29 000 ₽
Потребительское поведение на московском рынке вендинга 2017
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Потребительское поведение на московском рынке вендинга 2017

Дата выпуска: 2 марта 2017
Количество страниц: 44
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46743
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование «Потребительское поведение на московском рынке вендинга 2017» посвящено подробному анализу предпочтений, особенностей поведения и социально-экономических характеристик пользователей торговых автоматов, проживающих в Москве и Московской области.
В основной части отчета подробно описан социально-демографический портрет пользователей автоматов по продаже еды и напитков, анализируется востребованность различных категорий продовольственных товаров, предлагаемых в вендинговых аппаратах. Определены частота покупок еды и напитков в торговых автоматах в зависимости от основных социально-демографических характеристик москвичей, а также средние затраты на одну покупку. В исследовании выявлены факторы, оказывающие влияние на выбор торговых автоматов в качестве места покупки еды и напитков.
Обзор также включает анализ особенностей поведения пользователей автоматов по приему платежей, а также прочих устройств автоматизированной торговли. Определены ключевые места пользования торговыми автоматами в Московском регионе в 2017 г. Отдельный раздел посвящен анализу особенностей использования вендинговых аппаратов на работе, определены доли пользователей автоматов по продаже еды и напитков в зависимости от наличия/отсутствия подобных устройств на рабочем месте жителей столичного региона. Посчитаны показатели среднего числа видов торговых автоматов, используемых москвичами, в зависимости от их возраста и личного среднемесячного дохода.

Исследование проведено в январе-феврале 2017 года.
Объем отчета – 44 стр.
Отчет содержит 7 таблиц и  45 графиков и диаграмм.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Анализ поведения и предпочтений покупателей еды и напитков в торговых автоматах5
Покупатели еды и напитков в торговых автоматах5
Социально-демографический портрет покупателей еды и напитков в торговых автоматах5
Количество покупателей отдельных товаров в торговых автоматах по продаже еды и напитков9
Покупатели кофе и прочих горячих напитков в торговых автоматах14
Социально-демографический портрет покупателей кофе и прочих горячих напитков в торговых автоматах14
Частота покупок еды и напитков в торговых автоматах18
Расходы пользователей торговых автоматов по продаже еды и напитков20
Факторы выбора торговых автоматов в качестве места покупки еды и напитков22
Анализ поведения и предпочтений пользователей прочих торговых автоматов28
Автоматы по приему платежей28
Прочие торговые автоматы29
Места пользования торговыми автоматами31
Особенности пользования торговыми автоматами на работе34
Активность пользования торговыми автоматами36
Методология исследования38
Цели и задачи исследования38
Методы сбора информации38
Условия проведения социологического опроса39
Характеристика выборки респондентов39
Список диаграмм41
Список таблиц44
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Доля москвичей, пользующихся автоматами по продаже еды и напитков, февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в возрасте от 18 лет5
Рис. 2. Доля москвичей, пользующихся автоматами по продаже еды и напитков, февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их пола6
Рис. 3. Доля москвичей, пользующихся автоматами по продаже еды и напитков, февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их возраста6
Рис. 4. Доля москвичей, пользующихся автоматами по продаже еды и напитков, февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их среднемесячного дохода7
Рис. 5. Доля москвичей, пользующихся автоматами по продаже еды и напитков, февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их семейного положения7
Рис. 6. Доля москвичей, пользующихся автоматами по продаже еды и напитков, февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от наличия детей8
Рис. 7. «Что Вы обычно покупаете в торговых автоматах по продаже еды и напитков?», февраль 2017 г., % от опрошенных пользователей автоматов по продаже еды и напитков10
Рис. 8. «Что Вы обычно покупаете в торговых автоматах по продаже еды и напитков?», февраль 2017 г., % от опрошенных пользователей автоматов по продаже еды и напитков в зависимости от их пола11
Рис. 9. «Что Вы обычно покупаете в торговых автоматах по продаже еды и напитков?», февраль 2017 г., % от опрошенных пользователей автоматов по продаже еды и напитков в зависимости от их семейного положения13
Рис. 10. «Что Вы обычно покупаете в торговых автоматах по продаже еды и напитков?», февраль 2017 г., % от опрошенных пользователей автоматов по продаже еды и напитков в зависимости от наличия детей14
Рис. 11. Доля москвичей, пользующихся кофематами, февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в возрасте от 18 лет15
Рис. 12. Доля москвичей, пользующихся кофематами, февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их пола15
Рис. 13. Доля москвичей, пользующихся кофематами, февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их возраста15
Рис. 14. Доля москвичей, пользующихся кофематами, февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их среднемесячного дохода16
Рис. 15. Доля москвичей, пользующихся кофематами, февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их семейного положения16
Рис. 16. Доля москвичей, пользующихся кофематами, февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от наличия детей17
Рис. 17. Усредненная частота покупки еды и напитков в торговых автоматах, февраль 2017 г., раз в месяц среди опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их пола18
Рис. 18. Усредненная частота покупки еды и напитков в торговых автоматах, февраль 2017 г., раз в месяц среди опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их возраста19
Рис. 19. Усредненная частота покупки еды и напитков в торговых автоматах, февраль 2017 г., раз в месяц среди опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их семейного положения19
Рис. 20. Усредненная частота покупки еды и напитков в торговых автоматах, февраль 2017 г., раз в месяц среди опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от наличия детей20
Рис. 21. Средние затраты на покупку еды и напитков в торговых автоматах, февраль 2017 г., руб. среди опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их среднемесячного дохода21
Рис. 22. Средние затраты на покупку еды и напитков в торговых автоматах, февраль 2017 г., руб. среди опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их семейного положения21
Рис. 23. Средние затраты на покупку еды и напитков в торговых автоматах, февраль 2017 г., руб. среди опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от наличия детей22
Рис. 24. «Что Вас привлекает в использовании торговых автоматов по продаже еды и напитков?», февраль 2017 г., % от общего количества опрошенных23
Рис. 25. «Что Вас удерживает от использования торговых автоматов по продаже еды и напитков?», февраль 2017 г., % от общего количества опрошенных24
Рис. 26. «Что Вас удерживает от использования торговых автоматов по продаже еды и напитков?», февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их пола25
Рис. 27. «Что Вас удерживает от использования торговых автоматов по продаже еды и напитков?», февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от места проживания27
Рис. 28. Доля москвичей, пользующихся автоматами по приему платежей, февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в возрасте от 18 лет28
Рис. 29. «Какие услуги Вы обычно оплачиваете в торговых автоматах?», февраль 2017 г., % от опрошенных пользователей автоматов по оплате услуг29
Рис. 30. «Пользуетесь ли Вы другими торговыми автоматами по продаже товаров и услуг?», февраль 2017 г., % от общего количества опрошенных30
Рис. 31. «Где Вы обычно пользуетесь торговыми автоматами?», февраль 2017 г., % от общего количества опрошенных31
Рис. 32. «Где Вы обычно пользуетесь торговыми автоматами?», февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от пола32
Рис. 33. «Где Вы обычно пользуетесь торговыми автоматами?», февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от наличия детей33
Рис. 34. «Имеются ли торговые автоматы у Вас на работе?», % от общего количества опрошенных34
Рис. 35. Распределение долей пользователей автоматов по продаже еды и напитков в зависимости от того, установлены ли подобные устройства на работе у респондентов, февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области34
Рис. 36. Усредненная частота покупки еды и напитков в торговых автоматах в зависимости от того, установлены ли подобные устройства на работе у респондентов, февраль 2017 г., раз в месяц среди опрошенных жителей Москвы и Московской области35
Рис. 37. Средние затраты на покупку еды и напитков в торговых автоматах в зависимости от того, установлены ли подобные устройства на работе у респондентов, февраль 2017 г., руб. среди опрошенных жителей Москвы и Московской области в35
Рис. 38. Доли опрошенных, пользующихся разными видами торговых автоматов, февраль 2017 г., % от общего количества опрошенных36
Рис. 39. Среднее число видов торговых автоматов, используемых респондентами, февраль 2017 г., среди опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их возраста37
Рис. 40. Среднее число видов торговых автоматов, используемых респондентами, февраль 2017 г., среди опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их среднемесячного дохода37
Рис. 41. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2017 г., % от общего количества опрошенных39
Рис. 42. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2017 г., % от общего количества опрошенных39
Рис. 43. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2017 г., % от опрошенных40
Рис. 44. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2017 г., % от общего количества опрошенных40
Рис. 45. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2017 г., % от опрошенных40
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Доли покупателей еды и напитков в торговых автоматах, % от опрошенных8
Табл. 2. «Что Вы обычно покупаете в торговых автоматах по продаже еды и напитков?», февраль 2017 г., % от опрошенных пользователей автоматов по продаже еды и напитков в зависимости от их возраста12
Табл. 3. Доли покупателей кофе и прочих горячих напитков в торговых автоматах, % от опрошенных17
Табл. 4. «Что Вас привлекает в использовании торговых автоматов по продаже еды и напитков?», февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их возраста23
Табл. 5. «Что Вас удерживает от использования торговых автоматов по продаже еды и напитков?», февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их возраста26
Табл. 6. «Где Вы обычно пользуетесь торговыми автоматами?», февраль 2017 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области в зависимости от их возраста32
Табл. 7. Структура выборки по месту проживания, 2017 г., % от общего количества опрошенных39
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще