35 000 ₽
Прогноз развития рынка строительных материалов и товаров для дома на (DIY) 2016-2017 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
РБК Исследования рынков

Прогноз развития рынка строительных материалов и товаров для дома на (DIY) 2016-2017 гг.

Исследование участвует в акции: DIY2016
Дата выпуска: 23 декабря 2016
Количество страниц: 21
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46840
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Исследование РБК «Прогноз развития рынка строительных материалов и товаров для дома на (DIY) 2016-2017 гг.» содержит в себе краткую, но очень емкую и актуальную информацию о положении дел на российском рынке строительных и отделочных материалов, а также товаров для дома.
В исследовании содержится обзор макроэкономической ситуации в стране, представлены прогнозы развития основных показателей российской экономики до конца 2018 года. Аналитический обзор содержит подробную экономическую характеристику российского рынка строительных материалов и товаров для ремонта и дома. Изучено влияние нестабильной экономической ситуации на рынок DIY-ритейла. Проанализированы основные изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие падения доходов населения на фоне ослабления курса рубля и последующего роста цен на товары и услуги.
Кроме того, в отчете представлен актуальный прогноз развития рынка DIY-ритейла в России в 2016 и 2017 гг. В прогнозе учтены текущие макроэкономические факторы, сокращение доходов населения и влияние ослабления курса рубля по отношению к ведущим мировым валютам, а также прочие экономические риски.
Развернуть
Содержание
Оглавление2
Общая экономическая среда3
Экономические характеристики рынка9
Прогноз рынка19
Методология прогнозирования21
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще