Исследование РБК «Прогноз развития рынка строительных материалов и товаров для дома (DIY) на 2018-2019 гг.» содержит в себе краткую, но очень емкую и актуальную информацию о положении дел на российском рынке строительных и отделочных материалов, а также товаров для дома.
В исследовании содержится обзор макроэкономической ситуации в стране, представлены прогнозы развития основных показателей российской экономики до конца 2020 года. Аналитический обзор содержит подробную экономическую характеристику российского рынка строительных материалов и товаров для ремонта и дома. Изучено влияние экономической ситуации на рынок DIY-ритейла.
Кроме того, в отчете представлен актуальный прогноз развития рынка DIY-ритейла в России в 2018 и 2019 гг. В прогнозе учтены текущие макроэкономические факторы.
Согласно данным исследования «Рынок ювелирных изделий в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert, в 2019 году стоимость российского рынка ювелирных изделий сократилась более чем на 10% к прошлому году.
По данным «Анализа рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг доля потребителей услуг парикмахерских и салонов красоты ежегодно увеличивалась и к концу периода составила 73,3% от населения страны (109,7 млн чел). Постоянно меняющаяся мода и популяризация «гламурного» внешнего вида, расширение ассортимента услуг и количества парикмахерских и салонов красоты в России стали главными факторами увеличения числа пользователей индустрии красоты.
Динамичность сегмента обусловлена как стратегиями крупных игроков, нацеленных на экспансию в регионы с помощью франчайзинга, так и высоким спросом на пиццу со стороны россиян. Пиццерии остаются максимально универсальным форматом. Итальянское блюдо не только чаще остальных заказывают с доставкой – заведения анализируемой монопродуктовой концепции россияне также выбирают для отдыха с друзьями или семьей.