Масштабное аналитическое исследование компании как инструмент оценки при портфельном инвестировании , может стать фундаментом для отраслевого исследования. Содержит полную информацию о компании, включая данные об акционерах, менеджменте, активах производственной деятельности, оценку конъюнктуры рынка, на котором работает компания. В обзоре анализируется финансовая деятельность компании, представлены прогнозы финансовых показателей. Дается оценка ситуации на рынке ценных бумаг, включены также прогнозы цен акций. Большое количество табличной и графической информации, статистические данные.
Polymetal International Plc – краткий профиль Компании | 3 |
Структура бизнеса Polymetal International Plc | 6 |
Основные акционеры Polymetal Internatrional Plc | 7 |
Менеджмент Polymetal Internatrional Plc | 7 |
Активы Polymetal International Plc | 9 |
Дукат | 10 |
Омолонский хаб | 12 |
Амурский хаб | 14 |
Майское | 15 |
Албазино | 15 |
Охотский хаб (Хаканджа) | 17 |
Воронцовское | 19 |
Варваринское | 20 |
Капан | 21 |
Кызыл | 22 |
Взгляд на рынок золота | 24 |
Взгляд на сектор золотодобывающих компаний | 29 |
Производственные результаты IV квартала 2016 г. | 34 |
Производственный прогноз Polymetal International Plc на 2017 г. | 39 |
Финансовые показатели Polymetal International Plc | 42 |
Финансовая отчетность Polymetal International Plc за 2015 г. | 44 |
Прогноз финансовых показателей Polymetal International Plc | 47 |
Анализ акций Polymetal International Plc | 50 |
Прогноз цен акций Polymetal International Plc | 52 |
По данным «Анализа рынка междугородных автобусных перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка междугородных автобусных перевозок в России вырос в 2,1 раза: с 37 до 78 млрд руб. Рост рынка был обеспечен увеличением численности междугородных поездок на 29% и повышением средней цены на 66%.
― Расскажите, пожалуйста, как развиваются продажи ваших брендов в сегменте одежды? Каков их экономический эффект в контексте бизнеса компании? Какие категории пользуются наибольшим спросом у потребителей?