Исследование РБК «Прогноз развития рынка детских товаров в 2016-2017 гг.» содержит в себе краткую, но очень емкую и актуальную информацию о положении дел на российском товаров для детей, включая детское питание, одежду, обувь и игрушки. В исследовании содержится обзор макроэкономической ситуации в стране, представлены прогнозы развития основных показателей российской экономики до конца 2018 года. Аналитический обзор содержит подробную экономическую характеристику российского рынка детских товаров. Изучено влияние нестабильной экономической ситуации на рынок. Проанализированы основные изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие падения доходов населения на фоне ослабления курса рубля и последующего роста цен на товары и услуги.
Кроме того, в отчете представлен актуальный прогноз развития рынка детских товаров в России в 2016 и 2017 гг. В прогнозе учтены текущие макроэкономические факторы, сокращение доходов населения и влияние ослабления курса рубля по отношению к ведущим мировым валютам, а также прочие экономические риски.
Оглавление | 2 |
Общая экономическая среда | 3 |
Экономические характеристики рынка | 9 |
Прогноз рынка | 15 |
Методология прогнозирования | 19 |
По итогам 2022 года (по состоянию на 1 января 2023 года) объем просроченной задолженности по кредитам, предоставленным физическим лицам-резидентам, в целом по России составил 1,1 трлн. руб. – это на 14,2% выше, чем по результатам, полученным годом ранее. В свою очередь, объем просрочки по кредитам юридическим лицам и ИП, несмотря на рост выдач, за год снизился на 2,2%, достигнув 2,8 трлн. руб.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.