Актуальность:
Данное маркетинговое исследование посвящено прогнозу развития рынка мясных изделий до 2017 года. В исследовании рассмотрены текущие показатели поголовья скота, объемов производства, реализации, экспорта и импорта мясных изделий и проанализирована актуальная ценовая ситуация на рынке. На основе вышеуказанных данных были составлены прогнозы численности поголовья скота, объемов производства, реализации, экспорта и импорта мясных изделий до 2017 года и прогнозы цены до 2 квартала 2017 года.
Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей мясных изделий.
На основе данных исследования возможно:
Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка;
Сформулировать стратегию ценообразования;
Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства;
Оптимизировать издержки производства;
Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам мясных изделий.
Цель исследования:
Прогноз развития российского рынка мясных изделий до 2017 года.
Задачи исследования:
Оценить показатели поголовья скота, объемов производства, реализации, экспорта и импорта мясных изделий в России;
Спрогнозировать показатели поголовья скота, объемов производства, реализации, экспорта и импорта мясных изделий до 2017 года;
Оценить ценовую ситуацию на рынке мясных изделий в России;
Спрогнозировать ценовую ситуацию на рынке мясных изделий до 2 квартала 2017 года;
Оценить политику государственного регулирования на рынке мясных изделий в России до 2020 года.
Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации о рынке производства мясных изделий в России;
Прогнозирование данных в будущих периодах осуществлялось на основе экспертного мнения аналитиков компании, современных статистических и математических методов анализа данных, а также с помощью оценки внешних факторов в текущем и будущем периодах.
Оглавление
Описание
Общая характеристика рынка мяса в России
Поголовье скота
Производство скота на убой
Объем реализации
Внешняя торговля
Ценовая ситуация
Государственное регулирование рынка мяса в РФ
Приложение 1. Список диаграмм
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».