Обзор "Прогноз рынка парфюмерно-косметического ритейла России 2018-2019" состоит из 2 основных частей: макроэкономического прогноза и прогноза развития рынка парфюмерно-косметического ритейла. В рамках макроэкономического обзора представлены ключевые показатели развития страны до 2020 года, приведены консенсус-прогнозы экономистов ведущих банков, которые позволяют понять тенденции развития страны в ближайшие несколько лет. В рамках прогноза развития рынка парфюмерно-косметического ритейла приведены показатели динамики рынка и результаты прогнозирования рынка на 2018-2019 гг. Кроме того, в рамках раздела составлен прогноз по выручке топ-10 крупнейших игроков рынка на 2018 год, базирующийся на экспертных интервью, операционных показателях сетей и планах игроков.
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.