34 000 ₽
Прогнозы рынка строительного гипса на 2017-2019 гг. Аналитическая записка. Март 2017
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
34 000 ₽
Амикрон-консалтинг

Прогнозы рынка строительного гипса на 2017-2019 гг. Аналитическая записка. Март 2017

Дата выпуска: 23 марта 2017
Количество страниц: 21
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46911
34 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

АННОТАЦИЯ

Исследование проведено в марте 2017 г.

Исследуемая товарная группа: гипс (алебастр).

Период исследования: годовая динамика, включая данные с 2010 по 2015 г., оперативные данные за 2016 г., прогнозы до 2018 г.

Объем отчета: страниц – 21; таблиц – 8, диаграмм – 11.

Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств, аналитических и рейтинговых агентств, собственные расчеты и оценки.

В отчете представлен краткий анализ ситуации на рынке строительного гипса с описанием основных трендов, а также краткая информация о прогнозах развития рынка.

Несмотря на текущие экономические сложности, прогнозы развития рынка строительного гипса в целом оптимистичны, поскольку строительство остается одним из наиболее важных сегментов реального сектора экономики. При восстановлении экономической активности в стране, строительный рынок будет восстанавливаться одним из первых.

Более подробная аналитика и обоснование прогнозов представлены в расширенных версиях исследований по теме «Рынок стройматериалов», подготовленных компанией «Амикрон-консалтинг». Любое из исследований может быть обновлено, дополнено и расширено по запросам клиентов.

 

О компании
Аналитическое агентство «Амикрон-консалтинг» специализируется на аналитике в сфере строительства и стройиндустрии с акцентом на региональных трендах развития рынков. Узкая специализация позволяет своевременно отслеживать тенденции изменения рыночной ситуации и обеспечивать адекватность прогнозов текущим реалиям.

За 8 лет работы «Амикрон-консалтинг»:
−    Подготовлено свыше 700 исследований с аналитикой и прогнозами развития рынков стройматериалов и строительства;
−    Результаты исследований опубликованы в специализированных и научных изданиях, таких как «Вопросы экономики», «Коммерсантъ», «Эксперт», «Экономика строительства», «Цемент и его применение», «Строительная газета», «АСН-инфо», «Строительный Еженедельник» и многих других.
−    Авторские разработки «Амикрон-консалтинг» применяются при финансировании инвестиционных проектов и в текущей деятельности компаний строительного сектора.

Любое из подготовленных компанией исследований может быть обновлено, дополнено, расширено.

 

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Методические пояснения. 3

Резюме по исследованию.. 4

1. Производство строительного гипса. 6

2. Производство строительного гипса в регионах. 8

3. Цены на рынке строительного гипса. 10

4. Цены на рынке строительного гипса в регионах. 11

5. Конкуренция на рынке строительного гипса. 13

6. Ситуация в стройиндустрии. 14

7. Макроэкономические показатели и прогнозы.. 16

8. Прогнозы развития рынка строительного гипса. 20

Информация об авторе. 21

Развернуть
Иллюстрации

Перечень диаграмм
Рис. 1. Динамика производства строительного гипса в России в 2010-2016 гг. 6
Рис. 2. Динамика производства строительного гипса в РФ по месяцам в 2013-2016 гг. 7
Рис. 3. Региональная динамика производства строительного гипса в России в 2015-2016 гг. 9
Рис. 4. Динамика цен на рынке строительного гипса в РФ в 2010-2016 гг. 10
Рис. 5. Средние цены производителей строительного гипса в федеральных округах в 2015-2016 гг. 12
Рис. 6. Динамика развития экономики, строительства и производства стройматериалов в России в 2015-2016 гг. 14
Рис. 7. Динамика цен на стройматериалы в России в 2010-2016 гг. 15
Рис. 8. Динамика ВВП и объема строительных работ в России в 2005-2016 гг. 16
Рис. 9. Динамика жилищного строительства в России в 1990-2016 гг. 16
Рис. 10. Помесячная динамика основных индикаторов развития экономики в России в 2014-2016 гг. 17
Рис. 11. Помесячная динамика строительной активности в России в 2010-2016 гг. 18

Развернуть
Таблицы

Перечень таблиц
Табл. 1. Производство строительного гипса в России в 2010-2016 гг. 6
Табл. 2. Производство строительного гипса в России по месяцам 2010-2016 гг. 7
Табл. 3. Динамика производства строительного гипса в федеральных округах в 2010-2016 гг. 8
Табл. 4. Региональная структура производства строительного гипса в России в 2010-2016 гг. 9
Табл. 5. Средние цены на рынке строительного гипса в России по месяцам в 2015-2016 гг. 10
Табл. 6. Цены производителей строительного гипса по федеральным округам по месяцам 2015-2016 гг. 11
Табл. 7. Показатели прогноза социально-экономического развития России на 2017-2019 гг. 19
Табл. 8. Динамика ВВП России на 2017-2018 гг. в прогнозах разных финансовых институтов 19

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок эфирных масел в России: импортное эфирное масло вытесняет отечественный продукт По итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.

Российский рынок эфирных масел проходит стадию очередного динамичного развития, ключевыми тенденциями рынка эфирных масел остаются существенное увеличение объемов производства, расширение продаж эфирных масел на экспортных рынках, что происходит на фоне значительного роста объема импорта эфирных масел на рынок России. В целом, согласно данным исследования «Рынок эфирных масел в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, российский рынок характеризовался существенным увеличение всех параметров рынка, в том числе ростом потребления эфирных масел на рынке России.
Совокупный выпуск эфирных масел в России показал рост на 2%, ключевые регионы сохранили свои позиции. Так безусловное первенство остается за производителями Крыма, на них приходится более 20 % всех выпущенных на рынке эфирных масел, 17,7% и 17,4%  приходится на предприятия Краснодарского края и Адыгеи. Текущая структурность обусловлена наличием достаточной сырьевой базой эфироносных культур, необходимых для производства эфирных масел, и размещением крупнейших производителей эфирных масел в этих регионах.
Видовая структура производства эфирных масел на российском рынке также остается достаточно стабильной, так по итогам 2018 года безусловное первенство принадлежит кориандровому маслу, на него приходится практически 50% от всего объема эфирных масел всех видов, порядка 23% приходится на пихтовое эфирное масло.
Импортные поставки эфирных масел на рынок в прошлом году показали рост в 5%, составив совокупный объем импорта эфирных масел в 16,6 млн. долларов. Основными экспортерами эфирных масел на внутренний рынок являются Индия, Германия, Китай (крупнейшие из поставщиков Plant Lipids, Miritz Citrus Intercontinental, Dullberg Konzentra, Synthite Industries, China Long-Chem Company,Arora Aromatic, Intracare, Kancor Ingredients и другие). 
Структура потребления импортных эфирных масел на российском рынке по видам характеризуется явным преобладанием в общем объеме поставок трех видов эфирных масел – это апельсиновое эфирное масло, эфирное масло паприки и эфирное масло мяты, на каждый из данных видов приходится практически равнозначные показатели 10-11%.
Наличие значительного спроса на эфирное масло иностранного производства прямо свидетельствует о текущей неготовности российских участников рынка эфирных масел производить те объемы и те виды эфирных масел, которые наиболее востребованы российскими потребителями эфирных масел.
Фактически текущая структура рынка эфирных масел свидетельствует о многократном превышении потребления импортных эфирных масел над российским продуктом. Так по итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.
 

Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Показать еще