35 000 ₽
Рейтинг NPS крупнейших фитнес-сетей Москвы и Санкт-Петербурга 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Рейтинг NPS крупнейших фитнес-сетей Москвы и Санкт-Петербурга 2017

Дата выпуска: 6 сентября 2017
Количество страниц: 188
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47124
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование лояльности посетителей крупнейших фитнес-сетей Москвы и Санкт-Петербурга было проведено в августе 2017 года. Основу исследования составил социологический опрос с общим чис-лом респондентов 7 534 человек, проживающих в Москве и Санкт-Петербурге. Проведенный социоло-гический опрос позволил выявить показатели NPS (Net Promoter Score) 13 крупнейших сетей Москвы и Санкт-Петербурга: World Class и World Class Lite, Зебра, С.С.С.Р., Alex Fitness, X-Fit, Планета Фитнес, Территория Фитнеса, СпортЛэнд, WeGym, Dr. Loder, Fitness House, SportLife. Респонденты оценили не только вероятность того, что они посоветуют сеть своим друзьям/знакомым, но и отдельные части клуба, оценили приветливость персонала, качество обслуживания и квалификацию тренеров.

Также приведены показатели NPS и удовлетворенности для посетителей всех клубов столичного ре-гиона и Санкт-Петербурга.

Данный отчет позволит сформулировать мнение о потребительских предпочтениях на столичном се-тевом рынке фитнес-услуг, понять отношение клиентов к бренду и его оценку отдельным частям фитнес-клубов.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Резюме исследования7
О показателе NPS8
Методика исследования9
   Характеристика выборки9
   Общие показатели развития фитнес-индустрии в России11
Общие показатели NPS фитнес клубов Москвы и Петербурга13
   World Class/World Class Lite (московские клубы)14
   Характеристика выборки14
   Net Promoter Score15
   Общая оценка клубов сети15
Оценка бассейна17
   Оценка кардио-зоны19
         Оценка тренажерного зала20
         Оценка групповых программ22
   Зебра24
         Характеристика выборки24
         Net Promoter Score25
         Общая оценка клубов сети25
         Оценка бассейна27
         Оценка кардио-зоны29
   Оценка тренажерного зала30
   Оценка групповых программ32
С.С.С.Р.34
   Характеристика выборки34
         Net Promoter Score35
   Общая оценка клубов сети35
         Оценка бассейна37
         Оценка кардио-зоны39
   Оценка тренажерного зала40
         Оценка групповых программ42
         Alex Fitness (Московские клубы)44
         Характеристика выборки44
         Net Promoter Score45
Общая оценка клубов сети45
         Оценка бассейна47
Оценка кардио-зоны49
   Оценка тренажерного зала50
   Оценка групповых программ52
X-Fit54
Характеристика выборки54
   Net Promoter Score55
         Общая оценка клубов сети55
         Оценка бассейна57
         Оценка кардио-зоны59
         Оценка тренажерного зала60
         Оценка групповых программ62
         Планета Фитнес64
         Характеристика выборки64
   Net Promoter Score65
         Общая оценка клубов сети65
         Оценка бассейна67
         Оценка кардио-зоны69
         Оценка тренажерного зала70
         Оценка групповых программ72
         Территория фитнеса74
         Характеристика выборки74
         Net Promoter Score75
         Общая оценка клубов сети75
         Оценка бассейна77
         Оценка кардио-зоны79
   Оценка тренажерного зала80
         Оценка групповых программ82
         СпортЛэнд84
         Характеристика выборки84
         Net Promoter Score85
         Общая оценка клубов сети85
   Оценка бассейна87
         Оценка кардио-зоны89
         Оценка тренажерного зала90
         Оценка групповых программ92
         WeGym94
         Характеристика выборки94
         Net Promoter Score95
         Общая оценка клубов сети95
   Оценка бассейна97
         Оценка кардио-зоны99
         Оценка тренажерного зала100
         Оценка групповых программ102
         Dr.Loder104
         Характеристика выборки104
         Net Promoter Score105
         Общая оценка клубов сети105
         Оценка бассейна107
         Оценка кардио-зоны109
         Оценка тренажерного зала110
         Оценка групповых программ112
         World Class (Петербургские клубы)114
   Характеристика выборки114
         Net Promoter Score115
         Общая оценка клубов сети115
         Оценка бассейна117
   Оценка кардио-зоны119
         Оценка тренажерного зала120
         Оценка групповых программ122
         Alex Fitness (Петербургские клубы)124
         Характеристика выборки124
         Net Promoter Score125
         Общая оценка клубов сети125
         Оценка бассейна127
         Оценка кардио-зоны129
   Оценка тренажерного зала130
         Оценка групповых программ132
         Fitness House134
         Характеристика выборки134
         Net Promoter Score135
         Общая оценка клубов сети135
   Оценка бассейна137
         Оценка кардио-зоны139
         Оценка тренажерного зала140
         Оценка групповых программ142
         SportLife144
         Характеристика выборки144
         Net Promoter Score145
         Общая оценка клубов сети145
         Оценка бассейна147
         Оценка кардио-зоны149
   Оценка тренажерного зала150
         Оценка групповых программ152
         Общая характеристика NPS клубов Московского региона154
         Характеристика выборки154
         Net Promoter Score154
         Общая оценка клубов сети155
         Оценка бассейна157
   Оценка кардио-зоны159
         Оценка тренажерного зала160
         Оценка групповых программ162
         Общая характеристика NPS клубов Санкт-Петербурга164
         Характеристика выборки164
         Net Promoter Score164
         Общая оценка клубов сети165
         Оценка бассейна167
         Оценка кардио-зоны169
         Оценка тренажерного зала170
   Оценка групповых программ172
         Список рисунков174
         Список таблиц188
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных10
Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных10
Рис. 3. Динамика объема рынка фитнес-услуг в России, млрд руб., %11
Рис. 4. Динамика объема рынка фитнес-услуг в России в ценах 2015 года, млрд руб., %12
Рис. 5. Прогноз рынка фитнес-услуг в России на 2017 год, млрд руб., %12
Рис. 6. NPS обследованных клубов в 2017 году13
Рис. 7. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах14
Рис. 8. Общая оценка посетителями клубов сети World Class, % от респондентов, занимающихся в сети World Class15
Рис. 9. Общая оценка посетителями клубов сети World Class по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети World Class16
Рис. 10. Общая оценка посетителями клубов сети World Class по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class16
Рис. 11. Общая оценка посетителями клубов сети World Class по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class17
Рис. 12. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети World Class, % от респондентов, занимающихся в сети World Class17
Рис. 13. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети World Class по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети World Class18
Рис. 14. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети World Class по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class18
Рис. 15. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети World Class по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class18
Рис. 16. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети World Class, % от респондентов, занимающихся в сети World Class19
Рис. 17. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети World Class по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети World Class19
Рис. 18. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети World Class по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class19
Рис. 19. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети World Class по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class20
Рис. 20. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети World Class, % от респондентов, занимающихся в сети World Class20
Рис. 21. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети World Class по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети World Class21
Рис. 22. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети World Class по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class21
Рис. 23. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети World Class по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class21
Рис. 24. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети World Class, % от респондентов, занимающихся в сети World Class22
Рис. 25. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети World Class по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети World Class22
Рис. 26. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети World Class по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class22
Рис. 27. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети World Class по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class23
Рис. 28. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах24
Рис. 29. Общая оценка посетителями клубов сети Зебра, % от респондентов, занимающихся в сети Зебра25
Рис. 30. Общая оценка посетителями клубов сети Зебра по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Зебра26
Рис. 31. Общая оценка посетителями клубов сети Зебра по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Зебра26
Рис. 32. Общая оценка посетителями клубов сети Зебра по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Зебра27
Рис. 33. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Зебра, % от респондентов, занимающихся в сети Зебра27
Рис. 34. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Зебра по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Зебра28
Рис. 35. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Зебра по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Зебра28
Рис. 36. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Зебра по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Зебра28
Рис. 37. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Зебра, % от респондентов, занимающихся в сети Зебра29
Рис. 38. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Зебра по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Зебра29
Рис. 39. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Зебра по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Зебра29
Рис. 40. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Зебра по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Зебра30
Рис. 41. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Зебра, % от респондентов, занимающихся в сети Зебра30
Рис. 42. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Зебра по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Зебра31
Рис. 43. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Зебра по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Зебра31
Рис. 44. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Зебра по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Зебра31
Рис. 45. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Зебра, % от респондентов, занимающихся в сети Зебра32
Рис. 46. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Зебра по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Зебра32
Рис. 47. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Зебра по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Зебра32
Рис. 48. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Зебра по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Зебра33
Рис. 49. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах34
Рис. 50. Общая оценка посетителями клубов сети С.С.С.Р., % от респондентов, занимающихся в сети С.С.С.Р.35
Рис. 51. Общая оценка посетителями клубов сети С.С.С.Р. по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети С.С.С.Р.36
Рис. 52. Общая оценка посетителями клубов сети С.С.С.Р. по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети С.С.С.Р.36
Рис. 53. Общая оценка посетителями клубов сети С.С.С.Р. по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети С.С.С.Р.37
Рис. 54. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети С.С.С.Р., % от респондентов, занимающихся в сети С.С.С.Р.37
Рис. 55. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети С.С.С.Р. по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети С.С.С.Р.38
Рис. 56. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети С.С.С.Р. по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети С.С.С.Р.38
Рис. 57. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети С.С.С.Р. по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети С.С.С.Р.38
Рис. 58. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети С.С.С.Р., % от респондентов, занимающихся в сети С.С.С.Р.39
Рис. 59. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети С.С.С.Р. по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети С.С.С.Р.39
Рис. 60. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети С.С.С.Р. по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети С.С.С.Р.39
Рис. 61. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети С.С.С.Р. по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети С.С.С.Р.40
Рис. 62. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети С.С.С.Р., % от респондентов, занимающихся в сети С.С.С.Р.40
Рис. 63. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети С.С.С.Р. по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети С.С.С.Р.41
Рис. 64. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети С.С.С.Р. по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети С.С.С.Р.41
Рис. 65. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети С.С.С.Р. по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети С.С.С.Р.41
Рис. 66. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети С.С.С.Р., % от респондентов, занимающихся в сети С.С.С.Р.42
Рис. 67. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети С.С.С.Р. по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети С.С.С.Р.42
Рис. 68. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети С.С.С.Р. по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети С.С.С.Р.42
Рис. 69. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети С.С.С.Р. по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети С.С.С.Р.43
Рис. 70. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах44
Рис. 71. Общая оценка посетителями клубов сети Alex Fitness, % от респондентов, занимающихся в сети Alex Fitness45
Рис. 72. Общая оценка посетителями клубов сети Alex Fitness по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Alex Fitness46
Рис. 73. Общая оценка посетителями клубов сети Alex Fitness по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness46
Рис. 74. Общая оценка посетителями клубов сети Alex Fitness по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness47
Рис. 75. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Alex Fitness, % от респондентов, занимающихся в сети Alex Fitness47
Рис. 76. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Alex Fitness по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Alex Fitness48
Рис. 77. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Alex Fitness по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness48
Рис. 78. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Alex Fitness по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness48
Рис. 79. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Alex Fitness, % от респондентов, занимающихся в сети Alex Fitness49
Рис. 80. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Alex Fitness по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Alex Fitness49
Рис. 81. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Alex Fitness по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness49
Рис. 82. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Alex Fitness по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness50
Рис. 83. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Alex Fitness, % от респондентов, занимающихся в сети Alex Fitness50
Рис. 84. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Alex Fitness по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Alex Fitness51
Рис. 85. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Alex Fitness по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness51
Рис. 86. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Alex Fitness по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness51
Рис. 87. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Alex Fitness, % от респондентов, занимающихся в сети Alex Fitness52
Рис. 88. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Alex Fitness по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Alex Fitness52
Рис. 89. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Alex Fitness по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness52
Рис. 90. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Alex Fitness по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness53
Рис. 91. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах54
Рис. 92. Общая оценка посетителями клубов сети X-Fit, % от респондентов, занимающихся в сети X-Fit55
Рис. 93. Общая оценка посетителями клубов сети X-Fit по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети X-Fit56
Рис. 94. Общая оценка посетителями клубов сети X-Fit по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети X-Fit56
Рис. 95. Общая оценка посетителями клубов сети X-Fit по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети X-Fit57
Рис. 96. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети X-Fit, % от респондентов, занимающихся в сети X-Fit57
Рис. 97. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети X-Fit по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети X-Fit58
Рис. 98. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети X-Fit по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети X-Fit58
Рис. 99. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети X-Fit по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети X-Fit58
Рис. 100. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети X-Fit, % от респондентов, занимающихся в сети X-Fit59
Рис. 101. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети X-Fit по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети X-Fit59
Рис. 102. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети X-Fit по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети X-Fit59
Рис. 103. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети X-Fit по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети X-Fit60
Рис. 104. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети X-Fit, % от респондентов, занимающихся в сети X-Fit60
Рис. 105. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети X-Fit по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети X-Fit61
Рис. 106. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети X-Fit по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети X-Fit61
Рис. 107. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети X-Fit по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети X-Fit61
Рис. 108. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети X-Fit, % от респондентов, занимающихся в сети X-Fit62
Рис. 109. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети X-Fit по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети X-Fit62
Рис. 110. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети X-Fit по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети X-Fit62
Рис. 111. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети X-Fit по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети X-Fit63
Рис. 112. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах64
Рис. 113. Общая оценка посетителями клубов сети Планета Фитнес, % от респондентов, занимающихся в сети Планета Фитнес65
Рис. 114. Общая оценка посетителями клубов сети Планета Фитнес по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Планета Фитнес66
Рис. 115. Общая оценка посетителями клубов сети Планета Фитнес по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Планета Фитнес66
Рис. 116. Общая оценка посетителями клубов сети Планета Фитнес по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Планета Фитнес67
Рис. 117. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Планета Фитнес, % от респондентов, занимающихся в сети Планета Фитнес67
Рис. 118. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Планета Фитнес по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Планета Фитнес68
Рис. 119. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Планета Фитнес по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Планета Фитнес68
Рис. 120. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Планета Фитнес по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Планета Фитнес68
Рис. 121. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Планета Фитнес, % от респондентов, занимающихся в сети Планета Фитнес69
Рис. 122. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Планета Фитнес по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Планета Фитнес69
Рис. 123. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Планета Фитнес по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Планета Фитнес69
Рис. 124. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Планета Фитнес по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Планета Фитнес70
Рис. 125. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Планета Фитнес, % от респондентов, занимающихся в сети Планета Фитнес70
Рис. 126. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Планета Фитнес по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Планета Фитнес71
Рис. 127. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Планета Фитнес по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Планета Фитнес71
Рис. 128. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Планета Фитнес по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Планета Фитнес71
Рис. 129. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Планета Фитнес, % от респондентов, занимающихся в сети Планета Фитнес72
Рис. 130. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Планета Фитнес по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Планета Фитнес72
Рис. 131. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Планета Фитнес по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Планета Фитнес72
Рис. 132. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Планета Фитнес по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Планета Фитнес73
Рис. 133. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах74
Рис. 134. Общая оценка посетителями клубов сети Территория Фитнеса, % от респондентов, занимающихся в сети Территория Фитнеса75
Рис. 135. Общая оценка посетителями клубов сети Территория Фитнеса по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Территория Фитнеса76
Рис. 136. Общая оценка посетителями клубов сети Территория Фитнеса по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Территория Фитнеса76
Рис. 137. Общая оценка посетителями клубов сети Территория Фитнеса по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Территория Фитнеса77
Рис. 138. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Территория Фитнеса, % от респондентов, занимающихся в сети Территория Фитнеса77
Рис. 139. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Территория Фитнеса по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Территория Фитнеса78
Рис. 140. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Территория Фитнеса по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Территория Фитнеса78
Рис. 141. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Территория Фитнеса по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Территория Фитнеса78
Рис. 142. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Территория Фитнеса, % от респондентов, занимающихся в сети Территория Фитнеса79
Рис. 143. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Территория Фитнеса по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Территория Фитнеса79
Рис. 144. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Территория Фитнеса по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Территория Фитнеса79
Рис. 145. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Территория Фитнеса по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Территория Фитнеса80
Рис. 146. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Территория Фитнеса, % от респондентов, занимающихся в сети Территория Фитнеса80
Рис. 147. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Территория Фитнеса по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Территория Фитнеса81
Рис. 148. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Территория Фитнеса по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Территория Фитнеса81
Рис. 149. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Территория Фитнеса по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Территория Фитнеса81
Рис. 150. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Территория Фитнеса, % от респондентов, занимающихся в сети Территория Фитнеса82
Рис. 151. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Территория Фитнеса по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Территория Фитнеса82
Рис. 152. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Территория Фитнеса по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Территория Фитнеса83
Рис. 153. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Территория Фитнеса по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Территория Фитнеса83
Рис. 154. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах84
Рис. 155. Общая оценка посетителями клубов сети СпортЛэнд, % от респондентов, занимающихся в сети СпортЛэнд85
Рис. 156. Общая оценка посетителями клубов сети СпортЛэнд по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети СпортЛэнд86
Рис. 157. Общая оценка посетителями клубов сети СпортЛэнд по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети СпортЛэнд86
Рис. 158. Общая оценка посетителями клубов сети СпортЛэнд по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети СпортЛэнд87
Рис. 159. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети СпортЛэнд, % от респондентов, занимающихся в сети СпортЛэнд87
Рис. 160. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети СпортЛэнд по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети СпортЛэнд88
Рис. 161. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети СпортЛэнд по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети СпортЛэнд88
Рис. 162. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети СпортЛэнд по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети СпортЛэнд88
Рис. 163. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети СпортЛэнд, % от респондентов, занимающихся в сети СпортЛэнд89
Рис. 164. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети СпортЛэнд по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети СпортЛэнд89
Рис. 165. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети СпортЛэнд по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети СпортЛэнд89
Рис. 166. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети СпортЛэнд по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети СпортЛэнд90
Рис. 167. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети СпортЛэнд, % от респондентов, занимающихся в сети СпортЛэнд90
Рис. 168. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети СпортЛэнд по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети СпортЛэнд91
Рис. 169. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети СпортЛэнд по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети СпортЛэнд91
Рис. 170. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети СпортЛэнд по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети СпортЛэнд91
Рис. 171. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети СпортЛэнд, % от респондентов, занимающихся в сети СпортЛэнд92
Рис. 172. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети СпортЛэнд по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети СпортЛэнд92
Рис. 173. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети СпортЛэнд по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети СпортЛэнд92
Рис. 174. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети СпортЛэнд по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети СпортЛэнд93
Рис. 175. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах94
Рис. 176. Общая оценка посетителями клубов сети WeGym, % от респондентов, занимающихся в сети WeGym95
Рис. 177. Общая оценка посетителями клубов сети WeGym по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети WeGym96
Рис. 178. Общая оценка посетителями клубов сети WeGym по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети WeGym96
Рис. 179. Общая оценка посетителями клубов сети WeGym по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети WeGym97
Рис. 180. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети WeGym, % от респондентов, занимающихся в сети WeGym97
Рис. 181. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети WeGym по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети WeGym98
Рис. 182. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети WeGym по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети WeGym98
Рис. 183. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети WeGym по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети WeGym98
Рис. 184. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети WeGym, % от респондентов, занимающихся в сети WeGym99
Рис. 185. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети WeGym по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети WeGym99
Рис. 186. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети WeGym по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети WeGym99
Рис. 187. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети WeGym по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети WeGym100
Рис. 188. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети WeGym, % от респондентов, занимающихся в сети WeGym100
Рис. 189. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети WeGym по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети WeGym101
Рис. 190. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети WeGym по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети WeGym101
Рис. 191. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети WeGym по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети WeGym101
Рис. 192. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети WeGym, % от респондентов, занимающихся в сети WeGym102
Рис. 193. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети WeGym по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети WeGym102
Рис. 194. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети WeGym по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети WeGym102
Рис. 195. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети WeGym по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети WeGym103
Рис. 196. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах104
Рис. 197. Общая оценка посетителями клубов сети Dr.Loder, % от респондентов, занимающихся в сети Dr.Loder105
Рис. 198. Общая оценка посетителями клубов сети Dr.Loder по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Dr.Loder106
Рис. 199. Общая оценка посетителями клубов сети Dr.Loder по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Dr.Loder106
Рис. 200. Общая оценка посетителями клубов сети Dr.Loder по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Dr.Loder107
Рис. 201. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Dr.Loder, % от респондентов, занимающихся в сети Dr.Loder107
Рис. 202. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Dr.Loder по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Dr.Loder108
Рис. 203. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Dr.Loder по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Dr.Loder108
Рис. 204. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Dr.Loder по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Dr.Loder108
Рис. 205. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Dr.Loder, % от респондентов, занимающихся в сети Dr.Loder109
Рис. 206. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Dr.Loder по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Dr.Loder109
Рис. 207. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Dr.Loder по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Dr.Loder109
Рис. 208. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Dr.Loder по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Dr.Loder110
Рис. 209. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Dr.Loder, % от респондентов, занимающихся в сети Dr.Loder110
Рис. 210. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Dr.Loder по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Dr.Loder111
Рис. 211. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Dr.Loder по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Dr.Loder111
Рис. 212. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Dr.Loder по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Dr.Loder111
Рис. 213. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Dr.Loder, % от респондентов, занимающихся в сети Dr.Loder112
Рис. 214. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Dr.Loder по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Dr.Loder112
Рис. 215. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Dr.Loder по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Dr.Loder112
Рис. 216. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Dr.Loder по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Dr.Loder113
Рис. 217. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах114
Рис. 218. Общая оценка посетителями клубов сети World Class, % от респондентов, занимающихся в сети World Class115
Рис. 219. Общая оценка посетителями клубов сети World Class по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети World Class116
Рис. 220. Общая оценка посетителями клубов сети World Class по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class116
Рис. 221. Общая оценка посетителями клубов сети World Class по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class117
Рис. 222. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети World Class, % от респондентов, занимающихся в сети World Class117
Рис. 223. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети World Class по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети World Class118
Рис. 224. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети World Class по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class118
Рис. 225. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети World Class по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class118
Рис. 226. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети World Class, % от респондентов, занимающихся в сети World Class119
Рис. 227. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети World Class по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети World Class119
Рис. 228. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети World Class по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class119
Рис. 229. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети World Class по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class120
Рис. 230. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети World Class, % от респондентов, занимающихся в сети World Class120
Рис. 231. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети World Class по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети World Class121
Рис. 232. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети World Class по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class121
Рис. 233. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети World Class по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class121
Рис. 234. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети World Class, % от респондентов, занимающихся в сети World Class122
Рис. 235. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети World Class по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети World Class122
Рис. 236. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети World Class по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class122
Рис. 237. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети World Class по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class123
Рис. 238. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах124
Рис. 239. Общая оценка посетителями клубов сети Alex Fitness, % от респондентов, занимающихся в сети Alex Fitness125
Рис. 240. Общая оценка посетителями клубов сети Alex Fitness по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Alex Fitness126
Рис. 241. Общая оценка посетителями клубов сети Alex Fitness по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness126
Рис. 242. Общая оценка посетителями клубов сети Alex Fitness по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness127
Рис. 243. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Alex Fitness, % от респондентов, занимающихся в сети Alex Fitness127
Рис. 244. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Alex Fitness по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Alex Fitness128
Рис. 245. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Alex Fitness по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness128
Рис. 246. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Alex Fitness по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness128
Рис. 247. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Alex Fitness, % от респондентов, занимающихся в сети Alex Fitness129
Рис. 248. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Alex Fitness по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Alex Fitness129
Рис. 249. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Alex Fitness по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness129
Рис. 250. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Alex Fitness по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness130
Рис. 251. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Alex Fitness, % от респондентов, занимающихся в сети Alex Fitness130
Рис. 252. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Alex Fitness по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Alex Fitness131
Рис. 253. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Alex Fitness по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness131
Рис. 254. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Alex Fitness по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness131
Рис. 255. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Alex Fitness, % от респондентов, занимающихся в сети Alex Fitness132
Рис. 256. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Alex Fitness по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Alex Fitness132
Рис. 257. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Alex Fitness по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness132
Рис. 258. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Alex Fitness по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness133
Рис. 259. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах134
Рис. 260. Общая оценка посетителями клубов сети Fitness House, % от респондентов, занимающихся в сети Fitness House135
Рис. 261. Общая оценка посетителями клубов сети Fitness House по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Fitness House136
Рис. 262. Общая оценка посетителями клубов сети Fitness House по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Fitness House136
Рис. 263. Общая оценка посетителями клубов сети Fitness House по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Fitness House137
Рис. 264. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Fitness House, % от респондентов, занимающихся в сети Fitness House137
Рис. 265. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Fitness House по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Fitness House138
Рис. 266. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Fitness House по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Fitness House138
Рис. 267. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Fitness House по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Fitness House138
Рис. 268. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Fitness House, % от респондентов, занимающихся в сети Fitness House139
Рис. 269. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Fitness House по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Fitness House139
Рис. 270. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Fitness House по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Fitness House139
Рис. 271. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Fitness House по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Fitness House140
Рис. 272. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Fitness House, % от респондентов, занимающихся в сети Fitness House140
Рис. 273. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Fitness House по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Fitness House141
Рис. 274. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Fitness House по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Fitness House141
Рис. 275. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Fitness House по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Fitness House141
Рис. 276. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Fitness House, % от респондентов, занимающихся в сети Fitness House142
Рис. 277. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Fitness House по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Fitness House142
Рис. 278. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Fitness House по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Fitness House142
Рис. 279. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Fitness House по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Fitness House143
Рис. 280. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах144
Рис. 281. Общая оценка посетителями клубов сети SportLife, % от респондентов, занимающихся в сети SportLife145
Рис. 282. Общая оценка посетителями клубов сети SportLife по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети SportLife146
Рис. 283. Общая оценка посетителями клубов сети SportLife по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети SportLife146
Рис. 284. Общая оценка посетителями клубов сети SportLife по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети SportLife147
Рис. 285. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети SportLife, % от респондентов, занимающихся в сети SportLife147
Рис. 286. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети SportLife по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети SportLife148
Рис. 287. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети SportLife по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети SportLife148
Рис. 288. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети SportLife по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети SportLife148
Рис. 289. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети SportLife, % от респондентов, занимающихся в сети SportLife149
Рис. 290. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети SportLife по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети SportLife149
Рис. 291. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети SportLife по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети SportLife149
Рис. 292. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети SportLife по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети SportLife150
Рис. 293. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети SportLife, % от респондентов, занимающихся в сети SportLife150
Рис. 294. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети SportLife по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети SportLife151
Рис. 295. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети SportLife по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети SportLife151
Рис. 296. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети SportLife по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети SportLife151
Рис. 297. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети SportLife, % от респондентов, занимающихся в сети SportLife152
Рис. 298. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети SportLife по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети SportLife152
Рис. 299. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети SportLife по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети SportLife152
Рис. 300. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети SportLife по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети SportLife153
Рис. 301. Общая оценка посетителями клубов Московского региона, % от респондентов, занимающихся фитнесом в Московском регионе155
Рис. 302. Общая оценка посетителями клубов Московского региона по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся фитнесом в Московском регионе155
Рис. 303. Общая оценка посетителями клубов Московского региона по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Московском регионе156
Рис. 304. Общая оценка посетителями клубов Московского региона по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Московском регионе157
Рис. 305. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов Московского региона, % от респондентов, занимающихся фитнесом в Московском регионе157
Рис. 306. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов Московского региона по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся фитнесом в Московском регионе158
Рис. 307. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов Московского региона по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Московском регионе158
Рис. 308. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов Московского региона по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Московском регионе158
Рис. 309. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов Московского региона, % от респондентов, занимающихся фитнесом в Московском регионе159
Рис. 310. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов Московского региона по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся фитнесом в Московском регионе159
Рис. 311. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов Московского региона по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Московском регионе159
Рис. 312. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов Московского региона по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Московском регионе160
Рис. 313. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов Московского региона, % от респондентов, занимающихся фитнесом в Московском регионе160
Рис. 314. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов Московского региона по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся фитнесом в Московском регионе161
Рис. 315. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов Московского региона по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Московском регионе161
Рис. 316. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов Московского региона по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Московском регионе161
Рис. 317. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов Московского региона, % от респондентов, занимающихся фитнесом в Московском регионе162
Рис. 318. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов Московского региона по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся фитнесом в Московском регионе162
Рис. 319. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов Московского региона по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Московском регионе163
Рис. 320. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов Московского региона по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Московском регионе163
Рис. 321. Общая оценка посетителями клубов Санкт-Петербурга, % от респондентов, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге165
Рис. 322. Общая оценка посетителями клубов Санкт-Петербурга по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге165
Рис. 323. Общая оценка посетителями клубов Санкт-Петербурга по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге166
Рис. 324. Общая оценка посетителями клубов Санкт-Петербурга по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге167
Рис. 325. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов Санкт-Петербурга, % от респондентов, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге167
Рис. 326. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов Санкт-Петербурга по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге168
Рис. 327. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов Санкт-Петербурга по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге168
Рис. 328. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов Санкт-Петербурга по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге168
Рис. 329. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов Санкт-Петербурга, % от респондентов, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге169
Рис. 330. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов Санкт-Петербурга по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге169
Рис. 331. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов Санкт-Петербурга по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге169
Рис. 332. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов Санкт-Петербурга по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге170
Рис. 333. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов Санкт-Петербурга, % от респондентов, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге170
Рис. 334. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов Санкт-Петербурга по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге171
Рис. 335. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов Санкт-Петербурга по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге171
Рис. 336. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов Санкт-Петербурга по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге171
Рис. 337. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов Санкт-Петербурга, % от респондентов, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге172
Рис. 338. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов Санкт-Петербурга по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге172
Рис. 339. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов Санкт-Петербурга по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге172
Рис. 340. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов Санкт-Петербурга по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге173
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Размер и характеристика выборки для сети World Class/World Class Lite14
Табл. 2. Размер и характеристика выборки для сети World Class/World Class Lite15
Табл. 3. Размер и характеристика выборки для сети Зебра24
Табл. 4. Размер и характеристика выборки для сети Зебра25
Табл. 5. Размер и характеристика выборки для сети С.С.С.Р.34
Табл. 6. Размер и характеристика выборки для сети С.С.С.Р.35
Табл. 7. Размер и характеристика выборки для сети Alex Fitness44
Табл. 8. Размер и характеристика выборки для сети Alex Fitness45
Табл. 9. Размер и характеристика выборки для сети X-Fit54
Табл. 10. Размер и характеристика выборки для сети X-Fit55
Табл. 11. Размер и характеристика выборки для сети Планета Фитнес64
Табл. 12. Размер и характеристика выборки для сети Планета Фитнес65
Табл. 13. Размер и характеристика выборки для сети Территория Фитнеса74
Табл. 14. Размер и характеристика выборки для сети Территория Фитнеса75
Табл. 15. Размер и характеристика выборки для сети СпортЛэнд84
Табл. 16. Размер и характеристика выборки для сети СпортЛэнд85
Табл. 17. Размер и характеристика выборки для сети WeGym94
Табл. 18. Размер и характеристика выборки для сети WeGym95
Табл. 19. Размер и характеристика выборки для сети Dr.Loder104
Табл. 20. Размер и характеристика выборки для сети Dr.Loder105
Табл. 21. Размер и характеристика выборки для сети World Class114
Табл. 22. Размер и характеристика выборки для сети World Class115
Табл. 23. Размер и характеристика выборки для сети Alex Fitness124
Табл. 24. Размер и характеристика выборки для сети Alex Fitness125
Табл. 25. Размер и характеристика выборки для сети Fitness House134
Табл. 26. Размер и характеристика выборки для сети Fitness House135
Табл. 27. Размер и характеристика выборки для сети SportLife144
Табл. 28. Размер и характеристика выборки для сети SportLife145
Табл. 29. Размер и характеристика выборки для Московского региона154
Табл. 30. Размер и характеристика выборки для Московского региона154
Табл. 31. Размер и характеристика выборки для Санкт-Петербурга164
Табл. 32. Размер и характеристика выборки для Санкт-Петербурга164
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще