Аналитический обзор «Прогноз развития рынка одежного ретейла в 2022 году и далее» содержит анализ ключевых событий и их влияние на будущее мировой и российской экономики, случившихся после начала специальной военной операции на Украине 24 февраля 2022 года. Исследование является расширением к серии обзоров по российскому рынку одежного ретейла 2022 года. В комплексе все указанные исследования представляют собой полезный инструмент для понимания текущей ситуации и прогнозов развития российского рынка одежды до конца 2022 года и далее.
Оглавление | 2 |
Прогнозы и перспективы развития одежного ретейла в России | 3 |
Обзор перспектив российской и мировой экономик в 2022 году и далее | 3 |
Текущая ситуация на российском рынке одежного ретейла | 8 |
Прогноз российкого рынка одежного ретейла | 16 |
Методология прогнозирования | 18 |
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.