27 000 ₽
Розничные сети и шоу-румы по продаже домашнего и интерьерного текстиля
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Розничные сети и шоу-румы по продаже домашнего и интерьерного текстиля

Дата выпуска: 13 февраля 2008
Количество страниц: 151
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47203
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Старая цена исследования - 49 000 руб. 

 

Настоящее исследование посвящено описанию розничного рынка домашнего текстиля и текстильных изделий для интерьера. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка домашнего текстиля, включая оценку объема рынка, описание его структуры и тенденций.

 

В работе представлен обзор основных сегментов рынка домашнего текстиля. Отдельное внимание в отчете уделено рассмотрению рынка постельного белья. Отчет включает описание динамики производства постельного белья в России с 2001 по 2007 гг., перечень основных российских производителей и долю иностранной продукции на рынке.

 

Часть обзора посвящена особенностям государственного таможенного регулирования и таможенным пошлинам, применяемым для ввоза готовых изделий и полуфабрикатов домашнего текстиля.

 

В работе представлен обзор основных каналов продаж домашнего и интерьерного текстиля и  анализ основных форматов торговли. Объектами исследования на российском розничном рынке домашнего и интерьерного текстиля стали торговые сети, а также шоу-румы, специализирующиеся на продаже домашнего и интерьерного текстиля. Сетевая розница, а также шоу-румы на сегодняшний день в наибольшей степени определяют развитие рынка и основные аспекты его функционирования.

 

Отчет включает анализ импорта текстиля в 2006 году и за 11 месяцев 2007 года по ряду товарных позиций. По каждой товарной позиции представлен анализ структуры импорта по странам-производителям и странам-отправителям.

 

Во второй части исследования приведен рейтинг российских городов с точки зрения потенциальной привлекательности торговли домашним текстилем. Рейтинг составлялся на основе таких показателей как среднедушевые доходы, оборот розничной торговли в регионе на душу населения, ввод в действие жилой недвижимости и обеспеченность качественной торговой недвижимостью.

 

В отчете приведены профили крупнейших предприятий торговли домашним текстилем, представленных на московском рынке. Профили включают краткое описание компании с указанием формата торговли, количества розничных точек, описание ассортимента, представленных брендов и основных услуг.

 

При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:

•      кабинетное исследование;

•      проведение экспертных интервью с представителями отрасли;

•      мониторинг розничных точек продаж домашнего текстиля и предметов интерьера;

•      анализ Базы Таможенной статистики.

 

Исследование проведено в январе 2008 года.

Объем отчета - 151 стр.

Отчет содержит 152 таблицы и 29 диаграмм.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Аннотация................................................................................................................................. 3

Полное оглавление................................................................................................................. 4

Список диаграмм..................................................................................................................... 8

Список таблиц........................................................................................................................ 10

Резюме..................................................................................................................................... 15

Российский рынок домашнего и интерьерного текстиля.............................................. 16

Общее состояние российского текстильного рынка...................................................... 16

Основные проблемы российской легкой промышленности................................... 16

Особенности текстильного рынка............................................................................. 17

Производство тканей.................................................................................................. 18

Российский рынок домашнего и интерьерного текстиля.............................................. 20

Объем и структура рынка............................................................................................ 20

Основные сегменты рынка домашнего и интерьерного текстиля.......................... 21

Российское производство постельного белья........................................................... 21

Основные тенденции розничной торговли домашним и интерьерным

текстилем...................................................................................................................... 24

Особенности государственного таможенного регулирования..................................... 24

Таможенные пошлины................................................................................................ 24

Дополнительные требования..................................................................................... 27

Импорт домашнего текстиля и готовых текстильных изделий для интерьера............ 28

Товарные категории исследуемых позиций............................................................. 28

Импорт домашнего текстиля и готовых текстильных изделий для интерьера

в 2006 году.................................................................................................................... 28

Импорт домашнего текстиля и готовых текстильных изделий для интерьера

за 11 месяцев 2007 года............................................................................................... 34

Инвестиционная привлекательность розничной торговли домашним текстилем в

России................................................................................................................................. 45

Потенциал российского розничного сектора............................................................ 45

Оборот розничной торговли...................................................................................... 47

Структура оборота розничной торговли................................................................... 48

Каналы продаж и форматы торговли.............................................................................. 50

Особенности розничной торговли домашним текстилем....................................... 50

Каналы продаж домашнего текстиля......................................................................... 51

Розничные сети по продаже домашнего текстиля................................................... 54

Шоу-румы по продаже домашнего текстиля............................................................. 55

Социально-экономическая привлекательность городов с точки зрения развития

розничной торговли домашним текстилем...................................................................... 57

Москва................................................................................................................................ 57

Численность и доходы населения.............................................................................. 57

Розничная торговля..................................................................................................... 57

Рынок торговой недвижимости................................................................................. 58

Санкт-Петербург................................................................................................................ 60

Численность и доходы населения.............................................................................. 60

Розничная торговля..................................................................................................... 60

Рынок торговой недвижимости................................................................................. 61

Новосибирск...................................................................................................................... 63

Численность и доходы населения.............................................................................. 63

Розничная торговля..................................................................................................... 63

Торговая недвижимость.............................................................................................. 64

Екатеринбург...................................................................................................................... 65

Численность и доходы населения.............................................................................. 65

Розничная торговля..................................................................................................... 66

Торговая недвижимость.............................................................................................. 66

Нижний Новгород............................................................................................................. 68

Численность и доходы населения.............................................................................. 68

Розничная торговля..................................................................................................... 68

Торговая недвижимость.............................................................................................. 68

Самара................................................................................................................................ 70

Численность и доходы населения.............................................................................. 70

Розничная торговля..................................................................................................... 70

Торговая недвижимость.............................................................................................. 71

Тольятти............................................................................................................................. 72

Численность и доходы населения.............................................................................. 72

Розничная торговля..................................................................................................... 73

Торговая недвижимость.............................................................................................. 73

Пермь.................................................................................................................................. 74

Численность и доходы населения.............................................................................. 74

Розничная торговля..................................................................................................... 74

Торговая недвижимость.............................................................................................. 75

Омск.................................................................................................................................... 76

Численность и доходы населения.............................................................................. 76

Розничная торговля..................................................................................................... 76

Торговая недвижимость.............................................................................................. 77

Казань................................................................................................................................. 78

Численность и доходы населения.............................................................................. 78

Розничная торговля..................................................................................................... 78

Торговая недвижимость.............................................................................................. 79

Ростов-на-Дону................................................................................................................. 80

Численность и доходы населения.............................................................................. 80

Розничная торговля..................................................................................................... 80

Торговая недвижимость.............................................................................................. 81

Уфа...................................................................................................................................... 82

Численность и доходы населения.............................................................................. 82

Розничная торговля..................................................................................................... 83

Торговая недвижимость.............................................................................................. 83

Рейтинг городов по потенциальной экономической привлекательности розничной

торговли домашним текстилем........................................................................................ 84

Профили торговых предприятий Москвы по продаже домашнего текстиля........... 91

Togas.................................................................................................................................... 91

Общая информация..................................................................................................... 91

Розничные точки......................................................................................................... 91

Ассортимент................................................................................................................ 95

Цены............................................................................................................................. 96

Услуги........................................................................................................................... 97

Акции и специальные предложения......................................................................... 98

Основные направления развития.............................................................................. 98

Контактная информация............................................................................................. 98

Yves Delorme....................................................................................................................... 98

Общая информация..................................................................................................... 99

Розничные точки......................................................................................................... 99

Ассортимент.............................................................................................................. 100

Цены........................................................................................................................... 101

Акции и специальные предложения....................................................................... 101

Контактная информация........................................................................................... 101

Galleria Arben..................................................................................................................... 101

Общая информация................................................................................................... 102

Шоу-румы................................................................................................................... 102

Ассортимент.............................................................................................................. 102

Услуги......................................................................................................................... 104

Цены........................................................................................................................... 104

Основные направления развития............................................................................ 104

Акции и специальные предложения....................................................................... 105

Контактная информация........................................................................................... 105

Lego Alto............................................................................................................................ 105

Общая информация................................................................................................... 105

Салоны....................................................................................................................... 105

Ассортимент.............................................................................................................. 106

Цены........................................................................................................................... 106

Услуги......................................................................................................................... 106

Контактная информация........................................................................................... 107

ARTE DOMO.................................................................................................................... 107

Общая информация................................................................................................... 107

Шоу-рум...................................................................................................................... 107

Ассортимент.............................................................................................................. 107

Цены........................................................................................................................... 108

Услуги......................................................................................................................... 108

Контактная информация........................................................................................... 108

A.V.EMME........................................................................................................................ 108

Общая информация................................................................................................... 109

Шоу-румы................................................................................................................... 109

Ассортимент.............................................................................................................. 109

Услуги......................................................................................................................... 109

Цены........................................................................................................................... 110

Основные направления развития............................................................................ 110

Акции и специальные предложения....................................................................... 110

Контактная информация........................................................................................... 110

Экипе / Элитис................................................................................................................ 110

Общая информация................................................................................................... 110

Розничные точки....................................................................................................... 111

Ассортимент.............................................................................................................. 111

Цены........................................................................................................................... 112

Услуги......................................................................................................................... 112

Акции и специальные предложения....................................................................... 113

Контактная информация........................................................................................... 113

Fanni................................................................................................................................... 113

Общая информация................................................................................................... 113

Точки продаж............................................................................................................. 114

Ассортимент.............................................................................................................. 115

Услуги......................................................................................................................... 115

Акции и специальные предложения....................................................................... 116

Контактная информация........................................................................................... 116

Салон мебели и тканей «КА-International»..................................................................... 116

Общая информация................................................................................................... 116

Концепция................................................................................................................. 117

Ассортимент.............................................................................................................. 117

Услуги......................................................................................................................... 118

Франчайзинг.............................................................................................................. 118

Контактная информация........................................................................................... 119

Идеал-Интерьер............................................................................................................... 119

Общая информация................................................................................................... 119

Салон.......................................................................................................................... 119

Ассортимент.............................................................................................................. 119

Услуги......................................................................................................................... 120

Контактная информация........................................................................................... 120

L'envie................................................................................................................................ 121

Общая информация................................................................................................... 121

Точки продаж............................................................................................................. 121

Ассортимент.............................................................................................................. 122

Цены........................................................................................................................... 122

Дополнительные услуги........................................................................................... 123

Акции и специальные предложения....................................................................... 123

Контактная информация........................................................................................... 123

Бель Постель.................................................................................................................... 123

Общая информация................................................................................................... 123

Розничные точки....................................................................................................... 124

Ассортимент сети...................................................................................................... 127

Цены........................................................................................................................... 128

Дополнительные услуги........................................................................................... 128

Акции и специальные предложения....................................................................... 128

Франчайзинговая программа «Бельпостель».......................................................... 129

Контактная информация........................................................................................... 129

«Cleanelly – текСтильный дом»....................................................................................... 129

Общая информация................................................................................................... 130

Розничные точки....................................................................................................... 130

Ассортимент.............................................................................................................. 131

Акции и специальные предложения....................................................................... 131

Основные направления развития и планы............................................................. 131

Контактная информация........................................................................................... 132

Сны i Секреты.................................................................................................................. 132

Общая информация................................................................................................... 132

Розничные точки....................................................................................................... 132

Ассортимент и цены................................................................................................. 132

Основные направления развития и планы............................................................. 133

Контактная информация........................................................................................... 133

«Фабрика текстиля»......................................................................................................... 133

Общая информация................................................................................................... 133

Розничные точки....................................................................................................... 134

Ассортимент.............................................................................................................. 134

Акции и специальные предложения....................................................................... 134

Контактная информация........................................................................................... 134

«Мона Лиза»..................................................................................................................... 135

Общая информация................................................................................................... 135

Розничные точки....................................................................................................... 135

Ассортимент и цены................................................................................................. 136

Основные направления развития и планы............................................................. 136

Контактная информация........................................................................................... 136

Приложение.......................................................................................................................... 137

Таможенные пошлины.................................................................................................... 137

Таможенные пошлины на ввоз товаров Группы 52. Хлопок................................ 137

Таможенные пошлины на ввоз товаров Группы 54. Химические нити.............. 137

Таможенные пошлины на ввоз товаров Группы 55. Химические волокна......... 139

Таможенные пошлины на ввоз товаров Группы 56. Вата, войлок или фетр и

нетканые материалы, специальная пряжа, бечевки, веревки, канаты и тросы

и изделия из них........................................................................................................ 140

Таможенные пошлины на ввоз товаров Группы 57. Ковры и прочие

текстильные напольные покрытия.......................................................................... 141

Таможенные пошлины на ввоз товаров Группы 58. Специальные ткани;

материалы с прошивным ворсом; кружева; гобелены; отделочные материалы;

вышивки..................................................................................................................... 142

Таможенные пошлины на ввоз товаров Группы 62. Предметы одежды и

принадлежности к одежде, кроме трикотажных машинного или ручного

вязания........................................................................................................................ 144

Таможенные пошлины на ввоз товаров Группы 63. Прочие готовые

текстильные изделия; наборы, одежда и текстильные изделия, бывшие в

употреблении, тряпье................................................................................................ 147

Таможенные пошлины на ввоз товаров Группы 7604. Прутки и профили

алюминиевые............................................................................................................. 148

Таможенные пошлины на ввоз товаров Группы 8302. Крепежная арматура,

фурнитура и аналогичные изделия из недрагоценных металлов (части

карниза)...................................................................................................................... 149

Таможенные пошлины на ввоз товаров Группы 9404. Основы матрацные;

принадлежности постельные и аналогичные изделия меблировки с пружинами,

набитые любыми материалами или состоящие из губчатой резины или

пластмассы................................................................................................................. 150

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще