25 000 ₽
Производители бытовой техники в России. ЭО-Рейтинг (эффективности и открытости)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Производители бытовой техники в России. ЭО-Рейтинг (эффективности и открытости)

Дата выпуска: 28 марта 2011
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46952
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Отчет «ЭО-рейтинг (эффективности и открытости)» является частью исследования «Производители бытовой техники в России. Конкурентный анализ, профили, рейтинги, стратегии» и включает в себя подробный анализ деятельности 48 ключевых производителей холодильной техники, стиральных машин и кухонных плит, как отечественных, так и иностранных, продукция которых представлена на российском рынке.

Комплексный анализ деятельности производителей включает в себя сравнение игроков по следующим показателям:

  • Цены на бытовую технику различных марок по группам: а) Стиральные машины (полуавтоматические стиральные машины, стиральные машины с вертикальной загрузкой, стиральные машины с фронтальной загрузкой).

б)  Холодильная техника (холодильники без морозильной камеры, холодильники  с внутренним размещением морозильной камеры, холодильники с отдельной морозильной камерой, холодильники с числом камер больше трех или Side-by-Side, встраиваемые холодильники, морозильники)

в)  Кухонные плиты (электроплиты, электрические варочные панели, комбинированные плиты, газоэлектрические варочные панели, газовые плиты, духовые шкафы, электроплитки)

  • Система сбыта: основные партнеры по оптовой и розничной продаже бытовой техники
  • Объемы производства бытовой техники по видам (стиральные машины, холодильники и морозильники, кухонные плиты), 2008 - сент. 2010
  • Финансовые результаты деятельности: выручка, прибыль, основные финансовые коэффициенты (рентабельность, ликвидность, оборачиваемость, структура баланса) и финансовая эффективность деятельности
  • Клиентоориентированность и информационная открытость производителей
  • Общие показатели (ассортимент, год основания, страна основания, наличие производства в России, численность сотрудников, производственные мощности, объемы производства, выручка, наличие фирменных магазинов в России)

Для наглядности и информативности в рамках проведенного конкурентного анализа производителей бытовой техники были построены 12 рейтингов:

  • рейтинг по объемам производства бытовой техники: стиральные машины, холодильники, морозильники, газовые плиты, электроплиты, электроплитки (российские производители, всего 33)
  • Рейтинг по выручке и прибыли (российские производители, всего 33)
  • 4 рейтинга по основным финансовым коэффициентам (рентабельность, ликвидность, оборачиваемость, структура баланса) (российские производители, всего 33)
  • Рейтинг финансовой эффективности деятельности (российские производители, всего 33)
  • Рейтинг клиентоориентированности (российские и иностранные производители, всего 33)

Рейтинг раскрытия финансовых показателей (российские и иностранные производители, всего 33)

  • Рейтинг информационной открытости (российские и иностранные производители, всего 33)
  • ЭО-Рейтинг (рейтинг эффективности и открытости) производителей бытовой техники в России (российские производители, всего 33)

Рейтинг по эффективности финансовой деятельности построен на основе данных бухгалтерской отчетности предприятий, для чего основные финансовые показатели и коэффициенты были условно разделены на пять групп: результаты деятельности (выручка, прибыль), коэффициенты ликвидности, коэффициенты рентабельности, коэффициенты оборачиваемости, эффективность структуры баланса.

Рейтинг информационной открытости построен на основе анализа имеющихся в открытом доступе годовых и квартальных отчетов о деятельности игроков и корпоративных сайтов компаний и состоит из двух частей:

  • Клиентоориентированность (сведения о компании, руководстве, сотрудниках, системе сбыта, стандартах качества, ассортименте и др., всего 18 параметров)
  • Финансовая информация (наличие и актуальность)

ЭО-Рейтинг (рейтинг эффективности и открытости) является сводным для всех рейтингов и, помимо ранжирования компаний по 10 показателям, отображает особенности каждого из производителей.

Рейтинги клиенториентированности и ЭО-Рейтинг (эффективности и открытости) представлены в виде таблиц, особое оформление которых позволяет наглядно оценить слабые и сильные стороны каждой компании.

 

Вторая часть отчета представляет собой актуальный справочник по производителям бытовой техники. По каждому из 48 производителей были составлены профили, которые в зависимости от наличия информации в открытых источниках включают в себя следующие показатели:

  • Краткая история и деятельность компании, контактная информация, данные по численности сотрудников
  • Основные акционеры и структура компании
  • Ассортимент
  • Структура сбыта продукции
  • Портрет потребителя
  • Основные производственные показатели
  • Производственные мощности
  • Основные финансовые показатели
  • Основные события и новости
  • Новинки ассортимента
  • Дальнейшая стратегия развития

Профили игроков, имеющих производственные мощности на территории России, помимо годовых и квартальных данных по объему выпуска, включают в себя Бухгалтерский баланс (Форма №1), Отчет о прибылях и убытках (Форма №2), Отчет о движении денежных средств (Форма №3).

Источниками сведений по финансовому состоянию и объемам выпуска по иностранным игрокам стали опубликованные на глобальных официальных сайтах годовые и квартальные отчеты. 

В анализ ассортимента каждой компании включено разделение продукции производителя на торговые марки и различные виды бытовой техники и электроники, а также описание новинок ассортимента крупногабаритной бытовой техники.

В профилях большинства компаний приведены объемы производства  по всем выпускаемым видам техники.

Сведения о сбыте продукции включают в себя перечень оптовых и розничных торговых партнеров. Последние, в свою очередь, разделены на торговые сети, отдельные магазины и мебельные салоны, представяющие сегмент встроенной бытовой техники. Данные по основным оптовым торговым партнерам (дистрибьюторам) сведены в комплексную таблицу по входящим в их ассортимент торговым маркам. Всего рассмотрено 21 оптовая компания и 29 брендов стиральных машин.

Завершающей частью профилей игроков является анализ основных событий деятельности компании за последний год и дальнейшей стратегии развития.

Перечень игроков включает в себя следующие компании:

  • «Индезит Интернэшнл», ЗАО (российское подразделение Indesit Company)
  • «БСХ Бытовые приборы», ООО (BSH)
  • «Вестел-СНГ», ООО (Vestel)
  • «Беко», ООО
  • «ЛГ Электроникс Рус», ООО (LG)
  • Ardo, Asko (группа Antonio Merloni)
  • Electrolux (ТМ Electrolux, AEG, Zanussi)
  • Samsung Electronics
  • Whirlpool Appliances
  • Candy Group
  • Gorenje
  • Атлант (завод «Айсберг»)
  • Daewoo Electronics
  • Panasonic Corporation
  • Miele
  • Hansa
  • ООО «Завод "Океан"» (Группа компаний «В-Лазер»)
  • «Завод им. Я. М. Свердлова», Федеральное Казеное Предприятие
  • «Воткинский завод», ФГУП
  • «Старооскольский завод автотракторного оборудования им. А. М. Мамонова», ЗАО
  • ПО «Полет», филиал ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр им. Хруничева»
  • Eurosoba
  • «Группа Норд»
  • «Газмаш»
  • «Златоустовский машиностроительный завод»
  • «АК Лысьвенский металлургический завод»
  • «ППО ЭВТ»
  • «ЗВИ»
  • «Тека Энтерпрайз»
  • «Сибтяжмаш»
  • «Элтерм»
  • «Резистор» «Завод трубчатых электронагревателей»
  • «Предприятие слепых "Нива"»
  • «Уралвагонзавод»
  • «Ново-Вятка»
  • «Спектр-Прибор»
  • «Красноярский завод холодильников "Бирюса"», ЗАО
  • Производственное объединение «Завод им. Серго», ФГУП (Pozis)
  • АО «Саратовское электроагрегатное производственное объединение», ООО «Завод электроагрегатного машиностроения» («СЭПО-ЗЭМ»)
  • Snaige («Техпроминвест», ООО)
  • ООО «Орский завод холодильников» («Орский механический завод», ОМЗ)
  • Sharp Corporation
  • Toshiba Corporation
  • Liebherr
  • Hitachi

 

Более подробное описание частей исследования представлено в содержании.

 

Обзор сформирован аналитическим подразделением компании «Экспресс-Обзор» на основе:

-данных официальной статистики,  

-электронных и печатных СМИ,

-мнений экспертов,

-опубликованных отчетных документов игроков рынка,

-результатов проведенных маркетинговых и социологических исследований, данных союзов, фондов.

Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.

 

Экспресс-Обзор - первая компания, специализирующаяся на выпуске готовых исследований.

Развернуть
Содержание
АННОТАЦИЯ 2
О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР" 7
ОГЛАВЛЕНИЕ 8
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ 10
  Краткое описание основных производителей холодильников и морозильников 10
  Краткое описание основных производителей стиральных машин 10
  Краткое описание основных производителей кухонных плит 11
  Рейтинг производителей бытовой техники по объему производства, 2006 - сент 2010 21
    Рейтинг производителей стиральных машин по объему производства 21
    Рейтинг производителей холодильной техники по объему производства, 2008 - сент 2010 22
    Рейтинг производителей кухонных плит по объему производства, 2008 - сент 2010 25
  Среднесписочная численность работников компаний-производителей бытовой техники 31
  Рейтинг производителей бытовой техники по результатам деятельности (выручка, прибыль) 32
  Рейтинг производителей бытовой техники по основным финансовым коэффициентам (рентабельность, ликвидность, оборачиваемость, структура баланса) 34
  Рейтинг основных производителей бытовой техники по финансовой эффективности деятельности 43
  Рейтинг информационной открытости 44
  Рейтинг ЭО (эффективности и открытости) производителей бытовой техники в России 50
  Ценовой анализ бытовой техники по различным видам (стиральные машины; холодильники и морозильники; кухонные плиты и бытовые электроплитки) 53
    Ценовой анализ стиральных машин 53
    Ценовой анализ кухонных плит 53
    Ценовой анализ холодильной техники различных марок 54
  Основные торговые партнеры производителей бытовой техники по оптовой продаже товаров 60
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще