29 000 ₽
Потребительское поведение на московском рынке вендинга 2017
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Потребительское поведение на московском рынке вендинга 2017

Дата выпуска: 2 марта 2017
Количество страниц: 44
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46743
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование «Потребительское поведение на московском рынке вендинга 2017» посвящено подробному анализу предпочтений, особенностей поведения и социально-экономических характеристик пользователей торговых автоматов, проживающих в Москве и Московской области.
В основной части отчета подробно описан социально-демографический портрет пользователей автоматов по продаже еды и напитков, анализируется востребованность различных категорий продовольственных товаров, предлагаемых в вендинговых аппаратах. Определены частота покупок еды и напитков в торговых автоматах в зависимости от основных социально-демографических характеристик москвичей, а также средние затраты на одну покупку. В исследовании выявлены факторы, оказывающие влияние на выбор торговых автоматов в качестве места покупки еды и напитков.
Обзор также включает анализ особенностей поведения пользователей автоматов по приему платежей, а также прочих устройств автоматизированной торговли. Определены ключевые места пользования торговыми автоматами в Московском регионе в 2017 г. Отдельный раздел посвящен анализу особенностей использования вендинговых аппаратов на работе, определены доли пользователей автоматов по продаже еды и напитков в зависимости от наличия/отсутствия подобных устройств на рабочем месте жителей столичного региона. Посчитаны показатели среднего числа видов торговых автоматов, используемых москвичами, в зависимости от их возраста и личного среднемесячного дохода.

Исследование проведено в январе-феврале 2017 года.
Объем отчета – 44 стр.
Отчет содержит 7 таблиц и  45 графиков и диаграмм.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Анализ поведения и предпочтений покупателей еды и напитков в торговых автоматах 5
Покупатели еды и напитков в торговых автоматах 5
Социально-демографический портрет покупателей еды и напитков в торговых автоматах 5
Количество покупателей отдельных товаров в торговых автоматах по продаже еды и напитков 9
Покупатели кофе и прочих горячих напитков в торговых автоматах 14
Социально-демографический портрет покупателей кофе и прочих горячих напитков в торговых автоматах 14
Частота покупок еды и напитков в торговых автоматах 18
Расходы пользователей торговых автоматов по продаже еды и напитков 20
Факторы выбора торговых автоматов в качестве места покупки еды и напитков 22
Анализ поведения и предпочтений пользователей прочих торговых автоматов 28
Автоматы по приему платежей 28
Прочие торговые автоматы 29
Места пользования торговыми автоматами 31
Особенности пользования торговыми автоматами на работе 34
Активность пользования торговыми автоматами 36
Методология исследования 38
Цели и задачи исследования 38
Методы сбора информации 38
Условия проведения социологического опроса 39
Характеристика выборки респондентов 39
Список диаграмм 41
Список таблиц 44
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Доля москвичей, пользующихся автоматами по продаже еды и напитков, февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в возрасте от 18 лет 5
Рис. 2. Доля москвичей, пользующихся автоматами по продаже еды и напитков, февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их пола 6
Рис. 3. Доля москвичей, пользующихся автоматами по продаже еды и напитков, февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их возраста 6
Рис. 4. Доля москвичей, пользующихся автоматами по продаже еды и напитков, февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их среднемесячного дохода 7
Рис. 5. Доля москвичей, пользующихся автоматами по продаже еды и напитков, февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их семейного положения 7
Рис. 6. Доля москвичей, пользующихся автоматами по продаже еды и напитков, февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от наличия детей 8
Рис. 7. «Что Вы обычно покупаете в торговых автоматах по продаже еды и напитков?», февраль 2017 г., % от опрошенных пользователей автоматов по продаже еды и напитков 10
Рис. 8. «Что Вы обычно покупаете в торговых автоматах по продаже еды и напитков?», февраль 2017 г., % от опрошенных пользователей автоматов по продаже еды и напитков в зависимости от их пола 11
Рис. 9. «Что Вы обычно покупаете в торговых автоматах по продаже еды и напитков?», февраль 2017 г., % от опрошенных пользователей автоматов по продаже еды и напитков в зависимости от их семейного положения 13
Рис. 10. «Что Вы обычно покупаете в торговых автоматах по продаже еды и напитков?», февраль 2017 г., % от опрошенных пользователей автоматов по продаже еды и напитков в зависимости от наличия детей 14
Рис. 11. Доля москвичей, пользующихся кофематами, февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в возрасте от 18 лет 15
Рис. 12. Доля москвичей, пользующихся кофематами, февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их пола 15
Рис. 13. Доля москвичей, пользующихся кофематами, февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их возраста 15
Рис. 14. Доля москвичей, пользующихся кофематами, февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их среднемесячного дохода 16
Рис. 15. Доля москвичей, пользующихся кофематами, февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их семейного положения 16
Рис. 16. Доля москвичей, пользующихся кофематами, февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от наличия детей 17
Рис. 17. Усредненная частота покупки еды и напитков в торговых автоматах, февраль 2017 г., раз в месяц среди опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их пола 18
Рис. 18. Усредненная частота покупки еды и напитков в торговых автоматах, февраль 2017 г., раз в месяц среди опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их возраста 19
Рис. 19. Усредненная частота покупки еды и напитков в торговых автоматах, февраль 2017 г., раз в месяц среди опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их семейного положения 19
Рис. 20. Усредненная частота покупки еды и напитков в торговых автоматах, февраль 2017 г., раз в месяц среди опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от наличия детей 20
Рис. 21. Средние затраты на покупку еды и напитков в торговых автоматах, февраль 2017 г., руб. среди опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их среднемесячного дохода 21
Рис. 22. Средние затраты на покупку еды и напитков в торговых автоматах, февраль 2017 г., руб. среди опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их семейного положения 21
Рис. 23. Средние затраты на покупку еды и напитков в торговых автоматах, февраль 2017 г., руб. среди опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от наличия детей 22
Рис. 24. «Что Вас привлекает в использовании торговых автоматов по продаже еды и напитков?», февраль 2017 г., % от общего количества опрошенных 23
Рис. 25. «Что Вас удерживает от использования торговых автоматов по продаже еды и напитков?», февраль 2017 г., % от общего количества опрошенных 24
Рис. 26. «Что Вас удерживает от использования торговых автоматов по продаже еды и напитков?», февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их пола 25
Рис. 27. «Что Вас удерживает от использования торговых автоматов по продаже еды и напитков?», февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от места проживания 27
Рис. 28. Доля москвичей, пользующихся автоматами по приему платежей, февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в возрасте от 18 лет 28
Рис. 29. «Какие услуги Вы обычно оплачиваете в торговых автоматах?», февраль 2017 г., % от опрошенных пользователей автоматов по оплате услуг 29
Рис. 30. «Пользуетесь ли Вы другими торговыми автоматами по продаже товаров и услуг?», февраль 2017 г., % от общего количества опрошенных 30
Рис. 31. «Где Вы обычно пользуетесь торговыми автоматами?», февраль 2017 г., % от общего количества опрошенных 31
Рис. 32. «Где Вы обычно пользуетесь торговыми автоматами?», февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от пола 32
Рис. 33. «Где Вы обычно пользуетесь торговыми автоматами?», февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от наличия детей 33
Рис. 34. «Имеются ли торговые автоматы у Вас на работе?», % от общего количества опрошенных 34
Рис. 35. Распределение долей пользователей автоматов по продаже еды и напитков в зависимости от того, установлены ли подобные устройства на работе у респондентов, февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области 34
Рис. 36. Усредненная частота покупки еды и напитков в торговых автоматах в зависимости от того, установлены ли подобные устройства на работе у респондентов, февраль 2017 г., раз в месяц среди опрошенных жителей Москвы и Московской области 35
Рис. 37. Средние затраты на покупку еды и напитков в торговых автоматах в зависимости от того, установлены ли подобные устройства на работе у респондентов, февраль 2017 г., руб. среди опрошенных жителей Москвы и Московской области в 35
Рис. 38. Доли опрошенных, пользующихся разными видами торговых автоматов, февраль 2017 г., % от общего количества опрошенных 36
Рис. 39. Среднее число видов торговых автоматов, используемых респондентами, февраль 2017 г., среди опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их возраста 37
Рис. 40. Среднее число видов торговых автоматов, используемых респондентами, февраль 2017 г., среди опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их среднемесячного дохода 37
Рис. 41. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2017 г., % от общего количества опрошенных 39
Рис. 42. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2017 г., % от общего количества опрошенных 39
Рис. 43. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2017 г., % от опрошенных 40
Рис. 44. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2017 г., % от общего количества опрошенных 40
Рис. 45. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2017 г., % от опрошенных 40
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Доли покупателей еды и напитков в торговых автоматах, % от опрошенных 8
Табл. 2. «Что Вы обычно покупаете в торговых автоматах по продаже еды и напитков?», февраль 2017 г., % от опрошенных пользователей автоматов по продаже еды и напитков в зависимости от их возраста 12
Табл. 3. Доли покупателей кофе и прочих горячих напитков в торговых автоматах, % от опрошенных 17
Табл. 4. «Что Вас привлекает в использовании торговых автоматов по продаже еды и напитков?», февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их возраста 23
Табл. 5. «Что Вас удерживает от использования торговых автоматов по продаже еды и напитков?», февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их возраста 26
Табл. 6. «Где Вы обычно пользуетесь торговыми автоматами?», февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их возраста 32
Табл. 7. Структура выборки по месту проживания, 2017 г., % от общего количества опрошенных 39
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще