34 000 ₽
Демоверсия
Прогнозы рынка кирпича на 2017-2019 гг. Аналитическая записка. Сентябрь 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Амикрон-консалтинг

Прогнозы рынка кирпича на 2017-2019 гг. Аналитическая записка. Сентябрь 2016

Дата выпуска: 23 марта 2017
Количество страниц: 21
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46901
34 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

АННОТАЦИЯ

Исследование проведено в марте 2017 г.

Исследуемая товарная группа: кирпич керамический неогнеупорный строительный.

Период исследования: годовая динамика, включая данные с 2010 по 2015 г., оперативные данные за 2016 г., прогнозы до 2019 г.

Объем отчета: страниц – 22; таблиц – 9, диаграмм – 12.

Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств, аналитических и рейтинговых агентств, собственные расчеты и оценки.

В отчете представлен краткий анализ ситуации на рынке керамического кирпича с описанием основных трендов, а также краткая информация о прогнозах развития рынка.

В целом, несмотря на текущие экономические сложности, прогнозы развития рынка керамического кирпича оптимистичны, поскольку строительство остается одним из наиболее важных сегментов реального сектора экономики. При восстановлении экономической активности в стране, строительный рынок будет восстанавливаться одним из первых.

Более подробная аналитика и обоснование прогнозов представлены в расширенных версиях исследований по теме «Рынок керамического кирпича», подготовленных компанией «Амикрон-консалтинг». Любое из исследований может быть обновлено, дополнено и расширено по запросам клиентов.

О компании
Аналитическое агентство «Амикрон-консалтинг» специализируется на аналитике в сфере строительства и стройиндустрии с акцентом на региональных трендах развития рынков. Узкая специализация позволяет своевременно отслеживать тенденции изменения рыночной ситуации и обеспечивать адекватность прогнозов текущим реалиям.

За 8 лет работы «Амикрон-консалтинг»:
−    Подготовлено свыше 700 исследований с аналитикой и прогнозами развития рынков стройматериалов и строительства;
−    Результаты исследований опубликованы в специализированных и научных изданиях, таких как «Вопросы экономики», «Коммерсантъ», «Эксперт», «Экономика строительства», «Цемент и его применение», «Строительная газета», «АСН-инфо», «Строительный Еженедельник» и многих других.
−    Авторские разработки «Амикрон-консалтинг» применяются при финансировании инвестиционных проектов и в текущей деятельности компаний строительного сектора.

Любое из подготовленных компанией исследований может быть обновлено, дополнено, расширено.

 

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Методические пояснения. 3

Резюме по исследованию.. 4

1. Производство керамического кирпича. 6

2. Производство керамического кирпича в регионах. 8

3. Цены на рынке керамического кирпича. 10

4. Цены на рынке керамического кирпича в регионах. 11

5. Конкуренция на рынке керамического кирпича. 14

6. Ситуация в стройиндустрии. 15

7. Макроэкономические показатели и прогнозы.. 17

8. Прогнозы развития рынка керамического кирпича. 21

Информация об авторе. 22

Развернуть
Иллюстрации

Перечень диаграмм
Рис. 1. Динамика производства керамического кирпича в России в 2010-2016 гг. 6
Рис. 2. Динамика производства керамического кирпича в РФ по месяцам в 2013-2016 гг. 7
Рис. 3. Региональная динамика производства керамического кирпича в России в 2015-2016 гг. 9
Рис. 4. Динамика цен на рынке керамического кирпича в РФ в 2010-2016 гг. 10
Рис. 5. Средние цены производителей керамического кирпича в федеральных округах в 2015-2016 гг. 13
Рис. 6. Средние цены приобретения керамического кирпича строительными организациями в федеральных округах в 2015-2016 гг. 13
Рис. 7. Динамика развития экономики, строительства и производства стройматериалов в России в 2015-2016 гг. 15
Рис. 8. Динамика цен на стройматериалы в России в 2010-2016 гг. 16
Рис. 9. Динамика ВВП и объема строительных работ в России в 2005-2016 гг. 17
Рис. 10. Динамика жилищного строительства в России в 1990-2016 гг. 17
Рис. 11. Помесячная динамика основных индикаторов развития экономики в России в 2014-2016 гг. 18
Рис. 12. Помесячная динамика строительной активности в России в 2010-2016 гг. 19

Развернуть
Таблицы

Перечень таблиц
Табл. 1. Производство керамического кирпича в России в 2010-2016 гг. 6
Табл. 2. Производство керамического кирпича в России по месяцам 2010-2016 гг. 7
Табл. 3. Динамика производства керамического кирпича в федеральных округах в 2010-2016 гг. 8
Табл. 4. Региональная структура производства керамического кирпича в России в 2010-2016 гг. 9
Табл. 5. Средние цены на рынке керамического кирпича в России по месяцам в 2015-2016 гг. 10
Табл. 6. Цены производителей керамического кирпича по федеральным округам по месяцам 2015-2016 гг. 11
Табл. 7. Цены приобретения керамического кирпича по федеральным округам по месяцам 2015-2016 гг. 12
Табл. 8. Показатели прогноза социально-экономического развития России на 2017-2019 гг. 20
Табл. 9. Динамика ВВП России на 2017-2018 гг. в прогнозах разных финансовых институтов 20

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще