40 000 ₽
РБК 500 крупнейших компаний. Профессиональная версия 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

РБК 500 крупнейших компаний. Профессиональная версия 2019

Исследование участвует в акции: business
Дата выпуска: 24 сентября 2019
Количество страниц: 1
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 63581
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

В рейтинге представлены 625 крупнейших по выручке компании (500 российских компаний участниц рейтинга, 120 компаний с иностранной собственностью и пять многопрофильных российских холдингов, приведенных справочно, без присвоения номера). Набор данных насчитывает более 60 полей. В таблицу включены: вид собственности, отраслевая принадлежность, информация о руководителе и владельцах, данные финансовой отчетности за 2018, 2017 и 2016 года в млрд руб. (основные статьи баланса и отчета о прибылях и убытках), данные о численности персонала и расходах на персонал.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще