24 500 ₽
Демоверсия
Прогноз производства легковых автомобилей в России до 2020 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Автомобильная статистика

Прогноз производства легковых автомобилей в России до 2020 года

Дата выпуска: 26 февраля 2014
Количество страниц: 37
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46821
24 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» предлагает вашему вниманию маркетинговый отчет «Прогноз производства легковых автомобилей в России до 2020 года», уникальность которого заключается в том, что он выпускается впервые и отражает нашу точку зрения на перспективы развития российского автопрома.

В качестве базы для подготовки прогноза производства легковых автомобилей в РФ выступает соответствующий прогноз рынка, подготовленный экспертами агентства «АВТОСТАТ» по двум возможным сценариям: оптимистичному и пессимистичному. Соответственно, прогноз производства также подразумевает оба таких сценария развития, каждый из которых учитывает и показатели социально-экономического развития страны на ближайшие несколько лет, а именно цены на нефть, валовой внутренний продукт (ВВП), курс валют. При этом данные сценарии мы рассматриваем только с 2014 года, поскольку в нынешнем году картина вполне понятная. На фоне стагнации в экономике российский рынок показывает отрицательную динамику, соответственно, многие автопроизводители вынуждены корректировать свои производственные программы. Таким образом, мы ожидаем, что в 2013 году на территории России в общей сложности будет выпущено чуть более 1,92 млн. легковых автомобилей. Это будет на 2% меньше по сравнению с результатом прошлого года, когда был установлен рекорд легкового автопрома в стране (1,96 млн. шт.).

Лидерство по объемам производства по-прежнему остается за АВТОВАЗом, который будет удерживать его и на протяжении рассматриваемого нами периода при каждом из возможных сценариев. Имеющиеся производственные мощности, смена модельного ряда, а также тесное партнерство с альянсом Renault-Nissan позволят отечественному автогиганту в будущем стабильно иметь долю в легковом автопроме на уровне четверти. Между тем иностранные автопроизводители продолжают увеличивать свое присутствие в России, и по тогам текущего года их суммарная доля уже превысит 70%. При этом если калининградский завод «Автотор» на протяжении последних нескольких лет был лидером по производству иномарок в стране, то в этом году из-за падения производства он испытывает серьезную конкуренцию со стороны питерского завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». В последующие же годы эта конкуренция только усилится, поскольку предприятия, работающие в режиме «промсборки» будут наращивать объемы производства. Причем наибольших усилий в этом плане стоит ожидать от концернов Volkswagen и General Motors, а также компании «Соллерс» и АВТОВАЗа, которые имеют соглашения с Минэкономразвития РФ о новом режиме «промсборки», предусматривающем высокую степень локализации (60%) и повышение объемов производства до 300 – 350 тысяч автомобилей в ближайшие несколько лет.

Маркетинговый отчет «Прогноз производства легковых автомобилей в России до 2020 года» подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные, полученные непосредственно у производителей, и собственная информация агентства «АВТОСТАТ». Все статистические данные, которые представлены в отчете, четко структурированы, собраны в таблицы и проиллюстрированы диаграммами.

Развернуть
Содержание

Основные параметры прогноза
Прогноз производства легковых автомобилей

Характеристика основных предприятий автопрома РФ:

  • АВТОВАЗ
  • Автотор
  • Автофрамос
  • ГАЗ
  • Дервейс
  • Дженерал Моторс Авто
  • Джи Эм-АВТОВАЗ
  • ИжАвто
  • Ниссан Мануфактуринг Рус
  • ПСМА Рус
  • Соллерс – Дальний Восток
  • ТагАЗ
  • Тойота Мотор Мануфактуринг Россия
  • УАЗ
  • Фольксваген Груп Рус
  • Форд Соллерс (г. Всеволожск)
  • Форд Соллерс (г. Елабуга, г. Набережные Челны)
  • Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Показать еще