49 000 ₽
Потребительское поведение покупателей детской обуви 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Потребительское поведение покупателей детской обуви 2014

Дата выпуска: 22 сентября 2014
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46767
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание
Аналитический обзор «Потребительское поведение покупателей детской обуви 2014» посвящен подробному анализу поведения, стиля жизни, предпочтений, особенностей поведения и социально-экономических характеристик российских покупателей детской обуви.

В отчете проанализированы ключевые тенденции, характерные для российского рынка детской обуви, определены ведущие игроки, а также выделены перспективные направления его развития в будущем.

В исследовании проанализированы особенности процесса покупки детской  обуви. Отдельный раздел исследования посвящен анализу частоты покупок, количества покупаемых за один раз вещей, а также средних затрат покупателей детской обуви в России. Анализ был проведен по наиболее распространенным и покупаемым предметам детской обуви, среди которых были зимние сапоги и ботинки, кроссовки и кеды, летние ботинки, осенне-весенние ботинки и сапоги, резиновые сапоги, сандалии и босоножки, тапочки, туфли, а также шлепанцы и вьетнамки.

В аналитическом обзоре также приводятся рейтинги известности и популярности ведущих сетевых магазинов, предлагающих своим покупателям детскую обувь. В ходе анализа рассмотрены около 20 крупнейших сетей по продаже обуви, среди которых: «Centro», «Ecco», «Geox», «Salamander», «Академия», «Алфавит», «БашМаг», «Дети», «Детский мир», «Дочки-Сыночки», «Кораблик», «Маттино обувь», «Монро», «Обувной комфорт», «Сити Обувь», «Спортландия», «Спортмастер», «Фабрика обуви», «ЦентрОбувь» и другие.

Наконец, аналитический обзор включает в себя портрет покупателей ведущих сетевых магазинов детской обуви и сопутствующих товаров в России. Кроме того, для ведущих сетевых магазинов детской обуви были определены их ключевые конкуренты.

Исследование проведено в июле-сентябре 2014 года.

Отчет содержит 23 таблицы и 70 графиков и диаграмм.

Развернуть
Содержание
Аннотация2
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Список диаграмм6
Список таблиц10
Основные участники исследования12
Методология исследования13
Цель и задачи исследования13
Метод сбора информации13
Условия проведения опроса14
Характеристика выборки14
Объем и структура выборки14
Социально-демографический портрет респондентов15
Анализ поведения и предпочтений покупателей детской обуви20
Количество покупателей детской обуви20
Социально-демографический портрет покупателей детской обуви26
Расходы на покупку27
Общие тенденции27
Затраты на детскую обувь (за 1 вещь)31
Частота покупки36
Количество покупаемых пар обуви40
Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь45
Россия 100 тыс. +47
Москва50
Московская область53
Санкт-Петербург56
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)59
Города 500 тыс. - 1 млн. чел.62
Города 100 тыс. - 500 тыс. чел.65
Профили некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь68
Centro68
Портрет покупателей сети68
Ключевые конкуренты сети69
Ecco70
Портрет покупателей сети70
Ключевые конкуренты сети71
Zenden72
Портрет покупателей сети72
Ключевые конкуренты сети73
Академия74
Портрет покупателей сети74
Ключевые конкуренты сети75
Дети76
Портрет покупателей сети76
Ключевые конкуренты сети77
Детский мир78
Портрет покупателей сети78
Ключевые конкуренты сети79
Дочки-Сыночки80
Портрет покупателей сети80
Ключевые конкуренты сети81
Кораблик82
Портрет покупателей сети82
Ключевые конкуренты сети83
Спортмастер84
Портрет покупателей сети84
Ключевые конкуренты сети85
Фабрика обуви86
Портрет покупателей сети86
Ключевые конкуренты сети87
ЦентрОбувь88
Портрет покупателей сети88
Ключевые конкуренты сети89
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных16
Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных16
Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их семейному положению, % от опрошенных17
Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от наличия / отсутствия у них детей, % от опрошенных18
Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, % от опрошенных18
Рис. 6. Распределение респондентов в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от опрошенных19
Рис. 7. Распределение респондентов по факту покупки детской обуви в январе - июле 2014 г., % от опрошенных20
Рис. 8. Доли покупателей детской обуви среди россиян, 2014 г., % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ПОЛА20
Рис. 9. Доли покупателей детской обуви среди россиян, 2014 г., % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА21
Рис. 10. Доли покупателей детской обуви среди россиян, 2014 г., % от общего количества опрошенных, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ21
Рис. 11. Доли покупателей детской обуви среди россиян, 2014 г., % от общего количества опрошенных, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ22
Рис. 12. «Укажите, пожалуйста, какую детскую обувь Вы покупали за последние полгода (январь-июль 2014 года)», 2014 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь22
Рис. 13. «Укажите, пожалуйста, какую детскую обувь Вы покупали за последние полгода (январь-июль 2014 года)», 2014 г., % от опрошенных соответствующего ПОЛА, покупавших детскую обувь23
Рис. 14. «Укажите, пожалуйста, какую детскую обувь Вы покупали за последние полгода (январь-июль 2014 года)», 2014 г., % от опрошенных с соответствующим СЕМЕЙНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ, покупавших детскую обувь25
Рис. 15. Социально-демографический портрет покупателей детской обуви, 2014 г., % от опрошенных, совершавших покупки детской обуви27
Рис. 16. «Как изменились Ваши расходы на покупку детской обуви за последний ГОД (июль 2013 года - июль 2014 года)?»,  %  от опрошенных, покупавших детскую обувь28
Рис. 17. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку детской обуви ВОЗРОСЛИ?», % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку детской обуви29
Рис. 18. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку детской обуви ВОЗРОСЛИ?», % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку детской обуви, в зависимости от их ПОЛА29
Рис. 19. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку детской обуви СОКРАТИЛИСЬ?»% от респондентов, которые снизили свои расходы на покупку детской обуви30
Рис. 20. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку детской обуви ВОЗРОСЛИ?», % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку детской обуви, в зависимости от их ПОЛА31
Рис. 21. Расходы на покупку детской обуви (за 1 пару), январь-июль 2014 г., руб. (среди опрошенных, покупавших соответствующую детскую обувь)32
Рис. 22. Расходы на покупку детской обуви (за 1 пару) в зависимости от ПОЛА их покупателей, январь-июль 2014 г., руб. (среди опрошенных, покупавших соответствующую детскую обувь)33
Рис. 23. Расходы на покупку детской обуви (за 1 пару) в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ их покупателей, январь-июль 2014 г., руб. (среди опрошенных, покупавших соответствующую детскую обувь)35
Рис. 24. Частота покупки детской обуви, январь-июль 2014 г., раз в год (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской обуви)37
Рис. 25. Частота покупки детской обуви в зависимости от ПОЛА их покупателей, 2014 г., раз в год (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской обуви)38
Рис. 26. Количество пар детской обуви, покупаемых  за 1 раз, 2014 г.,  шт. среди опрошенных покупателей соответствующих видов детской обуви41
Рис. 27. Количество пар детской обуви, покупаемых  за 1 раз, 2014 г.,  шт. среди опрошенных покупателей соответствующих видов детской обуви, в зависимости от их ПОЛА42
Рис. 28. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2014 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь47
Рис. 29. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА (январь-июль 2014 года)?», 2014 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь48
Рис. 30. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в России (100 тыс.+), 2014 г.49
Рис. 31. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2014 г., % от опрошенных, проживающих в Москве, покупавших детскую обувь50
Рис. 32. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА (январь-июль 2014 года)», 2014 г., % от опрошенных, проживающих в Москве, покупавших детскую обувь51
Рис. 33. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в Москве, 2014 г.52
Рис. 34. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2014 г., % от опрошенных, проживающих в Московской области, покупавших детскую обувь53
Рис. 35. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА (январь-июль 2014 года)?», 2014 г., % от опрошенных, проживающих в Московской области, покупавших детскую обувь54
Рис. 36. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в Московской области, 2014 г.55
Рис. 37. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2014 г., % от опрошенных, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших детскую обувь56
Рис. 38. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА (январь-июль 2014 года)?», 2014 г., % от опрошенных, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших детскую обувь57
Рис. 39. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в Санкт-Петербурге, 2014 г.58
Рис. 40. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2014 г., % от опрошенных, проживающих в российских городах-миллионерах, покупавших детскую обувь59
Рис. 41. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА (январь-июль 2014 года)?», 2014 г., % от опрошенных, проживающих в российских городах-миллионерах, покупавших детскую обувь60
Рис. 42. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), 2014 г.61
Рис. 43. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2014 г., % от опрошенных, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. - 1 млн. чел., покупавших детскую обувь62
Рис. 44. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА (январь-июль 2014 года)?», 2014 г., % от опрошенных, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. - 1 млн. чел., покупавших детскую обувь63
Рис. 45. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в городах с численностью населения 500 тыс. - 1 млн. чел., 2014 г.64
Рис. 46. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2014 г., % от опрошенных, проживающих в городах с численностью населения 100 - 500 тыс. чел., покупавших детскую обувь65
Рис. 47. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА (январь-июль 2014 года)?», 2014 г., % от опрошенных, проживающих в городах с численностью населения 100 - 500 тыс. чел., покупавших детскую обувь66
Рис. 48. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в городах с численностью населения 100 - 500 тыс. чел., 2014 г.67
Рис. 49. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Centro», 2014 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети68
Рис. 50. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Centro», 2014 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети69
Рис. 51. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Ecco», 2014 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети70
Рис. 52. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Ecco», 2014 г. % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети71
Рис. 53. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Zenden», 2014 г. % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети72
Рис. 54. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Zenden», 2014 г. % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети73
Рис. 55. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Академия», 2014 г. % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети74
Рис. 56. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Академия», 2014 г. % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети75
Рис. 57. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Дети», 2014 г. % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети76
Рис. 58. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Дети», 2014 г. % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети77
Рис. 59. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Детский мир», 2014 г. % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети78
Рис. 60. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Детский мир», 2014 г. % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети79
Рис. 61. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Дочки-Сыночки», 2014 г. % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети80
Рис. 62. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Дочки-Сыночки», 2014 г. % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети81
Рис. 63. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Кораблик», 2014 г. % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети82
Рис. 64. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Кораблик», 2014 г. % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети83
Рис. 65. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Спортмастер», 2014 г. % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети84
Рис. 66. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Спортмастер», 2014 г. % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети85
Рис. 67. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Фабрика обуви», 2014 г. % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети86
Рис. 68. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Фабрика обуви», 2014 г. % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети87
Рис. 69. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «ЦентрОбувь», 2014 г. % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети88
Рис. 70. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «ЦентрОбувь», 2014 г. % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети89
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, чел. (% от опрошенных)15
Табл. 2. Структура выборки по городам проживания, чел. (% от опрошенных)15
Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне16
Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне17
Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне17
Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от наличия / отсутствия у них детей и региона проживания, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне18
Табл. 7. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне19
Табл. 8. «Укажите, пожалуйста, какую детскую обувь Вы покупали за последние полгода (январь-июль 2014 года)», 2014 г., % от опрошенных соответствующего ВОЗРАСТА, покупавших детскую обувь24
Табл. 9. «Укажите, пожалуйста, какую детскую обувь Вы покупали за последние полгода (январь-июль 2014 года)», 2014 г., % от опрошенных с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, покупавших детскую обувь24
Табл. 10. «Укажите, пожалуйста, какую детскую обувь Вы покупали за последние полгода (январь-июль 2014 года)», 2014 г., % от опрошенных с соответствующим количеством СОБСТВЕННЫХ ДЕТЕЙ, покупавших детскую обувь26
Табл. 11. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку детской обуви ВОЗРОСЛИ?», % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку детской обуви, в зависимости от их ВОЗРАСТА29
Табл. 12. Расходы на покупку детской обуви (за 1 пару) в зависимости от ВОЗРАСТА их покупателей, январь-июль 2014 г., руб. (среди опрошенных, покупавших соответствующую детскую обувь)33
Табл. 13. Расходы на покупку детской обуви (за 1 пару) в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ их покупателей, январь-июль 2014 г., руб. (среди опрошенных, покупавших соответствующую детскую обувь)34
Табл. 14. Расходы на покупку детской обуви (за 1 пару) в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА их покупателей, январь-июль 2014 г., руб. (среди опрошенных, покупавших соответствующую детскую обувь)34
Табл. 15. Расходы на покупку детской обуви (за 1 пару) в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ детей у их покупателей, январь-июль 2014 г., руб. (среди опрошенных, покупавших соответствующую детскую обувь)36
Табл. 16. Частота покупки детской обуви в зависимости от ВОЗРАСТА их покупателей, 2014 г., раз в год (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской обуви)38
Табл. 17. Частота покупки детской обуви в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ их покупателей, 2014 г., раз в год (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской обуви)39
Табл. 18. Частота покупки детской обуви в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА их покупателей, 2014 г., раз в год (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской обуви)39
Табл. 19. Частота покупки детской обуви в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ ДЕТЕЙ у их покупателей, 2014 г., раз в год (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской обуви)40
Табл. 20. Количество пар детской обуви, покупаемых  за 1 раз, 2014 г.,  шт. среди опрошенных покупателей соответствующих видов детской обуви, в зависимости от их ВОЗРАСТА42
Табл. 21. Количество пар детской обуви, покупаемых  за 1 раз, 2014 г.,  шт. среди опрошенных покупателей соответствующих видов детской обуви, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ43
Табл. 22. Количество пар детской обуви, покупаемых  за 1 раз, 2014 г.,  шт. среди опрошенных покупателей соответствующих видов детской обуви, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА43
Табл. 23. Количество пар детской обуви, покупаемых  за 1 раз, 2014 г.,  шт. среди опрошенных покупателей соответствующих видов детской обуви, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ43
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще