34 000 ₽
Прогнозы рынка кирпича на 2017-2019 гг. Аналитическая записка. Сентябрь 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
34 000 ₽
Амикрон-консалтинг

Прогнозы рынка кирпича на 2017-2019 гг. Аналитическая записка. Сентябрь 2016

Дата выпуска: 23 марта 2017
Количество страниц: 21
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46901
34 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

АННОТАЦИЯ

Исследование проведено в марте 2017 г.

Исследуемая товарная группа: кирпич керамический неогнеупорный строительный.

Период исследования: годовая динамика, включая данные с 2010 по 2015 г., оперативные данные за 2016 г., прогнозы до 2019 г.

Объем отчета: страниц – 22; таблиц – 9, диаграмм – 12.

Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств, аналитических и рейтинговых агентств, собственные расчеты и оценки.

В отчете представлен краткий анализ ситуации на рынке керамического кирпича с описанием основных трендов, а также краткая информация о прогнозах развития рынка.

В целом, несмотря на текущие экономические сложности, прогнозы развития рынка керамического кирпича оптимистичны, поскольку строительство остается одним из наиболее важных сегментов реального сектора экономики. При восстановлении экономической активности в стране, строительный рынок будет восстанавливаться одним из первых.

Более подробная аналитика и обоснование прогнозов представлены в расширенных версиях исследований по теме «Рынок керамического кирпича», подготовленных компанией «Амикрон-консалтинг». Любое из исследований может быть обновлено, дополнено и расширено по запросам клиентов.

О компании
Аналитическое агентство «Амикрон-консалтинг» специализируется на аналитике в сфере строительства и стройиндустрии с акцентом на региональных трендах развития рынков. Узкая специализация позволяет своевременно отслеживать тенденции изменения рыночной ситуации и обеспечивать адекватность прогнозов текущим реалиям.

За 8 лет работы «Амикрон-консалтинг»:
−    Подготовлено свыше 700 исследований с аналитикой и прогнозами развития рынков стройматериалов и строительства;
−    Результаты исследований опубликованы в специализированных и научных изданиях, таких как «Вопросы экономики», «Коммерсантъ», «Эксперт», «Экономика строительства», «Цемент и его применение», «Строительная газета», «АСН-инфо», «Строительный Еженедельник» и многих других.
−    Авторские разработки «Амикрон-консалтинг» применяются при финансировании инвестиционных проектов и в текущей деятельности компаний строительного сектора.

Любое из подготовленных компанией исследований может быть обновлено, дополнено, расширено.

 

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Методические пояснения. 3

Резюме по исследованию.. 4

1. Производство керамического кирпича. 6

2. Производство керамического кирпича в регионах. 8

3. Цены на рынке керамического кирпича. 10

4. Цены на рынке керамического кирпича в регионах. 11

5. Конкуренция на рынке керамического кирпича. 14

6. Ситуация в стройиндустрии. 15

7. Макроэкономические показатели и прогнозы.. 17

8. Прогнозы развития рынка керамического кирпича. 21

Информация об авторе. 22

Развернуть
Иллюстрации

Перечень диаграмм
Рис. 1. Динамика производства керамического кирпича в России в 2010-2016 гг. 6
Рис. 2. Динамика производства керамического кирпича в РФ по месяцам в 2013-2016 гг. 7
Рис. 3. Региональная динамика производства керамического кирпича в России в 2015-2016 гг. 9
Рис. 4. Динамика цен на рынке керамического кирпича в РФ в 2010-2016 гг. 10
Рис. 5. Средние цены производителей керамического кирпича в федеральных округах в 2015-2016 гг. 13
Рис. 6. Средние цены приобретения керамического кирпича строительными организациями в федеральных округах в 2015-2016 гг. 13
Рис. 7. Динамика развития экономики, строительства и производства стройматериалов в России в 2015-2016 гг. 15
Рис. 8. Динамика цен на стройматериалы в России в 2010-2016 гг. 16
Рис. 9. Динамика ВВП и объема строительных работ в России в 2005-2016 гг. 17
Рис. 10. Динамика жилищного строительства в России в 1990-2016 гг. 17
Рис. 11. Помесячная динамика основных индикаторов развития экономики в России в 2014-2016 гг. 18
Рис. 12. Помесячная динамика строительной активности в России в 2010-2016 гг. 19

Развернуть
Таблицы

Перечень таблиц
Табл. 1. Производство керамического кирпича в России в 2010-2016 гг. 6
Табл. 2. Производство керамического кирпича в России по месяцам 2010-2016 гг. 7
Табл. 3. Динамика производства керамического кирпича в федеральных округах в 2010-2016 гг. 8
Табл. 4. Региональная структура производства керамического кирпича в России в 2010-2016 гг. 9
Табл. 5. Средние цены на рынке керамического кирпича в России по месяцам в 2015-2016 гг. 10
Табл. 6. Цены производителей керамического кирпича по федеральным округам по месяцам 2015-2016 гг. 11
Табл. 7. Цены приобретения керамического кирпича по федеральным округам по месяцам 2015-2016 гг. 12
Табл. 8. Показатели прогноза социально-экономического развития России на 2017-2019 гг. 20
Табл. 9. Динамика ВВП России на 2017-2018 гг. в прогнозах разных финансовых институтов 20

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще