Бесплатно
Рейтинг программ инновационного развития госкорпораций и компаний с государственным участием
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
"Эксперт РА"

Рейтинг программ инновационного развития госкорпораций и компаний с государственным участием

Дата выпуска: 27 июня 2012
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47153
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Каждая третья госкомпания уже готова представить на публичное обсуждение свои программы
инновационного развития (ПИР). По качеству планирования инноваций компании ТЭК явно обыгры-вают корпорации обрабатывающего сектора.
Прошло больше года, с тех пор как по поручению Дмитрия Медведева госкорпорации и компа-нии с госучастием разработали собственные программы инновационного развития. Как и положено,
все документы представлены в Минэкономразвития. Однако о широком публичном обсуждении
инновационных планов госкомпаний до недавнего времени речь не шла.
Чтобы восполнить этот пробел, мы попытались составить первый рейтинг качества ПИР госком-паний. Не претендуя на роль абсолютного арбитра, мы преследовали в этой работе лишь две цели:
во-первых, очертить круг компаний, уже готовых к предметному диалогу с общественностью отно-сительно своих инновационных устремлений, а во-вторых, хотя бы приблизительно оценить уровень
планирования развития инноваций в контролируемых государством корпорациях.
Первые результаты этой работы свидетельствуют, что сам факт подготовки ПИР заложил основу
для планирования внедрения инноваций в госсекторе. Однако пока планы госкомпаний не слишком
амбициозны. Их реализация не приведет к качественным сдвигам в инновационном развитии страны.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще