53 000 ₽
Демоверсия
Российский и мировой рынок вендинга 2013: торговые автоматы и оборудование
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский и мировой рынок вендинга 2013: торговые автоматы и оборудование

Дата выпуска: 4 декабря 2013
Количество страниц: 248
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47300
53 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено описанию рынка вендинга в России и в мире. В исследовании даются основные термины и понятия, использующиеся в данной сфере, описываются виды торговых автоматов по различным вариантам классификации, юридические вопросы, связанные с созданием и функционированием вендинговой фирмы.

Производится оценка зарубежного рынка вендинга (Европа, США, Япония, Канада), а также российского рынка. Анализируются потенциальные клиенты и спрос на предлагаемые услуги, описываются основные шаги по созданию и развитию собственной вендинговой сети, типовые параметры работы организаций данного вида. Кроме того, приведена информация, касающаяся динамики рынка торговых автоматов России, основных тенденций на рынке, экспортно-импортных операций, а также перспектив и прогнозов его дальнейшего развития. В отчете анализируются данные интернет-опроса, проведенного компанией «РосБизнесКонсалтинг» в октябре 2013 года, так же по итогам опроса дается заключение о состояние российского рынка. Отчет включает данные о структуре и величине экспорта и импорта автоматов за 2012 год по различным группам оборудования, фирмам-производителям и странам-поставщикам.

Отдельное внимание уделено крупнейшим компаниям-поставщикам торгового оборудования на рассматриваемом рынке. В отчете приведены профили крупнейших дистрибуторов. Профили включают краткое описание компании, набор предлагаемых товаров, имена руководителей, контактную информацию и тарифы.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

2

КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

8

Список таблиц

12

Резюме

14

Вендинг: понятие, классификация и основные виды торговых автоматов на рынке РФ

15

Основные термины и определения

15

Классификация вендинговых аппаратов по виду продаваемых товаров/услуг

17

Классификация по специфике выдачи товара

23

Классификация по платёжным системам

27

Прочие классификации торговых автоматов

32

Рынок вендинга: обзор мировых рынков, рынка РФ, его тенденций и перспектив

34

Мировой вендинговый рынок

34

Вендинговый рынок России

39

Импорт торговых автоматов в РФ

62

Экспорт торговых автоматов из России

84

Перспективы развития рынка вендинга в РФ

93

Обзор фирм-поставщиков вендингового оборудования

96

Поставщики вендинговых аппаратов на рынки Москвы и Санкт-Петербурга

96

ООО «АРТ-Вендинг»

96

Краткое описание

96

Направления деятельности, услуги и проекты

96

Руководители

98

Контактная информация

98

ООО «Сэвэн Груп»

99

Краткое описание

99

Направления деятельности, услуги и проекты

99

Контактная информация

99

Компания «Light Play»

100

Краткое описание

100

Направления деятельности, услуги и проекты

100

Руководители

101

Контактная информация

101

ЗАО "Автоматпроизводство"

101

Краткое описание

101

Направления деятельности, услуги и проекты

101

Контактная информация

102

«Автоматторг», «Avend»

102

Краткое описание

102

Направления деятельности, услуги и проекты

102

Руководители

103

Контактная информация

103

ООО «Вендорс»

104

Краткое описание

104

Направления деятельности, услуги и проекты

104

Контактная информация

105

Группа компаний «Вавилон-Вендинг»

105

Краткое описание

105

Направления деятельности, услуги и проекты

105

Руководители

106

Контактная информация

106

ОАО «Вендекс»

106

Краткое описание

106

Направления деятельности, услуги и проекты

106

Контактная информация

107

ВэндЛэнд (СуперВендинг)

107

Краткое описание

107

Направления деятельности, услуги и проекты

107

Контактная информация

108

Группа Вендорус

108

Краткое описание

108

Направления деятельности, услуги и проекты

109

Контактная информация

111

1-я вендинговая компания (ООО «Компьютерная помощь»)

111

Краткое описание

111

Руководители

113

Контактная информация

113

«ВЕНДИНГтут»

113

Краткое описание

113

Направления деятельности, услуги и проекты

113

Контактная информация

114

ООО «Лиском Техно»

114

Краткое описание

114

Направления деятельности, услуги и проекты

114

Контактная информация

115

ООО «СуперВендинг»

115

Краткое описание

115

Направления деятельности, услуги и проекты

115

Контактная информация

117

Группа компаний «ЭПС»

117

Краткое описание

117

Направления деятельности, услуги и проекты

117

Контактная информация

118

ГК «ЮНЭКТ»

118

Краткое описание

118

Направления деятельности, услуги и проекты

118

Контактная информация

120

Компания «Инфотехника»

120

Краткое описание

120

Направления деятельности, услуги и проекты

120

Контактная информация

122

Группа компаний «Источник здоровья»

123

Краткое описание

123

Направления деятельности, услуги и проекты

123

Руководители

124

ООО «Мединтеркон»

124

Краткое описание

124

Направления деятельности, услуги и проекты

124

Контактная информация

125

ООО «Сиба-Вендинг»

125

Краткое описание

125

Направления деятельности, услуги и проекты

125

Контактная информация

126

ООО «СитиТоргСервис»

126

Краткое описание

126

Направления деятельности, услуги и проекты

126

Контактная информация

127

ООО «Музыкальные автоматы»

127

Краткое описание

127

Направления деятельности, услуги и проекты

127

Контактная информация

127

ООО «Сингл Мастер»

128

Краткое описание

128

Руководители

128

Контактная информация

128

«БиВиЭм-Рус»

128

Краткое описание

128

Направления деятельности, услуги и проекты

129

Контактная информация

129

Региональные поставщики вендеров на российском рынке

130

ЮМ Венд

130

Краткое описание

130

Направления деятельности, услуги и проекты

130

Контактная информация

131

ООО "Автоматизированное Торговое Оборудование"

131

Краткое описание

131

Направления деятельности, услуги и проекты

131

Контактная информация

132

ООО «Вендкинг»

132

Краткое описание

132

Направления деятельности, услуги и проекты

133

Контактная информация

133

ООО «Компания ЯСЕН»

133

Краткое описание

133

Направления деятельности, услуги и проекты

134

Руководители

134

Контактная информация

134

ООО «КреслаРУ»

134

Краткое описание

134

Направления деятельности, услуги и проекты

134

Контактная информация

135

ООО «Кофемат»

135

Краткое описание

135

Направления деятельности, услуги и проекты

135

Руководители

136

Контактная информация

136

ООО «КубТорг»

136

Краткое описание

136

Контактная информация

138

ООО «Тверь Торг Автомат»

139

Краткое описание

139

Направления деятельности, услуги и проекты

139

Руководители

139

Контактная информация

139

Основные модели вендинговых машин на рынке РФ

140

Особенности создания и функционирования сети вендинговых автоматов в России

236

Специфика вендингового бизнеса, выбор места и торгового автомата

236

Законодательное регулирование вендингового бизнеса в РФ

242

Выводы

245

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Внешний вид и внутреннее устройство кофейного автомата

15

Рис. 2. Внешний вид внутренних составных частей вендера (слева-направо: фискальный блок, бойлер, контейнер для ингредиентов, контейнер для отходов).

16

Рис. 3. Разные виды товарных автоматов (цветомат, автомат по торговле лекарствами, книжный автомат)

19

Рис. 4. Различные виды автоматов-продавцов услуг (весы, массажное кресло, SleepBox)

22

Рис. 5. Схема обойменной выдачи товара в торговом автомате

23

Рис. 6. Снековые автоматы со спиральной выдачей товара

24

Рис. 7. Автоматы, торгующие разогретой или охлаждённой едой с конвейерной выдачей товара

26

Рис. 8. Снековые автоматы с барабанной системой выдачи товара

27

Рис. 9. Карт-ридер и система безналичной оплаты для торговых автоматов

28

Рис. 10. Монетоприёмники разных видов

29

Рис. 11. Различные типы купюроприёмников

30

Рис. 12. Разные варианты фискальных блоков

31

Рис. 13. Пример одного и того же автомата в обычной и Slave комплектациях, а также взаимодействие автоматов Master и Slave

32

Рис. 14. Структура распределения вендинговых автоматов на мировом рынке, (%)

34

Рис. 15. Численность населения на 1 аппарат в различных странах и регионах мира                                           (чел. на 1 машину)

35

Рис. 16. Стоимостная структура продаж на американском вендинговом рынке,(%)

36

Рис. 17. Структура американских операторов по количеству наёмныхработников, (%)

36

Рис. 18. «Выживаемость» фирм в вендинговом бизнесе и в целом по экономике США на временном интервале в 10 лет, (%)

37

Рис. 19. «Пользуетесь ли Вы платежными терминалами для оплаты мобильной связи, кредитов и т.д.?», % от опрошенных

42

Рис. 20. «Пользуетесь ли Вы платежными терминалами для оплаты мобильной связи, кредитов и т.д.?» в зависимости от пола респондентов, % от опрошенных

42

Рис. 21. «Пользуетесь ли Вы торговыми автоматами для покупки еды, напитков, прочих товаров?», % от опрошенных

45

Рис. 22. «Пользуетесь ли Вы торговыми автоматами для покупки еды, напитков, прочих товаров?», в зависимости от пола респондентов, % от опрошенных

46

Рис. 23. «Какими торговыми автоматами Вы пользуетесь чаще всего?» (возможно несколько вариантов ответа), % от опрошенных

49

Рис. 24. «Какими торговыми автоматами Вы пользуетесь чаще всего?» (возможно несколько вариантов ответа), в зависимости от пола респондентов, % от опрошенных

50

Рис. 25. «Что вы чаще всего покупаете в торговых автоматах?» (возможно несколько вариантов ответа), % от опрошенных

54

Рис. 26. «Что вы чаще всего покупаете в торговых автоматах?» (возможно несколько вариантов ответа), в зависимости от пола респондентов, % от опрошенных

54

Рис. 27. «Для чего Вы пользуетесь платежными терминалами?» (возможно несколько вариантов ответа), % от опрошенных

58

Рис. 28. «Где Вы пользуетесь торговыми автоматами, платежными терминалами?» (возможно несколько вариантов ответа), % от опрошенных

59

Рис. 29. «Имеются ли торговые автоматы, платежные терминалы у Вас на работе?» (строго 1 ответ), % от опрошенных

59

Рис. 30. «Что Вас привлекает в использовании платежных терминалов?», (возможно несколько вариантов ответа), % от опрошенных

60

Рис. 31. «Что Вас привлекает в использовании торговых автоматов?», (возможно несколько вариантов ответа), % от опрошенных

60

Рис. 32. «Что Вас удерживает от использования торговых автоматов?», (возможно несколько вариантов ответа), % от опрошенных

61

Рис. 33. «Что Вас удерживает от использования платежных  терминалов?», (возможно несколько вариантов ответа), % от опрошенных

61

Рис. 34. Структура импорта в РФ за 2012 год по весу продукции, (%)

62

Рис. 35. Структура импорта на вендинговый рынок РФ за 2012 год по стоимости продукции, (%)

62

Рис. 36. Динамика импорта торговых автоматов в Россию с 2006-2012 гг. по стоимости аппаратов (тыс. долларов)

63

Рис. 37. Динамика импорта торговых автоматов в Россию с 2006-2012 гг. по весу оборудования            (тонн)

63

Рис. 38. Динамика цепного темпа прироста импорта торговых автоматов в Россию с 2007-2012                   года (%)

64

Рис. 39. Структура импорта по весу основных классов вендинговых машин в РФ в 2012 году (%)

64

Рис. 40. Структура импорта по стоимости основных классов вендинговых машин в РФ в                                 2012 году (%)

65

Рис. 41. Структура импорта в Россию торговых автоматов по весу основных брендов в 2012 году (%)

66

Рис. 42. Структура импорта в Россию торговых автоматов по стоимости основных брендов в                       2012 году (%)

66

Рис. 43. Структура импорта в Россию торговых автоматов по основным странам-производителям в натуральном выражении за 2012 год (%)

67

Рис. 44. Структура импорта в Россию торговых автоматов по основным странам-производителям в денежном выражении за 2012 год (%)

67

Рис. 45. Структура импорта в Россию торговых автоматов по стране-отправителю в натуральном выражении за 2012 год (%)

68

Рис. 46. Изменение структуры импорта в Россию торговых автоматов по стране-отправителю в натуральном выражении за 2011 - 2012 года (%)

69

Рис. 47. Структура импорта в Россию торговых автоматов по стране-отправителю в стоимостном выражении за 2012 год (%)

69

Рис. 48. Изменение структуры импорта в Россию торговых автоматов по стране-отправителю в стоимостном выражении за 2011 - 2012 годы (%)

70

Рис. 49. Структура импорта в Россию кофейных автоматов по брендам в натуральном выражении за 2012 год (%)

71

Рис. 50. Структура импорта в Россию кофейных автоматов по брендам в стоимостном выражении               за 2012 год (%)

71

Рис. 51. Структура импорта в Россию кофейных автоматов по основным странам-производителям в натуральном выражении за 2012 год (%)

72

Рис. 52. Структура импорта в Россию кофейных автоматов по основным странам-производителям в денежном выражении за 2012 год (%)

72

Рис. 53. Структура импорта в Россию кофейных автоматов по стране-отправителю в натуральном выражении за 2012 год (%)

73

Рис. 54. Структура импорта в Россию кофейных автоматов по стране-отправителю в денежном выражении за 2012 год (%)

73

Рис. 55. Структура импорта в Россию снековых автоматов по брендам в натуральном выражении за 2012 год (%)

74

Рис. 56. Структура импорта в Россию снековых автоматов по брендам в денежном выражении за 2012 год (%)

74

Рис. 57. Структура импорта в Россию снековых автоматов по основным странам-производителям в натуральном выражении за 2012 год (%)

75

Рис. 58. Структура импорта в Россию снековых автоматов по основным странам-производителям в денежном выражении за 2012 год (%)

75

Рис. 59. Структура импорта в Россию снековых автоматов по стране-отправителю в натуральном выражении за 2012 год (%)

76

Рис. 60. Структура импорта в Россию снековых автоматов по стране-отправителю в денежном выражении за 2012 год (%)

76

Рис. 61. Структура импорта в Россию механических автоматов по брендам в натуральном выражении за 2012 год (%)

77

Рис. 62. Структура импорта в Россию механических автоматов по брендам в денежном выражении за 2012 год (%)

77

Рис. 63. Структура импорта в Россию механических автоматов по основным странам-производителям в натуральном выражении за 2012 год (%)

78

Рис. 64. Структура импорта в Россию механических автоматов по основным странам-производителям в денежном выражении за 2012 год (%)

78

Рис. 65. Структура импорта в Россию механических автоматов по странам-отправителям в натуральном выражении за 2012 год (%)

79

Рис. 66. Структура импорта в Россию механических автоматов по странам-отрпавителям в стоимостном выражении за 2012 год (%)

79

Рис. 67. Структура импорта в Россию прочих автоматов по брендам в натуральном выражении за 2012 год (%)

80

Рис. 68. Структура импорта в Россию прочих автоматов по брендам в стоимостном выражении за 2012 год (%)

81

Рис. 69. Структура импорта в Россию прочих автоматов по основным странам-производителям в натуральном выражении за 2012 год (%)

82

Рис. 70. Структура импорта в Россию прочих автоматов по основным странам-производителям в стоимостном выражении за 2012 год (%)

82

Рис. 71. Структура импорта в Россию прочих автоматов по стране-отправителю в натуральном выражении за 2012 год (%)

83

Рис. 72. Структура импорта в Россию прочих автоматов по стране-отправителю в денежном выражении за 2012 год (%)

83

Рис. 73. Структура экспорта из РФ за 2012 год по весу продукции (%)

84

Рис. 74. Структура экспорта из РФ за 2012 год по стоимости продукции (%)

84

Рис. 75. Динамика экспорта торговых автоматов из России с 2008 года по стоимости аппаратов (тыс. долларов)

85

Рис. 76. Динамика экспорта торговых автоматов из России с 2008 года по весу оборудования (тонн)

85

Рис. 77. Динамика цепного темпа прироста экспорта торговых автоматов из РФ с 2009 года (%)

86

Рис. 78. Структура экспорта из РФ по весу основных классов вендинговых машин в 2012 году (%)

86

Рис. 79. Стоимостная структура экспорта из РФ по основным классам вендинговых машин в 2012 году (%)

87

Рис. 80. Структура экспорта торговых автоматов из России по брендам в натуральном выражении за 2012 год (%)

87

Рис. 81. Структура экспорта ТА из России по брендам в денежном выражении за 2012 год (%)

88

Рис. 82. Структура экспорта кофейных автоматов из России по брендам в натуральном выражении за 2012 год (%)

88

Рис. 83. Структура экспорта кофейных автоматов из России по брендам в натуральном выражении за 2012 год (%)

89

Рис. 84. Структура экспорта снековых автоматов из России по брендам в натуральном выражении за 2012 год (%)

89

Рис. 85. Структура экспорта снековых автоматов из РФ по брендам в стоимостном выражении за 2012 год (%)

90

Рис. 86. Структура экспорта торговых автоматов по розливу воды из России по брендам в натуральном выражении за 2012 год (%)

90

Рис. 87. Стоимостная структура экспорта торговых автоматов по розливу воды из РФ по брендам за 2012 год (%)

91

Рис. 88. Структура экспорта торговых автоматов из РФ по странам-импортёрам в натуральном выражении за 2012 год (%)

91

Рис. 89. Стоимостная структура экспорта торговых автоматов из РФ по странам-импортёрам за 2012 год (%)

92

Рис. 90. Структура экспорта торговых автоматов из РФ по регионам за 2012 год (%)

92

 

 

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Среднемесячная выручка торгового автомата в Москве в зависимости от места установки (2011 год)

40

Табл. 2. «Пользуетесь ли Вы платежными терминалами для оплаты мобильной связи, кредитов и т.д.?» в зависимости от возраста респондентов, % от опрошенных

43

Табл. 3. «Пользуетесь ли Вы платежными терминалами для оплаты мобильной связи, кредитов и т.д.?» в зависимости от среднемесячного дохода респондентов, % от опрошеных

44

Табл. 4. «Пользуетесь ли Вы платежными терминалами для оплаты мобильной связи, кредитов и т.д.?» в зависимости от географии проживания респондентов, % от опрошенных

44

Табл. 5. «Пользуетесь ли Вы торговыми автоматами для покупки еды, напитков, прочих товаров?», в зависимости от возраста респондентов, % от опрошенных

47

Табл. 6. «Пользуетесь ли Вы торговыми автоматами для покупки еды, напитков, прочих товаров?», в зависимости от среднемесячного дохода респондентов, % от опрошенных

47

Табл. 7. «Пользуетесь ли Вы торговыми автоматами для покупки еды, напитков, прочих товаров?», в зависимости от географии проживания респондентов, % от опрошенных

48

Табл. 8. «Какими торговыми автоматами Вы пользуетесь чаще всего?» (возможно несколько вариантов ответа), в зависимости от возраста респондентов, % от опрошенных

51

Табл. 9. «Какими торговыми автоматами Вы пользуетесь чаще всего?» (возможно несколько вариантов ответа), в зависимости от среднемесячного дохода респондентов,                                         % от опрошенных

51

Табл. 10. «Какими торговыми автоматами Вы пользуетесь чаще всего?» (возможно несколько вариантов ответа), в зависимости от географии проживания респондентов, % от опрошенных

52

Табл. 11. «Что вы чаще всего покупаете в торговых автоматах?» (возможно несколько вариантов ответа), в зависимости от возраста респондентов, % от опрошенных

55

Табл. 12. «Что вы чаще всего покупаете в торговых автоматах?» (возможно несколько вариантов ответа), в зависимости от среднемесячного дохода респондентов, % от опрошенных

56

Табл. 13. «Что вы чаще всего покупаете в торговых автоматах?» (возможно несколько вариантов ответа), в зависимости от георграфии проживания респондентов, % от опрошенных

57

Табл. 14. Расценки на торговые автоматы компании ООО «АРТ-Вендинг»

96

Табл. 15. Прайс-лист компании ООО «Сэвэн Груп»

99

Табл. 16. Цены на продукцию компании «Light Play»

100

Табл. 17. Расценки на вендинговое оборудование ЗАО «Автоматпроизводство»

101

Табл. 18. Прайс-лист компаний «Автоматторг» и «Avend»

102

Табл. 19. Цены на венд-машины ООО «Вендорс»

104

Табл. 20. Расценки на вендеры, поставляемые группой компаний «Вавилон-Вендинг»

105

Табл. 21. Прайс-лист ОАО «Вендекс»

106

Табл. 22. Цены на автоматы, предлагаемые группой компаний «ВэндЛэнд»

107

Табл. 23. Расценки на торговые автоматы группы компаний «Вендорус»

109

Табл. 24. Цены, предлагаемые «1-ой вендинговой компанией»

111

Табл. 25. Расценки на торговые автоматы «ВЕНДИНГтут»

113

Табл. 26. Цены на продукцию, предлагаемую ООО «Лиском Техно»

114

Табл. 27. Расценки на б/у торговые автоматы ООО «СуперВендинг»

115

Табл. 28. Прайс-лист Группы компаний «ЭПС»

117

Табл. 29. Цены на платёжные терминалы, поставляемые группой компаний «ЮНЭКТ»

119

Табл. 30. Прайс-лист на торговые автоматы от Инфотехники

121

Табл. 31. Расценки на вендеры, производимые группой компаний «Источник здоровья»

123

Табл. 32. Цены на весы ООО «Мединтеркон»

124

Табл. 33. Прайс-лист компании «Сиба-Вендинг»

125

Табл. 34. Цены на торговые автоматы, предлагаемые компанией «СитиТоргСервис»

126

Табл. 35. Расценки на музыкальные автоматы CyberDJ

127

Табл. 36. Прайс-лист «Сингл Мастер»

128

Табл. 37. Цены на вендинговое оборудование, предлагаемое компанией «БиВиЭм-Рус»

129

Табл. 38. Расценки на торговые автоматы компании ООО «ЮМ Венд»

130

Табл. 39. Цены на торговые автоматы, предлагаемые компанией ООО «АТО»

131

Табл. 40. Прайс-лист на торговые автоматы компании ООО «Вендкинг»

133

Табл. 41. Цены на торговые автоматы ООО «Компания ЯСЕН»

134

Табл. 42. Расценки на автоматические массажные кресла в ООО «КреслаРУ»

135

Табл. 43. Прайс-лист ООО «Кофемат»

136

Табл. 44. Расценки на автоматические массажные кресла в ООО «КубТорг»

136

Табл. 45. Цены на торговые автоматы ООО «Тверь Торг Автомат»

139

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 сентября 2023 ABARUS Market Research Рынок газобетона полон противоречий Стройка нуждается в газобетоне, производство не успевает покрывать текущие потребности, цены растут. Но объем выпуска в 2023 г. может оказаться меньше прошлогоднего. В чем причины такого парадокса?

Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.

Показать еще