Настоящее исследование посвящено описанию рынка лодочных моторов в России. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая оценку объема рынка и прогноз его развития. В отчете приведен список основных производителей лодочных моторов.
В отчете анализируется экспорт и импорт лодочных моторов с 2011-первое полугодие 2013 года. Отдельный раздел посвящен импорту лодочных моторов по торговым маркам на территорию России.
В отчете приведена оценка возможных затрат при создании магазина по продаже лодочных моторов в Москве.
Отчет дополнен 2 приложениями со списком крупнейших компаний в сегменте розничной торговли спортивными товарами, рыболовными принадлежностями, туристским снаряжением, лодками и велосипедами.
Список диаграмм | 5 |
Список таблиц | 7 |
Общая характеристика российского рынка лодочных моторов | 8 |
Основные производители подвесных лодочных моторов | 8 |
Подвесные лодочные моторы японского производства | 8 |
Подвесные лодочные моторы китайского производства | 11 |
Подвесные лодочные моторы российского производства | 13 |
Остальные производители подвесных лодочных моторов | 15 |
Дизельные лодочные моторы | 16 |
Устройство типового лодочного мотора | 17 |
Экспорт и импорт подвесных лодочных моторов | 20 |
Экспорт и импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 | 20 |
Экспорт и импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт | 30 |
Экспорт и импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт | 37 |
Оценка возможных затрат по созданию специализированного магазина продаж подвесных лодочных моторов в Москве | 42 |
Приложение 1 | 45 |
Приложение 2 | 47 |
Рис. 1. Устройство типового ПЛМ | 17 |
Рис. 2. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2011-первом полугодии 2013 г., шт. | 20 |
Рис. 3. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2011 году по странам отправления, шт. | 21 |
Рис. 4. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2011 году по странам происхождения, шт. | 22 |
Рис. 5. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2012 году по странам отправления, шт. | 23 |
Рис. 6. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2012 году по странам происхождения, шт. | 23 |
Рис. 7. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в первом полугодии 2013 году по странам отправления, шт. | 24 |
Рис. 8. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в первом полугодии 2013 году по странам происхождения, шт. | 24 |
Рис. 9. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2011 году с разбивкой по товарным знакам, шт. | 25 |
Рис. 10. Структура импорта лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2011 году с разбивкой по товарным знакам, шт. | 26 |
Рис. 11. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2012 году с разбивкой по товарным знакам, шт. | 27 |
Рис. 12. Структура импорта лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в 2012 году с разбивкой по товарным знакам, шт. | 27 |
Рис. 13. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в первом полугодии 2013 года с разбивкой по товарным знакам, шт. | 28 |
Рис. 14. Структура импорта лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров не более 325 см3 в первом полугодии 2013 года с разбивкой по товарным знакам, шт. | 29 |
Рис. 15. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в 2011-первом полугодии 2013 г., шт. | 30 |
Рис. 16. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в 2011 году по странам отправления, шт. | 31 |
Рис. 17. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в 2011 году по странам происхождения, шт. | 31 |
Рис. 18. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в 2012 году по странам отправления, шт. | 32 |
Рис. 19. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в 2012 году по странам происхождения, шт. | 32 |
Рис. 20. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в 2013 году по странам отправления, шт. | 33 |
Рис. 21. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в 2013 году по странам происхождения, шт. | 33 |
Рис. 22. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в 2011 году с разбивкой по товарным знакам, шт. | 34 |
Рис. 23. Структура импорта лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30кВт в 2011 году с разбивкой по товарным знакам, шт. | 34 |
Рис. 24. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в 2012 году с разбивкой по товарным знакам, шт. | 35 |
Рис. 25. Импорт лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30кВт в 2012 году с разбивкой по товарным знакам, шт. | 35 |
Рис. 26. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30 кВт в первом полугодии 2013 года с разбивкой по товарным знакам, шт. | 36 |
Рис. 27. Импорт лодочных моторов китайского производства с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью не более 30кВт в первом полугодии 2013 года с разбивкой по товарным знакам, шт.. | 36 |
Рис. 28. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в 2011- первом полугодии 2013 г., шт. | 37 |
|
|
Рис. 29. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в 2011 году по странам отправления, шт. | 37 |
Рис. 30. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в 2011 году по странам происхождения, шт. | 38 |
Рис. 31. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в 2012 году по странам отправления, шт. | 38 |
Рис. 32. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в 2012 году по странам происхождения, шт. | 39 |
Рис. 33. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в первом полугодии 2013 года по странам отправления, шт. | 39 |
Рис. 34. Структура импорта лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в первом полугодии 2013 года по странам происхождения, шт. | 40 |
Рис. 35. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в 2011 году с разбивкой по товарным знакам, шт. | 40 |
Рис. 36. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в 2012 году с разбивкой по товарным знакам, шт. | 41 |
Рис. 37. Импорт лодочных моторов с рабочим объёмом цилиндров более 325 см3 и мощностью более 30 кВт в первом полугодии 2013 года с разбивкой по товарным знакам, шт | 41 |
Табл. 1. Сумма возможных затрат при создании магазина | 42 |
Табл. 2. Крупнейшие компании по розничной торговли спортивными товарами, рыболовными принадлежностями, туристским снаряжением, лодками и велосипедами в Москве, Московской области по итогам 2012 года | 45 |
Табл. 3. Крупнейшие компании по розничной торговли спортивными товарами, рыболовными принадлежностями, туристским снаряжением, лодками и велосипедами в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, по итогам 2012 года | 47 |
По исследованиям компании ГидМаркет, объём потребления доставки пиццы в России значительно увеличился за последние несколько лет. В 2019 году средний россиянин тратил на доставку пиццы около 627 рублей в год. Однако к 2023 году этот показатель вырос до 1,3 тысячи рублей на человека в год.
По данным «Анализа рынка жевательного мармелада в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг его импорт в страну снизился на 60%: с 17,7 до 7,1 тыс т. На рынке происходит активное импортозамещение, а мировой локдаун на фоне пандемии в 2020 г и санкционный кризис в 2022-2023 гг ускорили процесс.
По данным «Анализа рынка керамического кирпича в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, его производство в стране в 2023 г сократилось на 5,9%: с 5,7 до 5,3 млрд условных кирпичей.