В период режима самоизоляции и ограничений страховой рынок выстоял и не потерял работоспособность, что показали результаты апреля и мая 2020 года. Снижение совокупного объема страховых премий участников анкетирования за апрель и май 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019-го было умеренным – на 14,5 %. Отдельным игрокам даже удалось улучшить результат за эти месяцы и показать положительный прирост. Сокращение взносов было достаточно равномерным как в апреле (-14,2 %), так и в мае 2020 года (-14,7 %).
― Как в течение 2023 года себя показал сегмент кулинарии в рамках вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию данного сегмента?
― Какие изменения в потребительском поведении наблюдаются в сегменте кулинарии? Замечаете ли трансформации в портрете покупателей готовой еды? Как менялись частота покупок кулинарии, средний чек, наполняемость чека, проникновение готовой еды в чеки по сравнению с 2023 годом? Каких трансформаций в поведении и портрете потребителей ниши ожидаете в будущем?
― Какие изменения в потребительском поведении наблюдаются в сегменте кулинарии? Замечаете ли трансформации в портрете покупателей готовой еды? Как менялись частота покупок кулинарии, средний чек, наполняемость чека, проникновение готовой еды в чеки по сравнению с 2023 годом? Каких трансформаций в поведении и портрете потребителей ниши ожидаете в будущем?