Старая цена исследования - 49 000 руб.
Настоящее исследование посвящено описанию розничного рынка домашнего текстиля и текстильных изделий для интерьера. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка домашнего текстиля, включая оценку объема рынка, описание его структуры и тенденций.
В работе представлен обзор основных сегментов рынка домашнего текстиля. Отдельное внимание в отчете уделено рассмотрению рынка постельного белья. Отчет включает описание динамики производства постельного белья в России с 2001 по 2007 гг., перечень основных российских производителей и долю иностранной продукции на рынке.
Часть обзора посвящена особенностям государственного таможенного регулирования и таможенным пошлинам, применяемым для ввоза готовых изделий и полуфабрикатов домашнего текстиля.
В работе представлен обзор основных каналов продаж домашнего и интерьерного текстиля и анализ основных форматов торговли. Объектами исследования на российском розничном рынке домашнего и интерьерного текстиля стали торговые сети, а также шоу-румы, специализирующиеся на продаже домашнего и интерьерного текстиля. Сетевая розница, а также шоу-румы на сегодняшний день в наибольшей степени определяют развитие рынка и основные аспекты его функционирования.
Отчет включает анализ импорта текстиля в 2006 году и за 11 месяцев 2007 года по ряду товарных позиций. По каждой товарной позиции представлен анализ структуры импорта по странам-производителям и странам-отправителям.
Во второй части исследования приведен рейтинг российских городов с точки зрения потенциальной привлекательности торговли домашним текстилем. Рейтинг составлялся на основе таких показателей как среднедушевые доходы, оборот розничной торговли в регионе на душу населения, ввод в действие жилой недвижимости и обеспеченность качественной торговой недвижимостью.
В отчете приведены профили крупнейших предприятий торговли домашним текстилем, представленных на московском рынке. Профили включают краткое описание компании с указанием формата торговли, количества розничных точек, описание ассортимента, представленных брендов и основных услуг.
При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:
• кабинетное исследование;
• проведение экспертных интервью с представителями отрасли;
• мониторинг розничных точек продаж домашнего текстиля и предметов интерьера;
• анализ Базы Таможенной статистики.
Исследование проведено в январе 2008 года.
Объем отчета - 151 стр.
Отчет содержит 152 таблицы и 29 диаграмм.
Язык отчета - русский.
Аннотация................................................................................................................................. 3
Полное оглавление................................................................................................................. 4
Список диаграмм..................................................................................................................... 8
Список таблиц........................................................................................................................ 10
Резюме..................................................................................................................................... 15
Российский рынок домашнего и интерьерного текстиля.............................................. 16
Общее состояние российского текстильного рынка...................................................... 16
Основные проблемы российской легкой промышленности................................... 16
Особенности текстильного рынка............................................................................. 17
Производство тканей.................................................................................................. 18
Российский рынок домашнего и интерьерного текстиля.............................................. 20
Объем и структура рынка............................................................................................ 20
Основные сегменты рынка домашнего и интерьерного текстиля.......................... 21
Российское производство постельного белья........................................................... 21
Основные тенденции розничной торговли домашним и интерьерным
текстилем...................................................................................................................... 24
Особенности государственного таможенного регулирования..................................... 24
Таможенные пошлины................................................................................................ 24
Дополнительные требования..................................................................................... 27
Импорт домашнего текстиля и готовых текстильных изделий для интерьера............ 28
Товарные категории исследуемых позиций............................................................. 28
Импорт домашнего текстиля и готовых текстильных изделий для интерьера
в 2006 году.................................................................................................................... 28
Импорт домашнего текстиля и готовых текстильных изделий для интерьера
за 11 месяцев 2007 года............................................................................................... 34
Инвестиционная привлекательность розничной торговли домашним текстилем в
России................................................................................................................................. 45
Потенциал российского розничного сектора............................................................ 45
Оборот розничной торговли...................................................................................... 47
Структура оборота розничной торговли................................................................... 48
Каналы продаж и форматы торговли.............................................................................. 50
Особенности розничной торговли домашним текстилем....................................... 50
Каналы продаж домашнего текстиля......................................................................... 51
Розничные сети по продаже домашнего текстиля................................................... 54
Шоу-румы по продаже домашнего текстиля............................................................. 55
Социально-экономическая привлекательность городов с точки зрения развития
розничной торговли домашним текстилем...................................................................... 57
Москва................................................................................................................................ 57
Численность и доходы населения.............................................................................. 57
Розничная торговля..................................................................................................... 57
Рынок торговой недвижимости................................................................................. 58
Санкт-Петербург................................................................................................................ 60
Численность и доходы населения.............................................................................. 60
Розничная торговля..................................................................................................... 60
Рынок торговой недвижимости................................................................................. 61
Новосибирск...................................................................................................................... 63
Численность и доходы населения.............................................................................. 63
Розничная торговля..................................................................................................... 63
Торговая недвижимость.............................................................................................. 64
Екатеринбург...................................................................................................................... 65
Численность и доходы населения.............................................................................. 65
Розничная торговля..................................................................................................... 66
Торговая недвижимость.............................................................................................. 66
Нижний Новгород............................................................................................................. 68
Численность и доходы населения.............................................................................. 68
Розничная торговля..................................................................................................... 68
Торговая недвижимость.............................................................................................. 68
Самара................................................................................................................................ 70
Численность и доходы населения.............................................................................. 70
Розничная торговля..................................................................................................... 70
Торговая недвижимость.............................................................................................. 71
Тольятти............................................................................................................................. 72
Численность и доходы населения.............................................................................. 72
Розничная торговля..................................................................................................... 73
Торговая недвижимость.............................................................................................. 73
Пермь.................................................................................................................................. 74
Численность и доходы населения.............................................................................. 74
Розничная торговля..................................................................................................... 74
Торговая недвижимость.............................................................................................. 75
Омск.................................................................................................................................... 76
Численность и доходы населения.............................................................................. 76
Розничная торговля..................................................................................................... 76
Торговая недвижимость.............................................................................................. 77
Казань................................................................................................................................. 78
Численность и доходы населения.............................................................................. 78
Розничная торговля..................................................................................................... 78
Торговая недвижимость.............................................................................................. 79
Ростов-на-Дону................................................................................................................. 80
Численность и доходы населения.............................................................................. 80
Розничная торговля..................................................................................................... 80
Торговая недвижимость.............................................................................................. 81
Уфа...................................................................................................................................... 82
Численность и доходы населения.............................................................................. 82
Розничная торговля..................................................................................................... 83
Торговая недвижимость.............................................................................................. 83
Рейтинг городов по потенциальной экономической привлекательности розничной
торговли домашним текстилем........................................................................................ 84
Профили торговых предприятий Москвы по продаже домашнего текстиля........... 91
Togas.................................................................................................................................... 91
Общая информация..................................................................................................... 91
Розничные точки......................................................................................................... 91
Ассортимент................................................................................................................ 95
Цены............................................................................................................................. 96
Услуги........................................................................................................................... 97
Акции и специальные предложения......................................................................... 98
Основные направления развития.............................................................................. 98
Контактная информация............................................................................................. 98
Yves Delorme....................................................................................................................... 98
Общая информация..................................................................................................... 99
Розничные точки......................................................................................................... 99
Ассортимент.............................................................................................................. 100
Цены........................................................................................................................... 101
Акции и специальные предложения....................................................................... 101
Контактная информация........................................................................................... 101
Galleria Arben..................................................................................................................... 101
Общая информация................................................................................................... 102
Шоу-румы................................................................................................................... 102
Ассортимент.............................................................................................................. 102
Услуги......................................................................................................................... 104
Цены........................................................................................................................... 104
Основные направления развития............................................................................ 104
Акции и специальные предложения....................................................................... 105
Контактная информация........................................................................................... 105
Lego Alto............................................................................................................................ 105
Общая информация................................................................................................... 105
Салоны....................................................................................................................... 105
Ассортимент.............................................................................................................. 106
Цены........................................................................................................................... 106
Услуги......................................................................................................................... 106
Контактная информация........................................................................................... 107
ARTE DOMO.................................................................................................................... 107
Общая информация................................................................................................... 107
Шоу-рум...................................................................................................................... 107
Ассортимент.............................................................................................................. 107
Цены........................................................................................................................... 108
Услуги......................................................................................................................... 108
Контактная информация........................................................................................... 108
A.V.EMME........................................................................................................................ 108
Общая информация................................................................................................... 109
Шоу-румы................................................................................................................... 109
Ассортимент.............................................................................................................. 109
Услуги......................................................................................................................... 109
Цены........................................................................................................................... 110
Основные направления развития............................................................................ 110
Акции и специальные предложения....................................................................... 110
Контактная информация........................................................................................... 110
Экипе / Элитис................................................................................................................ 110
Общая информация................................................................................................... 110
Розничные точки....................................................................................................... 111
Ассортимент.............................................................................................................. 111
Цены........................................................................................................................... 112
Услуги......................................................................................................................... 112
Акции и специальные предложения....................................................................... 113
Контактная информация........................................................................................... 113
Fanni................................................................................................................................... 113
Общая информация................................................................................................... 113
Точки продаж............................................................................................................. 114
Ассортимент.............................................................................................................. 115
Услуги......................................................................................................................... 115
Акции и специальные предложения....................................................................... 116
Контактная информация........................................................................................... 116
Салон мебели и тканей «КА-International»..................................................................... 116
Общая информация................................................................................................... 116
Концепция................................................................................................................. 117
Ассортимент.............................................................................................................. 117
Услуги......................................................................................................................... 118
Франчайзинг.............................................................................................................. 118
Контактная информация........................................................................................... 119
Идеал-Интерьер............................................................................................................... 119
Общая информация................................................................................................... 119
Салон.......................................................................................................................... 119
Ассортимент.............................................................................................................. 119
Услуги......................................................................................................................... 120
Контактная информация........................................................................................... 120
L'envie................................................................................................................................ 121
Общая информация................................................................................................... 121
Точки продаж............................................................................................................. 121
Ассортимент.............................................................................................................. 122
Цены........................................................................................................................... 122
Дополнительные услуги........................................................................................... 123
Акции и специальные предложения....................................................................... 123
Контактная информация........................................................................................... 123
Бель Постель.................................................................................................................... 123
Общая информация................................................................................................... 123
Розничные точки....................................................................................................... 124
Ассортимент сети...................................................................................................... 127
Цены........................................................................................................................... 128
Дополнительные услуги........................................................................................... 128
Акции и специальные предложения....................................................................... 128
Франчайзинговая программа «Бельпостель».......................................................... 129
Контактная информация........................................................................................... 129
«Cleanelly – текСтильный дом»....................................................................................... 129
Общая информация................................................................................................... 130
Розничные точки....................................................................................................... 130
Ассортимент.............................................................................................................. 131
Акции и специальные предложения....................................................................... 131
Основные направления развития и планы............................................................. 131
Контактная информация........................................................................................... 132
Сны i Секреты.................................................................................................................. 132
Общая информация................................................................................................... 132
Розничные точки....................................................................................................... 132
Ассортимент и цены................................................................................................. 132
Основные направления развития и планы............................................................. 133
Контактная информация........................................................................................... 133
«Фабрика текстиля»......................................................................................................... 133
Общая информация................................................................................................... 133
Розничные точки....................................................................................................... 134
Ассортимент.............................................................................................................. 134
Акции и специальные предложения....................................................................... 134
Контактная информация........................................................................................... 134
«Мона Лиза»..................................................................................................................... 135
Общая информация................................................................................................... 135
Розничные точки....................................................................................................... 135
Ассортимент и цены................................................................................................. 136
Основные направления развития и планы............................................................. 136
Контактная информация........................................................................................... 136
Приложение.......................................................................................................................... 137
Таможенные пошлины.................................................................................................... 137
Таможенные пошлины на ввоз товаров Группы 52. Хлопок................................ 137
Таможенные пошлины на ввоз товаров Группы 54. Химические нити.............. 137
Таможенные пошлины на ввоз товаров Группы 55. Химические волокна......... 139
Таможенные пошлины на ввоз товаров Группы 56. Вата, войлок или фетр и
нетканые материалы, специальная пряжа, бечевки, веревки, канаты и тросы
и изделия из них........................................................................................................ 140
Таможенные пошлины на ввоз товаров Группы 57. Ковры и прочие
текстильные напольные покрытия.......................................................................... 141
Таможенные пошлины на ввоз товаров Группы 58. Специальные ткани;
материалы с прошивным ворсом; кружева; гобелены; отделочные материалы;
вышивки..................................................................................................................... 142
Таможенные пошлины на ввоз товаров Группы 62. Предметы одежды и
принадлежности к одежде, кроме трикотажных машинного или ручного
вязания........................................................................................................................ 144
Таможенные пошлины на ввоз товаров Группы 63. Прочие готовые
текстильные изделия; наборы, одежда и текстильные изделия, бывшие в
употреблении, тряпье................................................................................................ 147
Таможенные пошлины на ввоз товаров Группы 7604. Прутки и профили
алюминиевые............................................................................................................. 148
Таможенные пошлины на ввоз товаров Группы 8302. Крепежная арматура,
фурнитура и аналогичные изделия из недрагоценных металлов (части
карниза)...................................................................................................................... 149
Таможенные пошлины на ввоз товаров Группы 9404. Основы матрацные;
принадлежности постельные и аналогичные изделия меблировки с пружинами,
набитые любыми материалами или состоящие из губчатой резины или
пластмассы................................................................................................................. 150
По данным «Анализа рынка стеновых материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране снизилось на 7,7%: с 7,6 до 7,0 млрд шт. Годом ранее повышенный спрос на рынке индивидуального жилищного строительства за счет возможности ипотечного кредитования привел к тому, что одновременно нужно было строить быстро и много.
По данным «Анализа рынка сахара в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, экспорт сахара из России в 2023 г вырос в 3,2 раза: со 196 до 642 тыс т.
Мезопрепараты – это инъекционные средства, которые используются для улучшения состояния кожи, борьбы с возрастными изменениями и коррекции различных эстетических дефектов. Благодаря высокой эффективности и относительной безопасности, мезопрепараты стали неотъемлемой частью современной косметологии.