельные лодочные моторы

16

Устройство типового лодочного мотора

17

Экспорт и импорт подвесных лодочных моторов

20

Экспорт и импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3

20

Экспорт и импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт

30

Экспорт и импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт

37

Оценка возможных затрат по созданию специализированного магазина продаж подвесных лодочных моторов в Москве

42

Приложение 1

45

Приложение 2

47

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Устройство типового ПЛМ

17

Рис. 2. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2011-первом полугодии 2013 г., шт.

20

Рис. 3. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2011 году по странам отправления, шт.

21

Рис. 4. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2011 году по странам  происхождения, шт.

22

Рис. 5. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2012 году по странам отправления, шт.

23

Рис. 6. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2012 году по странам происхождения, шт.

23

Рис. 7. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в первом полугодии 2013 году по странам отправления, шт.

24

Рис. 8. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в первом полугодии 2013 году по странам происхождения, шт.

24

Рис. 9. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2011 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

25

Рис. 10. Структура импорта  лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2011 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

26

Рис. 11. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2012 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

27

Рис. 12. Структура импорта  лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2012 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

27

Рис. 13. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в первом полугодии 2013 года с разбивкой по товарным знакам, шт.

28

Рис. 14. Структура импорта  лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в первом полугодии 2013 года с разбивкой по товарным знакам, шт.

29

Рис. 15. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в 2011-первом полугодии 2013 г., шт.

30

Рис. 16. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт  в 2011 году по странам отправления, шт.

31

Рис. 17. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3  и мощностью не более 30 кВт в 2011 году по странам происхождения, шт.

31

Рис. 18. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3  и мощностью не более 30 кВт в 2012 году по странам отправления, шт.

32

Рис. 19. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3  и мощностью не более 30 кВт в 2012 году по странам происхождения, шт.

32

Рис. 20. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3  и мощностью не более 30 кВт в 2013 году по странам отправления, шт.

33

Рис. 21. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3  и мощностью не более 30 кВт в 2013 году по странам происхождения, шт.

33

Рис. 22. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров  более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в 2011 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

34

Рис. 23. Структура импорта  лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30кВт в 2011 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

34

Рис. 24. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров  более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в 2012 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

35

Рис. 25.  Импорт  лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30кВт в 2012 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

35

Рис. 26. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров  более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в первом полугодии 2013 года с разбивкой по товарным знакам, шт.

36

Рис. 27.  Импорт  лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30кВт в первом полугодии 2013 года с разбивкой по товарным знакам, шт..

36

Рис. 28. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в 2011- первом полугодии 2013 г., шт.

37

 

 

Рис. 29. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт  в 2011 году по странам отправления, шт.

37

Рис. 30. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт  в 2011 году по странам происхождения, шт.

38

Рис. 31. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт  в 2012 году по странам отправления, шт.

38

Рис. 32. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт  в 2012 году по странам происхождения, шт.

39

Рис. 33. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт  в первом полугодии 2013 года по странам отправления, шт.

39

Рис. 34. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт  в первом полугодии 2013 года по странам происхождения, шт.

40

Рис. 35. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров  более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в 2011 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

40

Рис. 36. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров  более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в 2012 году с разбивкой по товарным знакам, шт.

41

Рис. 37. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров  более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в первом полугодии 2013 года с разбивкой по товарным знакам, шт

41

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Сумма возможных затрат при создании магазина

42

Табл. 2. Крупнейшие компании по розничной торговли спортивными товарами, рыболовными принадлежностями, туристским снаряжением, лодками и велосипедами в Москве, Московской области по итогам 2012 года

45

Табл. 3. Крупнейшие компании по розничной торговли спортивными товарами, рыболовными принадлежностями, туристским снаряжением, лодками и велосипедами в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, по итогам 2012 года

47

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще