35 000 ₽
Рейтинг NPS крупнейших фитнес-сетей Москвы и Санкт-Петербурга 2017
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Рейтинг NPS крупнейших фитнес-сетей Москвы и Санкт-Петербурга 2017

Дата выпуска: 6 сентября 2017
Количество страниц: 188
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47124
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование лояльности посетителей крупнейших фитнес-сетей Москвы и Санкт-Петербурга было проведено в августе 2017 года. Основу исследования составил социологический опрос с общим чис-лом респондентов 7 534 человек, проживающих в Москве и Санкт-Петербурге. Проведенный социоло-гический опрос позволил выявить показатели NPS (Net Promoter Score) 13 крупнейших сетей Москвы и Санкт-Петербурга: World Class и World Class Lite, Зебра, С.С.С.Р., Alex Fitness, X-Fit, Планета Фитнес, Территория Фитнеса, СпортЛэнд, WeGym, Dr. Loder, Fitness House, SportLife. Респонденты оценили не только вероятность того, что они посоветуют сеть своим друзьям/знакомым, но и отдельные части клуба, оценили приветливость персонала, качество обслуживания и квалификацию тренеров.

Также приведены показатели NPS и удовлетворенности для посетителей всех клубов столичного ре-гиона и Санкт-Петербурга.

Данный отчет позволит сформулировать мнение о потребительских предпочтениях на столичном се-тевом рынке фитнес-услуг, понять отношение клиентов к бренду и его оценку отдельным частям фитнес-клубов.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Резюме исследования7
О показателе NPS8
Методика исследования9
   Характеристика выборки9
   Общие показатели развития фитнес-индустрии в России11
Общие показатели NPS фитнес клубов Москвы и Петербурга13
   World Class/World Class Lite (московские клубы)14
   Характеристика выборки14
   Net Promoter Score15
   Общая оценка клубов сети15
Оценка бассейна17
   Оценка кардио-зоны19
         Оценка тренажерного зала20
         Оценка групповых программ22
   Зебра24
         Характеристика выборки24
         Net Promoter Score25
         Общая оценка клубов сети25
         Оценка бассейна27
         Оценка кардио-зоны29
   Оценка тренажерного зала30
   Оценка групповых программ32
С.С.С.Р.34
   Характеристика выборки34
         Net Promoter Score35
   Общая оценка клубов сети35
         Оценка бассейна37
         Оценка кардио-зоны39
   Оценка тренажерного зала40
         Оценка групповых программ42
         Alex Fitness (Московские клубы)44
         Характеристика выборки44
         Net Promoter Score45
Общая оценка клубов сети45
         Оценка бассейна47
Оценка кардио-зоны49
   Оценка тренажерного зала50
   Оценка групповых программ52
X-Fit54
Характеристика выборки54
   Net Promoter Score55
         Общая оценка клубов сети55
         Оценка бассейна57
         Оценка кардио-зоны59
         Оценка тренажерного зала60
         Оценка групповых программ62
         Планета Фитнес64
         Характеристика выборки64
   Net Promoter Score65
         Общая оценка клубов сети65
         Оценка бассейна67
         Оценка кардио-зоны69
         Оценка тренажерного зала70
         Оценка групповых программ72
         Территория фитнеса74
         Характеристика выборки74
         Net Promoter Score75
         Общая оценка клубов сети75
         Оценка бассейна77
         Оценка кардио-зоны79
   Оценка тренажерного зала80
         Оценка групповых программ82
         СпортЛэнд84
         Характеристика выборки84
         Net Promoter Score85
         Общая оценка клубов сети85
   Оценка бассейна87
         Оценка кардио-зоны89
         Оценка тренажерного зала90
         Оценка групповых программ92
         WeGym94
         Характеристика выборки94
         Net Promoter Score95
         Общая оценка клубов сети95
   Оценка бассейна97
         Оценка кардио-зоны99
         Оценка тренажерного зала100
         Оценка групповых программ102
         Dr.Loder104
         Характеристика выборки104
         Net Promoter Score105
         Общая оценка клубов сети105
         Оценка бассейна107
         Оценка кардио-зоны109
         Оценка тренажерного зала110
         Оценка групповых программ112
         World Class (Петербургские клубы)114
   Характеристика выборки114
         Net Promoter Score115
         Общая оценка клубов сети115
         Оценка бассейна117
   Оценка кардио-зоны119
         Оценка тренажерного зала120
         Оценка групповых программ122
         Alex Fitness (Петербургские клубы)124
         Характеристика выборки124
         Net Promoter Score125
         Общая оценка клубов сети125
         Оценка бассейна127
         Оценка кардио-зоны129
   Оценка тренажерного зала130
         Оценка групповых программ132
         Fitness House134
         Характеристика выборки134
         Net Promoter Score135
         Общая оценка клубов сети135
   Оценка бассейна137
         Оценка кардио-зоны139
         Оценка тренажерного зала140
         Оценка групповых программ142
         SportLife144
         Характеристика выборки144
         Net Promoter Score145
         Общая оценка клубов сети145
         Оценка бассейна147
         Оценка кардио-зоны149
   Оценка тренажерного зала150
         Оценка групповых программ152
         Общая характеристика NPS клубов Московского региона154
         Характеристика выборки154
         Net Promoter Score154
         Общая оценка клубов сети155
         Оценка бассейна157
   Оценка кардио-зоны159
         Оценка тренажерного зала160
         Оценка групповых программ162
         Общая характеристика NPS клубов Санкт-Петербурга164
         Характеристика выборки164
         Net Promoter Score164
         Общая оценка клубов сети165
         Оценка бассейна167
         Оценка кардио-зоны169
         Оценка тренажерного зала170
   Оценка групповых программ172
         Список рисунков174
         Список таблиц188
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных10
Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных10
Рис. 3. Динамика объема рынка фитнес-услуг в России, млрд руб., %11
Рис. 4. Динамика объема рынка фитнес-услуг в России в ценах 2015 года, млрд руб., %12
Рис. 5. Прогноз рынка фитнес-услуг в России на 2017 год, млрд руб., %12
Рис. 6. NPS обследованных клубов в 2017 году13
Рис. 7. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах14
Рис. 8. Общая оценка посетителями клубов сети World Class, % от респондентов, занимающихся в сети World Class15
Рис. 9. Общая оценка посетителями клубов сети World Class по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети World Class16
Рис. 10. Общая оценка посетителями клубов сети World Class по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class16
Рис. 11. Общая оценка посетителями клубов сети World Class по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class17
Рис. 12. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети World Class, % от респондентов, занимающихся в сети World Class17
Рис. 13. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети World Class по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети World Class18
Рис. 14. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети World Class по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class18
Рис. 15. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети World Class по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class18
Рис. 16. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети World Class, % от респондентов, занимающихся в сети World Class19
Рис. 17. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети World Class по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети World Class19
Рис. 18. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети World Class по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class19
Рис. 19. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети World Class по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class20
Рис. 20. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети World Class, % от респондентов, занимающихся в сети World Class20
Рис. 21. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети World Class по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети World Class21
Рис. 22. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети World Class по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class21
Рис. 23. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети World Class по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class21
Рис. 24. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети World Class, % от респондентов, занимающихся в сети World Class22
Рис. 25. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети World Class по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети World Class22
Рис. 26. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети World Class по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class22
Рис. 27. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети World Class по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class23
Рис. 28. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах24
Рис. 29. Общая оценка посетителями клубов сети Зебра, % от респондентов, занимающихся в сети Зебра25
Рис. 30. Общая оценка посетителями клубов сети Зебра по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Зебра26
Рис. 31. Общая оценка посетителями клубов сети Зебра по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Зебра26
Рис. 32. Общая оценка посетителями клубов сети Зебра по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Зебра27
Рис. 33. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Зебра, % от респондентов, занимающихся в сети Зебра27
Рис. 34. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Зебра по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Зебра28
Рис. 35. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Зебра по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Зебра28
Рис. 36. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Зебра по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Зебра28
Рис. 37. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Зебра, % от респондентов, занимающихся в сети Зебра29
Рис. 38. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Зебра по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Зебра29
Рис. 39. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Зебра по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Зебра29
Рис. 40. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Зебра по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Зебра30
Рис. 41. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Зебра, % от респондентов, занимающихся в сети Зебра30
Рис. 42. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Зебра по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Зебра31
Рис. 43. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Зебра по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Зебра31
Рис. 44. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Зебра по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Зебра31
Рис. 45. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Зебра, % от респондентов, занимающихся в сети Зебра32
Рис. 46. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Зебра по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Зебра32
Рис. 47. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Зебра по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Зебра32
Рис. 48. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Зебра по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Зебра33
Рис. 49. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах34
Рис. 50. Общая оценка посетителями клубов сети С.С.С.Р., % от респондентов, занимающихся в сети С.С.С.Р.35
Рис. 51. Общая оценка посетителями клубов сети С.С.С.Р. по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети С.С.С.Р.36
Рис. 52. Общая оценка посетителями клубов сети С.С.С.Р. по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети С.С.С.Р.36
Рис. 53. Общая оценка посетителями клубов сети С.С.С.Р. по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети С.С.С.Р.37
Рис. 54. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети С.С.С.Р., % от респондентов, занимающихся в сети С.С.С.Р.37
Рис. 55. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети С.С.С.Р. по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети С.С.С.Р.38
Рис. 56. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети С.С.С.Р. по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети С.С.С.Р.38
Рис. 57. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети С.С.С.Р. по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети С.С.С.Р.38
Рис. 58. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети С.С.С.Р., % от респондентов, занимающихся в сети С.С.С.Р.39
Рис. 59. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети С.С.С.Р. по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети С.С.С.Р.39
Рис. 60. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети С.С.С.Р. по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети С.С.С.Р.39
Рис. 61. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети С.С.С.Р. по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети С.С.С.Р.40
Рис. 62. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети С.С.С.Р., % от респондентов, занимающихся в сети С.С.С.Р.40
Рис. 63. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети С.С.С.Р. по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети С.С.С.Р.41
Рис. 64. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети С.С.С.Р. по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети С.С.С.Р.41
Рис. 65. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети С.С.С.Р. по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети С.С.С.Р.41
Рис. 66. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети С.С.С.Р., % от респондентов, занимающихся в сети С.С.С.Р.42
Рис. 67. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети С.С.С.Р. по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети С.С.С.Р.42
Рис. 68. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети С.С.С.Р. по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети С.С.С.Р.42
Рис. 69. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети С.С.С.Р. по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети С.С.С.Р.43
Рис. 70. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах44
Рис. 71. Общая оценка посетителями клубов сети Alex Fitness, % от респондентов, занимающихся в сети Alex Fitness45
Рис. 72. Общая оценка посетителями клубов сети Alex Fitness по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Alex Fitness46
Рис. 73. Общая оценка посетителями клубов сети Alex Fitness по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness46
Рис. 74. Общая оценка посетителями клубов сети Alex Fitness по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness47
Рис. 75. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Alex Fitness, % от респондентов, занимающихся в сети Alex Fitness47
Рис. 76. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Alex Fitness по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Alex Fitness48
Рис. 77. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Alex Fitness по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness48
Рис. 78. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Alex Fitness по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness48
Рис. 79. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Alex Fitness, % от респондентов, занимающихся в сети Alex Fitness49
Рис. 80. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Alex Fitness по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Alex Fitness49
Рис. 81. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Alex Fitness по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness49
Рис. 82. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Alex Fitness по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness50
Рис. 83. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Alex Fitness, % от респондентов, занимающихся в сети Alex Fitness50
Рис. 84. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Alex Fitness по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Alex Fitness51
Рис. 85. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Alex Fitness по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness51
Рис. 86. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Alex Fitness по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness51
Рис. 87. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Alex Fitness, % от респондентов, занимающихся в сети Alex Fitness52
Рис. 88. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Alex Fitness по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Alex Fitness52
Рис. 89. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Alex Fitness по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness52
Рис. 90. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Alex Fitness по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness53
Рис. 91. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах54
Рис. 92. Общая оценка посетителями клубов сети X-Fit, % от респондентов, занимающихся в сети X-Fit55
Рис. 93. Общая оценка посетителями клубов сети X-Fit по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети X-Fit56
Рис. 94. Общая оценка посетителями клубов сети X-Fit по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети X-Fit56
Рис. 95. Общая оценка посетителями клубов сети X-Fit по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети X-Fit57
Рис. 96. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети X-Fit, % от респондентов, занимающихся в сети X-Fit57
Рис. 97. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети X-Fit по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети X-Fit58
Рис. 98. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети X-Fit по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети X-Fit58
Рис. 99. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети X-Fit по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети X-Fit58
Рис. 100. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети X-Fit, % от респондентов, занимающихся в сети X-Fit59
Рис. 101. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети X-Fit по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети X-Fit59
Рис. 102. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети X-Fit по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети X-Fit59
Рис. 103. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети X-Fit по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети X-Fit60
Рис. 104. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети X-Fit, % от респондентов, занимающихся в сети X-Fit60
Рис. 105. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети X-Fit по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети X-Fit61
Рис. 106. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети X-Fit по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети X-Fit61
Рис. 107. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети X-Fit по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети X-Fit61
Рис. 108. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети X-Fit, % от респондентов, занимающихся в сети X-Fit62
Рис. 109. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети X-Fit по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети X-Fit62
Рис. 110. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети X-Fit по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети X-Fit62
Рис. 111. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети X-Fit по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети X-Fit63
Рис. 112. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах64
Рис. 113. Общая оценка посетителями клубов сети Планета Фитнес, % от респондентов, занимающихся в сети Планета Фитнес65
Рис. 114. Общая оценка посетителями клубов сети Планета Фитнес по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Планета Фитнес66
Рис. 115. Общая оценка посетителями клубов сети Планета Фитнес по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Планета Фитнес66
Рис. 116. Общая оценка посетителями клубов сети Планета Фитнес по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Планета Фитнес67
Рис. 117. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Планета Фитнес, % от респондентов, занимающихся в сети Планета Фитнес67
Рис. 118. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Планета Фитнес по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Планета Фитнес68
Рис. 119. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Планета Фитнес по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Планета Фитнес68
Рис. 120. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Планета Фитнес по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Планета Фитнес68
Рис. 121. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Планета Фитнес, % от респондентов, занимающихся в сети Планета Фитнес69
Рис. 122. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Планета Фитнес по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Планета Фитнес69
Рис. 123. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Планета Фитнес по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Планета Фитнес69
Рис. 124. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Планета Фитнес по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Планета Фитнес70
Рис. 125. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Планета Фитнес, % от респондентов, занимающихся в сети Планета Фитнес70
Рис. 126. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Планета Фитнес по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Планета Фитнес71
Рис. 127. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Планета Фитнес по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Планета Фитнес71
Рис. 128. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Планета Фитнес по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Планета Фитнес71
Рис. 129. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Планета Фитнес, % от респондентов, занимающихся в сети Планета Фитнес72
Рис. 130. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Планета Фитнес по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Планета Фитнес72
Рис. 131. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Планета Фитнес по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Планета Фитнес72
Рис. 132. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Планета Фитнес по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Планета Фитнес73
Рис. 133. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах74
Рис. 134. Общая оценка посетителями клубов сети Территория Фитнеса, % от респондентов, занимающихся в сети Территория Фитнеса75
Рис. 135. Общая оценка посетителями клубов сети Территория Фитнеса по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Территория Фитнеса76
Рис. 136. Общая оценка посетителями клубов сети Территория Фитнеса по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Территория Фитнеса76
Рис. 137. Общая оценка посетителями клубов сети Территория Фитнеса по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Территория Фитнеса77
Рис. 138. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Территория Фитнеса, % от респондентов, занимающихся в сети Территория Фитнеса77
Рис. 139. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Территория Фитнеса по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Территория Фитнеса78
Рис. 140. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Территория Фитнеса по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Территория Фитнеса78
Рис. 141. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Территория Фитнеса по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Территория Фитнеса78
Рис. 142. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Территория Фитнеса, % от респондентов, занимающихся в сети Территория Фитнеса79
Рис. 143. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Территория Фитнеса по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Территория Фитнеса79
Рис. 144. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Территория Фитнеса по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Территория Фитнеса79
Рис. 145. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Территория Фитнеса по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Территория Фитнеса80
Рис. 146. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Территория Фитнеса, % от респондентов, занимающихся в сети Территория Фитнеса80
Рис. 147. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Территория Фитнеса по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Территория Фитнеса81
Рис. 148. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Территория Фитнеса по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Территория Фитнеса81
Рис. 149. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Территория Фитнеса по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Территория Фитнеса81
Рис. 150. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Территория Фитнеса, % от респондентов, занимающихся в сети Территория Фитнеса82
Рис. 151. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Территория Фитнеса по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Территория Фитнеса82
Рис. 152. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Территория Фитнеса по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Территория Фитнеса83
Рис. 153. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Территория Фитнеса по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Территория Фитнеса83
Рис. 154. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах84
Рис. 155. Общая оценка посетителями клубов сети СпортЛэнд, % от респондентов, занимающихся в сети СпортЛэнд85
Рис. 156. Общая оценка посетителями клубов сети СпортЛэнд по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети СпортЛэнд86
Рис. 157. Общая оценка посетителями клубов сети СпортЛэнд по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети СпортЛэнд86
Рис. 158. Общая оценка посетителями клубов сети СпортЛэнд по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети СпортЛэнд87
Рис. 159. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети СпортЛэнд, % от респондентов, занимающихся в сети СпортЛэнд87
Рис. 160. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети СпортЛэнд по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети СпортЛэнд88
Рис. 161. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети СпортЛэнд по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети СпортЛэнд88
Рис. 162. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети СпортЛэнд по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети СпортЛэнд88
Рис. 163. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети СпортЛэнд, % от респондентов, занимающихся в сети СпортЛэнд89
Рис. 164. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети СпортЛэнд по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети СпортЛэнд89
Рис. 165. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети СпортЛэнд по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети СпортЛэнд89
Рис. 166. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети СпортЛэнд по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети СпортЛэнд90
Рис. 167. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети СпортЛэнд, % от респондентов, занимающихся в сети СпортЛэнд90
Рис. 168. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети СпортЛэнд по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети СпортЛэнд91
Рис. 169. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети СпортЛэнд по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети СпортЛэнд91
Рис. 170. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети СпортЛэнд по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети СпортЛэнд91
Рис. 171. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети СпортЛэнд, % от респондентов, занимающихся в сети СпортЛэнд92
Рис. 172. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети СпортЛэнд по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети СпортЛэнд92
Рис. 173. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети СпортЛэнд по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети СпортЛэнд92
Рис. 174. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети СпортЛэнд по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети СпортЛэнд93
Рис. 175. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах94
Рис. 176. Общая оценка посетителями клубов сети WeGym, % от респондентов, занимающихся в сети WeGym95
Рис. 177. Общая оценка посетителями клубов сети WeGym по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети WeGym96
Рис. 178. Общая оценка посетителями клубов сети WeGym по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети WeGym96
Рис. 179. Общая оценка посетителями клубов сети WeGym по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети WeGym97
Рис. 180. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети WeGym, % от респондентов, занимающихся в сети WeGym97
Рис. 181. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети WeGym по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети WeGym98
Рис. 182. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети WeGym по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети WeGym98
Рис. 183. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети WeGym по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети WeGym98
Рис. 184. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети WeGym, % от респондентов, занимающихся в сети WeGym99
Рис. 185. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети WeGym по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети WeGym99
Рис. 186. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети WeGym по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети WeGym99
Рис. 187. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети WeGym по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети WeGym100
Рис. 188. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети WeGym, % от респондентов, занимающихся в сети WeGym100
Рис. 189. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети WeGym по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети WeGym101
Рис. 190. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети WeGym по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети WeGym101
Рис. 191. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети WeGym по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети WeGym101
Рис. 192. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети WeGym, % от респондентов, занимающихся в сети WeGym102
Рис. 193. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети WeGym по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети WeGym102
Рис. 194. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети WeGym по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети WeGym102
Рис. 195. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети WeGym по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети WeGym103
Рис. 196. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах104
Рис. 197. Общая оценка посетителями клубов сети Dr.Loder, % от респондентов, занимающихся в сети Dr.Loder105
Рис. 198. Общая оценка посетителями клубов сети Dr.Loder по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Dr.Loder106
Рис. 199. Общая оценка посетителями клубов сети Dr.Loder по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Dr.Loder106
Рис. 200. Общая оценка посетителями клубов сети Dr.Loder по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Dr.Loder107
Рис. 201. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Dr.Loder, % от респондентов, занимающихся в сети Dr.Loder107
Рис. 202. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Dr.Loder по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Dr.Loder108
Рис. 203. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Dr.Loder по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Dr.Loder108
Рис. 204. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Dr.Loder по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Dr.Loder108
Рис. 205. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Dr.Loder, % от респондентов, занимающихся в сети Dr.Loder109
Рис. 206. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Dr.Loder по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Dr.Loder109
Рис. 207. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Dr.Loder по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Dr.Loder109
Рис. 208. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Dr.Loder по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Dr.Loder110
Рис. 209. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Dr.Loder, % от респондентов, занимающихся в сети Dr.Loder110
Рис. 210. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Dr.Loder по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Dr.Loder111
Рис. 211. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Dr.Loder по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Dr.Loder111
Рис. 212. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Dr.Loder по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Dr.Loder111
Рис. 213. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Dr.Loder, % от респондентов, занимающихся в сети Dr.Loder112
Рис. 214. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Dr.Loder по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Dr.Loder112
Рис. 215. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Dr.Loder по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Dr.Loder112
Рис. 216. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Dr.Loder по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Dr.Loder113
Рис. 217. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах114
Рис. 218. Общая оценка посетителями клубов сети World Class, % от респондентов, занимающихся в сети World Class115
Рис. 219. Общая оценка посетителями клубов сети World Class по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети World Class116
Рис. 220. Общая оценка посетителями клубов сети World Class по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class116
Рис. 221. Общая оценка посетителями клубов сети World Class по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class117
Рис. 222. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети World Class, % от респондентов, занимающихся в сети World Class117
Рис. 223. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети World Class по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети World Class118
Рис. 224. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети World Class по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class118
Рис. 225. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети World Class по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class118
Рис. 226. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети World Class, % от респондентов, занимающихся в сети World Class119
Рис. 227. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети World Class по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети World Class119
Рис. 228. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети World Class по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class119
Рис. 229. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети World Class по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class120
Рис. 230. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети World Class, % от респондентов, занимающихся в сети World Class120
Рис. 231. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети World Class по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети World Class121
Рис. 232. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети World Class по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class121
Рис. 233. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети World Class по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class121
Рис. 234. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети World Class, % от респондентов, занимающихся в сети World Class122
Рис. 235. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети World Class по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети World Class122
Рис. 236. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети World Class по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class122
Рис. 237. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети World Class по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class123
Рис. 238. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах124
Рис. 239. Общая оценка посетителями клубов сети Alex Fitness, % от респондентов, занимающихся в сети Alex Fitness125
Рис. 240. Общая оценка посетителями клубов сети Alex Fitness по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Alex Fitness126
Рис. 241. Общая оценка посетителями клубов сети Alex Fitness по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness126
Рис. 242. Общая оценка посетителями клубов сети Alex Fitness по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness127
Рис. 243. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Alex Fitness, % от респондентов, занимающихся в сети Alex Fitness127
Рис. 244. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Alex Fitness по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Alex Fitness128
Рис. 245. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Alex Fitness по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness128
Рис. 246. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Alex Fitness по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness128
Рис. 247. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Alex Fitness, % от респондентов, занимающихся в сети Alex Fitness129
Рис. 248. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Alex Fitness по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Alex Fitness129
Рис. 249. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Alex Fitness по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness129
Рис. 250. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Alex Fitness по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness130
Рис. 251. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Alex Fitness, % от респондентов, занимающихся в сети Alex Fitness130
Рис. 252. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Alex Fitness по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Alex Fitness131
Рис. 253. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Alex Fitness по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness131
Рис. 254. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Alex Fitness по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness131
Рис. 255. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Alex Fitness, % от респондентов, занимающихся в сети Alex Fitness132
Рис. 256. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Alex Fitness по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Alex Fitness132
Рис. 257. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Alex Fitness по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness132
Рис. 258. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Alex Fitness по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness133
Рис. 259. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах134
Рис. 260. Общая оценка посетителями клубов сети Fitness House, % от респондентов, занимающихся в сети Fitness House135
Рис. 261. Общая оценка посетителями клубов сети Fitness House по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Fitness House136
Рис. 262. Общая оценка посетителями клубов сети Fitness House по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Fitness House136
Рис. 263. Общая оценка посетителями клубов сети Fitness House по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Fitness House137
Рис. 264. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Fitness House, % от респондентов, занимающихся в сети Fitness House137
Рис. 265. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Fitness House по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Fitness House138
Рис. 266. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Fitness House по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Fitness House138
Рис. 267. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Fitness House по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Fitness House138
Рис. 268. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Fitness House, % от респондентов, занимающихся в сети Fitness House139
Рис. 269. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Fitness House по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Fitness House139
Рис. 270. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Fitness House по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Fitness House139
Рис. 271. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Fitness House по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Fitness House140
Рис. 272. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Fitness House, % от респондентов, занимающихся в сети Fitness House140
Рис. 273. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Fitness House по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Fitness House141
Рис. 274. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Fitness House по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Fitness House141
Рис. 275. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Fitness House по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Fitness House141
Рис. 276. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Fitness House, % от респондентов, занимающихся в сети Fitness House142
Рис. 277. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Fitness House по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Fitness House142
Рис. 278. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Fitness House по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Fitness House142
Рис. 279. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Fitness House по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Fitness House143
Рис. 280. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах144
Рис. 281. Общая оценка посетителями клубов сети SportLife, % от респондентов, занимающихся в сети SportLife145
Рис. 282. Общая оценка посетителями клубов сети SportLife по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети SportLife146
Рис. 283. Общая оценка посетителями клубов сети SportLife по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети SportLife146
Рис. 284. Общая оценка посетителями клубов сети SportLife по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети SportLife147
Рис. 285. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети SportLife, % от респондентов, занимающихся в сети SportLife147
Рис. 286. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети SportLife по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети SportLife148
Рис. 287. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети SportLife по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети SportLife148
Рис. 288. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети SportLife по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети SportLife148
Рис. 289. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети SportLife, % от респондентов, занимающихся в сети SportLife149
Рис. 290. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети SportLife по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети SportLife149
Рис. 291. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети SportLife по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети SportLife149
Рис. 292. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети SportLife по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети SportLife150
Рис. 293. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети SportLife, % от респондентов, занимающихся в сети SportLife150
Рис. 294. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети SportLife по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети SportLife151
Рис. 295. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети SportLife по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети SportLife151
Рис. 296. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети SportLife по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети SportLife151
Рис. 297. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети SportLife, % от респондентов, занимающихся в сети SportLife152
Рис. 298. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети SportLife по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети SportLife152
Рис. 299. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети SportLife по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети SportLife152
Рис. 300. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети SportLife по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети SportLife153
Рис. 301. Общая оценка посетителями клубов Московского региона, % от респондентов, занимающихся фитнесом в Московском регионе155
Рис. 302. Общая оценка посетителями клубов Московского региона по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся фитнесом в Московском регионе155
Рис. 303. Общая оценка посетителями клубов Московского региона по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Московском регионе156
Рис. 304. Общая оценка посетителями клубов Московского региона по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Московском регионе157
Рис. 305. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов Московского региона, % от респондентов, занимающихся фитнесом в Московском регионе157
Рис. 306. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов Московского региона по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся фитнесом в Московском регионе158
Рис. 307. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов Московского региона по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Московском регионе158
Рис. 308. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов Московского региона по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Московском регионе158
Рис. 309. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов Московского региона, % от респондентов, занимающихся фитнесом в Московском регионе159
Рис. 310. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов Московского региона по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся фитнесом в Московском регионе159
Рис. 311. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов Московского региона по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Московском регионе159
Рис. 312. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов Московского региона по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Московском регионе160
Рис. 313. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов Московского региона, % от респондентов, занимающихся фитнесом в Московском регионе160
Рис. 314. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов Московского региона по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся фитнесом в Московском регионе161
Рис. 315. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов Московского региона по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Московском регионе161
Рис. 316. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов Московского региона по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Московском регионе161
Рис. 317. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов Московского региона, % от респондентов, занимающихся фитнесом в Московском регионе162
Рис. 318. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов Московского региона по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся фитнесом в Московском регионе162
Рис. 319. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов Московского региона по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Московском регионе163
Рис. 320. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов Московского региона по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Московском регионе163
Рис. 321. Общая оценка посетителями клубов Санкт-Петербурга, % от респондентов, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге165
Рис. 322. Общая оценка посетителями клубов Санкт-Петербурга по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге165
Рис. 323. Общая оценка посетителями клубов Санкт-Петербурга по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге166
Рис. 324. Общая оценка посетителями клубов Санкт-Петербурга по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге167
Рис. 325. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов Санкт-Петербурга, % от респондентов, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге167
Рис. 326. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов Санкт-Петербурга по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге168
Рис. 327. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов Санкт-Петербурга по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге168
Рис. 328. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов Санкт-Петербурга по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге168
Рис. 329. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов Санкт-Петербурга, % от респондентов, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге169
Рис. 330. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов Санкт-Петербурга по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге169
Рис. 331. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов Санкт-Петербурга по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге169
Рис. 332. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов Санкт-Петербурга по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге170
Рис. 333. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов Санкт-Петербурга, % от респондентов, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге170
Рис. 334. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов Санкт-Петербурга по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге171
Рис. 335. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов Санкт-Петербурга по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге171
Рис. 336. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов Санкт-Петербурга по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге171
Рис. 337. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов Санкт-Петербурга, % от респондентов, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге172
Рис. 338. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов Санкт-Петербурга по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге172
Рис. 339. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов Санкт-Петербурга по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге172
Рис. 340. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов Санкт-Петербурга по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге173
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Размер и характеристика выборки для сети World Class/World Class Lite14
Табл. 2. Размер и характеристика выборки для сети World Class/World Class Lite15
Табл. 3. Размер и характеристика выборки для сети Зебра24
Табл. 4. Размер и характеристика выборки для сети Зебра25
Табл. 5. Размер и характеристика выборки для сети С.С.С.Р.34
Табл. 6. Размер и характеристика выборки для сети С.С.С.Р.35
Табл. 7. Размер и характеристика выборки для сети Alex Fitness44
Табл. 8. Размер и характеристика выборки для сети Alex Fitness45
Табл. 9. Размер и характеристика выборки для сети X-Fit54
Табл. 10. Размер и характеристика выборки для сети X-Fit55
Табл. 11. Размер и характеристика выборки для сети Планета Фитнес64
Табл. 12. Размер и характеристика выборки для сети Планета Фитнес65
Табл. 13. Размер и характеристика выборки для сети Территория Фитнеса74
Табл. 14. Размер и характеристика выборки для сети Территория Фитнеса75
Табл. 15. Размер и характеристика выборки для сети СпортЛэнд84
Табл. 16. Размер и характеристика выборки для сети СпортЛэнд85
Табл. 17. Размер и характеристика выборки для сети WeGym94
Табл. 18. Размер и характеристика выборки для сети WeGym95
Табл. 19. Размер и характеристика выборки для сети Dr.Loder104
Табл. 20. Размер и характеристика выборки для сети Dr.Loder105
Табл. 21. Размер и характеристика выборки для сети World Class114
Табл. 22. Размер и характеристика выборки для сети World Class115
Табл. 23. Размер и характеристика выборки для сети Alex Fitness124
Табл. 24. Размер и характеристика выборки для сети Alex Fitness125
Табл. 25. Размер и характеристика выборки для сети Fitness House134
Табл. 26. Размер и характеристика выборки для сети Fitness House135
Табл. 27. Размер и характеристика выборки для сети SportLife144
Табл. 28. Размер и характеристика выборки для сети SportLife145
Табл. 29. Размер и характеристика выборки для Московского региона154
Табл. 30. Размер и характеристика выборки для Московского региона154
Табл. 31. Размер и характеристика выборки для Санкт-Петербурга164
Табл. 32. Размер и характеристика выборки для Санкт-Петербурга164
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще