Бесплатно
Демоверсия
Рейтинг программ инновационного развития госкорпораций и компаний с государственным участием
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Эксперт РА

Рейтинг программ инновационного развития госкорпораций и компаний с государственным участием

Дата выпуска: 27 июня 2012
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47153
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Каждая третья госкомпания уже готова представить на публичное обсуждение свои программы
инновационного развития (ПИР). По качеству планирования инноваций компании ТЭК явно обыгры-вают корпорации обрабатывающего сектора.
Прошло больше года, с тех пор как по поручению Дмитрия Медведева госкорпорации и компа-нии с госучастием разработали собственные программы инновационного развития. Как и положено,
все документы представлены в Минэкономразвития. Однако о широком публичном обсуждении
инновационных планов госкомпаний до недавнего времени речь не шла.
Чтобы восполнить этот пробел, мы попытались составить первый рейтинг качества ПИР госком-паний. Не претендуя на роль абсолютного арбитра, мы преследовали в этой работе лишь две цели:
во-первых, очертить круг компаний, уже готовых к предметному диалогу с общественностью отно-сительно своих инновационных устремлений, а во-вторых, хотя бы приблизительно оценить уровень
планирования развития инноваций в контролируемых государством корпорациях.
Первые результаты этой работы свидетельствуют, что сам факт подготовки ПИР заложил основу
для планирования внедрения инноваций в госсекторе. Однако пока планы госкомпаний не слишком
амбициозны. Их реализация не приведет к качественным сдвигам в инновационном развитии страны.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще