18 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка мясных изделий до 2017 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Прогноз развития рынка мясных изделий до 2017 года

Дата выпуска: 12 ноября 2015
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46831
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Актуальность:

Данное маркетинговое исследование посвящено прогнозу развития рынка мясных изделий до 2017 года. В исследовании рассмотрены текущие показатели поголовья скота, объемов производства, реализации, экспорта и импорта мясных изделий и проанализирована актуальная ценовая ситуация на рынке. На основе вышеуказанных данных были составлены прогнозы численности поголовья скота, объемов производства, реализации, экспорта и импорта мясных изделий до 2017 года и прогнозы цены до 2 квартала 2017 года.

Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей мясных изделий.

На основе данных исследования возможно:

                           Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка;

                           Сформулировать стратегию ценообразования;

                           Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства;

                           Оптимизировать издержки производства;

                           Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам мясных изделий.

Цель исследования:

Прогноз развития российского рынка мясных изделий до 2017 года.

Задачи исследования:

                                Оценить показатели поголовья скота, объемов производства, реализации, экспорта и импорта мясных изделий в России;

                                Спрогнозировать показатели поголовья скота, объемов производства, реализации, экспорта и импорта мясных изделий до 2017 года;

                                Оценить ценовую ситуацию на рынке мясных изделий в России;

                                Спрогнозировать ценовую ситуацию на рынке мясных изделий до 2 квартала 2017 года;

                                Оценить политику государственного регулирования на рынке мясных изделий в России до 2020 года.

Методы исследования:

                  Сбор и анализ первичной информации о рынке производства мясных изделий в России;

                  Прогнозирование данных в будущих периодах осуществлялось на основе экспертного мнения аналитиков компании, современных статистических и математических методов анализа данных, а также с помощью оценки внешних факторов в текущем и будущем периодах.

Развернуть
Содержание

Оглавление

Описание

Общая характеристика рынка мяса в России

Поголовье скота

Производство скота на убой

Объем реализации

Внешняя торговля

Ценовая ситуация

Государственное регулирование рынка мяса в РФ

Приложение 1. Список диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще