49 000 ₽
Демоверсия
Потребительское поведение на российском рынке чая 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Потребительское поведение на российском рынке чая 2014

Дата выпуска: 31 октября 2014
Количество страниц: 189
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46762
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание
Аналитический обзор «Потребительское поведение на российском рынке чая 2014» посвящен анализу потребления чая и чайных напитков в России.  

Основная часть настоящего обзора посвящена анализу потребительского поведения при покупке различных видов чая и чайных напитков, представленных на российском рынке: черного чая, зеленого чая, белого чая, улуна (оолонга), пуэра, ароматизированного чая, чая с добавлением натуральных ягод / фруктов / специй, травяных / цветочных / лечебных смесей. Проанализированы доли покупателей каждого вида чая / чайных напитков, выявлена частота осуществления покупок, определены средние затраты покупателей.

В обзоре представлен социально-демографический портрет российского покупателя различных видов чая / чайных напитков, определено место чайной продукции в потребительской корзине россиян.

Отдельный раздел исследования посвящен анализу критериев выбора чая / чайных напитков российскими покупателями. Также в обзоре рассматривается востребованность различных форматов упаковки чайной продукции, анализируются каналы продаж чая / чайных напитков, в частности, с учетом региональной специфики.

Наконец, в отчете подробно проанализированы ведущие бренды чая / чайных напитков, представленных на российском рынке. В соответствии с результатами анализа были построены рейтинги по знанию и фактическому потреблению продукции этих брендов. Для марок чайной продукции, лидирующих по потреблению, был проведен дополнительный анализ с целью выявление их основных конкурентов на российском рынке.

Исследование проведено в июле-октябре 2014 года.

Развернуть
Содержание
Аннотация2
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Список диаграмм6
Список таблиц17
Основные участники исследования18
Методология исследования19
Цель и задачи исследования19
Метод сбора информации19
Условия проведения опроса20
Характеристика выборки21
Объем и структура выборки21
Социально-демографический портрет респондентов22
Анализ поведения и предпочтений покупателей на российском рынке чайной продукции26
Количество покупателей чая / чайных напитков в России26
Социально-демографический портрет покупателей чая32
Критерии выбора чайной продукции33
Предпочитаемые форматы упаковки чая / чайных напитков39
Виды чая / чайных напитков, востребованные покупателями44
Потребление различных видов чая / чайных напитков51
Черный чай51
Расходы на покупку53
Частота покупки55
Зеленый чай57
Расходы на покупку59
Частота покупки61
Белый чай63
Расходы на покупку65
Частота покупки67
Улун (Оолонг)69
Расходы на покупку71
Частота покупки73
Пуэр75
Расходы на покупку77
Частота покупки79
Ароматизированный чай81
Расходы на покупку83
Частота покупки85
Чай с добавлением натуральных ягод / фруктов / цветов / специй87
Расходы на покупку89
Частота покупки91
Травяные / цветочные / лечебные смеси93
Расходы на покупку95
Частота покупки97
Каналы продаж чая / чайных напитков100
Москва102
Московская область103
Санкт-Петербург104
Другие города-миллионеры105
Города 500 тыс. - 1 млн. чел.106
Города 100-500 тыс. чел.107
Ведущие чайные бренды российского рынка108
Россия 100 тыс. +109
Москва113
Московская область117
Санкт-Петербург120
Другие города-миллионеры124
Города 500 тыс. - 1 млн. чел.127
Города 100 - 500 тыс. чел.130
Профили основных участников рынка134
Ahmad Tea134
Akbar136
Azercay138
Basilur140
Bernley142
Beta Tea144
Brooke Bond146
Curtis148
Dilmah150
Greenfield152
Hilltop154
Hyley`s156
Lipton158
Maitre160
Milford162
Nadin164
Richard166
Riston168
Tess170
Twinings172
Беседа174
Золотая чаша176
Конфуций178
Крепкие традиции180
Лисма182
Майский184
Принцесса Нури / Канди / Ява186
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Распределение респондентов по полу, % от общего количества опрошенных22
Рис. 2. Распределение респондентов по возрасту, % от общего количества опрошенных22
Рис. 3. Распределение респондентов по семейному положению, % от общего количества опрошенных23
Рис. 4. Распределение респондентов по наличию / отсутствию детей, % от общего количества опрошенных24
Рис. 5. Распределение респондентов по уровню личного среднемесячного дохода, % от общего количества опрошенных24
Рис. 6. Распределение респондентов по социально-профессиональному статусу, % от общего количества опрошенных25
Рис. 7. Распределение респондентов по факту покупки чая в июле 2014 г., % от общего количества опрошенных26
Рис. 8. Доли покупателей основных продуктов питания за последний месяц (июль 2014 г.), % от общего количества опрошенных27
Рис. 9. Доли покупателей основных продуктов питания за последний месяц (июль 2014 г.), % от количества опрошенных соответствующего пола28
Рис. 10. Доли покупателей чая / чайных напитков за последний месяц (июль 2014 г.), % от количества опрошенных соответствующего пола29
Рис. 11. Доли покупателей чая / чайных напитков за последний месяц (июль 2014 г.), % от количества опрошенных соответствующего возраста29
Рис. 12. Доли покупателей чая / чайных напитков за последний месяц (июль 2014 г.), % от количества опрошенных соответствующего семейного положения30
Рис. 13. Доли покупателей чая / чайных напитков за последний месяц (июль 2014 г.), % от количества опрошенных, имеющих или не имеющих детей30
Рис. 14. Доли покупателей чая / чайных напитков за последний месяц (июль 2014 г.), % от количества опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне30
Рис. 15. Доли покупателей чая / чайных напитков за последний месяц (июль 2014 г.), % от количества опрошенных, имеющих соответствующий уровень личного среднемесячного дохода31
Рис. 16. Социально-демографический портрет покупателей чая, июль 2014 г., % от опрошенных покупателей чая32
Рис. 17. Основные критерии, важные при выборе и покупке чая / чайных напитков, 2014, % от опрошенных покупателей чая33
Рис. 18. Основные критерии, важные при выборе и покупке чая / чайных напитков, 2014, % от опрошенных покупателей чая соответствующего пола34
Рис. 19. Основные критерии, важные при выборе и покупке чая / чайных напитков, 2014, % от опрошенных покупателей чая соответствующего семейного положения37
Рис. 20. Основные критерии, важные при выборе и покупке чая / чайных напитков, 2014, % от опрошенных покупателей чая, имеющих или не имеющих детей38
Рис. 21. «Какой чай / чайные напитки Вы покупаете чаще всего?», % от опрошенных покупателей чая39
Рис. 22. «Какой чай / чайные напитки Вы покупаете чаще всего?», % от опрошенных покупателей чая соответствующего пола41
Рис. 23. «Какой чай / чайные напитки Вы покупаете чаще всего?», % от опрошенных покупателей чая соответствующего семейного положения43
Рис. 24. «Какой чай / чайные напитки Вы покупаете чаще всего?», % от опрошенных покупателей чая, имеющих или не имеющих детей44
Рис. 25. «Какие виды чая / чайных напитков Вы покупали за последний месяц (июль 2014 г.)?», % от опрошенных покупателей чая45
Рис. 26. «Какие виды чая / чайных напитков Вы покупали за последний месяц (июль 2014 г.)?», % от опрошенных покупателей чая соответствующего пола46
Рис. 27. «Какие виды чая / чайных напитков Вы покупали за последний месяц (июль 2014 г.)?», % от опрошенных покупателей чая соответствующего семейного положения48
Рис. 28. «Какие виды чая / чайных напитков Вы покупали за последний месяц (июль 2014 г.)?», % от опрошенных покупателей чая, имеющих или не имеющих детей49
Рис. 29. Средние затраты респондентов на единовременную покупку различных видов чая / чайных напитков, июль 2014 г., руб.49
Рис. 30. Средняя частота покупки различных видов чая / чайных напитков, июль 2014 г., раз в месяц50
Рис. 31. Распределение респондентов по факту покупки черного чая в июле 2014 г., % от количества опрошенных покупателей чая51
Рис. 32. Социально-демографический портрет покупателей черного чая, июль 2014 г.52
Рис. 33. Средние затраты респондентов на единовременную покупку черного чая в зависимости от пола покупателей, июль 2014 г., руб.53
Рис. 34. Средние затраты респондентов на единовременную покупку черного чая в зависимости от возраста покупателей, июль 2014 г., руб.53
Рис. 35. Средние затраты респондентов на единовременную покупку черного чая в зависимости от места проживания покупателей, июль 2014 г., руб.54
Рис. 36. Средние затраты респондентов на единовременную покупку черного чая в зависимости от уровня личного среднемесячного дохода покупателей, июль 2014 г., руб.54
Рис. 37. Средние затраты респондентов на единовременную покупку черного чая в зависимости от семейного положения / состава семьи покупателей, июль 2014 г., руб.55
Рис. 38. Средняя частота покупки черного чая в зависимости от пола покупателей, июль 2014 г., раз в месяц55
Рис. 39. Средняя частота покупки черного чая в зависимости от возраста покупателей, июль 2014 г., раз в месяц55
Рис. 40. Средняя частота покупки черного чая в зависимости от места проживания покупателей, июль 2014 г., раз в месяц56
Рис. 41. Средняя частота покупки черного чая в зависимости от уровня личного среднемесячного дохода покупателей, июль 2014 г., раз в месяц56
Рис. 42. Средняя частота покупки черного чая в зависимости от семейного положения / состава семьи покупателей, июль 2014 г., раз в месяц57
Рис. 43. Распределение респондентов по факту покупки зеленого чая в июле 2014 г., % от количества опрошенных покупателей чая57
Рис. 44. Социально-демографический портрет покупателей зеленого чая, июль 2014 г.58
Рис. 45. Средние затраты респондентов на единовременную покупку зеленого чая в зависимости от пола покупателей, июль 2014 г., руб.59
Рис. 46. Средние затраты респондентов на единовременную покупку зеленого чая в зависимости от возраста покупателей, июль 2014 г., руб.59
Рис. 47. Средние затраты респондентов на единовременную покупку зеленого чая в зависимости от места проживания покупателей, июль 2014 г., руб.60
Рис. 48. Средние затраты респондентов на единовременную покупку зеленого чая в зависимости от уровня личного среднемесячного дохода покупателей, июль 2014 г., руб.60
Рис. 49. Средние затраты респондентов на единовременную покупку зеленого чая в зависимости от семейного положения / состава семьи покупателей, июль 2014 г., руб.61
Рис. 50. Средняя частота покупки зеленого чая в зависимости от пола покупателей, июль 2014 г., раз в месяц61
Рис. 51. Средняя частота покупки зеленого чая в зависимости от возраста покупателей, июль 2014 г., раз в месяц61
Рис. 52. Средняя частота покупки зеленого чая в зависимости от места проживания покупателей, июль 2014 г., раз в месяц62
Рис. 53. Средняя частота покупки зеленого чая в зависимости от уровня личного среднемесячного дохода покупателей, июль 2014 г., раз в месяц62
Рис. 54. Средняя частота покупки зеленого чая в зависимости от семейного положения / состава семьи покупателей, июль 2014 г., раз в месяц63
Рис. 55. Распределение респондентов по факту покупки белого чая в июле 2014 г., % от количества опрошенных покупателей чая63
Рис. 56. Социально-демографический портрет покупателей белого чая, июль 2014 г.64
Рис. 57. Средние затраты респондентов на единовременную покупку белого чая в зависимости от пола покупателей, июль 2014 г., руб.65
Рис. 58. Средние затраты респондентов на единовременную покупку белого чая в зависимости от возраста покупателей, июль 2014 г., руб.65
Рис. 59. Средние затраты респондентов на единовременную покупку белого чая в зависимости от места проживания покупателей, июль 2014 г., руб.66
Рис. 60. Средние затраты респондентов на единовременную покупку белого чая в зависимости от уровня личного среднемесячного дохода покупателей, июль 2014 г., руб.66
Рис. 61. Средние затраты респондентов на единовременную покупку белого чая в зависимости от семейного положения / состава семьи покупателей, июль 2014 г., руб.67
Рис. 62. Средняя частота покупки белого чая в зависимости от пола покупателей, июль 2014 г., раз в месяц67
Рис. 63. Средняя частота покупки белого чая в зависимости от возраста покупателей, июль 2014 г., раз в месяц67
Рис. 64. Средняя частота покупки белого чая в зависимости от места проживания покупателей, июль 2014 г., раз в месяц68
Рис. 65. Средняя частота покупки белого чая в зависимости от уровня личного среднемесячного дохода покупателей, июль 2014 г., раз в месяц68
Рис. 66. Средняя частота покупки белого чая в зависимости от семейного положения / состава семьи покупателей, июль 2014 г., раз в месяц69
Рис. 67. Распределение респондентов по факту покупки чая улун (оолонг) в июле 2014 г., % от количества опрошенных покупателей чая69
Рис. 68. Социально-демографический портрет покупателей чая улун (оолонг), июль 2014 г.70
Рис. 69. Средние затраты респондентов на единовременную покупку чая улун (оолонг) в зависимости от пола покупателей, июль 2014 г., руб.71
Рис. 70. Средние затраты респондентов на единовременную покупку чая улун (оолонг) в зависимости от возраста покупателей, июль 2014 г., руб.71
Рис. 71. Средние затраты респондентов на единовременную покупку чая улун (оолонг) в зависимости от места проживания покупателей, июль 2014 г., руб.72
Рис. 72. Средние затраты респондентов на единовременную покупку чая улун (оолонг) в зависимости от уровня личного среднемесячного дохода покупателей, июль 2014 г., руб.72
Рис. 73. Средние затраты респондентов на единовременную покупку чая улун (оолонг) в зависимости от семейного положения / состава семьи покупателей, июль 2014 г., руб.73
Рис. 74. Средняя частота покупки чая улун (оолонг) в зависимости от пола покупателей, июль 2014 г., раз в месяц73
Рис. 75. Средняя частота покупки чая улун (оолонг) в зависимости от возраста покупателей, июль 2014 г., раз в месяц73
Рис. 76. Средняя частота покупки чая улун (оолонг) в зависимости от места проживания покупателей, июль 2014 г., раз в месяц74
Рис. 77. Средняя частота покупки чая улун (оолонг) в зависимости от уровня личного среднемесячного дохода покупателей, июль 2014 г., раз в месяц74
Рис. 78. Средняя частота покупки чая улун (оолонг) в зависимости от семейного положения / состава семьи покупателей, июль 2014 г., раз в месяц75
Рис. 79. Распределение респондентов по факту покупки чая пуэр в июле 2014 г., % от количества опрошенных покупателей чая75
Рис. 80. Социально-демографический портрет покупателей чая пуэр, июль 2014 г.76
Рис. 81. Средние затраты респондентов на единовременную покупку чая пуэр в зависимости от пола покупателей, июль 2014 г., руб.77
Рис. 82. Средние затраты респондентов на единовременную покупку чая пуэр в зависимости от возраста покупателей, июль 2014 г., руб.77
Рис. 83. Средние затраты респондентов на единовременную покупку чая пуэр в зависимости от места проживания покупателей, июль 2014 г., руб.78
Рис. 84. Средние затраты респондентов на единовременную покупку чая пуэр в зависимости от уровня личного среднемесячного дохода покупателей, июль 2014 г., руб.78
Рис. 85. Средние затраты респондентов на единовременную покупку чая пуэр в зависимости от семейного положения / состава семьи покупателей, июль 2014 г., руб.79
Рис. 86. Средняя частота покупки чая пуэр в зависимости от пола покупателей, июль 2014 г., раз в месяц79
Рис. 87. Средняя частота покупки чая пуэр в зависимости от возраста покупателей, июль 2014 г., раз в месяц79
Рис. 88. Средняя частота покупки чая пуэр в зависимости от места проживания покупателей, июль 2014 г., раз в месяц80
Рис. 89. Средняя частота покупки чая пуэр в зависимости от уровня личного среднемесячного дохода покупателей, июль 2014 г., раз в месяц80
Рис. 90. Средняя частота покупки чая пуэр в зависимости от семейного положения/ состава семьи покупателей, июль 2014 г., раз в месяц81
Рис. 91. Распределение респондентов по факту покупки ароматизированного чая в июле 2014 г., % от количества опрошенных покупателей чая81
Рис. 92. Социально-демографический портрет покупателей ароматизированного чая, июль 2014 г.82
Рис. 93. Средние затраты респондентов на единовременную покупку ароматизированного чая в зависимости от пола покупателей, июль 2014 г., руб.83
Рис. 94. Средние затраты респондентов на единовременную покупку ароматизированного чая в зависимости от возраста покупателей, июль 2014 г., руб.83
Рис. 95. Средние затраты респондентов на единовременную покупку ароматизированного чая в зависимости от места проживания покупателей, июль 2014 г., руб.84
Рис. 96. Средние затраты респондентов на единовременную покупку ароматизированного чая в зависимости от уровня личного среднемесячного дохода покупателей, июль 2014 г., руб.84
Рис. 97. Средние затраты респондентов на единовременную покупку ароматизированного чая в зависимости от семейного положения / состава семьи покупателей, июль 2014 г., руб.85
Рис. 98. Средняя частота покупки ароматизированного чая в зависимости от пола покупателей, июль 2014 г., раз в месяц85
Рис. 99. Средняя частота покупки ароматизированного чая в зависимости от возраста покупателей, июль 2014 г., раз в месяц85
Рис. 100. Средняя частота покупки ароматизированного чая в зависимости от места проживания покупателей, июль 2014 г., раз в месяц86
Рис. 101. Средняя частота покупки ароматизированного чая в зависимости от уровня личного среднемесячного дохода покупателей, июль 2014 г., раз в месяц86
Рис. 102. Средняя частота покупки ароматизированного чая в зависимости от семейного положения / состава семьи покупателей, июль 2014 г., раз в месяц87
Рис. 103. Распределение респондентов по факту покупки чая с добавлением натуральных ягод / фруктов / цветов / специй в июле 2014 г., % от количества опрошенных покупателей чая87
Рис. 104. Социально-демографический портрет покупателей чая с добавлением натуральных ягод / фруктов / цветов / специй, июль 2014 г.88
Рис. 105. Средние затраты респондентов на единовременную покупку чая с добавлением натуральных ягод / фруктов / цветов / специй в зависимости от пола покупателей, июль 2014 г., руб.89
Рис. 106. Средние затраты респондентов на единовременную покупку чая с добавлением натуральных ягод / фруктов / цветов / специй в зависимости от возраста покупателей, июль 2014 г., руб.89
Рис. 107. Средние затраты респондентов на единовременную покупку чая с добавлением натуральных ягод / фруктов / цветов / специй в зависимости от места проживания покупателей, июль 2014 г., руб.90
Рис. 108. Средние затраты респондентов на единовременную покупку чая с добавлением натуральных ягод / фруктов / цветов / специй в зависимости от уровня личного среднемесячного дохода покупателей, июль 2014 г., руб.90
Рис. 109. Средние затраты респондентов на единовременную покупку чая с добавлением натуральных ягод / фруктов / цветов / специй в зависимости от семейного положения / состава семьи покупателей, июль 2014 г., руб.91
Рис. 110. Средняя частота покупки чая с добавлением натуральных ягод / фруктов/ цветов / специй в зависимости от пола покупателей, июль 2014 г., раз в месяц91
Рис. 111. Средняя частота покупки чая с добавлением натуральных ягод / фруктов/ цветов / специй в зависимости от возраста покупателей, июль 2014 г., раз в месяц91
Рис. 112. Средняя частота покупки чая с добавлением натуральных ягод / фруктов/ цветов / специй в зависимости от места проживания покупателей, июль 2014 г., раз в месяц92
Рис. 113. Средняя частота покупки чая с добавлением натуральных ягод / фруктов/ цветов / специй в зависимости от уровня личного среднемесячного дохода покупателей, июль 2014 г., раз в месяц92
Рис. 114. Средняя частота покупки чая с добавлением натуральных ягод / фруктов/ цветов / специй в зависимости от семейного положения / состава семьи покупателей, июль 2014 г., раз в месяц93
Рис. 115. Распределение респондентов по факту покупки чайных напитков на основе травяных / цветочных / лечебных смесей в июле 2014 г., % от количества опрошенных покупателей чая93
Рис. 116. Социально-демографический портрет покупателей чайных напитков на основе травяных / цветочных / лечебных смесей, июль 2014 г.94
Рис. 117. Средние затраты респондентов на единовременную покупку чайных напитков на основе травяных / цветочных / лечебных смесей в зависимости от пола покупателей, июль 2014 г., руб.95
Рис. 118. Средние затраты респондентов на единовременную покупку чайных напитков на основе травяных / цветочных / лечебных смесей в зависимости от возраста покупателей, июль 2014 г., руб.95
Рис. 119. Средние затраты респондентов на единовременную покупку чайных напитков на основе травяных / цветочных / лечебных смесей в зависимости от места проживания покупателей, июль 2014 г., руб.96
Рис. 120. Средние затраты респондентов на единовременную покупку чайных напитков на основе травяных / цветочных / лечебных смесей в зависимости от уровня личного среднемесячного дохода покупателей, июль 2014 г., руб.96
Рис. 121. Средние затраты респондентов на единовременную покупку чайных напитков на основе травяных / цветочных / лечебных смесей в зависимости от семейного положения / состава семьи покупателей, июль 2014 г., руб.97
Рис. 122. Средняя частота покупки чайных напитков на основе травяных / цветочных / лечебных смесей в зависимости от пола покупателей, июль 2014 г., раз в месяц97
Рис. 123. Средняя частота покупки чайных напитков на основе травяных / цветочных / лечебных смесей в зависимости от возраста покупателей, июль 2014 г., раз в месяц97
Рис. 124. Средняя частота покупки чайных напитков на основе травяных / цветочных / лечебных смесей в зависимости от места проживания покупателей, июль 2014 г., раз в месяц98
Рис. 125. Средняя частота покупки чайных напитков на основе травяных / цветочных / лечебных смесей в зависимости от уровня личного среднемесячного дохода покупателей, июль 2014 г., раз в месяц98
Рис. 126. Средняя частота покупки чайных напитков на основе травяных / цветочных / лечебных смесей в зависимости от семейного положения / состава семьи покупателей, июль 2014 г., раз в месяц99
Рис. 127. Популярность основных мест покупки чая / чайных напитков (последняя совершенная покупка), % от опрошенных, совершавших покупки чая / чайных напитков в августе 2014 г.100
Рис. 128. Популярность основных мест покупки чая / чайных напитков (последняя совершенная покупка), % от опрошенных, совершавших покупки чая / чайных напитков в августе 2014 г., в зависимости от места их проживания101
Рис. 129. Рейтинг сетевых продуктовых магазинов по их популярности среди покупателей чая, 2014 г., % от опрошенных в Москве102
Рис. 130. Рейтинг сетевых продуктовых магазинов по их популярности среди покупателей чая, 2014 г., % от опрошенных в Московской области103
Рис. 131. Рейтинг сетевых продуктовых магазинов по их популярности среди покупателей чая, 2014 г., % от опрошенных в Санкт-Петербурге104
Рис. 132. Рейтинг сетевых продуктовых магазинов по их популярности среди покупателей чая, 2014 г., % от опрошенных в других городах-миллионерах105
Рис. 133. Рейтинг сетевых продуктовых магазинов по их популярности среди покупателей чая, 2014 г., % от опрошенных в городах 500 тыс. - 1 млн. чел.106
Рис. 134. Рейтинг сетевых продуктовых магазинов по их популярности среди покупателей чая, 2014 г., % от опрошенных в городах 100-500 тыс. чел.107
Рис. 135. Количество разных брендов чая / чайных напитков, покупаемых россиянами, % от опрошенных, совершавших покупки чая / чайных напитков в августе 2014 г.108
Рис. 136. Количество разных брендов чая / чайных напитков, покупаемых россиянами, % от опрошенных, совершавших покупки чая / чайных напитков в августе 2014 г., в соответствии с полом108
Рис. 137. Рейтинг некоторых брендов чая / чайных напитков по степени их известности, Россия 100 тыс. +, 2014 г., % от опрошенных покупателей чая / чайных напитков110
Рис. 138. Рейтинг некоторых брендов чая / чайных напитков по уровню их потребления, Россия 100 тыс. +, 2014 г., % от опрошенных покупателей чая / чайных напитков111
Рис. 139. Позиции некоторых брендов чая / чайных напитков на рынке, Россия 100 тыс. +, 2014 г.112
Рис. 140. Рейтинг некоторых брендов чая / чайных напитков по степени их известности, Москва, 2014 г., % от опрошенных покупателей чая / чайных напитков114
Рис. 141. Рейтинг некоторых брендов чая / чайных напитков по уровню их потребления, Москва, 2014 г., % от опрошенных покупателей чая / чайных напитков115
Рис. 142. Позиции некоторых брендов чая / чайных напитков на рынке, Москва, 2014 г.116
Рис. 143. Рейтинг некоторых брендов чая / чайных напитков по степени их известности, Московская область, 2014 г., % от опрошенных покупателей чая / чайных напитков117
Рис. 144. Рейтинг некоторых брендов чая / чайных напитков по уровню их потребления, Московская область, 2014 г., % от опрошенных покупателей чая / чайных напитков118
Рис. 145. Позиции некоторых брендов чая / чайных напитков на рынке, Московская область, 2014 г.119
Рис. 146. Рейтинг некоторых брендов чая / чайных напитков по степени их известности, Санкт-Петербург, 2014 г., % от опрошенных покупателей чая / чайных напитков121
Рис. 147. Рейтинг некоторых брендов чая / чайных напитков по уровню их потребления, Санкт-Петербург, 2014 г., % от опрошенных покупателей чая / чайных напитков122
Рис. 148. Позиции некоторых брендов чая / чайных напитков на рынке, Санкт-Петербург, 2014 г.123
Рис. 149. Рейтинг некоторых брендов чая / чайных напитков по степени их известности, другие города-миллионеры, 2014 г., % от опрошенных покупателей чая / чайных напитков124
Рис. 150. Рейтинг некоторых брендов чая / чайных напитков по уровню их потребления, другие города-миллионеры, 2014 г., % от опрошенных покупателей чая / чайных напитков125
Рис. 151. Позиции некоторых брендов чая / чайных напитков на рынке, другие города-миллионеры, 2014 г.126
Рис. 152. Рейтинг некоторых брендов чая / чайных напитков по степени их известности, города 500 тыс. - 1 млн. чел., 2014 г., % от опрошенных покупателей чая / чайных напитков128
Рис. 153. Рейтинг некоторых брендов чая / чайных напитков по уровню их потребления, города 500 тыс. - 1 млн. чел., 2014 г., % от опрошенных покупателей чая / чайных напитков129
Рис. 154. Позиции некоторых брендов чая / чайных напитков на рынке, города 500 тыс. - 1 млн. чел.,  2014 г.130
Рис. 155. Рейтинг некоторых брендов чая / чайных напитков по степени их известности, города 100 - 500 тыс. чел., 2014 г., % от опрошенных покупателей чая/ чайных напитков131
Рис. 156. Рейтинг некоторых брендов чая / чайных напитков по уровню их потребления, города 100 - 500 тыс. чел., 2014 г., % от опрошенных покупателей чая/ чайных напитков132
Рис. 157. Позиции некоторых брендов чая / чайных напитков на рынке, города 100- 500 тыс. чел., 2014 г.133
Рис. 158. Социально-демографический портрет покупателей чая / чайных напитков «Ahmad Tea», 2014 г.134
Рис. 159. ТОП-15 основных конкурентов чая / чайных напитков «Ahmad Tea», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда135
Рис. 160. Количество разных брендов чая / чайных напитков, приобретаемых потребителями продукции «Ahmad Tea», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда135
Рис. 161. Социально-демографический портрет покупателей чая / чайных напитков «Akbar», 2014 г.136
Рис. 162. ТОП-15 основных конкурентов чая / чайных напитков «Akbar», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда137
Рис. 163. Количество разных брендов чая / чайных напитков, приобретаемых потребителями продукции «Akbar», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда137
Рис. 164. Социально-демографический портрет покупателей чая / чайных напитков «Azercay», 2014 г.138
Рис. 165. ТОП-15 основных конкурентов чая / чайных напитков «Azercay», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда139
Рис. 166. Количество разных брендов чая / чайных напитков, приобретаемых потребителями продукции «Azercay», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда139
Рис. 167. Социально-демографический портрет покупателей чая / чайных напитков «Basilur», 2014 г.140
Рис. 168. ТОП-15 основных конкурентов чая / чайных напитков «Basilur», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда141
Рис. 169. Количество разных брендов чая / чайных напитков, приобретаемых потребителями продукции «Basilur», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда141
Рис. 170. Социально-демографический портрет покупателей чая / чайных напитков «Bernley», 2014 г.142
Рис. 171. ТОП-15 основных конкурентов чая / чайных напитков «Bernley», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда143
Рис. 172. Количество разных брендов чая / чайных напитков, приобретаемых потребителями продукции «Bernley», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда143
Рис. 173. Социально-демографический портрет покупателей чая / чайных напитков «Beta Tea», 2014 г.144
Рис. 174. ТОП-15 основных конкурентов чая / чайных напитков «Beta Tea», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда145
Рис. 175. Количество разных брендов чая / чайных напитков, приобретаемых потребителями продукции «Beta Tea», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда145
Рис. 176. Социально-демографический портрет покупателей чая / чайных напитков «Brooke Bond», 2014 г.146
Рис. 177. ТОП-15 основных конкурентов чая / чайных напитков «Brooke Bond», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда147
Рис. 178. Количество разных брендов чая / чайных напитков, приобретаемых потребителями продукции «Brooke Bond», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда147
Рис. 179. Социально-демографический портрет покупателей чая / чайных напитков «Curtis», 2014 г.148
Рис. 180. ТОП-15 основных конкурентов чая / чайных напитков «Curtis», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда149
Рис. 181. Количество разных брендов чая / чайных напитков, приобретаемых потребителями продукции «Curtis», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда149
Рис. 182. Социально-демографический портрет покупателей чая / чайных напитков «Dilmah», 2014 г.150
Рис. 183. ТОП-15 основных конкурентов чая / чайных напитков «Dilmah», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда151
Рис. 184. Количество разных брендов чая / чайных напитков, приобретаемых потребителями продукции «Dilmah», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда151
Рис. 185. Социально-демографический портрет покупателей чая / чайных напитков «Greenfield», 2014 г.152
Рис. 186. ТОП-15 основных конкурентов чая / чайных напитков «Greenfield», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда153
Рис. 187. Количество разных брендов чая / чайных напитков, приобретаемых потребителями продукции «Greenfield», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда153
Рис. 188. Социально-демографический портрет покупателей чая / чайных напитков «Hilltop», 2014 г.154
Рис. 189. ТОП-15 основных конкурентов чая / чайных напитков «Hilltop», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда155
Рис. 190. Количество разных брендов чая / чайных напитков, приобретаемых потребителями продукции «Hilltop», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда155
Рис. 191. Социально-демографический портрет покупателей чая / чайных напитков «Hyley`s», 2014 г.156
Рис. 192. ТОП-15 основных конкурентов чая / чайных напитков «Hyley`s», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда157
Рис. 193. Количество разных брендов чая / чайных напитков, приобретаемых потребителями продукции «Hyley`s», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда157
Рис. 194. Социально-демографический портрет покупателей чая / чайных напитков «Lipton», 2014 г.158
Рис. 195. ТОП-15 основных конкурентов чая / чайных напитков «Lipton», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда159
Рис. 196. Количество разных брендов чая / чайных напитков, приобретаемых потребителями продукции «Lipton», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда159
Рис. 197. Социально-демографический портрет покупателей чая / чайных напитков «Maitre», 2014 г.160
Рис. 198. ТОП-15 основных конкурентов чая / чайных напитков «Maitre», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда161
Рис. 199. Количество разных брендов чая / чайных напитков, приобретаемых потребителями продукции «Maitre», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда161
Рис. 200. Социально-демографический портрет покупателей чая / чайных напитков «Milford», 2014 г.162
Рис. 201. ТОП-15 основных конкурентов чая / чайных напитков «Milford», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда163
Рис. 202. Количество разных брендов чая / чайных напитков, приобретаемых потребителями продукции «Milford», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда163
Рис. 203. Социально-демографический портрет покупателей чая / чайных напитков «Nadin», 2014 г.164
Рис. 204. ТОП-15 основных конкурентов чая / чайных напитков «Nadin», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда165
Рис. 205. Количество разных брендов чая / чайных напитков, приобретаемых потребителями продукции «Nadin», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда165
Рис. 206. Социально-демографический портрет покупателей чая / чайных напитков «Richard», 2014 г.166
Рис. 207. ТОП-15 основных конкурентов чая / чайных напитков «Richard», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда167
Рис. 208. Количество разных брендов чая / чайных напитков, приобретаемых потребителями продукции «Richard», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда167
Рис. 209. Социально-демографический портрет покупателей чая / чайных напитков «Riston», 2014 г.168
Рис. 210. ТОП-15 основных конкурентов чая / чайных напитков «Riston», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда169
Рис. 211. Количество разных брендов чая / чайных напитков, приобретаемых потребителями продукции «Riston», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда169
Рис. 212. Социально-демографический портрет покупателей чая / чайных напитков «Tess», 2014 г.170
Рис. 213. ТОП-15 основных конкурентов чая / чайных напитков «Tess», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда171
Рис. 214. Количество разных брендов чая / чайных напитков, приобретаемых потребителями продукции «Tess», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда171
Рис. 215. Социально-демографический портрет покупателей чая / чайных напитков «Twinings», 2014 г.172
Рис. 216. ТОП-15 основных конкурентов чая / чайных напитков «Twinings», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда173
Рис. 217. Количество разных брендов чая / чайных напитков, приобретаемых потребителями продукции «Twinings», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда173
Рис. 218. Социально-демографический портрет покупателей чая / чайных напитков «Беседа», 2014 г.174
Рис. 219. ТОП-15 основных конкурентов чая / чайных напитков «Беседа», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда175
Рис. 220. Количество разных брендов чая / чайных напитков, приобретаемых потребителями продукции «Беседа», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда175
Рис. 221. Социально-демографический портрет покупателей чая / чайных напитков «Золотая чаша», 2014 г.176
Рис. 222. ТОП-15 основных конкурентов чая / чайных напитков «Золотая чаша», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда177
Рис. 223. Количество разных брендов чая / чайных напитков, приобретаемых потребителями продукции «Золотая чаша», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда177
Рис. 224. Социально-демографический портрет покупателей чая / чайных напитков «Конфуций», 2014 г.178
Рис. 225. ТОП-15 основных конкурентов чая / чайных напитков «Конфуций», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда179
Рис. 226. Количество разных брендов чая / чайных напитков, приобретаемых потребителями продукции «Конфуций», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда179
Рис. 227. Социально-демографический портрет покупателей чая / чайных напитков «Крепкие традиции», 2014 г.180
Рис. 228. ТОП-15 основных конкурентов чая / чайных напитков «Крепкие традиции», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда181
Рис. 229. Количество разных брендов чая / чайных напитков, приобретаемых потребителями продукции «Крепкие традиции», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда181
Рис. 230. Социально-демографический портрет покупателей чая / чайных напитков «Лисма», 2014 г.182
Рис. 231. ТОП-15 основных конкурентов чая / чайных напитков «Лисма», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда183
Рис. 232. Количество разных брендов чая / чайных напитков, приобретаемых потребителями продукции «Лисма», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда183
Рис. 233. Социально-демографический портрет покупателей чая / чайных напитков «Майский», 2014 г.184
Рис. 234. ТОП-15 основных конкурентов чая / чайных напитков «Майский», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда185
Рис. 235. Количество разных брендов чая / чайных напитков, приобретаемых потребителями продукции «Майский», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда185
Рис. 236. Социально-демографический портрет покупателей чая / чайных напитков «Принцесса Нури / Канди / Ява», 2014 г.186
Рис. 237. ТОП-15 основных конкурентов чая / чайных напитков «Принцесса Нури / Канди / Ява», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда187
Рис. 238. Количество разных брендов чая / чайных напитков, приобретаемых потребителями продукции «Принцесса Нури / Канди / Ява», 2014 г., % от опрошенных покупателей рассматриваемого бренда187
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Структура выборки по регионам проживания, % от общего количества опрошенных21
Табл. 2. Структура выборки по городам проживания, % от общего количества опрошенных21
Табл. 3. Распределение респондентов по полу, % от количества опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне22
Табл. 4. Распределение респондентов по возрасту, % от количества опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне22
Табл. 5. Распределение респондентов по семейному положению, % от количества опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне23
Табл. 6. Распределение респондентов по наличию / отсутствию детей, % от количества опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне24
Табл. 7. Распределение респондентов по уровню личного среднемесячного дохода, % от количества опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне25
Табл. 8. Доли покупателей основных продуктов питания за последний месяц (июль 2014 г.), % от количества опрошенных соответствующего возраста28
Табл. 9. Основные критерии, важные при выборе и покупке чая / чайных напитков, 2014, % от опрошенных покупателей чая соответствующего возраста35
Табл. 10. Основные критерии, важные при выборе и покупке чая / чайных напитков, 2014, % от опрошенных покупателей чая, проживающих в соответствующей географической зоне36
Табл. 11. Основные критерии, важные при выборе и покупке чая / чайных напитков, 2014, % от опрошенных покупателей чая, имеющих соответствующий уровень личного среднемесячного дохода36
Табл. 12. «Какой чай / чайные напитки Вы покупаете чаще всего?», % от опрошенных покупателей чая соответствующего возраста41
Табл. 13. «Какой чай / чайные напитки Вы покупаете чаще всего?», % от опрошенных покупателей чая, проживающих в соответствующей географической зоне42
Табл. 14. «Какой чай / чайные напитки Вы покупаете чаще всего?», % от опрошенных покупателей чая, имеющих соответствующий уровень личного среднемесячного дохода42
Табл. 15. «Какие виды чая / чайных напитков Вы покупали за последний месяц (июль 2014 г.)?», % от опрошенных покупателей чая соответствующего возраста46
Табл. 16. «Какие виды чая / чайных напитков Вы покупали за последний месяц (июль 2014 г.)?», % от опрошенных покупателей чая, проживающих в соответствующей географической зоне47
Табл. 17. «Какие виды чая / чайных напитков Вы покупали за последний месяц (июль 2014 г.)?», % от опрошенных покупателей чая, имеющих соответствующий уровень личного среднемесячного дохода47
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 октября 2024 ABARUS Market Research На рынке газобетона продолжаются процессы укрупнения Возобновление роста производства сопровождается появлением новых холдингов. Консолидация помогает игрокам эффективнее реагировать на рыночные изменения и адаптироваться к резким перепадам спроса

Динамику российского рынка автоклавного газобетона нельзя назвать спокойной. Газоблоки очень популярны в строительстве, и применение их расширяется. Доля газобетона в общей сумме всех материалов, из которых возводятся стены зданий в РФ, по оценкам агентства ABARUS Market Research, выросла с 10% (2009) до 36% (в 2021). Газобетон активно используется и в многоквартирном строительстве (в сочетании с монолитной технологией), и в малоэтажном индивидуальном строительстве. Правда, в ИЖС газоблокам пришлось немого потесниться из-за возросшей популярности деревянных домов, но тенденция все равно устойчивая – спрос на газобетон высокий.

Показать еще