Маркетинговое исследование «Основные производители гофропродукции 2018: объемы производства, мощности, оборудование»:
Исследование производителей гофроупаковки предназначено для получения представления об основных игроках рынка, их производственных мощностях и составе оборудования, типах выпускаемого гофрокартона, финансовой отчетности. Исследование дополнено подробными профилями наиболее крупных производителей гофропродукции.
Для удобства пользователей отчет содержит краткие справки о состоянии рынков гофрокартона и гофротары.
Выпуск гофропродукции по основным игрокам
Объемы выпуска гофропродукции основными производителями. Информация структурирована по группам предприятий и включает в себя данные по мощностям, объемам производства гофропродукции за период 2010-2018 гг, Всего проанализировано 62 компании (включая филиалы крупных игроков).
Оборудование по выпуску гофропродукции
Данные по оснащению оборудованием основных производителей: перечень гофроагрегатов и другого оборудования для выпуска гофропродукции, типы выпускаемой продукции (количество слоев, марки и типы гофрокартона, типы гофротары). Всего проанализировано 62 компании (включая филиалы крупных игроков).
Рейтинг производителей гофрокартона
Рейтинг основных производителей гофропродукции, построенный по выручке за 2018 год. Критерием отбора компаний в рейтинг служит основной вид деятельности по ОКВЭД, указываемый в отчетности компаний. Приведен рейтинг 66 компаний (топ-50 плюс компании, рассматриваемые в исследовании, но не вошедшие в рейтинг). Представлены данные по выручке и прибыли основных производителей гофрокартона.
Справка по состоянию рынка гофропродукции
Краткие справки о состоянии рынков гофрокартона и гофротары.
Источниками исследования служат данные из базы «Экспресс-Обзор», полученные во время исследований предыдущих лет, а также данные бухгалтерской отчетности компаний и данные, размещенные на официальных сайтах производителей, в их годовых отчетах и других открытых источниках информации.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.