70 000 ₽
Демоверсия
Основные производители гофропродукции: объемы производства, мощности, оборудование
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Основные производители гофропродукции: объемы производства, мощности, оборудование

Дата выпуска: 22 января 2019
Количество страниц: 150
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46953
70 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Маркетинговое исследование «Основные производители гофропродукции 2018: объемы производства, мощности, оборудование»:

Исследование производителей гофроупаковки предназначено для получения представления об основных игроках рынка, их производственных мощностях и составе оборудования, типах выпускаемого гофрокартона, финансовой отчетности. Исследование дополнено подробными профилями наиболее крупных производителей гофропродукции.

Для удобства пользователей отчет содержит краткие справки о состоянии рынков гофрокартона и гофротары.

Выпуск гофропродукции по основным игрокам

Объемы выпуска гофропродукции основными производителями. Информация структурирована по группам предприятий и включает в себя данные по мощностям, объемам производства гофропродукции за период 2010-2018 гг, Всего проанализировано 62 компании (включая филиалы крупных игроков).

Оборудование по выпуску гофропродукции

Данные по оснащению оборудованием основных производителей: перечень гофроагрегатов и другого оборудования для выпуска гофропродукции, типы выпускаемой продукции (количество слоев, марки и типы гофрокартона, типы гофротары). Всего проанализировано 62 компании (включая филиалы крупных игроков).

Рейтинг производителей гофрокартона

Рейтинг основных производителей гофропродукции, построенный по выручке за 2018 год. Критерием отбора компаний в рейтинг служит основной вид деятельности по ОКВЭД, указываемый в отчетности компаний. Приведен рейтинг 66 компаний (топ-50 плюс компании, рассматриваемые в исследовании, но не вошедшие в рейтинг). Представлены данные по выручке и прибыли основных производителей гофрокартона.

Справка по состоянию рынка гофропродукции

Краткие справки о состоянии рынков гофрокартона и гофротары.

 

Источниками исследования служат данные из базы «Экспресс-Обзор», полученные во время исследований предыдущих лет, а также данные бухгалтерской отчетности компаний и данные, размещенные на официальных сайтах производителей, в их годовых отчетах и других открытых источниках информации.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще