Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Прогноз развития рынка одёжного ретейла в 2022 году и далее

Дата выпуска: 27 апреля 2022
Количество страниц: 13
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72340
79 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Аналитический обзор «Прогноз развития рынка одежного ретейла в 2022 году и далее» содержит анализ ключевых событий и их влияние на будущее мировой и российской экономики, случившихся после начала специальной военной операции на Украине 24 февраля 2022 года. Исследование является расширением к серии обзоров по российскому рынку одежного ретейла 2022 года. В комплексе все указанные исследования представляют собой полезный инструмент для понимания текущей ситуации и прогнозов развития российского рынка одежды до конца 2022 года и далее.

Содержание
Оглавление 2
Прогнозы и перспективы развития одежного ретейла в России 3
Обзор перспектив российской и мировой экономик в 2022 году и далее 3
Текущая ситуация на российском рынке одежного ретейла 8
Прогноз российкого рынка одежного ретейла 16
Методология прогнозирования 18
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще