18 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка мясных изделий до 2017 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Прогноз развития рынка мясных изделий до 2017 года

Дата выпуска: 12 ноября 2015
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46831
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Актуальность:

Данное маркетинговое исследование посвящено прогнозу развития рынка мясных изделий до 2017 года. В исследовании рассмотрены текущие показатели поголовья скота, объемов производства, реализации, экспорта и импорта мясных изделий и проанализирована актуальная ценовая ситуация на рынке. На основе вышеуказанных данных были составлены прогнозы численности поголовья скота, объемов производства, реализации, экспорта и импорта мясных изделий до 2017 года и прогнозы цены до 2 квартала 2017 года.

Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей мясных изделий.

На основе данных исследования возможно:

                           Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка;

                           Сформулировать стратегию ценообразования;

                           Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства;

                           Оптимизировать издержки производства;

                           Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам мясных изделий.

Цель исследования:

Прогноз развития российского рынка мясных изделий до 2017 года.

Задачи исследования:

                                Оценить показатели поголовья скота, объемов производства, реализации, экспорта и импорта мясных изделий в России;

                                Спрогнозировать показатели поголовья скота, объемов производства, реализации, экспорта и импорта мясных изделий до 2017 года;

                                Оценить ценовую ситуацию на рынке мясных изделий в России;

                                Спрогнозировать ценовую ситуацию на рынке мясных изделий до 2 квартала 2017 года;

                                Оценить политику государственного регулирования на рынке мясных изделий в России до 2020 года.

Методы исследования:

                  Сбор и анализ первичной информации о рынке производства мясных изделий в России;

                  Прогнозирование данных в будущих периодах осуществлялось на основе экспертного мнения аналитиков компании, современных статистических и математических методов анализа данных, а также с помощью оценки внешних факторов в текущем и будущем периодах.

Развернуть
Содержание

Оглавление

Описание

Общая характеристика рынка мяса в России

Поголовье скота

Производство скота на убой

Объем реализации

Внешняя торговля

Ценовая ситуация

Государственное регулирование рынка мяса в РФ

Приложение 1. Список диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще